X-PDF

Коспект по развитию речи для 2 мл группы на тему Чтение сказки Колобок

Поделиться статьей

 

 

                                       МДОАУ «Детский сад 65

                                                       Оренбургская область, г. Орск

                                                       Воспитатель: Коваленко Е.С.

 

Конспект поразвитию речи для 2 младшей группы на тему «Чтение сказки «Колобок»

 

1.Цель :Познакомить  детейс русской народной сказкой «Колобок», приобщение к устномународному творчеству, продолжать приучать детей внимательно рассматриватьиллюстрации в книгах.

2. Задачи :

-развитиесвязной речи и обогащение словарного запаса детей;

-развитие внимания ипамяти детей;

-воспитаниек русским народным сказкам 

-развитие уменияописывать увиденное.

3.Тип занятия:комбинированное.

4.Формазанятия :чтение-обсуждение.

5.Продолжительность:15 минут.

6.Возрастобучающихся: 3-4 года.

7.Оборудованиеи материалы: книги со сказкой «Колобок» разных художников,игрушка колобок.

8. Методы и приёмы:

-словесныйчтение сказкирассказы детей, беседа;

-наглядный: рассматриваниеиллюстраций.

9. Структуразанятия.

 

1.    Вводная часть

Проверка готовности детей кзанятию (внешний вид, собранность внимания) 1 минута

2.    Основная часть

Организация детскоговнимания (сюрпризный момент)чтение сказки и рассматриваниеиллюстраций в книгах. 10 минут.

3.Окончаниезанятия

 Подведениеитогов: описание сказки детьми по мнемотаблице иоценивание участия детей. 4 минуты

10. Ход занятия

1.Вводная часть.

Стульяв группе поставлены полукругом, дети сидятна стульях.

2.Основная часть.

Раздаётсястук в дверь. Воспитатель открывает и задаёт детям загадку:

-Измуки он был печён,

Насметане был мешён,

Наокошке он студился,

Подорожке укатился.

Былон весел, был он смел

И впути он песню пел. Кто же это?

-Правильно.Это колобок(Воспитатель показывает игрушку-колобка).

-Акто знает сказку про нашего колобка?

-Давайтевместе прочтём сказку про нашего гостя, я думаю емубудет приятен наш интерес.

Воспитательчитает сказку, стараясь передать эмоции.

-Устали?Давайте немного отдохнём и поиграем ручками. Повторяйте за мной.

Пальчиковаяигра:

-Быстротесто замесили (раскрываем и закрываем ладошки,

-Накусочки разделили (имитируем отщипывание,

-Раскаталивсе кусочки (трём ладошку о ладошку)

-Ислепили колобочки (показываем 2 кулачка)

-Атеперь давайте подойдём к столу. Что на нём лежит?-Книги.

-Правильно,книги о нашем герое. Давайте посмотрим как изобразили колобка разныехудожники(Дети рассматривают книги с изображениями колобков.)

-Какой колобок вампонравился больше и почему?

Детиотвечают и описывают.

11 Окончаниезанятия.

-Иллюстрациимы посмотрели, рассказали чем нампонравились колобки, а теперь по картинкам в нашихкнигах давайте повторим сказку.

Далеевоспитатель мягко даёт оценку участия каждого ребёнка.

Детипо желанию рассказывают сказку.

12. Литература.

 


Поделиться статьей

Презентация по русскому языку на тему Обобщение знаний об имени прилагательном как части речи на материале Ранняя весна. Первоцветы

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Обобщение знаний об имени прилагательном как части речи на материале «Растения


Поделиться статьей

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОГЭ – 2023»

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ПО ТЕМЕ«ОГЭ – 2023» 2 слайд Приказ Минпросвещения России


Поделиться статьей

Презентация к выступлению на районных педагогических чтениях « Современное образование: педагогическое мастерство и педагогические технологии». на тему :«Духовно-нравственные ценности в воспитании социально-ответственной личности».

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №18 Презентация к выступлению


Поделиться статьей