КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ НА 2019-2020
Предмет: английскийязык Класс: 9
Автор программы:Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, 2013
Учебник: Английскийязык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ Ю.Е. Ваулина, Д. Дули,О.Е. Подоляко, В. Эванс. 9-е изд. – М.:Express Publishing: Просвещение,2019. 216 с.: ил. – (Английский в фокусе)
Объем усвоения УПшколы: 102 часа
Учитель: ЛущекоВ.П.
№ п/п |
№ урока в разделе |
Тема урока |
Дата проведения |
Материал учебника, в том числе ДЗ |
|
по плану |
по факту |
||||
Модуль 1. Celebrations Праздники (12 часов) |
|||||
1 |
1 |
1a Праздники. Лексика |
|
|
Стр.10-11 |
2 |
2 |
1a Проведение праздников в мире. Чтение |
|
|
Стр.10-11 |
3 |
3 |
1b Предрассудки и суеверия. |
|
|
Стр.12-13 |
4 |
4 |
1с Как люди проводят праздники |
|
|
Стр.14-15 |
5 |
5 |
1d Праздники. Устная речь. |
|
|
Стр.16-17 |
6 |
6 |
1e Writing skills Праздники в нашей стране. Письмо. |
|
|
Стр.18-19 |
7 |
7 |
1f English in Use Мои домашние обязанности. Лексика |
|
|
Стр.20 |
8 |
8 |
Spotlight on Russia 1 Татьянин день |
|
|
Стр.3 |
9 |
9 |
Culture Coner 1 Национальные праздники индейцев Северной Америки |
|
|
Стр.21 |
10 |
10 |
Across the Curriculum 1 День Памяти. Чтение |
|
|
Стр.22-23 |
11 |
11 |
Тест по модулю № 1 |
|
|
|
12 |
12 |
Домашнее чтение «Пигмалион» |
|
|
стр. 8-10(книга для чтения) |
Модуль 2. Life and Living. Образ жизни (12 часов) |
|||||
13 |
1 |
2a Жизнь в космосе. Чтение и лексика |
|
|
Стр.26-27 |
14 |
2 |
2а Жизнь на МКС |
|
|
Стр.26-27 |
15 |
3 |
2b Семья. Аудирование и устная речь. |
|
|
Стр.28-29 |
16 |
4 |
2c Взаимоотношения в семье. Чтение |
|
|
Стр.30-31 |
17 |
5 |
2d Местность, где я живу |
|
|
Стр.32-33 |
18 |
6 |
2e Writing skills Написание личного письма |
|
|
Стр.34-35 |
19 |
7 |
2f English in Use Мои домашние обязанности. Лексика. |
|
|
Стр.36 |
20 |
8 |
Culture Corner 2 Резиденция премьер-министра Великобритании |
|
|
Стр.37 |
21 |
9 |
Spotlight on Russia 2 Старинные поселения России (Деревня Шуваловка) |
|
|
Стр.4 |
22 |
10 |
Going green 2 Красная книга. Чтение |
|
|
Стр.38-39 |
23 |
11 |
Тест по модулю № 2 |
|
|
|
24 |
12 |
Домашнее чтение «Пигмалион» |
|
|
стр.12-14 (книга для чтения) |
Модуль 3. See it to believe it. Очевидное невероятное (12 часов) |
|||||
25 |
1 |
3a В поисках Несси. Чтение и лексика |
|
|
Стр.42-43 |
26 |
2 |
3b Сны и кошмары. Аудирование и устная речь |
|
|
Стр.44-45 |
27 |
3 |
3с Необыкновенные совпадения. Грамматика |
|
|
Стр.46-47 |
28 |
4 |
3d Иллюзии. Лексика и устная речь. |
|
|
Стр.48-49 |
29 |
5 |
3e Writing skills Рассказы. Страшилки. Письмо. |
|
|
Стр.50-51 |
30 |
6 |
3f English in Use У страха глаза велики. Лексика и грамматика. |
|
|
Стр.52 |
31 |
7 |
Culture Corner Знаменитый замок с приведениями в Британии. |
|
|
Стр.53 |
32 |
8 |
Spotlight on Russia 3 Русская мифология. Домовые и русалки |
|
|
Стр.5 |
33 |
9 |
Across the Curriclumn Стили живописи. Чтение |
|
|
Стр.54-55 |
34 |
10 |
Тест по модулю № 3 |
|
|
|
35 |
11 |
Домашнее чтение «Пигмалион» |
|
|
стр.16-18 (книга для чтения) |
36 |
12 |
Выполнение упражнений в формате ГИА |
|
|
доп. материал |
Модуль 4. Technology Современные технологии (12 часов) |
|||||
37 |
1 |
4a Роботы. Чтение и лексика |
|
|
Стр.58-59 |
38 |
2 |
4b Компьютерные проблемы. Аудирование и устная речь. |
|
|
Стр.60-61 |
39 |
3 |
4c Строим планы на будущее. Грамматика |
|
|
Стр.62-63 |
40 |
4 |
4d Интернет. Современные технологии. |
|
|
Стр.64-65 |
41 |
5 |
4e Writing skills «Ваше мнение» Сочинение. Письмо. |
|
|
Стр.66-67 |
42 |
6 |
4f English in Use В мире высоких технологий. Лексика и грамматика. |
|
|
Стр.68 |
43 |
7 |
Culture Corner ТВ передача. «Гаджет – шоу». |
|
|
Стр.69 |
44 |
8 |
Going green 4 Экология. Электронные отходы |
|
|
Стр.70-71 |
45 |
9 |
Spotlight on Russia 4 Технология роботостроения. Чтение |
|
|
Стр.6 |
46 |
10 |
Тест по модулю № 4 |
|
|
|
47 |
11 |
ЗАЩИТА ПРОЕКТА |
|
|
|
48 |
12 |
Выполнение упражнений в формате ГИА |
|
|
доп. материал |
Модуль 5. Art & Literature Литература и искусство (13 часов) |
|||||
49 |
1 |
5a Современное искусство. Чтение и лексика |
|
|
Стр.74-75 |
50 |
2 |
5b Музыка в моей жизни. Аудирование и устная речь |
|
|
Стр.76-77 |
51 |
3 |
5b Мои музыкальные пристрастия |
|
|
Стр.76-77 |
52 |
4 |
5с Магия классической музыки. Грамматика. |
|
|
Стр.78-79 |
53 |
5 |
5d Фильмы. Экскурсия в Голливуд. Лексика и устная речь. |
|
|
Стр.80-81 |
54 |
6 |
5e Writing skills Написание отзыва на книгу /фильм |
|
|
Стр.82-83 |
55 |
7 |
5f English in Use Посещение концерта. Лексика и грамматика. |
|
|
Стр.84 |
56 |
8 |
Culture Corner Творчество Уильяма Шекспира |
|
|
Стр.85 |
57 |
9 |
Spotlight on Russia Великие произведения искусства: Третьяковская галерея |
|
|
Стр.7 |
58 |
10 |
Across the Curriculum 5 Произведение У. Шекспира «Венецианский купец» |
|
|
Стр.86-87 |
59 |
11 |
Тест по модулю № 5 |
|
|
|
60 |
12 |
Домашнее чтение «Пигмалион» |
|
|
стр.20-22 (книга для чтения) |
61 |
13 |
Выполнение упражнений в формате ГИА |
|
|
доп. материал |
Модуль 6. Town & Community Город и горожане (13 часов) |
|||||
62 |
1 |
6a Благотворительность. Чтение и лексика |
|
|
Стр.90-91 |
63 |
2 |
6b Уличное движение. Аудирование и устная речь. |
|
|
Стр.92-93 |
64 |
3 |
6c Охрана памятников архитектуры |
|
|
Стр.94-95 |
65 |
4 |
6c Охрана памятников архитектуры. Страдательный залог. Грамматика. |
|
|
Стр.94-95 |
66 |
5 |
6d Общественные услуги, работа. Лексика и устная речь. |
|
|
Стр.96-97 |
67 |
6 |
6e Writing skills Электронное письмо. Написания письма описания поездки |
|
|
Стр.98-99 |
68 |
7 |
6f English in Use Архитектура России. Лексика и грамматика. |
|
|
Стр.100 |
69 |
8 |
Culture Corner Добро пожаловать в Cидней, Австралия |
|
|
Стр.101 |
70 |
9 |
Going green 6 Экологически чистый транспорт |
|
|
Стр.102-103 |
71 |
10 |
Spotlight on Russia 6 Московский Кремль |
|
|
Стр.8 |
72 |
11 |
Тест по модулю № 6 |
|
|
|
73 |
12 |
Домашнее чтение «Пигмалион» |
|
|
стр.24-26 (книга для чтения) |
74 |
13 |
Выполнение упражнений в формате ГИА |
|
|
доп. материал |
Модуль 7. Staying safe. Вопросы личной безопасности (13 часов) |
|||||
75 |
1 |
7a Эмоциональное состояние человека. Чтение и лексика |
|
|
Стр.106-107 |
76 |
2 |
7b Служба экстренной помощи. Аудирование и устная речь |
|
|
Стр.108-109 |
77 |
3 |
7b Куда звонить в случае ЧП? |
|
|
Стр.108-109 |
78 |
4 |
7с Первая помощь при ЧС Условные придаточные реального/ нереального типа. Грамматика. |
|
|
Стр.110-111 |
79 |
5 |
7d Здоровые привычки человека. Лексика и устная речь. |
|
|
Стр.112-113 |
80 |
6 |
7e Writing skills «За и против». Написание сочинения — рассуждения |
|
|
Стр.114-115 |
81 |
7 |
7f English in Use Учись преодолевать свой страх. Лексика и грамматика. |
|
|
Стр.116 |
82 |
8 |
Culture Corner Дикие животные США. |
|
|
Стр.117 |
83 |
9 |
Across the Curriculum 7 Основы личной безопасности и самообороны. Чтение |
|
|
Стр.118-119 |
84 |
10 |
Spotlight on Russia Телефон доверия |
|
|
Стр. 9 |
85 |
11 |
Тест по модулю № 7 |
|
|
|
86 |
12 |
Домашнее чтение «Пигмалион» |
|
|
стр.28-30 (книга для чтения) |
87 |
13 |
Выполнение упражнений в формате ГИА |
|
|
доп. материал |
Модуль 8. Challenge Трудности (15 часов) |
|||||
88 |
1 |
8a Трудности на жизненном пути. Лексика |
|
|
Стр.122-123 |
89 |
2 |
8b Экстремальные увлечения людей. Аудирование и устная речь. |
|
|
Стр.124-125 |
90 |
3 |
8c Что делать при несчастном случае. Косвенная речь |
|
|
Стр.126-127 |
91 |
4 |
8d Выживание. Лексика и устная речь. |
|
|
Стр.128-129 |
92 |
5 |
8e Writing skills Письмо – заявление. |
|
|
Стр.130-131 |
93 |
6 |
8f English in Use Фразовый глагол “to carry”. Словообразование |
|
|
Стр.132 |
94 |
7 |
Spotlight on Russia 8 Вдохновляющие люди |
|
|
Стр.10 |
95 |
8 |
Culture Corner Хелен Келлер |
|
|
Стр.133 |
96 |
9 |
Going green 8 Всё об Антарктиде.Чтение |
|
|
Стр.134-135 |
97 |
10 |
Тест по модулю № 8 |
|
|
|
98 |
11 |
Выполнение упражнений в формате ГИА |
|
|
доп. материал |
99 |
12 |
Итоговая проверочная работа |
|
|
|
100 |
13 |
Домашнее чтение «Пигмалион» |
|
|
стр.32-34 (книга для чтения) |
101 |
14 |
Итоговое повторение |
|
|
доп. материал |
102 |
15 |
Итоговое повторение |
|
|
доп. материал |
Вкалендарно-тематическом планировании возможны изменения в связи с производственнойнеобходимостью.