X-PDF

Краткосрочный проект в младшей группе «Международный женский день. 8 Марта»

Поделиться статьей

Краткосрочныйпроект в первой младшей группе на тему:

«8Марта. Международный женский день»

 

Участникипроекта:дети в возрасте 3-4 лет, родители воспитанников, педагоги.

Типпроекта:краткосрочный, творческий.

Срокреализации-27.02.2023-07.03.2023.

Актуальность.

Вряд линайдется в мире человек, который бы не любил свою маму. Необходимостьвоспитывать у ребёнка любовь к родному дому, семье, маме, с первых лет жизни.Малыш должен понимать, что всё хорошее начинается с родного дома и матери.

Детям будет интересно большеузнать о празднике 8 Марта, т. к. знания об этом празднике у них недостаточносформированы. Так же, в ходе реализации данного проекта у детей будетформироваться гендерная принадлежность.

Цель проекта:

Углублять знания детей о культуре итрадициях семейных взаимоотношений. Воспитывать чувство любви и уважения кженщине, маме, желания помогать ей, заботиться о ней.

Задачи проекта.

Образовательные

-Познакомить детей со значением праздника «Международный женский день»,

-Закрепитьприемы лепки, рисования, аппликации; развитие творческих способностей, памяти,воображения.

-Способствоватьсплочению детско-родительских отношений, улучшению контактов между родителями иработниками детского сада.

Развивающие

-Способствоватьразвитию нравственного воспитания, уважительного отношения к маме,бабушке, женщине; развитие грамматически правильной речи;

 

Воспитательные

-Поддерживатьдоброжелательное общение в играх, продуктивной совместной деятельности.

-Воспитыватьдоброе уважительное отношения к семье.

-Побуждатьдетей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи,детского сада.

 

 

Предполагаемыерезультаты проекта.

— Дети: сформируют знания о празднике «8 Марта-Международныйженский день»;

У них расширятся представления означимой роли матери в семье и бабушке; сформируется внимательное, заботливоеотношение к своей маме и бабушке; у них проявится стремление помогать им вповседневных делах; сформируется желание радовать свою мам и бабушек хорошимипоступками.

— Родители: будут активнее включаться в совместнуюдеятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

— Воспитатели: создадут условия для реализации проектаи активного включения всех участников в работу по его реализации.

Формы организациипроекта:

1.     Опросдетей.

2.     НОД.

3.     Сюжетно –ролевые и дидактические игры.

4.     Самостоятельнаядеятельность детей.

5.     Выставкадетских рисунков.

6.     Консультациидля родителей.

7.     Выставки.

8.     Фотовыставки.

Технологии и программноеобеспечение:

  • Программы обработки информации и изображений.
  • Электронные книги.
  • Презентации.
  • Художественная литература.

Предварительнаяработа с детьми:

·       Рассматриваниефотографий «Моя мама (бабушка)»;

·       Разучиваниестихов и песен.

Работа с родителями:

• Консультация «Международныйженский день»,

«Роль мамы в воспитании детей»,

Выставка совместного творчества мами детей «Мамины руки не знают скуки»

Продукт проектнойдеятельности:

— подарок маме

Этапыреализации проекта.

1 этап. Подготовительный.

-Подборметодической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстрированногоматериала по данной теме.

-Составление планаработы с детьми и родителями.

-Сбор материаловдля оформления фотоальбома.

-Создание папокпередвижек в родительские уголки.

-Подборкадидактических игр.

2 этап. Организационный.

-Включение каждого ребенка впрактическую деятельность для достижения высокого уровня, знаний, умений, навыков.

-Проведение консультаций дляродителей, «8 марта»

-Изготовление подарков для мам.

-Проведение утренника «8 Марта»

3 этап. Заключительный

Реализация проекта пообразовательным областям в ходе совместной, дополнительной, самостоятельной ииндивидуальной деятельности.

Реализация проекта.

Понедельник: 27.03.2023

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

1.Беседа «Международныйженский день»

   цель: Дать детямпредставления о празднике «8 Марта», воспитывать уважительное, доброжелательноеотношение к маме; обогащать словарный запас детей.

2.Чтениехудожественной литературы «Мамин праздник» Е. Благинина

    цель: воспитыватьумение слушать новые произведения, следить за развитием действий, формироватьумение выделять наиболее интересные отрывки.

 3. П/и «Курица и цыплята».

    цель: развиватьу детей ориентировку в пространстве, двигательную     активность.

  Вторник:28.03.2023

1.     Аппликация«Цветок в подарок маме» 

цель: развиватьу детей творческие способности, мелкую моторику рук, учить держать кисточку,аккуратно наклеивать мелкие детали.  

2.     Просмотр Видеоролика «Мамыразные нужны»

цель: воспитаниелюбви и заботливого отношения и уважения к маме через мир животных.

Д/И «Назовиласково»

цель:обогащение словарного запаса.

Среда: 01.03.2023

1.Чтениехудожественной литературы «Помощница» А. Барто.

 цель: воспитыватьумение слушать новые произведения, следить за развитием действий, формироватьумение выделять наиболее интересные отрывки.

2.     Д/пауза«Вот какая бабушка».

  цель: развиватьдвигательную активность.

3.     Рассматриваниесюжетных картинок «Мама готовит обед», «Бабушка вяжет носки», «Сестрагуляет с собакой».

цель:продолжать знакомить детей ролью мамы (бабушки) в семье.

Четверг: 02.03.2023

 1.  Аппликация «Открыткадля мамы»

     цель:развивать у детей творческие способности, мелкую моторику рук, учитьдержать кисточку, аккуратно наклеивать мелкие детали.

 

2.     Д/И: «Мамы и детеныши»

цель: Укрепить вкаждом ребенке чувство уважения к матери.

3.     Чтение художественнойлитературы «Мамины руки» М. Родина

      цель: воспитыватьумение слушать новые произведения, следить за развитием действий, развиватьсвязную речь, добиваться логической последовательности в рассказах.

 Пятница:03.03.2023

1.     Рисование«Мимоза».

цель: совершенствоватьумение рисовать тычками, используя гуашь, развивать чувства цвета,аккуратность.

2.     Д /И Разрезныекартинки «Составь цветок»

 цель: развиватьу детей внимание, память.

3.     Рассматриваниеиллюстраций «Профессии мам».

цель: продолжатьзнакомить детей с женскими профессиями.

Понедельник 06.03.2023

1.     Развитиеречи: Игровая ситуация «Что умеет наша мама».

цель:формировать звукопроизношение, обогащатьсловарный запас детей, соотноситьзвукоподражание с предметами быта, воспитывать коммуникативный навык.

2.     Беседа «Как ялюблю играть с бабушкой?», «Чем можно порадовать маму?»

цель: Расширятьпредставления детей о семье, укрепить в каждом ребенке чувство уваженияк матери, бабушке.

3.     Д/ пауза:«Мама кошка и котята».

 цель: развиватьдвигательную активность.

Вторник 07.03.2023

1.Музыкально-ритмическиедвижения: «Ах, какая мама»

   цель: учитьдетей подпевать воспитателю, выполнять движения по тексту песни.

2. Лепка «Украсимшляпку для мамы»

   цель:формировать умение отделять кусочек пластилина от общей массы; закреплятьумение соединять элементы способом прижимания.

3. Пальчиковая гимнастика:

«Хозяюшка», «Торт»

Цель: Развиватьсвободное общение между взрослыми и детьми.

 

Работа сродителями:

o    Пометить вродительский уголок информацию по тематической неделе «Международныйженский день».

o    Выставкасовместного творчества мам и детей «Мамины руки не знают скуки»

 

Результатыреализации проекта:

  • Дети стали более компетентны в вопросах взаимоотношения в семье и с матерью.
  • Стали более внимательны, терпимы, уважительны и доброжелательны к маме, больше сопереживают и помогают.
  • Благодаря таким проектам происходит более теплые взаимоотношения и сплочение в семье.
  • Проведенные мероприятия объединили детей общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями. Участие в проекте позволило детям удовлетворить познавательную активность.

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет