X-PDF

Контрольная работа по психологии общения на тему Конфликты в общении

Поделиться статьей

1.  На какой фазе конфликта возможности разрешения конфликта самые высокие:
а) начальной фазе;
б) фазе подъема;
в) пике конфликта;
г) фазе спада.

2.  Конфликт в переводе слатинского означает:
а) соглашение;
б) столкновение;
в) существование.

3. Конфликт как особый тип социального взаимодействия рассматривается в:
а) психологии;
б) социологии;
в) педагогике.

4. По степени вовлеченности людей в конфликты выделяютконфликты (исключите лишнее):
а) межличностные;
б) межгрупповые;
в) внутриличностные.

5. Особым типом конфликта, целью которого являетсяполучение выгоды, прибыли или доступа к дефицитным благам называется:
а) конфронтация;
б) соперничество;
в) конкуренция.

6. Определите тип конфликтной личности по следующимповеденческим характеристикам: хочет быть в центре внимания; хорошоприспосабливается к различным ситуациям; планирование своей деятельностиосуществляет ситуативно; кропотливой, систематической работы избегает:
а) неуправляемый тип;
б) демонстративный тип;
в) сверхточный тип;
7. Внутриличностный конфликт – это:
а) глубокие эмоциональные переживания личностью своих неудач;
б) столкновение противоположно направленныхмотивов личности;
в) столкновение противоположно направленных поведенческих характеристикличности;


8. Выберите правильный ответ. Поискрешения, удовлетворяющий интересы двух сторон. — это:

а)компромисс;

б)сотрудничество;

г) соперничество;

 

9. Продолжите утверждение.
Конфликтогены – это слова, действия (бездействия), которые
а) способствуют возникновению конфликта
б) препятствуют возникновению конфликта
в) помогают разрешить конфликт

10.Особенностями стиля сотрудничества при разрешении конфликтов являются:

а)игнорирование интересов и позиций оппонента;

б)одна сторона выигрывает, другая проигрывает;

в)обе стороны приобретают искомое за счет некоторых уступок;

г)обе стороны выигрывают.

11.Особенностями стиля компромисса при разрешении конфликтов являются:

а)игнорирование интересов и позиций оппонента;

б)одна сторона выигрывает, другая проигрывает;

в)обе стороны приобретают искомое за счет некоторых уступок;

г)обе стороны выигрывают.

12. Если вситуации конфликта ваша позиция сильнее, чем у оппонента, и судьба дальнейшегосотрудничества не играет большой роли, наиболее предпочтительный стильповедения для вас:

а) принуждение;

б)компромисс;

в)сотрудничество;

г)уклонение.

13.Если причина конфликта не очень важна для вас или вы не имеете ресурсовразрешить конфликт в свою пользу, наилучшим стилем поведения будет:

а)соперничество;

б)компромисс;

в)уход от конфликта;

г)приспособление.

14.Если в сложной конфликтной ситуации наиболее важным для вас является сохранениехороших рабочих отношений, наилучшим стилем поведения будет:

а)компромисс;

б)сотрудничество;

в)уклонение;

г)приспособление.

 

15. Как называется конфликт, происходящий между рядовымисотрудниками, не находящимися в подчинении друг к другу?
а) конфликт по горизонтали
б) конфликт по вертикали
в) конфликт смешанного типа

16. Какие действия могут привести к нарастанию конфликта?
а) силовое давление
б) уговоры
в) невмешательство

17. Как называется стиль поведения в конфликтнойситуации, при котором стороны стремятся к одностороннему выигрышу, к победе?
а) компромисса
б) конкуренции и соперничества
в) сотрудничества

18. Как называется стиль поведения в конфликтнойситуации, при котором стороны пытаются урегулировать разногласия, идя навзаимные уступки, – это стиль:
а) конкуренции
б) сотрудничества
в) компромисса

19.Как называется конфликт, приводящий к негативным,часто разрушительным действиям?
а) конструктивный
б) деструктивный
в) объективный

20. Как называется конфликт, целью которого являетсяполучение выгоды, прибыли или доступа к дефицитным благам?
а) конфронтация;
б) соперничество;
в) конкуренция. 

 

 

 

Ссылка на тест

https://forms.gle/LDQ8ctnnFKgjXBGt7

 


Поделиться статьей

Перспективное планирование Познавательное развитие

Поделиться статьей

Поделиться статьей Дата Совместная деятельность ребёнка и взрослого     месяц неделя Непосредственно образовательная деятельность Программное содержание Методическое обеспечение Реализация


Поделиться статьей

Сценарий развлечения для группы раннего возраста Осень золотая.

Поделиться статьей

Поделиться статьей Сценарийразвлечения для группы раннего возраста Осень золотая.   Цель:Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость,способствовать развитию интереса


Поделиться статьей

План – конспект прогулки. Наблюдение за берёзой зимой»

Поделиться статьей

Поделиться статьей План – конспект прогулки.Наблюдение за берёзой зимой» Наблюдение за березойзимой Цели:  формировать знания обособенностях жизни деревьев зимой;  воспитывать


Поделиться статьей

Проектная работаМастера — умельцы нашего села по Индивидуальному проектуВыполнил ученик 10 класса Рахимов Артур.Руководитель проекта Галеева Р. А.с. Казанское 2022 год

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАФИЛИАЛ КАЗАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ


Поделиться статьей