Раздел |
Древние и современные цивилизации |
|||||
Урок |
55 |
|||||
ФИО преподават. |
Махаева С.Х. |
|||||
Дата |
24.01.23 |
|||||
Класс |
6 |
Присутствующие: |
Отсутствующие: |
|||
Тема урока |
Загадочная и величественная цивилизация. Подчинительные союзы |
|||||
Цели обучения |
6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова; 6.3.6.1– анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; |
|||||
Цели урока |
Смогут: — понять основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова; — различать сочинительные и подчинительные союзы |
|||||
Критерий оценивания |
— определяют основную и новую информацию; — различают сочинительные и подчинительные союзы |
|||||
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: история, цивилизация, астрономические знания, календарь майя. соединительные, противительные, разделительные союзы, подчинительные союзы. |
|||||
Привитие ценностей |
Привитие ценностей осуществляется через обсуждение содержания текста (человек и природа, отношение к труду) Формирование личностного знания учащихся, навыки поиска и обработки информации, полученные на уроке, творческого мышления, проектной работы и презентации своих идей. |
|||||
П Л А Н |
||||||
Порядок действий.
|
Деятельность педагога |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
Начало урока |
1.Организационный момент. *Психологический настрой. 2.Опрос домаш.зад. 3.Актуализация знаний *По картине определить тему и цели урока. Тема: Загадочная и величественная цивилизация. Подчинительные союзы Узнаете : О секретах истории Майя – древней цивилизации Мексики. О подчинительных союзах. |
*учащиеся приветствуют друг друга
* * Учащиеся определяют тему урока.
|
|
Учебник Слайд 1
|
||
Середина урока |
4.Изучение нового материала. * Чтение подготовленных текстов. Определение основной идеи текста. *Работа над текстом. Обсуждение и разбор сложных предложений. *знакомство с теоретическим материалом. 5.Закрепление * Упр.4 стр. 35 Прочитайте. Из какого произведения эти строки? Кто его автор? Поставьте вопросы к тому простому предложению в составе сложного, которое присоединяется с помощью союза. Спишите. Определите границы простых предложений.
*Закончите начатые предложения так, чтобы получились сложноподчиненные предложения. Запишите предложения. Обозначьте союзы. 1) Каждый день родители ожидали, …
Дескрипторы: — умеет заканчивать предложения, чтобы получились сложноподчиненные предложения; — выделяет подчинительные союзы.
|
*учащиеся читают и отвечают на вопросы. Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532 *находят предложения с союзами, определяют значение союзов.
*примерные ответы 1) Каждый день родители ожидали, что их ребёнок выздоровеет . 2) В сказке говорится о том, как семеро козлят ждали маму . 3) Илья подошёл к окну и увидел, где посажены цветы . 4) Я так ничего и не понял, потому что был невнимателен 5) Друзья часто спрашивают о том, что произошло в моей жизни .
|
«Похвала» Комментиро ванное оценивание.
|
Слайд 2-4
Тетрадь Учебник Презентация
|
||
Конец урока |
6.Рефлексия Оцените свою работу по схеме узнал, открыл для себя… Сегодня на уроке Я научился, смог … могу похвалить себя и своих одноклассников за … 7. Домашнее задание Упр. 6 стр. 36 Выпишите предложения с подчинительными союзами. Определите границы простых предложений и значение союзов. |
* Ученики показывают умение обосновывать свое понимание
|
Самооценива- ние |
|
||
Проверил_______________________
