X-PDF

КОС по английскому языку

Поделиться статьей

ДЕПАРТАМЕНТОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ХАНТЫ– МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

 

Б Ю Д Ж Е Т Н О Е   УЧ Р Е Ж Д Е Н И Е

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГОАВТОНОМНОГО ОКРУГА — ЮГРЫ

«Ю Г О Р С К И Й   П ОЛ И Т Е Х Н И Ч Е С К И Й   К О Л Л Е Д Ж»

 

 

 

 

Комплект контрольно-оценочных средств

для оценки результатов освоения

учебной дисциплины Иностранный язык

основной профессиональной образовательнойпрограммы

подготовки специалистов среднего звена

специальностей:21.02.03 Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Югорск,2021

ОДОБРЕНА

методическим объединением

социально-экономических дисциплин

 

Протокол ________

От «____»______2021г.

 

 

Председатель:                  Е.Ю.Костоусова

Составлен на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям: 21.02.03 Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ

рабочей программы по дисциплине и результатов опроса работодателей

Заместитель директора по учебной работе:                             __                        И.А.Крицина

 

 

Разработчики:        

Е.Ю. Борак., преподаватель иностранногоязыка, БУ «Югорский политехнический колледж» 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I.Паспорт комплектаконтрольно-оценочных средств

 

Комплектконтрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения УДИностранный язык

В результате оценки осуществляетсяпроверка следующих объектов:

Таблица1

Код

 

Объекты оценивания[1]

(знания, умения, общие компетентности)

Показатели и критерии

Тип задания;

№ задания[2]

 

Форма аттестации

(в соответствии с учебным планом)

Л 1

 

сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

 

владение совокупностью знаний и представлений о  достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

ПЗ 1-5

Дифференцированный зачет

Л 2

сформированность  широкого  представления  о  достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

владение способностью к непрерывному образованию, включая самообразование,  как  в профессиональной области  с  использованием английского языка, так и в сфере английского языка.

ПЗ 1-5

Дифференцированный зачет

Л 3

развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

владение совокупностью знаний и представлений о  достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

ПЗ 1-5

Дифференцированный зачет

Л 4

осознание своего места в поликультурном мире;

владение совокупностью знаний и представлений о  достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

ПЗ 1-5

 

Л 5

готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения;

владение умением вести диалог на английском языке с представителями других культур;

 

ПЗ 1-5

Дифференцированный зачет

Л 6

умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

владение умением вести диалог на английском языке с представителями других культур;

 

ПЗ 1-5

Дифференцированный зачет

Л 7

готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование,  как  в профессиональной области  с  использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

владение совокупностью знаний и представлений о  достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

 

 

ПЗ 1-5

Дифференцированный зачет

М 1

умение  самостоятельно  выбирать  успешные  коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

участие в совместной подготовке проектов, презентаций и других видов деятельности;

 продуктивное общение и взаимодействие с участниками коммуникативной деятельности;

логичное и точное изложение своей точки зрения, используя адекватные языковые средства

ПЗ 1-5

Дифференцированный зачет

М 2

владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

участие в совместной подготовке проектов, презентаций и других видов деятельности;

 продуктивное общение и взаимодействие с участниками коммуникативной деятельности;

логичное и точное изложение своей точки зрения, используя адекватные языковые средства

ПЗ 1-5

Дифференцированный зачет

М 3

умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

участие в совместной подготовке проектов, презентаций и других видов деятельности;

 продуктивное общение и взаимодействие с участниками коммуникативной деятельности;

логичное и точное изложение своей точки зрения, используя адекватные языковые средства

ПЗ 1-5

Дифференцированный зачет

М 4

умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

 

участие в совместной подготовке проектов, презентаций и других видов деятельности;

 продуктивное общение и взаимодействие с участниками коммуникативной деятельности;

логичное и точное изложение своей точки зрения, используя адекватные языковые средства

ПЗ 1-5

Дифференцированный зачет

П 1

сформированность  коммуникативной  иноязычной  компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

владение совокупностью знаний и представлений о  социокультурной специфике англоговорящих стран;  умение строить свое речевое поведение адекватно этой специфике;

 владение устной и письменной формой общения на английском языке;

умение применения английского языка как средства для получения информации из англоязычных источников

ПЗ 1-5

Дифференцированный зачет

П 2

владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

владение совокупностью знаний и представлений о  социокультурной специфике англоговорящих стран;  умение строить свое речевое поведение адекватно этой специфике;

 владение устной и письменной формой общения на английском языке;

умение применения английского языка как средства для получения информации из англоязычных источников

ПЗ 1-5

Дифференцированный зачет

П 3

достижение  порогового  уровня  владения  английским  языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

владение совокупностью знаний и представлений о  социокультурной специфике англоговорящих стран;  умение строить свое речевое поведение адекватно этой специфике;

 владение устной и письменной формой общения на английском языке;

умение применения английского языка как средства для получения информации из англоязычных источников

ПЗ 1-5

Дифференцированный зачет

П 4

сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

 

владение совокупностью знаний и представлений о  социокультурной специфике англоговорящих стран;  умение строить свое речевое поведение адекватно этой специфике;

 владение устной и письменной формой общения на английском языке;

умение применения английского языка как средства для получения информации из англоязычных источников

ПЗ 1-5

Дифференцированный зачет

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

— выбор и применение методов и способов решения поставленных задач;

-взаимодействие обучающихся с  преподавателями в ходе обучения;

 

 

ПЗ 1-5

Дифференцированный зачет.

Наблюдение и оценка достижений обучающихся на практических занятиях, внеурочной деятельности.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

-взаимодействие обучающихся с  преподавателями в ходе обучения;

— выбор и применение методов и способов решения поставленных задач;

 

 

ПЗ 1-5

Дифференцированный зачет.

Наблюдение и оценка достижений обучающихся на практических занятиях, внеурочной деятельности.

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

 чтение, письмо, восприятие речи на слух и

воспроизведение иноязычного текста по

ключевым словам или по плану;

-взаимодействие обучающихся с  преподавателями в ходе обучения;

-взаимодействие с  однокурсниками при выполнении работ малыми группами.

— демонстрация осознанного поведения на основе традиционных общечеловеческих ценностей;

— использование современных средств и устройств,

соблюдение правил работы на компьютере и

оргтехнике.

ПЗ 1-5

Дифференцированный зачет.

Наблюдение и оценка достижений обучающихся на практических занятиях, внеурочной деятельности.

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

 чтение, письмо, восприятие речи на слух и

воспроизведение иноязычного текста по

ключевым словам или по плану;

-взаимодействие обучающихся с  преподавателями в ходе обучения;

-взаимодействие с  однокурсниками при выполнении работ малыми группами.

— демонстрация осознанного поведения на основе традиционных общечеловеческих ценностей;

— использование современных средств и устройств,

соблюдение правил работы на компьютере и

оргтехнике.

ПЗ 1-5

Дифференцированный зачет.

Наблюдение и оценка достижений обучающихся на практических занятиях, внеурочной деятельности.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

— применение способов самостоятельной оценки и

совершенствования уровня знаний по

иностранному языку;

— демонстрация осознанного поведения на основе традиционных общечеловеческих ценностей;

— использование современных средств и устройств,

соблюдение правил работы на компьютере и

оргтехнике.

ПЗ 1-5

Дифференцированный зачет.

Наблюдение и оценка достижений обучающихся на практических занятиях, внеурочной деятельности.

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

 чтение, письмо, восприятие речи на слух и

воспроизведение иноязычного текста по

ключевым словам или по плану;

-взаимодействие обучающихся с  преподавателями в ходе обучения;

 

ПЗ 1-5

Дифференцированный зачет.

Наблюдение и оценка достижений обучающихся на практических занятиях, внеурочной деятельности.

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

 

 чтение, письмо, восприятие речи на слух и

воспроизведение иноязычного текста по

ключевым словам или по плану;

-взаимодействие обучающихся с  преподавателями в ходе обучения;

-взаимодействие с  однокурсниками при выполнении работ малыми группами.

— демонстрация осознанного поведения на основе традиционных общечеловеческих ценностей;

— использование современных средств и устройств,

соблюдение правил работы на компьютере и

оргтехнике.

ПЗ 1-5

Дифференцированный зачет.

Наблюдение и оценка достижений обучающихся на практических занятиях, внеурочной деятельности.

ЛР6/СОО

Отражать толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;

— отсутствие социальных конфликтов среди обучающихся, основанных на межнациональной, межрелигиозной почве;

 

Презентации, проекты, сообщения, выступления, практические задания

Текущий контроль

ЛР7/СОО

— отражать навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

— демонстрация умения работать в коллективе и общаться с руководителями (преподавателями, мастерами);

-умение выстраивать деловые и дружеские отношения в группе, колледже;

Презентации, проекты, сообщения, выступления, практические задания

Текущий контроль

ЛР9/СОО

—  отражать готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

— ответственность за результат учебной деятельности и подготовки к профессиональной деятельности;

— положительная динамика в организации собственной учебной деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции ее результатов;

Презентации, проекты, сообщения, выступления, практические задания

Текущий контроль

ЛР14/СОО

 — Отражать сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

 

 

 

 

 

— демонстрация интереса к будущей профессии;

— оценка собственного продвижения, личностного развития;

— участие в исследовательской и проектной работе;

— участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах по профессии, викторинах, в предметных неделях;

Презентации, проекты, сообщения, выступления, практические задания

Текущий контроль

 

1.2. Организация контроля и оценивания

Форма промежуточной аттестации

Организация контроля и оценивания

Дифференцированный зачет  

Условия проведения зачета  

 Проводиться в письменной форме по 2 вариантам (практические задания). Каждый вариант содержит   5 заданий:

ПЗ№1 проверяет усвоение учебного материала по пройденной теме «Модальные глагола».

— ПЗ№2 проверяет  усвоение учебного материала по теме «Оборот there is, there are».

— ПЗ№3 проверяет  усвоение учебного материала по теме «Вопросительные предложения в английском языке».

—  ПЗ№4 проверяет  усвоение учебного материала по теме «Типы вопросов».

— ПЗ№5 проверяет усвоение учебного материала по теме «Present Simple. Present Continuous».

Ответы на   задания в зачетной работе необходимо записать  в  бланк ответов в соответствии с заданием. В случае записи неверного ответа зачеркнуть его и  записать  рядом новый.

 Выполнять задания рекомендуется в  том порядке, в котором они да­ны. Для экономии времени  можно пропустить  задание, которое не удаётся выполнить сразу, и перейти к следующему. Если после выполне­ния всей работы   останется время,  необходимо  вернуться к про­пущенным заданиям.

Баллы, полученные  за все выполненные задания, сумми­руются.

         Допуск к промежуточной аттестации возможен  при условии выполнения всех контрольных точек по дисциплине (контрольные работы,   внеаудиторная самостоятельная работа).

Критерии оценивания   

За верное выполнение заданий  зачетной работы   учащийся получает по 1 баллу за каждое задание. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший 5 практических заданий,  составляет  62 балла.     

 

 

1.3.Материально-техническое обеспечение контрольно-оценочных мероприятий

Контрольно-оценочные мероприятияпроводятся в учебном  кабинете «Иностранный язык»

Оборудование учебного кабинета:

·        посадочные места для обучающихся;

·        рабочее место преподавателя;

·        бланки заданий;

·        бланки ответов.

2. Комплект контрольно-оценочных средств

2.1.Комплект материалов для оценки  освоения умений и усвоения знаний по дисциплине«Иностранный язык»

 

В состав комплекта входятзадания для обучающихся и пакет экзаменатора.

Проводится в письменной форме по 2вариантам (практические задания). Каждый вариант содержит   5 заданий:

ПЗ№1 проверяетусвоение учебного материала по пройденной теме «Модальные глаголы».

-ПЗ№2 проверяет  усвоение учебного материала по теме «Оборот there is, there are».

-ПЗ№3 проверяет  усвоение учебного материала по теме «Вопросительные предложенияв английском языке».

-ПЗ№4 проверяет  усвоение учебного материала по теме «Типы вопросительныхпредложений».

-ПЗ№5 проверяет усвоение учебного материала по теме «Present Simple. Present Continuous».

Навыполнение заданий по иностранному языку отводится 90 минут.

СОГЛАСОВАНО:

 

     Председатель методического объединения

социально-экономических дисциплин

   

Протокол  № __от «__»_____2021г.

 

_________Е.Ю.Костоусова

         (подпись)

Зачет по иностранному языку

 

группа   СЭГ-21-1

Специальность 21.02.03 Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

 

Заместитель директора по учебной работе

______И.А. Крицына

(подпись)

 

«__»____2021 года

Инструкция по выполнению работы

  Инструкция по выполнению работы

 Работа состоит из 5 практических заданий. Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые  варианты ответа. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.

  — ПЗ№1 проверяет усвоение учебного материала по пройденной теме «Модальные глаголы».

— ПЗ№2 проверяет  усвоение учебного материала по теме «Оборот there is, there are».

— ПЗ№3 проверяет  усвоение учебного материала по теме «Вопросительные предложения в английском языке».

— ПЗ№4 проверяет  усвоение учебного материала по теме «Типы вопросительных предложений».

— ПЗ№5 проверяет усвоение учебного материала по теме «Present Simple. Present Continuous».

62- 55 баллов — «5»

55- 50 балла — «4»

50- 40 баллов — «3»

39 и меньше баллов — «2»

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения задания: 90 минут

Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1512

2. Вы можете воспользоваться: таблицами, конспектами, словарями

 

Вариант 1

ПЗ№1. Вставьте модальные глаголы.

1)      You __________________ to call the doctor, you should not go to work.

2)      _____________ you help me to do this exercise?

3)      He ___________ be at home, I saw him in the yard.

4)      You ______________ take my pencil. I do not need it.

5)      I _______________ to clean my room, my Mother was very angry.

6)      I think you _____________ go out without an umbrella, it looks like rain.

7)      I ________________ understand you. Please, explain it again.

8)      The exercise was very hard. I _____________ do it myself.

9)      You ___________ help Jane with her homework.

10)  She ______________ play the piano from the age of five

11)  Visitors _______________ use the car park. 

12)  You ____________ to use a decent dictionary. 

13)  ______I come in?

ПЗ№2. Вставьте оборот there is или there are.

     1) There _____ two cups of tea on the table.

     2) There _____ some milk in the cup.

     3) There _____ an orange in the salad.

     4) There _____ six balls in the box.

     5) There _____ some cheese on the plate.

     6) There ______ a blue chair near the door.

     7) There _____ five chicks and a hen on the farm.

     8) There _____ a table and nine desks in the classroom.

     9) There _____ a big window to the left of the door.

    10) There _____ three rooms in our country house.

    11) _____ there three cups on the coffee-table?

    12)____ there a carpet on the floor?

    13) There _____ no cats in the sitting room.

    14) There_____ a cat on the table.

    15) There_____ 3 dogs in the box.

    16) There _____ a pot on the table.

    17)_____ there a bathroom near the kitchen?   

    18) _____ there four rooms in the house?

    19)_____  there a kitchen under your bedroom?

ПЗ№3. Поставьте слова в правильном порядке, так чтобы получились вопросы.

1)      birthday / is / when / your?

2)      many / How / cards / did / get / you?

3)      do / What / like / you / presents?

4)      mum / What / make / did / cake / your?

5)      at the party / you / did / what / do?

6)      like / you / parties / do / Why?

7)      summer / are / this / where / you / going?

8)      there / going / How / you / are?

9)      take / going / to / what / you / are?

10)  with / are / you / Who / going?

ПЗ№4. Определите тип вопросительных предложений: общий, специальный, вопрос к подлежащему, альтернативный, специальный.

1)      Does she like to ride a bicycle in the evening?

2)      Who can help us to wash the car?

3)      This sportsman is very fast, isn’t he?

4)      Does he want to drive a car or a bus?

5)      Who are we waiting for?

6)      Why is she absent?

7)      That house is under construction, isn’t it?

8)      Who lives here?

ПЗ№5. Раскройте скобки, употребляя Present Simple/ Present Continues.

1)      He (to work) in the centre of the city.

2)       I (to write) an exercise now.

3)       You (to go) to school on Saturdays?

4)      We (not to dance) every day.

5)      They (to play) in the room now?

6)       Where he (to live)? – He (to live) in a village.

7)      He (to sleep) now?

8)      They (to read) many books.

9)       The children (to eat) soup now.

10)  He (to help) his mother every day.

11)  You (to play) the piano well?

12)   Look! Kate (to dance) now.

Вариант 2

ПЗ№1. Вставьте модальные глаголы.

1)      You _____ stop smoking.

2)      The party was great. You ______ have come.

3)      You _____solve this problem.

4)      You _________visit your sick friend.

5)      You ________have visited your sick friend, but you didn’t.

6)      _________you like some more tea?

7)      I _______do that.

8)      I don’t know why we hurried. We ______ have hurried.

9)      I________ like to go with you.

10)  You _____ do everything you want.

11)   Olga ________to pay more attention to her English classes.

12)  I’m not sure but he ________be wrong.

13)  I ________count to fifty in Spanish.

ПЗ№2. Вставьте оборот there is или there are.

1)      There _____ thirty students in my class.

2)      There _____ some books in my bag.

3)      There _____ some computers in the library.

4)      There _____ a blackboard in the classroom.

5)      There _____ a CD player on our teacher´s desk.

6)      There _____ some posters.

7)      There _____ some dictionaries in the classroom.

8)      There _____a large table in my room.

9)      There _____three windows in my classroom.

10)  There _____a table and four chairs in my living-room.

11)  There _____a blackboard, four desks and five chairs in our class-room.

12)  There _____a text-book and two exercise-books on the table.

13)  There _____two shops and a cinema in my street.

14)  There _____some furniture in the hall.

15)  There _____six couples in the game.

16)  There _____some houses nearby.

17)  There _____a mistake in this text.

18)  There _____trees in his garden.

19)  There _____an interesting story in the book.

ПЗ№3. Поставьте слова в правильном порядке, так чтобы получились вопросы.

1)      summer / Paris / to / went / last/ who?

2)      flowers / Mike’s / grow / in / what / garden?

3)      now / where / they / walking / are?

4)      charge / denied / why / has / a / Lola?

5)      When / visit / grandmother / will / we / our?

6)      do / going / to / you / there / What / are?

7)      you / stay / going / to / are / Where?

8)      what / dad / sport / your / games / is / of / fond?

9)      roller-skate / when / learn / you / to / did?

10)  of / afraid / are / swimming / you?

ПЗ№4. Определите тип вопросительных предложений: общий, специальный, вопрос к подлежащему, альтернативный, специальный.

1)      Who is the best?

2)      Where does she live?

3)      Are you drinking tea or coffee?

4)      When did you arrive?

5)      Why did you cry?

6)      How many kids do you have?

7)      It is very expensive, isn’t it?

8)      Do you go to work by car or by bus?

ПЗ№5. Раскройте скобки, употребляя Present Simple/ Present Continues.

1)      I (to write) English exercises twice a week. 

2)      My friend (to do) his homework in the afternoon as a rule. 

3)      My sister (to do) her homework now. 

4)      Don’t shout! The baby (to sleep).

5)      The baby always(to sleep) after dinner. 

6)      What_______ you (to read) now? 

7)      What books_______ you (to read) for your literature lessons? 

8)      What _________your mother usually (to cook) for lunch? 

9)      Most days, Tom usually  (cycle) to work.

10)  We __________  (not travel) by train very often.

11)  She ______________ (be) particularly generous this week.

12)  Are you in a hurry? — No, I ___________ (walk) quickly because I’m cold.

 

 

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

 

Проверяемые

умения и знания

Показатели оценки

Критерии

оценки

Условия выполнения заданий

Задание промежуточного  контроля: зачет по учебной дисциплине «Иностранный язык»

Количество вариантов:     2 варианта

Время выполнения задания: 90 мин

личностные:

·                    сформированность ценностного отношения к языку как культурному            феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

·                    сформированность  широкого  представления  о  достижениях     национальных                  культур, о роли английского языка и культуры в развитии            мировой культуры;

·                    развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом  мировидения;

·                    осознание своего места в поликультурном мире;

·                     готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения;

·                     умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование,  как  в профессиональной области  с  использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

метапредметные:

·                    умение  самостоятельно  выбирать успешные  коммуникативные           стратегии в           различных ситуациях общения;

·                    владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

·                    умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно

 общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно  разрешать  конфликты;

·                    умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя

адекватные языковые средства;

предметные:

·                    сформированность  коммуникативной  иноязычной  компетенции,

необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

·                    владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

·                    достижение  порогового  уровня  владения  английским  языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран,     использующими данный язык как средство общения;

сформированность умения использовать английский язык как средство        для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

ОК 1 — 7

— Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

— Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

— Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

— Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

— Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

— Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

— Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

 

Работа выполнена правильно, в заданное время, самостоятельно, с соблюдением определённых требований, качественно

 

Максимальное  количество правильных

ответов – 42

 

Минимальное количество правильных

ответов — 10

62- 55 баллов — «5»

55- 50 балла — «4»

50- 40 баллов — «3»

39 и меньше баллов — «2»

 

Требования охраны труда: не предусмотрены

Оборудование учебного кабинета:

посадочные места для обучающихся;

-рабочее место преподавателя;

-бланки заданий;

-бланки ответов;

 

Максимальное время выполнения задания: 90 минут

 

ПЗ№1 правильное заполнение пропусков в соответствии с заданием.

— ПЗ№2 правильное заполнение пропусков в соответствии с заданием.

— ПЗ№3  правильный перевод и слов и установления соответствия между ними.

—  ПЗ№4 понимание общего содержание прочитанного текста, правильные ответы на вопросы после предложенного текста.

 

— ПЗ№5 правильное построение грамматически  правильного предложения, учитывая «время».

 

 

 

Ключи к практическому заданию.

Вариант 1.

ПЗ№1.  Вставьте модальные глаголы.

1)     You ought to call the doctor; you should not go to work.

2)     Can you help me to do this exercise?

3)     He may be at home, I saw him in the yard.

4)     You can take my pencil. I do not need it.

5)     I ought to clean my room, my Mother was very angry.

6)     I think you should go out without an umbrella, it looks likerain.

7)     I cannot understand you. Please, explain it again.

8)     The exercise was very hard. I must do it myself.

9)     You should help Jane with her homework.

10) She could play the piano from the age of five.

11) Visitors must use the car park. 

12) You ought to use a decent dictionary. 

13) May I come in?

ПЗ№2. Вставьте оборот there is или there are.

     1) There are two cups of tea on the table.

     2) There is some milk in the cup.

     3) There is an orange in the salad.

     4) There are six balls in the box.

     5) There is some cheese on the plate.

     6) There is a blue chair near the door.

     7) There are five chicks and a hen on the farm.

     8) There is a table and nine desks in the classroom.

     9) There is a big window to the left of the door.

    10) There are three rooms in our country house.

    11) Are there three cups on the coffee-table?

    12) Is there a carpet on the floor?

    13) There are no cats in the sitting room.

    14) There is a cat on the table.

    15) There are 3 dogs in the box.

    16) There is a pot on the table.

    17) Is there a bathroom near the kitchen?   

    18) Are there four rooms in the house?

    19) Is there a kitchen under your bedroom?

ПЗ№3. Поставьте слова в правильном порядке, так чтобы получились вопросы.

1)      Whenis your birthday?

2)     Howmany cards did you get?

3)     Whatpresents do you like?

4)     Whatcake did your mum make?

5)     Whatdid you do at the party?

6)     Whydo you like parties?

7)     Whereare you going this summer?

8)     Howare you going there?

9)     Whatare you going to take?

10)  Who are you going with?

ПЗ№4. Определите типвопросительных предложений: общий, специальный, вопрос к подлежащему,альтернативный, специальный.

1)     Does she like to ride a bicycle in the evening?- Общий вопрос.

2)     Who can help us to wash the car?- Вопрос к подлежащему.

3)     This sportsman is very fast, isn’t he?- Разделительный вопрос.

4)     Does he want to drive a car or a bus?- Альтернативный вопрос.

5)     Who are we waiting for?- Вопроск подлежащему.

6)     Why is she absent?- Специальный вопрос.

7)     That house is under construction, isn’t it?- Разделительный вопрос.

8)      Who lives here?- Вопрос кподлежащему.

ПЗ№5. Раскройте скобки, употребляя Present Simple/Present Continues.

1)     He works in the centre of the city.

2)       I am writing an exercise now.

3)       Do you go to school on Saturdays?

4)      We do not dance every day.

5)      Are they playing in the room now?

6)       Where does he live? – He lives in a village.

7)      Is he sleepingnow?

8)      They read many books.

9)       The children are eating soup now.

10)  He helps his mother every day.

11)  Do you play the piano well?

12)   Look! Kate is dancing now.

Ключи кпрактическому заданию.

Вариант 2

 

ПЗ№1.  Вставьтемодальные глаголы.

1)      You must stop smoking.

2)      The party was great. You should have come.

3)      You can solve this problem.

4)      You ought to visit your sick friend.

5)      You ought to have visited your sick friend, but you didn’t.

6)      Would you like some more tea?

7)      I had to do that.

8)      I don’t know why we hurried. We needn’t have hurried.

9)      I’d like to go with you.

10)  You may do everything you want.

11)  Olga needs to pay more attention to her English classes.

12)  I’m not sure but he may be wrong.

13)  I can count to fifty in Spanish.

ПЗ№2. Вставьтеоборот there is или thereare.

1)      Thereare thirty students in my class.

2)      There are some books in my bag.

3)      There are some computers in the library.

4)      There is a blackboard in the classroom.

5)      There is a CD player on our teacher´s desk.

6)      There are some posters.

7)      There are some dictionaries in the classroom.

8)      There is a large table in my room.

9)      There are three windows in my classroom.

10)  There is a table and four chairs in my living-room.

11)  There is a blackboard, four desks and five chairs in ourclass-room.

12)  There is a text-book and two exercise-books on the table.

13)  There are two shops and a cinema in my street.

14) There is some furniture in the hall.

15) There are six couples in the game.

16) There are some houses nearby.

17) There is a mistake in this text.

18) There are trees in his garden.

19) There is an interesting story in the book.

ПЗ№3.Поставьте слова в правильном порядке, так чтобы получились вопросы.

1)      Whowent to Paris last summer?

2)      Whatflowers grow in Mike’s garden?

3)      Whereare they walking now?

4)      Whyhas Lola denied a charge?

5)      Whenwill we visit our grandmother?

6)     What are you going to do there?

7)     Where are you going to stay?

8)     What sport games your dad is fond of?

9)     When did you learn to roller-skate?

10)  Areyou afraid of swimming?

ПЗ№4.Определите тип вопросительных предложений: общий, специальный, вопрос кподлежащему, альтернативный, специальный.

1)      Who isthe best?- Вопрос к подлежащему.

2)      Wheredoes she live?— Специальный вопрос.

3)      Areyou drinking tea or coffee?- Альтернативный вопрос.

4)      Whendid you arrive?- Специальный вопрос.

5)      Why did you cry?-Специальный вопрос.

6)      Howmany kids do you have?- Специальный вопрос.

7)      It isvery expensive, isn’t it?- Разделительный вопрос.

8)      Do yougo to work by car or by bus?- Альтернативный.

ПЗ№5. Раскройтескобки, употребляя PresentSimple/ Present Continues.

1)     I write English exercises twice a week. 

2)     My friend does his homework in the afternoon as a rule. 

3)     My sister is doing her homework now. 

4)     Don’t shout! The baby is sleeping.

5)     The baby always sleeps after dinner. 

6)     What are you reading now? 

7)     What books do you read for your literature lessons? 

8)     What does your mother usually cook for lunch? 

9)     Most days, Tom usually cycles to work.

10)  We donot travel by train very often.

11)  She isparticularly generous this week.

12)  Areyou in a hurry? — No, I am walking quickly because I’m cold.

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1512

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет