|
ИТОГОВЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ по русскому языку за 3 четверть учени__1 класса
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
Грамматические задания. Базовый уровень. Вариант 1
1.Обозначь в предложении существительные иглаголы. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Разделислова для переноса: ворона, пеньки, утюг, зайка.
____________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________
3. Отметьзелёным цветом все буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
язык синий карта чайка лисичка пеньки
4. Разделислова на слоги, поставь ударение: мальчик, листок, машина, яма, сок.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Сколько в слове букв и звуков? Утка — окунь — моют —
|
ИТОГОВЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ по русскому языку за 3 четверть учени__1 класса
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
Грамматические задания. Базовый уровень. Вариант 2
1.Обозначь в предложении существительные иглаголы. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Раздели слова дляпереноса: воробей, деньки, ёжик, лайка.
____________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________
3. Отметь зелёным цветомвсе буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
пальто красиво карта зайка задача окуньки
4. Раздели слова на слоги, поставьударение: зайчик, молоток, вершина, ива, лес
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Сколько в слове букв извуков? Ирис — день — пою —
Диктант.
Роща.
Настал май. Была жара. Коля и Ира шлив рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Онбыл чист. Коля пил воду. (23 слова.)
|
ИТОГОВЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ по русскому языку за год учени__1 класса
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Грамматические задания. |
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
.