X-PDF

Краткосрочный план урока по русскому языку и литературе на тему «Счастливые семьи похожи друг на друга» (6 класс)

Поделиться статьей

 

Раздел

Структура семьи и семейные ценности

Урок

Счастливые семьи похожи друг на друга

Дата

18 ноября

Класс : 6

Кол-во присутствующих:

Кол-во отсутствующих:

Результаты, которые необходимо достичь на данном уроке:

понимать содержание художественного произведения и его  основную мысль ; определят роль композиции, сюжета, деталей в раскрытии основной мысли.

 организовать деятельность учащихся по повторению и закреплению темы «.Превосходная степень прилагательных»

Результаты  урока

 Все ученики смогут:

 —понимать содержание художественного произведения и его  основную мысль ;

  —определят роль композиции, сюжета, деталей в раскрытии основной мысли, давать общую характеристику мамам ;

   -повторить «.Превосходная степень прилагательных»

Большинство учеников смогут:

-понимать содержание художественного произведения и его  основную мысль ; определят роль композиции, сюжета, деталей в раскрытии основной мысли,

 -повторить и закрепить тему «.Превосходная степень прилагательных»

Некоторые  обучающиеся смогут:  

-выражать собственное мнение о проблеме и системе образов;

— напишет эссе-миниатюру на тему «Если бы я ….»

Языковая цель

Ключевые слова и фразы: благотворительность, семья.очаг

Полезные фразы для диалогаписьма:  

 

Идеи мәнгiлiк ел

Воспитывать патриотизм, гражданственность, активную жизненную позицию средствами художественной литературы; формировать понимание ценности литературы как духовного наследия в условиях глобализации современного мира

Предыдущее обучение:

 Они опираются на знания, полученные в школе

ПЛАН    УРОКА

 

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

НАЧАЛО

 

3-4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5-6мин

 Ответить на вопросы  (задание было опережающее)

 

Индивидуальная работа

 

Уровень мыслительной действий : знание, понимание, анализ, синтез.

 

Дифференциация: по выбору учащихся

 

 

 

 

 

 

2.Изучение новой темы Пред текстовая работа.

 Стратегия «Подумай, обсуди, поделись»

УМД: применение, анализ, синтез, оценивание.

Дифференциация: по уровню интеллектуальных возможностей обучающи

 

Обучающиеся  отвечают на вопросы:

Что такое семья?

Что такое семейные ценности

 

Любовь,понимание,забота,доверие-залог семейного счастья»

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

 

 

 

 

 

 

Задание : Анализирует пословицу, эпиграф  урока :. «Женщина _ хранительница очага»

 

 

Критерии оценивания:

отвечает на поставленные вопросы

Дескрипторы к критерию:

Все ученика дают краткие ответы на вопросы

 

ФО :

1.Словесное поощрение учителя

(Молодец! Умница!

2.Обратная связь учителя по критерию и дескрипторам.

Критерии оценивания: строит  доказательное высказывание на примере из жизни нашего общества.

Дескрипторы: обучающиеся достигнут цели , если свяжут пословицу с примерами из жизни нашего общества

ФО  : Словесное поощрение учителя  Молодец! Умница! Да , Вы правильно раскрыли тему урока.

 

 

 

Учебник

 

 

Картины

Середина урока

.Текстовая работа. Работа с текстом.

Групповая работа Исследовательская работа.

 

УМД : применение, анализ, синтез, оценивание

Дифференциация: по уровню интеллектуальных возможностей обучающихся

 

 

Задание :

1.Читают упр.2 , стр.56.

Отвечают на вопрос  «Почему женщину называют  хранительницей семейного очага?»

ФО  : Словесное поощрение учителя  Молодец! Умница! Да ,

КО

Дескрипторы

 

Выявлять структурные части текста

 

Отвечает на вопросы учителя.

Определяет правильную последовательность структурных частей

Изображает в схеме структурные части текста

 

 

 

 

 

2.Грамматическая тема

«Превосходная степень прилагательных»

Уровень мыслительных навыков: навыки высокого порядка

Дифференциация по уровню сложности

 

 

Задание  :

1.Стр.56 прочитать правило

2. Упр. 3 стр. 56

Критерии дескриптора: создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений

Дескриптор к критерию ( обучающиеся достигнут цели ,если : пишет эссе-миниатюру «Что, если я…?»    

 

 

Конец урока

Домашняя работа

 

Дифференциация : по уровню интеллектуальных возможностей обучающихся

 

 

1.Упр.4, стр.56

 

2. упр.5, стр.56

«Звонок маме»

-Давайте придумаем ситуацию,что вы звоните маме.Расскажите ей,что интересного было на уроке,что узнали на уроке,какие трудности у вас возникли.

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет