X-PDF

КСП на тему Загадочная и величественная цивилизация. Подчинительные союзы (6 класс)

Поделиться статьей

Раздел

Древние и современные цивилизации

Урок

55

ФИО преподават.

Махаева С.Х.

Дата

24.01.23

Класс

6

Присутствующие:

Отсутствующие:

Тема урока

 Загадочная и величественная цивилизация. Подчинительные союзы

Цели обучения

6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;

6.3.6.1– анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности

изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;

Цели урока

Смогут:

понять основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;

— различать сочинительные и подчинительные союзы

Критерий оценивания

определяют основную и новую информацию;

различают сочинительные и подчинительные союзы

Языковая цель

Основные термины и словосочетания: история, цивилизация, астрономические знания, календарь майя.

соединительные, противительные, разделительные  союзы, подчинительные союзы.

Привитие ценностей

Привитие ценностей осуществляется через обсуждение содержания текста (человек и природа, отношение к труду)

Формирование личностного знания учащихся, навыки поиска и обработки информации, полученные на уроке, творческого мышления, проектной работы и презентации своих идей.

П Л А Н

Порядок действий.

 

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

1.Организационный момент.

*Психологический настрой.

2.Опрос домаш.зад.

3.Актуализация знаний

*По картине определить тему и цели урока.

Тема: Загадочная и величественная цивилизация. Подчинительные союзы

 Узнаете : О секретах истории Майя – древней цивилизации Мексики. О подчинительных союзах.

*учащиеся приветствуют друг друга

 

 

*

* Учащиеся определяют тему урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

Слайд 1

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

4.Изучение нового материала.

* Чтение подготовленных текстов. Определение основной идеи текста.

*Работа над текстом. Обсуждение и разбор сложных предложений.

*знакомство с теоретическим материалом.

5.Закрепление

* Упр.4 стр. 35 Прочитайте. Из какого произведения эти строки? Кто его автор? Поставьте

вопросы к тому простому предложению в составе сложного, которое присоединяется с помощью союза. Спишите. Определите границы простых предложений.

 

 

 

 

 

 

 

*Закончите начатые предложения так, чтобы получились сложноподчиненные предложения. Запишите предложения. Обозначьте союзы.

1) Каждый день родители ожидали, …
2) В сказке говорится о том, …
3) Илья подошёл к окну и увидел, …
4) Я так ничего и не понял, …
5) Друзья часто спрашивают о том,

 

Дескрипторы:

          умеет заканчивать  предложения, чтобы получились  сложноподчиненные предложения;

          выделяет   подчинительные союзы.

 

*учащиеся читают и отвечают на вопросы.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

*находят предложения с союзами, определяют значение союзов.

 

*примерные ответы

1) Каждый день родители ожидали, что их ребёнок выздоровеет .

2) В сказке говорится о том, как семеро козлят ждали маму .

3) Илья подошёл к окну и увидел, где посажены цветы .

4) Я так ничего и не понял,  потому что был невнимателен

5) Друзья часто спрашивают о том, что произошло в моей жизни .

 

«Похвала»

Комментиро

ванное оценивание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 2-4

 

 

 

 

Тетрадь

Учебник

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

6.Рефлексия

Оцените свою работу по схеме

                                    узнал, открыл для себя…

Сегодня на уроке Я          научился, смог …

                                    могу похвалить себя и своих одноклассников за …

7. Домашнее задание

Упр. 6 стр. 36 Выпишите предложения с подчинительными союзами. Определите границы простых предложений и значение союзов.

 

 

 

* Ученики показывают умение обосновывать свое понимание

 

 

 

 

Самооценива-

ние

 

 

 

                                                                                                                                 

                                                                                                                                                 Проверил_______________________

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет