КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет: английскийязык Класс: 4
Автор программы:Быкова Н.И., Поспелова М.Д.,2011
Учебник: Английскийязык. 4 класс: учеб. Для общеобразоват. Организаций/ Н.И Быкова, Д. Дули, М.Д.Поспелова, В. Эванс. – М.:Express Publishing: Просвещение,2017. 148 с.: ил. – (Английский в фокусе).
Объем усвоения УПшколы: 68 часа
Учитель: ЛущекоВ.П.
№ п/п |
№ урока в разделе |
Тема |
Дата проведения |
Материал учебника, в том числе ДЗ |
|
по плану |
по факту |
||||
Вводный модуль. (3 часа) |
|||||
1 |
1 |
Back together! Повторение лексики и грамматики за 3 класс. |
|
|
стр.4-5 |
2 |
2 |
Back together! Повторение лексики и грамматики за 3 класс. |
|
|
стр.6-8 |
Модуль 1. Я и моя семья. (8 часов) |
|||||
3 |
1 |
One big happy family! Моя семья и я |
|
|
стр.9-11 |
4 |
2 |
One big happy family! Моя семья и я |
|
|
стр.12-13 |
5 |
3 |
My best friend! Я и мои друзья |
|
|
стр.14-15 |
6 |
4 |
My best friend! Fun at school! Arthur & Rascal Любимые комиксы |
|
|
стр.16-17,24 |
7 |
5 |
English speaking countries in the world/Russia an millionaire cities Самые большие города России |
|
|
стр.21 |
8 |
6 |
Now I know. Повторение материала, пройденного в 1 модуле |
|
|
стр.22-23 |
9 |
7 |
Тест по модулю № 1 |
|
|
|
10 |
8 |
Goldilocks and the Three Bear Чтение сказки «Златовласка и три медведя» |
|
|
стр.18-20 |
Mодуль 2. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности) (8 часов) |
|||||
11 |
1 |
The animal hospital Любимое домашнее животное |
|
|
стр.25-27 |
12 |
2 |
The animal hospital Любимое домашнее животное |
|
|
стр.28-29 |
13 |
3 |
Work and play! Мир моих увлечений |
|
|
стр.30-31 |
14 |
4 |
Work and play! Fun at school Arthur &Rascal Любимые комиксы |
|
|
стр.32-33, 40 |
15 |
5 |
А day in my life! What Russian children want to be Типичный день американских и русских школьников |
|
|
стр.37 |
16 |
6 |
Now I know. Повторение материала, пройденного в 2 модуле |
|
|
стр.38-39 |
17 |
7 |
Тест по модулю № 2 |
|
|
|
18 |
8 |
Goldilocks and the Three Bear Чтение сказки «Златовласка и три медведя» |
|
|
стр.34-36 |
Модуль 3 Любимая еда (8 часов) |
|||||
19 |
1 |
Pirate’s fruit salad Любимая еда |
|
|
стр.41-43 |
20 |
2 |
Pirate’s fruit salad Фруктовый салат |
|
|
стр.44-45 |
21 |
3 |
Make a meal of it! Семейные праздники |
|
|
стр.46-47 |
22 |
4 |
Make a meal of it! Fun at School Arthur and Rascal Любимые комиксы
|
|
|
стр.48-49,56 |
23 |
5 |
What’s for pudding? What would you like for your tea? Традиционная английская еда |
|
|
стр.53 |
24 |
6 |
Now I know. Повторение материала, пройденного в 3 модуле |
|
|
стр.54-55 |
25 |
7 |
Тест по модулю № 3 |
|
|
|
26 |
8 |
Goldilocks and the Three Bear Чтение сказки «Златовласка и три медведя» |
|
|
стр.50-52 |
Модуль 4. Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы (7 часов) |
|||||
27 |
1 |
ЗАЩИТА ПРОЕКТА |
|
|
138-139, |
28 |
2 |
Funny animals! Выходной день |
|
|
стр. 57-60 |
29 |
3 |
Funny animals! Выходной день в зоопарке. |
|
|
стр.61-63 |
30 |
4 |
Wild about animals! Wild about animals! Fun at School Arthur and Rascal Животные. Любимые комиксы |
|
|
стр.64-65 |
31 |
5 |
Now I know. Повторение материала, пройденного в 4 модуле |
|
|
стр.70-71 |
32 |
6 |
Тест по модулю № 4 |
|
|
|
33 |
7 |
Goldilocks and the Three Bear Чтение сказки «Златовласка и три медведя» |
|
Представленная информация была полезной? ДА 58.78% НЕТ 41.22% Проголосовало: 1014 |
стр.66-69 |
Модуль 5. Семейные праздники (9 часов) |
|||||
34 |
1 |
Happy New Year! Новый год |
|
|
стр. |
35 |
2 |
Tea party Семейные праздники |
|
|
стр. 73-75 |
36 |
3 |
Tea party! Чаепитие |
|
|
стр. 76-77 |
37 |
4 |
All our yesterdays! Рассказ о вчерашнем дне
|
|
|
стр.78-79 |
38 |
5 |
All our yesterdays! Fun at School Arthur and Rascal Любимые комиксы |
|
|
стр.80-81, 88 |
39 |
6 |
Birthday wishes! The day of the city Семейные праздники: день рождения |
|
|
стр.85 |
40 |
7 |
Now I know. Повторение материала, пройденного в 5 модуле |
|
|
стр.86-87 |
41 |
8 |
Тест по модулю № 5 |
|
|
|
42 |
9 |
Goldilocks and the Three Bear Чтение сказки «Златовласка и три медведя» |
|
|
стр.82-84 |
Модуль 6. Мои любимые сказки, комиксы (8 часов) |
|||||
43 |
1 |
The Hare and the Tortoise Любимая английская сказка |
|
|
стр.89-91 |
44 |
2 |
The Hare and the Tortoise Любимая английская сказка |
|
|
стр.92-93 |
45 |
3 |
Once upon a time! Любимая английская сказка |
|
|
стр.94-95 |
46 |
4 |
Once upon a time! Fun at School Arthur and Rascal Любимые комиксы |
|
|
стр.96-97,104 |
47 |
5 |
The story behind the rhyme! The world of Fairy Tails Самые знаменитые сказки мира |
|
|
стр.101 |
48 |
6 |
Now I know. Повторение материала, пройденного в 6 модуле |
|
|
стр.102-103 |
49 |
7 |
Тест по модулю № 6 |
|
|
|
50 |
8 |
Goldilocks and the Three Bear Чтение сказки «Златовласка и три медведя» |
|
|
стр.98-100 |
Модуль 7. Мир моих увлечений (8 часов) |
|||||
51 |
1 |
The best of times! Мир моих увлечений |
|
|
стр.105-107 |
52 |
2 |
The best of times! Выходной день, каникулы |
|
|
стр.108-109 |
53 |
3 |
Magic moments! Мир моих увлечений |
|
|
стр.110-111 |
54 |
4 |
Magic moments! Fun at schoo Arthur & Rascal Любимые комиксы |
|
|
стр.112-113,120 |
55 |
5 |
Alton Tower The days we remember Мои каникулы. |
|
|
стр.117 |
56 |
6 |
Now I know. Повторение материала, пройденного в 7 модуле |
|
|
стр.118-119 |
57 |
7 |
Тест по модулю № 7 |
|
|
|
58 |
8 |
Goldilocks and the Three Bear Чтение сказки «Златовласка и три медведя» |
|
|
стр.114-116 |
Модуль 8. Мир вокруг меня (10 часов) |
|||||
59 |
1 |
Итоговая проверочная работа |
|
|
|
60 |
2 |
Good times ahead Мир вокруг меня |
|
|
стр.121-123 |
61 |
3 |
Good times ahead Мир вокруг меня |
|
|
стр.124-125 |
62 |
4 |
Hello, sunshine! Любимое время года |
|
|
стр.126-127 |
63 |
5 |
Hello, sunshine! Fun at school Arthur & Rascal Любимые комиксы |
|
|
стр.128-129 |
64 |
6 |
Now I know. Повторение материала, пройденного в 8 модуле |
|
|
стр.134-135 |
65 |
7 |
Тест по модулю № 8 |
|
|
|
66 |
8 |
ЗАЩИТА ПРОЕКТА |
|
|
|
67 |
9 |
Florida fun! Travelling is fun Самое популярное место отдыха |
|
|
стр. 130-132, 133 |
68 |
10 |
Итоговое повторение |
|
|
|
Вкалендарно-тематическом планировании возможны изменения в связи спроизводственной необходимостью.