X-PDF

Контрольно-измерительные материалы для проведения текущей и промежуточной аттестации по учебному предмету «Математические представления» II вариант 5 класс

Поделиться статьей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно-измерительныематериалы

дляпроведения текущей и промежуточной аттестации

поучебному предмету

«Математическиепредставления»

предметная область «Математика»

IIвариант

5класс

2022-2023учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Контрольно-измерительныематериалы составлены на основе адаптированнойосновной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной,тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),ТМНР(вариант 2) в соответствии с ФГОС ОО УО (ИН)

1.ТЕКУЩИЙКОНТРОЛЬ

1.     Организационно-методическая часть

Класс:5 ( 2 вариант)

Предмет:математические представления

Цель 1: оценитьумение определять цифры и умение соотносить число с количеством

Объект:

·        Умение определять цифры

·        Умение соотносить число с количеством

Базис: обучающиесязнакомы с числовым рядом 1-13, выполняли  задания на  соотношение числа сколичеством.

Цель 2:оценить умение ориентироваться в пространстве

Объект:

·        Умение ориентироваться в пространстве

Базис: обучающиесязнакомы с представлениями «Вверху — внизу», «В середине», «Первый  -последний», «Перед, после, между».

2.     Содержательная часть

Задание 1

Составьчисловой ряд 1-13.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Представленная информация была полезной?
ДА
60.27%
НЕТ
39.73%
Проголосовало: 1266

 

Задание 2

·        Сосчитайте,  сколько предметов накартинках. Соедините их количество с числом.

Задание 3.

 

Раскрасьтепервую собаку – коричневым цветом, а последнюю – черным.

  

Задание 4.

Обведите птицу, котораянаходится в середине

3.Критериально-оценочнаячасть

Оценка

Критерии

0 – 1 балла

 

недостаточный уровень – оценка не ставится, обучающийся не понимает смысла задания и не выполняет его совместно с учителем.

1 – 2 баллов

 

 

низкий уровень – ставится оценка «3», предложенное задание выполняет действием по подражанию, показу, образцу, с частичной физической помощью. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.

2 – 4 баллов

достаточный уровень – ставится оценка «4», обучающийся способен выполнить задание (иногда только в определенных условиях, по образцу, по пооперациональной инструкции), допускает ошибки, которые может исправить по замечанию учителя. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.

4 – 5 баллов

оптимальный уровень – ставится оценка «5», обучающийся самостоятельно выполняет предложенное задание или выполняет действие по инструкции ( вербальной или невербальной). Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.

 

 

 

2.ПРОМЕЖУТОЧНЫЙКОНТРОЛЬ

 

1.     Организационно-методическая часть

Класс:5 ( 2 вариант)

Предмет:математические представления

Цель 1: оценитьумение определять цифры и умение соотносить число с количеством

Объект:

  • Умение определять цифры
  • Умение соотносить число с количеством

Базис: обучающиесязнакомы с числовым рядом 1-13, выполняли задания на  соотношение числа сколичеством.

Цель 2: оценитьумение определять форму предмета

Объект:

·        Умение определять геометрическую фигуру (круг,квадрат, треугольник, шар, куб)

Базис:обучающиеся знакомы с геометрическими фигурами, выполняли задания на соотношение предмета и геометрической фигуры.

Контрольныезадания

Задание 1

 

Задание 2.

Составь числовой ряд 1-13.

Задание 3.

Соотнеси предмет с геометрическойфигурой.

3.Критериально-оценочнаячасть

 

Оценка

Критерии

0 – 1 балла

 

недостаточный уровень – оценка не ставится, обучающийся не понимает смысла задания и не выполняет его совместно с учителем.

1 – 2 баллов

 

 

низкий уровень – ставится оценка «3», предложенное задание выполняет действием по подражанию, показу, образцу, с частичной физической помощью. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.

2 – 4 баллов

достаточный уровень – ставится оценка «4», обучающийся способен выполнить задание (иногда только в определенных условиях, по образцу, по пооперациональной инструкции), допускает ошибки, которые может исправить по замечанию учителя. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.

4 – 5 баллов

оптимальный уровень – ставится оценка «5», обучающийся самостоятельно выполняет предложенное задание или выполняет действие по инструкции ( вербальной или невербальной). Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.27%
НЕТ
39.73%
Проголосовало: 1266

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.27% НЕТ 39.73% Проголосовало: 1266


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.27% НЕТ 39.73% Проголосовало: 1266


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.27% НЕТ 39.73% Проголосовало: 1266


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.27% НЕТ 39.73% Проголосовало: 1266


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.27% НЕТ 39.73% Проголосовало: 1266


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет