X-PDF

Коррекционное занятие: Работа с кубиками.

Поделиться статьей

Тема занятия: Действие скубиками.

Тип занятия: коррекционный курспредметно-практических действий.

Цель занятия:   формировать умение выполнять элементарныеманипуляции с предметами по показу и самостоятельно по заданию.

Задачи:  развивать зрительно-моторную координацию, мелкую моторику рук, уметь выполнять несколько взаимосвязанных действий (взять предмет – отложить его, поймать предмет – зафиксировать в руках ). 

Оборудование: кубики разных размеров.2 коробки.                                          

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

 Учитель: 1. Положите руки на колени,  ладонями вверх, закройтеглаза   и   ждите,   когда   на   вашей   ладошке    появится   волшебный шарик.  Постарайтесь   сразу  ощутить,   какой   он:   тёплый   или  прохладный, крупный   или   мелкий,   тяжёлый   или  лёгкий,   гладкий   или шероховатый?..»(учитель кладёт каждому в ладонь  и спрашивает детей об ихощущениях. При этом дети не должны открывать глаза .Учитель напоминает, что всё тело надо расслабить. После ответовдети открывают глаза и рассматривают свой шарик).  

 2. Самомассаж рук.

Учитель. Пальцамизажмите шарик. А потом, начиная с мизинца-разжимаем, второй ладошкой прикрылишарик и сделали круговые движения.(учитель показывает)

Основная часть.

Учитель:1. Работа с кубиками.Построение башни.

-Кубик в правую руку берем.Кубик в левую руку берем. Кубик на кубиккрасиво кладем. Кубик большой мы для куклы построим.И новоселе куклам устроим.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.73%
НЕТ
41.27%
Проголосовало: 962

Физминутка.

Мы руками хлоп, хлоп,

Мы ногами топ, топ,

Мы плечами чик, чик,

Мы глазами миг, миг,

Вправо, влево повернись

И соседу улыбнись!

2.Сортировка кубиков.(маленькие в малуюкоробку.большие в большую)

3.Игра с мячиками.Давайте мы с вами поиграем! Возьмите кубик в руки, а потом отодной   руки бросьте в другую . Вот так! (Педагог   показывает   упражнения   , понеобходимости помогает детям)Работа в парах (переходим на ковер)   

 Итог занятия.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.73%
НЕТ
41.27%
Проголосовало: 962

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет