Календарно–тематическое планирование коррекционного курса занятий по математике учащихся3 класса
Курс«Коррекционный курс по математике»
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
|
По плану |
По факту |
||
1-4 |
Понимание текста, содержащего числовые данные. |
||
5-8 |
Краткая запись условия |
||
9-11 |
Сочетательный закон сложения. Таблица сложения в пределах 20. |
|
|
12-13 |
Рациональные приёмы вычислений (перестановка и группировка множителей, дополнение слагаемого до круглого числа). |
|
|
14-16 |
Переместительный и сочетательный законы умножения. Взаимосвязь действий умножения и деления. |
|
|
17-19 |
Умножение, деление (смысл действий, знаки действий). Таблица умножения, соответствующие случаи деления. |
Представленная информация была полезной? ДА 58.72% НЕТ 41.28% Проголосовало: 1066 |
|
20-24 |
Нахождение неизвестного компонента арифметических действий. |
|
|
25-26 |
Нахождение значения выражения со скобками |
|
|
27-30 |
Решение текстовых задач |
|
|
31-32 |
Письменное умножение на однозначное число |
|
|
33-34 |
Письменное умножение на однозначное число. Закрепление |
|
|
|
Всего: |
|