X-PDF

Контрольно-измерительные материалы по промежуточной аттестации

Поделиться статьей

 

Управление образования и молодёжной политики

Администрация Городецкого района Нижегородской области

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя школа № 2» г. Городец

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕМАТЕРИАЛЫ ДЛЯ

 ПРОМЕЖУТОЧНОЙАТТЕСТАЦИИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 ВОСНОВНОЙ ШКОЛЕ (5 б, в; 6 а, б; 7 б, в; 9 а, б, в),

ВСРЕДНЕЙ ШКОЛЕ (10 б) классы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВолковаОксана Порфирьевна,

учитель физической культуры

высшей квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

г. Городец

2021 г.


Промежуточнаяаттестация по физической культуре

вновой форме 5, 6, 7, 9 и 10 классы

Пояснительнаязаписка

Промежуточная аттестация пофизической культуре в 5, 6, 7, 9 и 10 классах производится по модели, котораяготовит учащихся к итоговой аттестации в новой форме и предусматривает проверкузнаний, умений и навыков учеников по основным разделам программы под редакциейА. П. Матвеева. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории.

 

Общая характеристикаструктуры промежуточной аттестации

 

Промежуточная аттестация состоитиз двух частей (теоретическаяи практическая). Выполнение практической части обязательно для учащихся,занимающихся в основной  и подготовительной группах здоровья. Выполнениетеоретической части работы предназначено для детей, освобождённых врачом позаболеванию.

 

Характеристикаструктуры и содержания промежуточнойаттестации.

 

В промежуточную аттестацию по физическойкультуре в практическую часть аттестации включено 4 контрольных упражнений (поуровню физической подготовленности).

В теоретической части учащиесявыполняют тестовые задания по изученным темам устно/письменно, выбрав одинправильный ответ на вопрос.

 

*Могут произойти изменения в проведенииэкзамена по дате, содержанию, расписанию, в зависимости от погодных или иныхусловиях.

 

Промежуточнаяаттестация по физической культуре

дляучащихся 5-х, 6-х, 7-х, 9-х и 10-х  классов

Рекомендациипо организации и проведению промежуточной аттестации

В целях дифференцированного подхода к организацииуроков физической  культуры все обучающиеся общеобразовательных учреждений взависимости от состояния здоровья делятся на три группы: основную,подготовительную и  специальную  медицинскую (группа А и группа Б).

Занятия в этих группах отличаются учебнымипрограммами, объемом и структурой  физической нагрузки, а также требованиями куровню освоения учебного материала.

Оценивание попредмету физическая культура детей отнесенных к специальную медицинскую (группаА и группа Б) проводится на основании: 1. Письма министерства образования РФ от31 октября 2003 г. N 13-51-263/123. 2. Методические рекомендации Москва – 2012.Министерство образования и науки российской федерации, НИИ гигиены и охраныздоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» российскойакадемии медицинских наук — медико-педагогический контроль за организациейзанятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья.

Учащиеся,отнесенные к подготовительной группе, в обязательном порядке сдают промежуточную аттестацию в теоретической части, на практическую частьдопускаются только с разрешения врача, при наличии соответствующей справки.

Учащиеся,относящиеся к основной группе, для занятий физической культурой сдают вобязательном порядке промежуточную аттестацию в полном объеме. Оценка предметногорезультата освоение программы с учетом уровневого подхода, принятого вСтандарте, предлагается выделение базового и повышенного уровня.

Завыполнение практической части выставляется аттестационная оценка на основанииполученных результатов.

 

Практическаячасть состоит из тестов-упражнений:

 

Упр. Бег 30 метров(сек)

Упр. Бег 1000метров (мин. сек)

Упр. Прыжок вдлину с места (см)

Упр. Наклонтуловища вперёд из положения стоя (касание пола)

Оцениваяуровень физической подготовленности, следует принимать во внимание реальныесдвиги учащихся в показателях физической подготовленности за определенныйпериод времени. При оценке сдвигов в показателях развития определенныхфизических качеств учитель должен принимать во внимание особенности развитиядвигательных способностей, динамику их изменения у детей определенноговозраста, исходный уровень достижений конкретных учащихся. Системаоценивания тестов-упражнений на основе нормативов ГТО, сравнение с ранними результатами.

 

Теоретическаячасть по физической культуре

Инструкцияпо выполнению тестового задания.

Ученикампредлагается ответить на вопросы по физической культуре. К каждому вопросу данотри варианта ответа, из которых только один верный, надо указать букву верногоответа.

 

 

(Приложение№1)

 

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ

 

Бланки ответов промежуточнойаттестации теоретической части 5, 6, 7, 9 и 10 классы

 

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соотношение тестового балла иаттестационной отметки

 

Тестовый балл

Аттестационная отметка

9-10 правильных ответов

5

6-8 правильных ответов

4

4-5 правильных ответов

3

Менее 3 правильных ответов

2

 

 

 

 


Результатыпрактической части

5 класс

Мальчики

Уровень физической подготовленности

Повышенный уровень

Базовый уровень

Бег на 30 м., сек.

5.7 и ниже

6.0-6.5

Бег на 1000 м., мин. сек.

4.50,0 и ниже

6.10,0-6.30,0

Прыжок в длину с места, см

170

155-130

Наклон туловища вперёд из положения стоя (касание пола)

ладонями

пальцами

Девочки

Уровень физической подготовленности

Повышенный уровень

Базовый уровень

Бег на 30 м., сек.

5.9 и ниже

6.2-6.6

Бег на 1000 м., мин. сек.

6.00,0 и ниже

6.30,0-6.50,0

Прыжок в длину с места, см

160

145-125

Наклон туловища вперёд из положения стоя (касание пола)

ладонями

пальцами

6 класс

Мальчики

Уровень физической подготовленности

Повышенный уровень

Базовый уровень

Бег на 30 м., сек.

5.5 и ниже

5.8-6.2

Бег на 1000 м., мин. сек.

4.40,0 и ниже

6.00,0-6.20,0

Прыжок в длину с места, см

175

160-135

Наклон туловища вперёд из положения стоя (касание пола)

ладонями

пальцами

Девочки

Уровень физической подготовленности

Повышенный уровень

Базовый уровень

Бег на 30 м., сек.

5.8 и ниже

6.0-6.5

Бег на 1000 м., мин. сек.

5.50,0 и ниже

6.20,0-6.40,0

Прыжок в длину с места, см

165

150-130

Наклон туловища вперёд из положения стоя (касание пола)

ладонями

пальцами

7 класс

Мальчики

Уровень физической подготовленности

Повышенный уровень

Базовый уровень

Бег на 30 м., сек.

5.3 и ниже

5.6-6.0

Бег на 1000 м., мин. сек.

4.30,0 и ниже

5.50,0-6.10,0

Представленная информация была полезной?
ДА
60.9%
НЕТ
39.1%
Проголосовало: 1537

Прыжок в длину с места, см

180

165-140

Наклон туловища вперёд из положения стоя (касание пола)

ладонями

пальцами

Девочки

Уровень физической подготовленности

Повышенный уровень

Базовый уровень

Бег на 30 м., сек.

5.5 и ниже

5.8-6.2

Бег на 1000 м., мин. сек.

5.40,0 и ниже

6.10,0-6.30,0

Прыжок в длину с места, см

170

155-135

Наклон туловища вперёд из положения стоя (касание пола)

ладонями

пальцами

9 класс

Мальчики

Уровень физической подготовленности

Повышенный уровень

Базовый уровень

Бег на 30 м., сек.

4.8 и ниже

5.3-5.5

Бег на 1000 м., мин. сек.

4.15,0 и ниже

5.30,0-5.50,0

Прыжок в длину с места, см

210

180-160

Наклон туловища вперёд из положения стоя (касание пола)

ладонями

пальцами

Девочки

Уровень физической подготовленности

Повышенный уровень

Базовый уровень

Бег на 30 м., сек.

5.0 и ниже

5.5-5.9

Бег на 1000 м., мин. сек.

5.25,0 и ниже

5.50,0-6.15,0

Прыжок в длину с места, см

180

165-145

Наклон туловища вперёд из положения стоя (касание пола)

ладонями

пальцами

 

 

10 класс

Мальчики

Уровень физической подготовленности

Повышенный уровень

Базовый уровень

Бег на 30 м., сек.

4.7 и ниже

5.1-5.4

Бег на 1000 м., мин. сек.

4.15,0 и ниже

5.30,0-5.50,0

Прыжок в длину с места, см

220

185-165

Наклон туловища вперёд из положения стоя (касание пола)

ладонями

пальцами

Девочки

Уровень физической подготовленности

Повышенный уровень

Базовый уровень

Бег на 30 м., сек.

4.9 и ниже

5.4-5.7

Бег на 1000 м., мин. сек.

5.25,0 и ниже

5.50,0-6.15,0

Прыжок в длину с места, см

190

170-150

Наклон туловища вперёд из положения стоя (касание пола)

ладонями

пальцами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание

Планируемый результат

Практическая часть

1 упражнение

 

2 упражнение

 

3 упражнение

 

4 упражнение

Предметный результат

Выполнять нормативы физической подготовки

Метапредметный результат

Контролирует соответствие выполняемых действий способу, при изменении условий вносит коррективы в способ действия до начала решения

Личностный результат

Выявлять особенности в приросте показателей физического развития в течение учебного года, сравнивать их с возрастными стандартами

Теоретическая часть

(тестовое задание)

 

Метапредметный результат

Бережное отношение к своему здоровью

Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития, укрепления и сохранения его

 

Указывать назначение режима дня

 

Обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха

 

Раскрывать смысл понятий  основных физических качеств

 

Умение организовать места занятий и обеспечить их безопасность

 

Итоговый бланк результатов промежуточнойаттестации

 практической и теоретической частейпо физической культуре

 

 

30м

1000м

прыжок

наклон

Теория

 

 

фамилия

Рез-т

оценка

Рез-т

оценка

Рез-т

оценка

Рез-т

оценка

Рез-т

оценка

Общий балл

Итоговая оценка

1

 

4

 

4

 

5

 

5

 

5

25-23

5

2

 

3

 

3

 

4

 

4

 

4

22-18

4

3

 

2

 

2

 

3

 

3

 

3

17-13

3

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.9%
НЕТ
39.1%
Проголосовало: 1537

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет