Муниципальноеавтономное образовательное учреждение «Гимназия №5»
СП «Детский сад№12»
617060, г.Краснокамск, улица Коммунальная, дом 8
Телефон8(34273)47303
E-mail detskijsad12@yandex.ru
УТВЕРЖДАЮ:
Старшийвоспитатель
МАОУ «Гимназия№5»
СП ДС №12
ПоповаМ.К.
_______________
Проект
к 110-летию С.В.Михалкова
«Михалков детям»
Краткосрочныйпедагогический проект в подготовительной группе компенсирующей направленности.
Срокиреализации проекта: 13 февраля — 17 февраля 2023года
Воспитателигруппы:
Денисова О.В.
Зиганшина К.И.
г. Краснокамск
2023
Актуальность проекта
|
Недостаточность знаний родителей и детей о творчестве писателя С. В. Михалкова. Проведенный опрос среди родителей показал, что многие читают своим детям сказки, стихи, рассказы. По мнению родителей нашей группы, чтение стихов и сказок необходимо в любом возрасте. Все очень любят читать произведения таких писателей как С. Я. Маршак, К. И. Чуковский, А. Л. Барто, С. В. Михалков. У писателя С. В. Михалкова очень много различных литературных произведений, но не все родители смогли назвать более пяти стихотворений. А ведь его стихи произведения можно использовать на все случаи жизни. |
Цель проекта |
Знакомство с творчеством С. В. Михалкова. |
Задачи проекта |
|
Участники проекта |
Дети 6-7 лет (подготовительная группа) Проект предусматривает активное участие родителей, детей и воспитателей и специалистов ДОУ |
Тип проекта |
Игровой, творческий, краткосрочный. Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512 |
Сроки реализации проекта
|
13 — 17 февраля 2023 года |
Ожидаемый результат проекта (дети, педагоги, родители) |
1 Создание в группе необходимых условий по ознакомлению детей с творчеством С.В.Михалкова 2. Приобретение и углубление знаний детей о жизни и творчестве С.В.Михалкова. 3. Участие детей в конкурсе чтецов по произведениям С.В.Михалкова. 4. Вызвать интерес детей и родителей к чтению классиков детской литературы
|
Список литературы |
|
Этапыреализации проекта
I этап -подготовительный
1. Определениетемы и цели проекта. Формулировка проблемы:
· Обсуждение проекта с родителями.
· Вводная беседа с детьми, «Какие стихинаписал С. Михалков»
· Заинтересовать темой
· Сформулировать проблему: Дети знают малостихов С.Михалкова и не все знают этого писателя.
· Мотивировать детей. Назвать некоторыестихи автора, спросить какие бы они хотели послушать.
· Определить цели и задачи проекта
2. Оформлениеродительского уголка: размещение статей, консультаций, рекомендаций по темепроекта
3. Подборнаглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала для НОД.
II этап – основной(этап активной деятельности)
1. Попроситьдетей принести книги С. Михалкова
2. Организоватьвыставку книг писателя, внести его портрет в книжный уголок
3. Беседас детьми «Моё любимое стихотворение С. Михалкова
4. Обыгрывание«Песенки друзей»
5. Чтениестихотворений:
· «Дядя Стёпа» — используем книгу из сери«Волшебный карандаш»
· «Про мимозу»
· «Про девочку, которая плохо кушала»
· «Прогулка»
· «А что у вас»
6. Беседы:
· «Кем станет мальчик?» («Про мимозу»)
· «Почему надо хорошо есть» («Про девочку,которая плохо кушала»)
· «Береги природу, убирай за собой»(«Прогулка»)
7. Нагляднаяинформация для родителей «Как заучить стихотворение» на странице в группе ВК
8. Посещениебиблиотеки
III этап –итоговый
1. Проведениеконкурса чтецов, выбор лучшего исполнителя членами жюри, состоящего из специалистовДОУ.
2. Награждениевсех выступающих и победителя грамотами и подарками.
3. Созданиевидеоролика с лучшим исполнителем на окружной конкурс от МКУ
4. Презентацияпродуктов проекта и рефлексия –
размышления надновыми знаниями или опытом
4. Анализпроведенной деятельности
