X-PDF

Контрольная работа по окружающему миру 2 класс (ШКОЛА РОССИИ) за 1 четверть

Поделиться статьей

Контрольнаяработа по окружающему миру, 2 __ класс II четверть «Школа России»

Ф.И.______________________________________Дата_________________Вариант 1

 

1. Соединистрелками:

Природа                     Рукотворный мир

 

http://skachat-kartinki.ru/img/picture/Oct/19/c906cf2f508c9ee6e1bbdcaf094df494/mini_5.jpghttp://izuchalkin.ru/loadpic/pic1/452-cherno-belye-kartinki-s-mashin-1.jpghttp://randomgenerator.org/pics/5762acfd7a79f.jpghttp://www.dpol4.ru/img/picture/Apr/16/8484bf3a8db1fa7c018bbcc9dcc808a6/3.jpghttp://cliparts.co/cliparts/Bca/Kr8/BcaKr8xRi.pnghttp://coloringpanda.com/img/1315074-forest-landscape-coloring-page.jpg

 

2. Заполни таблицу:

 

Относится к природе

Создано человеком

Светит

 

 

Плавает

 

 

Летает

 

 

3. Соединистрелками:

Объекты живой природы

Град

Трава

Лиса

Кошка

Река

Дождь

 

Объекты неживой природы

4.Вспомни, что такое погода. Выбери и подчеркни изпредложенных слов те, по которым можно рассказать о погоде: большая, температура,осадки, облачность, широкая, ветер, квадрат.

 

5.Вспомни группы растений. Здесь спряталисьназвания трёх групп растений. Найди их  и закрась клеточки с буквамикарандашами разного цвета.

Е

Р

У

В

Т

Я

Р

Р

И

В

И

Д

К

Е

С

Ь

А

Т

Н

А

К

Ы

6.Приведи по три примера:

Дикорастущиерастения:                     Культурные растения:

        _________________________              ______________________________

        _________________________              ______________________________

        _________________________              ______________________________

7.  Соединистрелками диких и домашних животных:

Дикие                                          Домашние

 

http://englishlittle.ru/wp-content/uploads/2014/11/domashnie-zhivotnye-v-kartinkax-9.jpghttp://englishlittle.ru/wp-content/uploads/2014/11/dikie-zhivotnye-lesa-4-640x640.jpghttps://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0dbc/00055163-fca7aba9/hello_html_m360857d1.pnghttp://englishlittle.ru/wp-content/uploads/2014/11/domashnie-zhivotnye-v-kartinkax-9.jpghttp://polyanika.com.ua/wp-content/uploads/2013/03/Risunki-i-kartinki-raskraski-domashnyaya-ptitsa.jpghttp://razukraska.ru/wp-content/gallery/moose/moose8.gif

8. Запиши названия комнатных растений_________________________________________________

9. Приведи примерыпород собак________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 

 

10. Как сберечьводу? Выдели правильный ответ:

г)Не купаться;       в) Закрывать кран;       б) Не мыть посуду;а) Не чиститьзубы.

 

11. Установи соответствие:

Звери                                    две ноги, два крыла, перья

Насекомые                            четыре ноги, шерсть

Рыбы                                    шесть ног

Птицы  плавники, чешуя

 

12. Запиши по 3 примера:

1)насекомые — _____________________________________________________________

2)звери — _________________________________________________________________

3)рыбы -__________________________________________________________________

4)птицы-_________________________________________________________________

 

13. Что называют невидимыми  нитями в природе?

а)Паутина в лесу;        б) Корни деревьев;        в) Связи в природе.

 

14.Соедини стрелками, что получает человек от домашних животных?

   куры

 

корова

 

 

 

 

 

 

 


15 .Запиши растения и животных, занесённых в Краснуюкнигу____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.  Нарисуй экологический знак на тему «Будь природедругом!». Дай ему название.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Спасибо за работу!

 

Учитель____________________________Ассистент ___________________________

 

 

 

Контрольнаяработа по окружающему миру, 2 __ класс II четверть «Школа России»

Ф.И.______________________________________Дата_________________ Вариант 2

 

1. Соединистрелками:

Природа                     Рукотворный мир

 

http://skachat-kartinki.ru/img/picture/Oct/19/c906cf2f508c9ee6e1bbdcaf094df494/mini_5.jpghttp://izuchalkin.ru/loadpic/pic1/452-cherno-belye-kartinki-s-mashin-1.jpghttp://randomgenerator.org/pics/5762acfd7a79f.jpghttp://www.dpol4.ru/img/picture/Apr/16/8484bf3a8db1fa7c018bbcc9dcc808a6/3.jpghttp://cliparts.co/cliparts/Bca/Kr8/BcaKr8xRi.pnghttp://coloringpanda.com/img/1315074-forest-landscape-coloring-page.jpg

 

2. Заполнитаблицу:

Кто?

Что?

Относится к природе

Создано человеком

Светит

 

 

Плавает

 

 

Летает

 

 

3. Соединистрелками:

Объекты живой природы

Снег

Дерево

Заяц

Сова

Камень

Облако

 

Объекты неживой природы

4.Вспомни, что такое погода. Выбери и подчеркни изпредложенных слов те, по которым можно рассказать о погоде: температура,большая, облачность, широкая, ветер, квадрат, осадки.

 

5.Вспомни группы растений. Здесь спряталисьназвания трёх групп растений. Найди их  и закрась клеточки с буквамикарандашами разного цвета.

Е

Р

У

В

Т

Я

Р

Р

И

В

И

Д

К

Е

С

Ь

А

Т

Н

А

К

Ы

6.Приведи по три примера:

Дикорастущиерастения:                     Культурные растения:

        _________________________              ______________________________

        _________________________              ______________________________

        _________________________              ______________________________

7.  Соединистрелками диких и домашних животных:

Дикие                                          Домашние

 

http://englishlittle.ru/wp-content/uploads/2014/11/domashnie-zhivotnye-v-kartinkax-9.jpghttp://englishlittle.ru/wp-content/uploads/2014/11/dikie-zhivotnye-lesa-4-640x640.jpghttps://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0dbc/00055163-fca7aba9/hello_html_m360857d1.pnghttp://englishlittle.ru/wp-content/uploads/2014/11/domashnie-zhivotnye-v-kartinkax-9.jpghttp://polyanika.com.ua/wp-content/uploads/2013/03/Risunki-i-kartinki-raskraski-domashnyaya-ptitsa.jpghttp://razukraska.ru/wp-content/gallery/moose/moose8.gif

8. Запиши названия комнатных растений_________________________________________________

9. Приведи примерыпород собак________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 

 

10. Как сберечьводу? Выдели правильный ответ:

г)Не купаться;       б) Не мыть посуду;         в) Закрывать кран;         а) Нечистить зубы.

 

11. Установи соответствие:

Звери                                    две ноги, два крыла, перья

Рыбы четыре ноги, шерсть

Насекомыешестьног

Птицы  плавники, чешуя

 

12. Запиши по 3 примера:

1)звери — _____________________________________________________________

2)птицы — _________________________________________________________________

3)рыбы -__________________________________________________________________

4)насекомые-_________________________________________________________________

 

13. Что называют невидимыми  нитями в природе?

а)Паутина в лесу;        в) Связи в природе;     б) Корни деревьев.

 

14.Соедини стрелками, что получает человек от домашних животных?

   куры

 

   пчёлы

 

 

 

 

 

 

 


15 .Запиши растения и животных, занесённых в Краснуюкнигу____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.  Нарисуй экологический знак на тему «Будь природедругом!». Дай ему название.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


____________________________________________________________________________

 

 

Спасибо за работу!

 

Учитель__________________________Ассистент ___________________________

 

Оценивание:

 

Задание 1 – 2 балла (1 ошибка – 1 балл, 2ошибки – 0 баллов)

 

Задание 2 – 2 балла (1 ошибка – 1 балл, 2ошибки – 0 баллов)

 

Задание 3 – 2 балла (1 ошибка – 1 балл, 2ошибки – 0 баллов)

 

Задание 4 – 4 балла (за каждый правильныйответ: температура, облачность, осадки, ветер)

 

Задание 5 – 3 балла (за каждый правильныйответ: деревья, кустарники, травы)

 

Задание 6 – 2 балла (1 ошибка – 1 балл, 2ошибки – 0 баллов)

 

Задание 7– 2 балла (1 ошибка – 1 балл, 2ошибки – 0 баллов)

 

Задание 8 – 1 балл (за правильный ответ)

 

Задание 9 – 1 балл (за правильный ответ)

 

Задание 10 – 1 балл (за правильный ответ: закрыватькран)

 

Задание 11 – 2 балла (1 ошибка – 1 балл, 2ошибки – 0 баллов)

 

Задание 12 – 4 балла (за каждый правильныйответ 1 балл)

 

Задание 13 – 1 балл (за правильный ответ: связив природе)

 

Задание 14 – 2 балла (1 ошибка – 1 балл, 2ошибки – 0 баллов)

 

Задание 15 — 1 балл (за правильный ответ)

 

Задание 16 – 1 балл (за правильный ответ)

 

 

 

 

Критерии оценивания.

Отметки:

«5» —  28 – 31 балла.

«4» —  21 — 27 баллов.

«3» —  14 – 20 баллов.

«2» — 13 и менее баллов

 

 

Анализ работы по окружающему миру за I полугодие

2016– 2017 учебного года в 2___ классе.     

Учитель__________________________

Ф.И. обучающегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Всего

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.38%
НЕТ
41.62%
Проголосовало: 978

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Справились с заданием (чел.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Справились с заданием (%)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

отличный результат

хороший

результат

удовлетворительный результат

не справились

с работой

28 – 31 баллов

21 – 27 баллов

14 – 20 баллов

менее 13 баллов

количество человек

 

 

 

 

соотношение

в %

 

 

 

 

Кол-во «5» ________,    «4» _________, «3» ________, «2» ________, % качества________,

%успеваемости_________.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.38%
НЕТ
41.62%
Проголосовало: 978

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет