Приложение к рабочейпрограмме Утвержденоприказом по школе
по английскому языку №___________от « »_______________20 г.
начального общегообразования Директоршколы__________/Е.В.Выскребенцев/
Календарно-тематический план для 3 класса
№ п/п |
Название раздела, темы. |
Количество часов |
Дата |
|
плановая |
фактическая |
|||
I четверть (17 часов) |
||||
1 |
Раздел 1. Что мы видим и что имеем. Повторение изученного во 2 классе. Указательные местоимения this/ that. |
1 |
02.09 |
|
2 |
Указательные местоимения this/ that, these, those. |
1 |
07.09 |
|
3 |
Притяжательные местоимения, her, his its. |
1 |
09.09 |
|
4 |
Притяжательные местоимения, her, his its. |
1 |
14.09 |
|
5 |
Глагол to have (иметь) в настоящем времени. |
1 |
16.09 |
|
6 |
Глагол to have (иметь) в настоящем времени. |
1 |
21.09 |
|
7 |
Правила этикета. Обозначение времени. |
1 |
23.09 |
|
8 |
Правила этикета. Порядок слов в английском предложении. |
1 |
28.09 |
|
9 |
Обозначение времени. Работа с текстом «My Granny» |
1 |
30.09 |
|
10 |
Раздел 2. Что мы любим. Личные и притяжательные местоимения. |
1 |
05.10 |
|
11 |
Глаголы настоящего времени в 3-м лице единственного числа. |
1 |
07.10 |
|
12 |
Глаголы настоящего времени в 3-м лице единственного числа. Наречие well. |
1 |
12.10 |
|
13 |
Модальный глагол can. Употребление слова very. |
1 |
14.10 |
|
14 |
Модальный глагол can. Употребление фразы very well. |
1 |
19.10 |
|
15 |
Глаголы настоящего времени. Работа с текстом «Mark Ross» |
1 |
21.10 |
|
16 |
Контрольная работа №1 по теме « Что мы любим» |
1 |
26.10 |
|
17 |
Анализ контрольной работы. Повторение названий цветов. Чтение буквосочетания ow на конце слова. |
1 |
28.10 |
|
II четверть (15 часов) |
||||
18 |
Раздел 3. Какого цвета? Повторение названий цветов |
1 |
09.11 |
|
19 |
Вопросы о цвете предметов и ответы на них. |
1 |
11.11 |
|
20 |
Словосочетания со словами light, bright. Глагол can в отрицательной форме. |
1 |
16.11 |
|
21 |
Описание человека, животного и предмета. |
1 |
18.11 |
|
22 |
Описание предметов, людей и животных. |
1 |
23.11 |
|
23 |
Работа с текстом. Употребление прилагательных. |
1 |
25.11 |
|
24 |
Модальный глагол can в утвердительной форме. |
1 |
30.11 |
|
25 |
Модальный глагол can в отрицательной форме. |
1 |
02.12 |
|
26 |
Раздел 4. Сколько? Сочетание букв all. |
1 |
07.12 |
|
27 |
Прилагательные tall и high. |
1 |
09.12 |
|
28 |
Характеристика людей, животных и предметов. |
1 |
14.12 |
|
29 |
Счет до 20. Ответ на вопрос «How many…?» |
1 |
16.12 |
|
30 |
Составление вопросов по-английски. Работа с текстом «Tom and Meg Brown and their farm» |
1 |
21.12 |
|
31 |
Контрольная работа (№2) по теме «Какого цвета? Сколько?» |
1 |
23.12 |
|
32 |
Анализ контрольной работы. Рифмовка Count. Работа с текстом «William White» |
1 |
28.12 |
|
|
||||
III четверть (19 часов) |
||||
32 |
Дифференциация структур its и it’s. |
1 |
13.01 |
Представленная информация была полезной? ДА 58.65% НЕТ 41.35% Проголосовало: 1052 |
33 |
Раздел 5. С днем рождения! Слово day и его производные. |
1 |
18.01 |
|
34 |
Формы обращения к женщинам и мужчинам. Введение новой лексики. |
1 |
20.01 |
|
35 |
Утвердительная и отрицательная форма глагола to have. |
1 |
25.01 |
|
36 |
Происхождение и значение названий дней недели. Составление диалогов. |
1 |
27.01 |
|
37 |
Активизация названий дней недели. |
1 |
01.02 |
|
38 |
Активизация названий дней недели. |
1 |
03.02 |
|
39 |
Работа с короткими текстами. |
1 |
08.02 |
|
40 |
Раздел 6. Какая у вас профессия? Словообразовательная модель N+er. |
1 |
10.02 |
|
41 |
Названия профессий. Вопрос What’s the matter? |
1 |
15.02 |
|
42 |
Чтение буквы g перед гласными. Работа с текстом «General Green and His Room» |
1 |
17.02 |
|
43 |
Образование общих вопросов в настоящем неопределенном времени. |
1 |
22.02 |
|
44 |
Ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени |
1 |
01.03 |
|
45 |
Описание состояния людей. |
1 |
03.03 |
|
46 |
Описание состояния людей. Работа с текстом «Jack is in Florida» |
1 |
10.03 |
|
47 |
Составление рассказа о себе по образцу |
1 |
15.03 |
|
48 |
Работа с короткими текстами. |
1 |
17.03 |
|
49 |
Административная контрольная работа (№3) по теме «Какая у вас профессия?» |
1 |
22.03 |
|
50 |
Анализ контрольной работы. Раздел 7. Животные. Отрицательные предложения в настоящем неопределенном времени. |
1 |
24.03 |
|
IV четверть (17 часов) |
||||
51 |
Глаголы в повелительном наклонении. Названия диких животных. |
1 |
05.04 |
|
52 |
Глаголы в повелительном наклонении. |
1 |
07.04 |
|
53 |
Глаголы like, love. Множественное число имен существительных |
1 |
12.04 |
|
54 |
Глаголы like, love. Множественное число имен существительных. |
1 |
14.04 |
|
55 |
Особая форма множественного числа имен существительных |
1 |
19.04 |
|
56 |
Работа с текстами. |
1 |
21.04 |
|
57 |
Раздел 8. Времена года и месяцы. Названия времен года. |
1 |
26.04 |
|
58 |
Мое любимое время года. |
1 |
28.04 |
|
59 |
Мое любимое время года. |
1 |
03.05 |
|
60 |
Названия месяцев |
1 |
05.05 |
|
61 |
Времена года и месяцы. Песенка про алфавит. |
1 |
10.05 |
|
62 |
Названия стран и городов. |
1 |
12.05 |
|
63 |
Расскажем о вкусах людей. |
1 |
17.05 |
|
64 |
Работа с текстом. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
19.05 |
|
65 |
Итоговая контрольная работа (№4) по теме «Раздел 8.Времена года и месяцы» |
1 |
24.05 |
|
66 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
1 |
26.05 |
|
67 |
Повторение лексического и грамматического материалов |
1 |
31.05 |
|
|