КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет: английскийязык Класс: 3
Автор программы:Быкова Н.И., Поспелова М.Д.,2011
Учебник:Английский язык. 3 класс: учеб. Для общеобразоват.Организаций/ Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. –М.:Express Publishing:Просвещение, 2015. 178 с.: ил. – (Английский в фокусе).
Объем усвоения УПшколы: 68 часов
Учитель: ЛущекоВ.П.
№ п/п |
№ урока в разделе |
Тема урока |
Дата проведения |
Материал учебника, в том числе ДЗ |
|
по плану |
по факту |
||||
Вводный модуль. Добро пожаловать! (2 ч.) |
|||||
1 |
1 |
Welcome back Повторение темы «Цвета» |
|
|
стр.4-5 |
2 |
2 |
Welcome back Повторение темы «Каникулы. Погода» |
|
|
стр.6-8 |
Модуль 1. Школьные дни (8 часов) |
|||||
3 |
1 |
School Again! Школа. Школьные принадлежности. |
|
|
стр.10-11 |
4 |
2 |
School Again! Школа. Числительные от 11 до 20 |
|
|
стр.12-13 |
5 |
3 |
School Subjects Школьные предметы |
|
|
стр.14-15 |
6 |
4 |
School Subjects Fun at School Arthur and Rascal Школьные предметы |
|
|
стр.16-17, 24 |
7 |
5 |
Schools in the UK Primary Schools in Russia Виды школ в Великобритании и России
|
|
|
стр.21 |
8 |
6 |
Now I know. I Love English Повторение материала, пройденного в 1 разделе |
|
|
стр.22-23 |
9 |
7 |
Тест по модулю №1 |
|
|
|
10 |
8 |
The Toy Soldier Чтение текста «Оловянный солдатик» |
|
|
стр.18-20 |
Модуль 2. Моя семья (8 часов) |
|||||
11 |
1 |
A new member! Члены семьи. Лексика |
|
|
стр.25-27 |
12 |
2 |
A new member! Члены семьи. Притяжательные местоимения |
|
|
стр.28-29 |
13 |
3 |
A Happy Family! Члены семьи. Множественное число существительных |
|
|
стр.30-31 |
14 |
4 |
A Happy Family! Члены семьи. Множественное число существительных |
|
|
стр.32-33 |
15 |
5 |
A Happy Family! Fun at School Arthur and Rascal Закрепление по теме члены семьи. |
|
|
стр.37,40 |
16 |
6 |
Now I know. I Love English Повторение материала, пройденного в 2 разделе. |
|
|
стр.38-39 |
17 |
7 |
Тест по модулю № 2 |
|
|
|
18 |
8 |
The Toy Soldier Чтение текста «Оловянный солдатик» |
|
|
стр.34-36 |
Модуль 3. Все, что я люблю! (8 часов) |
|||||
19 |
1 |
He loves jelly Продукты. Лексика |
|
|
стр.41-43 |
20 |
2 |
He loves jelly Продукты. Глагол to like |
|
|
стр.44-45 |
21 |
3 |
In my lunch box Вежливые просьбы за столом |
|
|
стр.46-47 |
22 |
4 |
In my lunch box Fun at School Arthur and Rascal Вежливые просьбы за столом |
|
|
стр.48-49, 56 |
23 |
5 |
A Bite to Eat I scream for ice cream Традиционная английская еда |
|
|
стр.53 |
24 |
6 |
Now I know. I Love English Чтение текста Рождество в Великобритании |
|
|
стр.54-55 |
25 |
7 |
Тест по модулю № 3 |
|
|
|
26 |
8 |
The Toy Soldier Чтение текста «Оловянный солдатик»
|
|
|
стр.50-52 |
Модуль 4. Идем играть! (9 часов) |
|||||
27 |
1 |
ЗАЩИТА ПРОЕКТА |
|
|
проект |
28 |
2 |
Toys for little Betsy Игрушки. Лексика |
|
|
стр.57-59 |
29 |
3 |
Toys for little Betsy Игрушки. Неопределенный артикль |
|
|
стр.60-61 |
30 |
4 |
In my room! Предметы комнаты |
|
|
стр.62-63 |
31 |
5 |
In my room! Fun at School Arthur and Rascal Предметы мебели |
|
|
стр.64-65 |
32 |
6 |
Merry Christmas everybody Чтение текста «Рождество в Великобритании» |
|
|
стр. 69, 145 |
33 |
7 |
Now I know. I Love English Повторение материала, пройденного в 4 разделе |
|
Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518 |
стр.70-71 |
34 |
8 |
Тест по модулю № 4 |
|
|
|
35 |
9 |
The Toy Soldier Чтение сказки «Оловянный солдатик» |
|
|
стр.66-68 |
Модуль 5 Пушистые друзья. (8 часов) |
|||||
36 |
1 |
Cows are funny! Части тела. Описание животных |
|
|
стр.73-75 |
37 |
2 |
Cows are funny! Части тела. Структура has gothave got |
|
|
стр.76-77 |
38 |
3 |
Clever animals! Глагол can. Глаголы движения |
|
|
стр.78-79 |
39 |
4 |
Clever animals! Fun at School Arthur and Rascal Числительные от 20 до 50 |
|
|
стр.80-81, 85 |
40 |
5 |
Now I know. I Love English Повторение материала, пройденного в 5 разделе |
|
|
стр.86-87 |
41 |
6 |
Тест по модулю № 5 |
|
|
|
42 |
7 |
Работа над ошибками |
|
|
|
43 |
8 |
The Toy Soldier Чтение текста «Оловянный солдатик» |
|
|
стр.82-84 |
Модуль 6 Дом, милый дом! (8 часов) |
|||||
44 |
1 |
Grandma! Grandpa! Дом. Лексика. |
|
|
стр.89-91 |
45 |
2 |
Grandma! Grandpa! Дом. Предметы места |
|
|
стр.92-93 |
46 |
3 |
My House! Дом. Множественное число существительных |
|
|
стр.94-95 |
47 |
4 |
My House! Fun at School Arthur and Rascal Дом. Оборот there isare |
|
|
стр.96-97, 101 |
48 |
5 |
Now I know. I Love English Повторение материала, пройденного в 6 разделе |
|
|
стр.102 |
49 |
6 |
Тест по модулю № 6 |
|
|
|
50 |
7 |
Работа над ошибками
|
|
|
|
51 |
8 |
The Toy Soldier Чтение текста «Оловянный солдатик» |
|
|
стр.98-100 |
Модуль 7 Как хорошо провести время (8 часов) |
|||||
52 |
1 |
We’re having a great time! Занятия в свободное время |
|
|
стр.105-107 |
53 |
2 |
We’re having a great time! Занятия в свободное время |
|
|
стр.108-109 |
54 |
3 |
In the park! Занятия в свободное время |
|
|
стр.110-111 |
55 |
4 |
In the park! Fun at School Arthur and Rascal Занятия в свободное время |
|
|
стр.112-113,117 |
56 |
5 |
Now I know. I Love English Повторение материала, пройденного в 7 разделе |
|
|
стр.118-119 |
57 |
6 |
Тест по модулю № 7 |
|
|
|
58 |
7 |
Работа над ошибками |
|
|
|
59 |
8 |
The Toy Soldier Чтение текста «Оловянный солдатик» |
|
|
стр.114-116 |
Модуль 8 Распорядок дня (9 часов) |
|||||
60 |
1 |
Итоговая проверочная работа
|
|
|
|
61 |
2 |
A fun day! Распорядок дня |
|
|
стр.121-123 |
62 |
3 |
A fun day! Распорядок дня. Время |
|
|
стр.124-125 |
63 |
4 |
On Sundays Занятия в выходные |
|
|
стр.126-127 |
64 |
5 |
On Sundays Занятия в выходные |
|
|
стр.128-129 |
65 |
6 |
ЗАЩИТА ПРОЕКТА |
|
|
Проект |
66 |
7 |
On Sundays. On Sundays Fun at School Arthur and Rascal Различия времени в разных странах мира |
|
|
стр.129 |
67 |
8 |
The Toy Soldier Чтение текста «Оловянный солдатик» |
|
|
стр.130-132 |
68 |
9 |
Итоговое повторение |
|
|
|
Вкалендарно-тематическом планировании возможны изменения в связи с производственнойнеобходимостью.
