Номер урока |
Содержание (разделы, темы) |
Кол-во часов |
Даты проведения |
Материально-техническое оснащение (оборудование)
|
Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
|
план |
факт |
|||||
|
Физика и ее роль в познании окружающего мира |
4 |
|
|
|
|
1 |
Что изучает физика. Некоторые физические термины |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Объяснять, описывать физические явления, отличать физические явления от химических; проводить наблюдения физических явлений, анализировать и классифицировать их. |
2 |
Наблюдения и опыты. Физические величины |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Различать методы изучения физики; называть основные этапы метода научного познания; Измерять расстояния, промежутки времени, температуру; обрабатывать результаты измерений; переводить значения физических величин в СИ. |
3 |
Точность и погрешность измерений. Физика и её влияние на развитие техники |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Выделять основные этапы развития физической науки и называть имена выдающихся ученых; составлять план презентации. |
4 |
Лабораторная работа №1 «Определение показаний измерительного прибора» |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Определять цену деления шкалы измерительного прибора; представлять результаты измерений в виде таблиц; записывать результат измерения с учетом погрешности; работать в группе. |
|
Тепловые явления |
7
|
|
|
|
|
1 |
Строение вещества. Молекулы. |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Объяснять опыты, подтверждающие молекулярное строение вещества, опыты по обнаружению сил взаимного притяжения и отталкивания молекул; схематически изображать молекулы воды и кислорода; сравнивать размеры молекул разных веществ: воды, воздуха. |
2 |
Броуновское движение |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Объяснять: физические явления на основе знаний о строении вещества, броуновское движение, основные свойства молекул, явление диффузии, зависимость скорости протекания диффузии от температуры тела; анализировать результаты опытов по движению молекул и диффузии. |
3 |
Лабораторная работа №2 «Измерение малых тел» |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Измерять размеры малых тел методом рядов; представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц; работать в группе. |
4 |
Диффузия в газах, жидкостях и твёрдых телах |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Объяснять: явление диффузии, зависимость скорости протекания диффузии от температуры тела; анализировать результаты опытов по движению молекул и диффузии; приводить примеры диффузии в окружающем мире, практического использования свойств веществ в различных агрегатных состояниях. |
5 |
Взаимное притяжение и отталкивание молекул |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Наблюдать и исследовать явление смачивания и несмачивания тел, объяснять данные явления на основе знаний о взаимодействии молекул. |
6 |
Агрегатные состояния вещества. Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Доказывать наличие различия в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов. |
7 |
Контрольная работа № 1 «Тепловые явления» |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Применять полученные знания при решении физических задач, исследовательском эксперименте и на практике. |
|
Механические явления |
57 |
|
|
|
|
1 |
Механическое движение |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Определять: траекторию движения тела; тело, относительно которого происходит движение; доказывать относительность движения тела; находить связь между взаимодействием тел и скоростью их движения; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения; проводить эксперимент по изучению механического движения, сравнивать опытные данные. |
2 |
Равномерное и неравномерное движение |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Различать равномерное и неравномерное движение; находить связь между взаимодействием тел и скоростью их движения; устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; анализировать табличные данные; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения; проводить эксперимент по изучению механического движения, сравнивать опытные данные. |
3 |
Скорость. Единицы скорости |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Рассчитывать скорость тела при равномерном и среднюю скорость при неравномерном движении, скорость при прямолинейном равноускоренном движении, графически изображать скорость, силу и точку ее приложения; находить связь между взаимодействием тел и скоростью их движения; переводить единицу пути в км, мм, см, дм; выражать скорость в км/ч, м/с. |
4 |
Расчёт пути и времени движения |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Определять: путь, пройденный за данный промежуток времени; скорость тела по графику зависимости пути равномерного движения от времени. |
5 |
Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Определять: скорость тела по графику зависимости пути равномерного движения от времени; ускорение тела. |
6 |
Инерция |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Приводить примеры взаимодействия тел, приводящего к изменению их скорости; проявления явления инерции в быту. |
7 |
Взаимодействие тел |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Находить связь между взаимодействием тел и скоростью их движения; определять плотность вещества; рассчитывать силу тяжести и вес тела; приводить примеры взаимодействия тел, приводящего к изменению их скорости. |
8 |
Масса тел. Единицы массы |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; различать инерцию и инертность тела; равнодействующую двух сил; переводить единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения. |
9 |
Измерение массы тела на весах. Лабораторная работа № 3 «Измерение массы тела» |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Взвешивать тело на учебных весах и с их помощью определять массу тела; пользоваться разновесами; анализировать результаты измерений и вычислений, делать выводы; представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц; работать в группе. |
10 |
Плотность вещества |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Определять: плотность вещества; массу тела по его объему и плотности; переводить значение плотности из кг/м3 в г/см3; анализировать табличные данные; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения. |
11 |
Расчёт массы и объёма тела по его плотности. Лабораторная работа № 4 «Измерение объема твердого тела» |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Определять: массу тела по его объему и плотности; переводить значение плотности из кг/м3 в г/см3; анализировать результаты измерений и вычислений, делать выводы; представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц; работать в группе. |
12 |
Лабораторная работа № 5 «Определение плотности твердого тела» |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Определять: плотность твёрдого тела; переводить значение плотности из кг/м3 в г/см3; анализировать результаты измерений и вычислений, делать выводы; представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц; работать в группе. |
13 |
Сила
|
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Определять: зависимость изменения скорости тела от приложенной силы; рассчитывать силу и точку ее приложения; применять знания к решению задач; анализировать результаты измерений и вычислений, делать выводы; представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц; работать в группе. |
14 |
Явление тяготения. Сила тяжести |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Рассчитывать силу тяжести и вес тела; проявления тяготения в окружающем мире; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения. |
15 |
Сила упругости. Закон Гука. Лабораторная работа № 6 «Исследование силы упругости» |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Приводить примеры видов деформации, встречающихся в быту; анализировать табличные данные; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения; пользоваться разновесами; градуировать пружину; анализировать результаты измерений и вычислений, делать выводы; представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц; работать в группе. |
16 |
Связь между силой тяжести и массой тела. Вес тела |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Определять: силу тяжести по известной массе тела; массу тела по заданной силе тяжести; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения; применять знания к решению задач; работать в группе. |
17 |
Сила тяжести на других планетах. Физические характеристики планет |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Определять: силу тяжести по известной массе тела; массу тела по заданной силе тяжести; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения; применять знания к решению задач; работать в группе. |
18 |
Динамометр. Лабораторная работа №7 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром» |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Приводить примеры видов деформации, встречающихся в быту; анализировать табличные данные; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения; пользоваться разновесами; градуировать пружину; анализировать результаты измерений и вычислений, делать выводы; представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц; работать в группе. |
19 |
Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая сил |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Рассчитывать равнодействующую двух сил; переводить единицу пути в км, мм, см, дм; единицу массы в т, г, мг; значение плотности из кг/м3 в г/см3; выражать скорость в км/ч, м/с; анализировать табличные данные; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения; экспериментально находить равнодействующую двух сил; применять знания к решению задач. |
20 |
Сила трения. |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Приводить примеры различных видов трения; называть способы увеличения и уменьшения силы трения; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения; применять знания к решению задач. |
21 |
Лабораторная работа № 8 «Исследование зависимости силы трения скольжения от площади соприкосновения тел и прижимающей силы» |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Приводить примеры различных видов трения; называть способы увеличения и уменьшения силы трения; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения; применять знания к решению задач; измерять силу трения с помощью динамометра; анализировать результаты измерений и вычислений, делать выводы; представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц; работать в группе. |
22 |
Трение покоя. Трение в природе и технике |
Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511 |
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Приводить примеры различных видов трения; называть способы увеличения и уменьшения силы трения; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения; применять знания к решению задач. |
23 |
Контрольная работа № 2 «Взаимодействие тел» |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Применять полученные знания при решении физических задач, исследовательском эксперименте и на практике. |
24 |
Давление. Единицы давления |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Приводить примеры, показывающие зависимость действующей силы от площади опоры; вычислять давление по известным массе и объему, выражать единицу давления в кПа, гПа. |
25 |
Давление газа |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Отличать газы по их свойствам от твердых тел и жидкостей; объяснять: давление газа на стенки сосуда на основе теории строения вещества, вычислять давление по известным массе и объему, анализировать результаты эксперимента по изучению давления газа, представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц; работать в группе. |
26 |
Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Объяснять: причину передачи давления жидкостью или газом во все стороны одинаково, опыт по передаче давления жидкостью, устанавливать зависимость изменения давления в жидкости и газе с изменением глубины, работать с текстом учебника, анализировать формулы, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач. |
27 |
Давление в жидкости и газе, вызванное действием силы тяжести |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Выводить формулу для расчета давления жидкости на дно и стенки сосуда, объяснять: давление газа на стенки сосуда на основе теории строения вещества, причину передачи давления жидкостью или газом во все стороны одинаково, устанавливать зависимость изменения давления в жидкости и газе с изменением глубины, работать с текстом учебника, анализировать формулы, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач; составлять план проведения опытов. |
28 |
Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Выводить формулу для расчета давления жидкости на дно и стенки сосуда, объяснять: давление газа на стенки сосуда на основе теории строения вещества, причину передачи давления жидкостью или газом во все стороны одинаково, устанавливать зависимость изменения давления в жидкости и газе с изменением глубины, работать с текстом учебника, анализировать формулы, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач; составлять план проведения опытов. |
29 |
Сообщающиеся сосуды |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Приводить примеры сообщающихся сосудов в быту, работать с текстом учебника, анализировать формулы, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач; составлять план проведения опытов; проводить эксперимент с сообщающимися сосудами, анализировать результаты и делать выводы; работать в группе. |
30 |
Вес воздуха. Атмосферное давление |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Вычислять массу воздуха, атмосферное давление; объяснять: влияние атмосферного давления на живые организмы, изменение атмосферного давления по мере увеличения высоты над уровнем моря, сравнивать атмосферное давление на различных высотах от поверхности Земли; наблюдать опыты по измерению атмосферного давления и делать выводы; работать с текстом учебника, анализировать формулы, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач. |
31 |
Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Объяснять измерение атмосферного давления с помощью трубки Торричелли, наблюдать опыты по измерению атмосферного давления и делать выводы; проводить опыты по обнаружению атмосферного давления, анализировать их результаты и делать выводы; проводить эксперимент: по определению зависимости давления от действующей силы, анализировать результаты и делать выводы. |
32 |
Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Объяснять влияние атмосферного давления на живые организмы, изменение атмосферного давления по мере увеличения высоты над уровнем моря; сравнивать атмосферное давление на различных высотах от поверхности Земли; наблюдать опыты по измерению атмосферного давления и делать выводы; проводить опыты по обнаружению атмосферного давления, изменению атмосферного давления с высотой, анализировать их результаты и делать выводы; измерять атмосферное давление с помощью барометра-анероида. |
33 |
Манометры. Поршневой жидкостный насос |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Приводить примеры применения поршневого жидкостного насоса, устанавливать зависимость между изменением уровня жидкости в коленах манометра и давлением; различать манометры по целям использования; измерять давление с помощью манометра. |
34 |
Гидравлический пресс |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Приводить примеры применения гидравлического пресса, работать с текстом учебника, анализировать формулы, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач; работать в группе. |
35 |
Действие жидкости и газа на погружённое в них тело |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Приводить примеры, подтверждающие существование выталкивающей силы. Доказывать, основываясь на законе Паскаля, существование выталкивающей силы, действующей на тело; работать с текстом учебника, анализировать формулы, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач. |
36 |
Архимедова сила |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Вычислять силу Архимеда, объяснять опыты с ведерком Архимеда; выводить формулу для определения выталкивающей силы; указывать причины, от которых зависит сила Архимеда; работать с текстом учебника, анализировать формулы, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач; составлять план проведения опытов. |
37 |
Лабораторная работа № 9 «Изучение выталкивающей силы, действующей на погружённое в жидкость тело» |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Приводить примеры, подтверждающие существование выталкивающей силы; вычислять выталкивающую силу по данным эксперимента; работать с текстом учебника, анализировать формулы, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач; составлять план проведения опытов; анализировать их результаты и делать выводы; представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц; работать в группе. |
38 |
Плавание тел |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Приводить примеры плавания различных тел и живых организмов; работать с текстом учебника, анализировать формулы, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач; анализировать результаты и делать выводы. |
39 |
Лабораторная работа № 10 «Выяснение условий плавания тел в жидкости» |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Опытным путем обнаруживать выталкивающее действие жидкости на погруженное в нее тело; выяснять условия, при которых тело плавает, всплывает, тонет в жидкости; представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц; работать в группе. |
40 |
Плавание судов. Воздухоплавание |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Приводить примеры плавания и воздухоплавания; работать с текстом учебника, анализировать формулы, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач; анализировать результаты и делать выводы. |
41 |
Контрольная работа № 3 «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов» |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Применять полученные знания к решению физических задач. |
42 |
Механическая работа. Единицы работы |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Вычислять механическую работу; определять условия, необходимые для совершения механической работы; устанавливать зависимость между механической работой, силой и пройденным путем; работать в группе; демонстрировать презентации; выступать с докладами; участвовать в обсуждении докладов и презентаций. |
43 |
Мощность. Единицы мощности |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Вычислять мощность по известной работе; выражать мощность в различных единицах; анализировать мощности различных приборов; работать с текстом учебника, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач; работать в группе; демонстрировать презентации; выступать с докладами; участвовать в обсуждении докладов и презентаций. |
44 |
Простые механизмы |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Определять условия, необходимые для совершения механической работы; работать с текстом учебника, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач; представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц; работать в группе. |
45 |
Рычаг. Равновесие сил на рычаге |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Определять плечо силы; применять условия равновесия рычага в практических целях: подъем и перемещение груза; сравнивать действие подвижного и неподвижного блоков; устанавливать зависимость между механической работой, силой и пройденным путем; между работой и энергией; работать с текстом учебника, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач. |
46 |
Момент силы |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Приводить примеры: иллюстрирующие, как момент силы характеризует действие силы, зависящее и от модуля силы, и от ее плеча; работать с текстом учебника, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач; работать в группе; демонстрировать презентации; выступать с докладами; участвовать в обсуждении докладов и презентаций. |
47 |
Рычаги в технике, быту, природе. |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Применять условия равновесия рычага в практических целях: подъем и перемещение груза; приводить примеры: иллюстрирующие, как момент силы характеризует действие силы, зависящее и от модуля силы, и от ее плеча; работать с текстом учебника, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач; работать в группе. |
48 |
Применение правила равновесия рычага к блоку. Лабораторная работа № 11 «Выяснение условия равновесия рычага» |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Проверять опытным путем, при каком соотношении сил и их плеч рычаг находится в равновесии; правило моментов; представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц; работать в группе; демонстрировать презентации; выступать с докладами; участвовать в обсуждении докладов и презентаций. |
49 |
Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механики |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Сравнивать действие подвижного и неподвижного блоков; устанавливать зависимость между механической работой, силой и пройденным путем; между работой и энергией; приводить примеры: иллюстрирующие, как момент силы характеризует действие силы, зависящее и от модуля силы, и от ее плеча; применения неподвижного и подвижного блоков на практике; работать с текстом учебника, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач. |
50 |
Центр тяжести тела |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Вычислять центр тяжести плоского тела; работать с текстом учебника, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач; работать в группе; демонстрировать презентации; выступать с докладами; участвовать в обсуждении докладов и презентаций. |
51 |
Виды равновесия тел |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Приводить примеры: различных видов равновесия, встречающихся в быту; работать с текстом учебника, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач; устанавливать опытным путем вид равновесия по изменению положения центра тяжести тела. |
52 |
Коэффициент полезного действия механизма. Лабораторная работа № 12 «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости» |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Работать с текстом учебника, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач; устанавливать опытным путем, что полезная работа, выполненная с помощью простого механизма, меньше полной; анализировать КПД различных механизмов; представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц; работать в группе; демонстрировать презентации; выступать с докладами; участвовать в обсуждении докладов и презентаций. |
53 |
Энергия. Кинетическая и потенциальная энергия |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Вычислять энергию; устанавливать зависимость между работой и энергией; работать с текстом учебника, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач; результаты измерений и вычислений в виде таблиц; работать в группе. |
54 |
Превращение механической энергии одного вида в другой |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Приводить примеры: тел, обладающих одновременно и кинетической, и потенциальной энергией; превращения энергии из одного вида в другой; работать с текстом учебника, обобщать и делать выводы; применять знания к решению задач; представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц; демонстрировать презентации; выступать с докладами; участвовать в обсуждении докладов и презентаций. |
55 |
Итоговая контрольная работа |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Применять полученные знания к решению физических задач. |
56 |
Решение задач за курс 7 класса |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Применять полученные знания к решению физических задач. |
57 |
Повторение изученного материала за 7 класс |
|
|
|
Учебник, электронное приложение к учебнику, презентация, компьютер, проектор |
Применять полученные знания в повседневной жизни. |
|
ИТОГО: |
68 часов. |
|
|
|
4 к/р, 12 л/р. |
