X-PDF

КТП по английскому языку 9 класс

Поделиться статьей

    Приложение к рабочейпрограмме                                                      Утвержденоприказом по школе

    по английскому языку                                                                                       №___________от «           »________________ 20        г.

    основного общего образования                                                          Директор школы__________/Е.В.Выскребенцев/ 

Календарно-тематическийплан для 9 класса

№ п/п

Название раздела, темы.

Количество часов

Дата

плановая

фактическая

I четверть (25 часов)

Раздел 1 «Досуг и увлечения: чтение» Предпочтения подростков в чтении

1

01.09

 

Известные писатели твоей страны

1

05.09

 

Твои любимые писатели. Кто они?

1

06.09

 

Знаменитые писатели и их произведения.

1

08.09

 

Литературная карта страны. Какие книги ты любишь читать?

1

12.09

 

Какие книги ты любишь читать?

1

13.09

 

Ты предпочитаешь книги или фильмы?

1

15.09

 

Выбор книги в качестве подарка.

Лексико-грамматические упражнения.

1

19.09

 

Ты умеешь писать рецензию на прочитанную книгу?

1

20.09

 

Повторение изученного лексического и грамматического материалов

1

22.09

 

Повторение изученного лексического и грамматического материалов

1

26.09

 

Проверочная работа

1

27.09

 

Раздел 2 «Давайте поговорим о музыке». Музыкальная карта Великобритании

1

29.09

 

История рок- и поп-музыки, наиболее известные исполнители, их произведения.

1

03.10

 

Какую музыку ты любишь?

1

04.10

 

Какую музыку ты любишь?

1

06.10

 

Ты собираешься завтра на концерт?

1

10.10

 

Музыкальные предпочтения.

1

12.10

 

Ты умеешь писать письма официального характера?

1

13.10

 

Ты умеешь писать письма официального характера?

1

17.10

 

Повторение лексического материала.

1

18.10

 

Обобщающий урок. Работа над проектом «Мой любимый певец»

1

20.10

 

23.   

 Подготовка к контрольной работе.

1

24.10

 

Контрольная работа(№1) по теме «Давайте поговорим о музыке»

1

25.10

 

Работа над ошибками

1

27.10

 

II четверть (23 часа)

Раздел 3 Средства массовой информации Средства массовой информации в разных странах.

1

07.11

 

Средства массовой информации в разных странах

1

08.11

 

28.   

Какой канал выбрать?

1

10.11

 

Как долго ты смотришь телевизор?

1

14.11

 

Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека.

1

15.11

 

Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека.

1

17.11

 

Пресса: виды периодических изданий

1

21.11

 

Периодика для подростков.

1

22.11

 

Интернет

1

24.11

 

Закрепление лексико-грамматических навыков.

1

28.11

 

Извините. Что вы сказали?

1

29.11

 

Какое твоё любимое телевизионное шоу?

1

01.12

 

Популярные журналы для подростков

1

05.12

 

Популярные журналы для подростков

1

06.12

 

Урок обобщения. Повторяем лексику.

1

08.12

 

Урок обобщения. Повторяем лексику.

1

12.12

 

Учимся писать личное письмо.

1

13.12

 

Учимся писать личное письмо.

1

15.12

 

Повторяем грамматику.

1

19.12

 

Аудирование, чтение по теме «Средства массовой информации»

1

20.12

 

Контрольная работа №2 по теме «Средства массовой информации»

1

22.12

 

47.   

Анализ контрольной работы

1

26.12

 

48.   

Аудирование. Новый год.

1

27.12

 

 

 

III четверть (30 часов)

Раздел 4 «В какую школу ходишь ты?»  Какие школы есть в твоей стране?

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

1

12.01

 

Продолжение обучения после окончания средней школы.

1

16.01

 

Есть ли сходства в системах образования Великобритании и США?

1

17.01

 

Перевод из прямой речи в косвенную.

1

19.01

 

Перевод из прямой речи в косвенную.

1

23.01

 

В какой школе лучше учиться?

1

24.01

 

Как добиться успеха в жизни?

1

26.01

 

Какие предметы выбрать?

1

30.01

 

Хорошие и плохие новости.

1

31.01

 

Мнения зарубежных школьников о своей школьной жизни

1

02.02

 

Урок обобщения. Действительный и страдательный залог

1

06.02

 

Артикли

1

07.02

 

Вопросы в косвенной речи

1

09.02

 

Практикуемся в аудировании

1

13.02

 

Практикуемся в аудировании

1

14.02

 

Проверочная работа

1

16.02

 

Анализ проверочной работы

1

20.02

 

Раздел 5 «Планы на будущее, проблема выбора профессии»

Популярные и перспективные профессии

1

21.02

 

Популярные и перспективные профессии

1

27.02

 

Проблема выбора профессии у британских подростков

1

28.02

 

Проблема поиска работы у британских подростков  

1

02.03

 

Существуют ли чисто мужские и чисто женские профессии?

1

06.03

 

Существуют ли чисто мужские и чисто женские профессии?

1

07.03

 

Что вы думаете об учёбе и работе за границей?

1

09.03

 

73.   

Следует ли подросткам работать, когда они ещё учатся в школе?

 

13.03

 

74.   

Ты работаешь во время летних каникул?

 

14.03

 

Административная контрольная работа (№ 3) по теме «Планы на будущее, проблема выбора профессии»

1

16.03

 

Работа над ошибками

1

20.03

 

77.   

Для чего используется академический год?

1

21.03

 

78.   

Обобщение изученного грамматического материала (фразовые глаголы и идиомы)

1

23.03

 

IVчетверть (20 часов)

Раздел 6 Место моей страны в мире  Что знают в мире о твоей стране?

1

03.04

 

Известные люди твоей страны

1

04.04

 

Роль английского языка в мире

1

06.04

 

Для чего изучают иностранный язык?

1

10.04

 

Как эффективно изучать язык?

1

11.04

 

Курсы английского языка в Британии

1

13.04

 

Чем  привлекает людей Великобритания?

1

17.04

 

86.   

Чем  привлекает людей Великобритания?

1

18.04

 

Стоит ли посещать твою страну?

1

20.04

 

Стоит ли посещать твою страну?

1

24.04

 

Обобщение грамматического и лексического материалов

1

25.04

 

Проверочная работа

1

27.04

 

Раздел 7 «Школьное образование»  Что особенного в твоей школе?

1

02.05

 

Самые лучшие ученики в твоём классе

1

04.05

 

Планы на будущее

1

11.05

 

Обобщение лексического материала

1

15.05

 

Обобщение грамматического материала

1

16.05

 

Итоговая контрольная работа

1

18.05

 

Анализ контрольной работы.

1

22.05

 

98.   

Прощай, девятый класс!

1

23.05

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет