X-PDF

Ктп русский язык 2 класс

Поделиться статьей

Приложение № 1

к Рабочейпрограмме по русскому языку

для 2 класса 2022– 2023 уч. года.

Календарно-тематическоепланирование по русскому языку  для 2 класса на 2022 – 2023 учебный год

Учитель: ШвецИрина Викторовна

п/п

Тема урока

Тип урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Виды и формы контроля

Домашнее задание

Дата

 

план

факт

 

1.       «Наша речь» 4 часа

 

1.1

1

Знакомство с учебником, с названием раздела. Какая бывает речь?

УИПЗЗ

1

Научатся:

— ориентироваться в учебнике, узнают систему условных обозначений и правила работы с ней.

Предварительный

 

01.09

 

 

1.2

2

Что можно узнать о человеке по его речи?

 

УИПЗЗ

1

Научатся:

-с помощью наглядных примеров узнают, что речь является источником информации о человеке; научатся употреблять в речи «вежливые» слова.

Текущий

 

02.09

 

 

1.3

3

Как отличить диалог от монолога?

 

УИПЗЗ

1

Научатся:

— отличать монолог от диалога и поймут осознанность их употребления.

Текущий

 

03.09

 

 

1.4

4

Закрепление знаний по теме «Наша речь». Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа.           

УКИЗ

1

Научатся:

— проверять и систематизировать знания по теме «Наша речь».

Итоговый контроль

 

04.09

 

 

2.       «Текст» 5 часов

 

2.1

5

Что такое текст?

 

УИПЗЗ

1

Научатся:

— определять тему текста.

Предварительный

 

07.09

 

 

2.2

6

Что такое тема и главная мысль текста?

УИПЗЗ

1

Научатся:

— определять тему и главную мысль текста.

Предварительный

 

08.09

 

 

2.3

7

Что такое тема и главная мысль текста?

УОСЗ

1

Научатся:

— определять тему и главную мысль текста.

Текущий

 

09.09

 

 

2.4

8

Части текста.

УИПЗЗ

1

Научатся:

выделять в тексте начало, основную часть и концовку.

Предварительный

 

10.09

 

 

2.5

9

Закрепление знаний по теме «Текст». Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа.           

УКИЗ

1

Научатся:

— проверять и систематизировать знания по теме «Текст».

Итоговый контроль

 

11.09

 

 

3.       «Предложение» 12 часов

 

3.1

10

Что такое предложение?

 

УИПЗЗ

1

Научатся:

-определять признаки предложения, правила постановки знаков препинания в конце предложения.

Предварительный

 

14.09

 

 

3.2

11

Как из слов составить предложение?

 

УИПЗЗ

1

Научатся:      

— составлять из слов предложение, находить главное по смыслу слово в предложении.

Предварительный

 

15.09

 

 

3.3

12

Входной контрольный диктант с грамматическим заданием.

КЗ

1

Научатся:

-проверять умения самостоятельно работать, оформлять предложения;

— видеть и правильно записывать слова с орфограммами;

Получат возможность научиться:

— подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Итоговый контроль

 

16.09

 

 

3.4

13

Работа над ошибками.

КЗ

1

Научатся:

— классифицировать и исправлять ошибки

подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Итоговый контроль

 

17.09

 

 

3.5

14

Что такое главные члены предложения? Контрольный словарный  диктант.

 

КЗ

1

Научатся:

— находить главные члены предложения и его основу.

– произносить и обозначать гласные звуки на письме;

– выполнять звукобуквенный анализ слов.

Текущий

 

18.09

 

 

3.6

15

Что такое второстепенные члены предложения?

 

УИПЗЗ

1

Научатся:

— находить второстепенные члены предложения.

Предварительный

 

21.09

 

 

3.7

16

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

УИПЗЗ

1

Научатся:

— научатся находить подлежащее и сказуемое в предложении.

Предварительный

 

22.09

 

 

3.8

17

Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения?

УИПЗЗ

1

Научатся:

— научатся находить подлежащее и сказуемое в предложении.

Предварительный

 

23.09

 

 

3.9

18

Контрольный диктант с грамматическим задание.

КЗ

 

Научатся:

-проверять умения самостоятельно работать, оформлять предложения;

— видеть и правильно записывать слова с орфограммами;

Получат возможность научиться:

— подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Итоговый контроль

 

24.09

 

 

3.10

19

Работа над ошибками.

КЗ

 

Научатся:

— классифицировать и исправлять ошибки

подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Итоговый контроль

 

25.09

 

 

3.11

20

Как установить связь слов  в предложении?

УИПЗЗ

1

Научатся:

задавать вопросы к словам в предложении.

 

Предварительный

 

28.09

 

 

3.12

21

Закрепление знаний по теме «Предложение». Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа.           

УКИЗ

1

Научатся:

— проверять и систематизировать знания по теме «Предложение».

Итоговый контроль

 

29.09

 

 

4.       «Слова, слова, слова…» 22 часа

 

4.1

 

22

 

Что такое лексическое значение слова?

УИПЗЗ

1

Научатся:

— пользоваться словарями разных типов, объяснять их устройство и назначение.

Предварительный

 

30.09

 

 

4.2

23

Что такое лексическое значение слова?

 

УОСЗ

1

Научатся:

— пользоваться словарями разных типов, объяснять их устройство и назначение.

Текущий

 

01.10

 

 

4.3

24

Что такое однозначные и многозначные слова?

 

УИПЗЗ

1

Научатся:

— пользоваться словарями разных типов, объяснять их устройство и назначение;

— находить в тексте и использовать в собственных речевых произведениях многозначные слова.

Предварительный

 

02.10

 

 

4.4

25

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

 

УИПЗЗ

1

Научатся:

— пользоваться словарями разных типов, объяснять их устройство и назначение;

— находить в тексте и использовать в собственных речевых произведениях многозначные слова.

Предварительный

 

05.10

 

 

4.5

26

Что такое синонимы?

 

УИПЗЗ

1

Научатся:

— находить в тексте и использовать в собственных речевых произведениях синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова.

Предварительный

 

06.10

 

 

4.6

27

Что такое антонимы?

 

УИПЗЗ

1

Научатся:

— находить в тексте и использовать в собственных речевых произведениях синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова.

Предварительный

 

07.10

 

 

4.7

28

Что такое антонимы?

Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа.           

УОСЗ

1

Научатся:

— находить в тексте и использовать в собственных речевых произведениях синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова.

 

Текущий

 

08.10

 

 

4.8

29

Контрольное списывание с грамматическим заданием.

КЗ

1

Научатся:

– списывать текст без ошибок, соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила;

– переносить слова по слогам;

Получат возможность научиться:

— подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Итоговый контроль

 

09.10

 

 

4.9

30

Работа над ошибками.

КЗ

1

Научатся:

— классифицировать и исправлять ошибки

подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Итоговый контроль

 

12.10

 

 

4.10

 

31

 

Что такое родственные слова?

УИПЗЗ

1

Научатся:

— видеть, различать и образовывать родственные слова.

Предварительный

 

13.10

 

 

4.11

32

Что такое родственные слова?

УОСЗ

1

Научатся:

— видеть, различать и образовывать родственные слова.

Текущий

 

14.10

 

 

4.12

 

33

 

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? Контрольный словарный диктант.

КЗ

1

Научатся:

находить в словах корень, образовывать однокоренные слова;

– произносить и обозначать гласные звуки на письме;

– выполнять звукобуквенный анализ слов.

Предварительный

 

15.10

 

 

4.13

34

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа.           

УИПЗЗ

1

Научатся:

находить в словах корень, образовывать однокоренные слова.

Текущий

 

16.10

 

 

4.14

35

Контрольный диктант с грамматическим задание.

КЗ

1

Научатся:

— самостоятельно работать, оформлять предложения;

— видеть и правильно записывать слова с орфограммами;

Получат возможность научиться:

— подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Итоговый контроль

 

19.10

 

 

4.15

 

36

 

Работа над ошибками.

Как определить ударный слог?

КЗ

1

Научатся:

— правилам постановки ударения,

— определение ударного и безударного слогов.

– правильно произносить слова;

– выделять ударный слог в словах.— классифицировать и исправлять ошибки

подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Предварительный

 

20.10

 

 

4.16

37

Как определить ударный слог?

УОСЗ

1

Научатся:

— правилам постановки ударения,

— определение ударного и безударного слогов.

– правильно произносить слова;

– выделять ударный слог в словах.

Текущий

 

21.10

 

 

4.17

38

Как переносить слова с одной строки на другую?

УИПЗЗ 

1

Научатся:

— сочинять  текст с опорой на вопросы;

-находить в тексте конкретные сведения, факты;

— определять тему и главную мысль текста,;

—  устанавливать простые связи с частями текста.

Итоговый контроль

 

22.10

 

 

4.18

39

Как переносить слова с одной строки на другую?

УОСЗ

1

Научатся:

— классифицировать и исправлять ошибки

подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Итоговый контроль

 

23.10

 

 

4.19

40

Как переносить слова с одной строки на другую?

УОСЗ

1

Научатся:

— правилам переноса слов;

 — переносить слова по слогам;

– находить, анализировать и исправлять ошибки.

Предварительный

 

05.11

 

 

4.20

41

Как переносить слова с одной строки на другую

УОСЗ

1

Научатся:

— правилам переноса слов;

 — переносить слова по слогам;

– находить, анализировать и исправлять ошибки.

Текущий

 

06.11

 

 

4.21

42

Какие бывают слоги?

УИПЗЗ

1

Научатся:

— правилам переноса слов;

 — переносить слова по слогам;

– находить, анализировать и исправлять ошибки.

Предварительный

 

09.11

 

 

4.22

43

Как определить ударный слог? Закрепление знаний по теме «Слова, слова, слова…». Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа.           

УКИЗ

1

Научатся:

— проверять и систематизировать знания по теме «Слова, слова, слова…».

Итоговый контроль

 

10.11

 

 

5.       «Звуки и буквы» 34 часа

 

5.1

44

Как различать звуки и буквы?

УИПЗЗ

1

Научатся:

—  различать звуки буквы.

Предварительный

 

11.11

 

 

5.2

 

45

Как мы используем алфавит?

УИПЗЗ

1

Научатся:

— записывать слова в алфавитном порядке.

Предварительный

 

12.11

 

 

5.3

46

Как мы используем алфавит?

УОСЗ

1

Научатся:

— записывать слова в алфавитном порядке.

Текущий

 

13.11

 

 

5.4

 

47

 

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

УИПЗЗ

1

Научатся:

— употреблять  большую букву в именах собственных.

Предварительный

 

16.11

 

 

5.5

48

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

УОСЗ

1

Научатся:

— употреблять  большую букву в именах собственных.

Текущий

 

17.11

 

 

5.6

49

Как определить гласные звуки? Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа.           

УИПЗЗ

1

Научатся:

— различать гласные и согласные звуки, обозначать гласные звуки на письме.

Предварительный

 

18.11

 

 

5.7

50

Контрольный диктант с грамматическим задание.

КЗ

1

Научатся:

— самостоятельно работать, оформлять предложения;

— видеть и правильно записывать слова с орфограммами;

Получат возможность научиться:

— подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Итоговый контроль

 

19.11

 

 

5.8

51

Работа над ошибками.

КЗ

1

Научатся:

— классифицировать и исправлять ошибки

подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Итоговый контроль

 

20.11

 

 

5.9

 

52

 

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Контрольный словарный диктант.

КЗ

1

Научатся:

– произносить и обозначать гласные звуки на письме;

– выполнять звукобуквенный анализ слов.

Предварительный

 

23.11

 

 

5.10

53

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

УИПЗЗ

1

Научатся:

-находить безударные гласные в корне и проверять безударные гласные в корне.

Текущий

 

24.11

 

 

5.11

 

54

 

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

УОСЗ

1

Научатся:

-находить безударные гласные в корне и проверять безударные гласные в корне.

Предварительный

 

25.11

 

 

5.12

55

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

УОСЗ

1

Научатся:

— проверять безударные гласные в корне пользуясь словарями разных типов.

Текущий

 

26.11

 

 

5.13

56

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа.           

УОСЗ

1

Научатся:

— проверять безударные гласные в корне пользуясь словарями разных типов.

Текущий

 

27.11

 

 

5.14

57

Развитие речи. Обучающее сочинение.

УКИЗ

1

Научатся:

— сочинять  текст с опорой на вопросы;

-находить в тексте конкретные сведения, факты;

— определять тему и главную мысль текста,;

—  устанавливать простые связи с частями текста.

Итоговый контроль

 

30.11

 

 

5.15

58

Работа над ошибками.

УКИЗ

1

Научатся:

— классифицировать и исправлять ошибки

подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Итоговый контроль

 

01.12

 

 

5.16

59

Как определить согласные звуки?

УИПЗЗ

1

Научатся:

— находить отличительные признаки
согласных звуков и букв;

— различать согласные звуки по мягкости-твердости, глухости-звонкости, парные и непарные звуки.

Предварительный

 

02.12

 

 

5.17

 

60

 

Согласный звук [Й] и буква И краткое.

 

УИПЗЗ

1

Научатся:

– давать характеристику звуку [й’];

– писать слова с буквой й;

Получат возможность научиться:

– выполнять звукобуквенный анализ слов.

Предварительный

 

03.12

 

 

5.18

61

Согласный звук [Й] и буква И краткое.

УОСЗ

1

Текущий

 

04.12

 

 

5.19

 

62

 

Контрольное списывание с грамматическим заданием.

КЗ

1

Научатся:

– списывать текст без ошибок, соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила;

– переносить слова по слогам;

Получат возможность научиться:

— подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Итоговый контроль

 

07.12

 

 

5.20

63

Работа над ошибками.

КЗ

1

Научатся:

— классифицировать и исправлять ошибки

подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Итоговый контроль

 

08.12

 

 

5.21

 

64

 

Слова с удвоенными согласными.

УИПЗЗ

1

Научатся:

делить слов на слоги и для переноса со звуком [й’];

— переносить слова с буквой Й, с удвоенными согласными.

Предварительный

 

09.12

 

 

5.22

65

Слова с удвоенными согласными.

УОСЗ

1

Текущий

 

10.12

 

 

5.23

66

Слова с удвоенными согласными. Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа.           

УОСЗ

1

Текущий

 

11.12

 

 

5.24

 

67

 

Развитие речи. Работа с деформированном текстом.

УКИЗ

1

Научатся:

— сочинять  текст с опорой на вопросы;

-находить в тексте конкретные сведения, факты;

— определять тему и главную мысль текста,;

—  устанавливать простые связи с частями текста.

Итоговый контроль

 

14.12

 

 

5.25

 

68

Работа над ошибками.

УКИЗ

1

Научатся:

— классифицировать и исправлять ошибки

подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Итоговый контроль

 

15.12

 

 

5.26

 

69

 

Наши проекты. И в шутку и в серьёз.

УИПЗЗ

1

Научатся:

-выражать свою мысль письменно и устно.

Итоговый контроль

 

16.12

 

 

5.27

70

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

 

 

УИПЗЗ

1

Научатся:

– различать твердые и мягкие согласные;

– правилам обозначения мягкости согласных на письме;

– выделять твердые и мягкие согласные звуки.

Получат возможность научиться:

– выполнять звукобуквенный анализ слова;

– писать слова с твердыми и мягкими согласными.

Предварительный

 

17.12

 

 

5.28

71

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

 

УОСЗ

1

Текущий

 

18.12

 

 

5.29

72

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

УИПЗЗ

1

Предварительный

 

21.12

 

 

5.30

73

Как обозначить мягкость согласного звука на письме? Контрольный словарный диктант.

КЗ

1

Научатся:

– произносить и обозначать гласные звуки на письме;

– выполнять звукобуквенный анализ слов.

Текущий

 

22.12

 

 

5.31

74

Рубежный контроль. Контрольный диктант с грамматическим заданием.

КЗ

1

Научатся:

— самостоятельно работать, оформлять предложения;

— видеть и правильно записывать слова с орфограммами;

Получат возможность научиться:

— подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Итоговый контроль

 

23.12

 

 

5.32

75

Работа над ошибками.

КЗ

1

Научатся:

— классифицировать и исправлять ошибки

подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Итоговый контроль

 

24.12

 

 

5.33

 

76

 

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

УИПЗЗ

1

Научатся:

— определять когда и перед какими буквами пишется  ь, как показатель мягкости согласного;

— выполнять фонетический разбор слов с наличием мягкого знака и без него (семья, семя).

Текущий

 

25.12

 

 

5.34

77

Наши проекты. Пишем письмо. Закрепление знаний по теме «Звуки и буквы». Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа.           

УКИЗ

1

Научатся:

— правилам написания писем;

—  научатся письменно излагать свои мысли, составлять и записывать текст по началу (с использованием слов для справок и без них).

— проверять и систематизировать знания по теме «Звуки и буквы».

Итоговый контроль

 

11.01

 

 

6.       «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками» 29 часов

 

6.1

78

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.

УИПЗЗ

1

Научатся:

– выделять признаки гласных и согласных звуков в русском языке;

– правильно писать слова с сочетаниями чк, чн, чт, щн, нч.

Предварительный

 

12.01

 

 

6.2

79

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.

УОСЗ

1

Текущий

 

13.01

 

 

6.3

80

Наши проекты. Рифма.

УКИЗ

1

Научатся:

— правилам написания стихотворений;

—  научатся письменно излагать свои мысли, составлять и записывать текст по началу (с использованием слов для справок и без них).

Итоговый контроль

 

14.01

 

 

6. 4

81

Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

УИПЗЗ

1

Научатся:

— выделять особенности  звуков [ж], [ш], [ц] как твердых, [ч], [щ´] как мягких;

— правильно писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

Предварительный

 

15.01

 

 

6.5

82

Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

УОСЗ

1

Текущий

 

18.01

 

 

6.6

83

Закрепление знаний по теме «Твёрдые и мягкие согласные». Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа.           

УКИЗ

1

Научатся:

— правилам написания писем.

научатся письменно излагать свои мысли, составлять и записывать текст по началу (с использованием слов для справок и без них).

— проверять и систематизировать знания по теме «Твёрдые и мягкие согласные».

Итоговый контроль

 

19.01

Представленная информация была полезной?
ДА
58.58%
НЕТ
41.42%
Проголосовало: 985

 

 

6.7

 

84

 

Как отличить звонкие согласные от глухих?

 

 

УИПЗЗ

1

Научатся:

 — различать звонкие и глухие согласные.

Получат возможность научиться:

– выделять звонкие и глухие согласные звуки:

– выполнять звукобуквенный анализ слова;

– писать слова с парными согласными звуками.

Предварительный

 

20.01

 

 

6.8

85

Как отличить звонкие согласные от глухих?

УОСЗ

1

Текущий

 

21.01

 

 

6.9

86

Проверка парных согласных в корне слова.

 

 

УИПЗЗ

1

Научатся:

— правилу написания парных звонких и глухих согласных на конце слов;

– писать слова с парными согласными на конце слова;

– различать проверочное и проверяемое слово.

Получат возможность научиться:

– выполнять звукобуквенный анализ слова.

Предварительный

 

22.01

 

 

6.10

87

Проверка парных согласных в корне слова.

УОСЗ

1

Итоговый контроль

 

25.01

 

 

6.11

88

Проверка парных согласных в корне слова. Контрольный словарный диктант.

КЗ

1

Научатся:

– произносить и обозначать гласные звуки на письме;

– выполнять звукобуквенный анализ слов.

Итоговый контроль

 

26.01

 

 

6.12

 

89

 

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

УИПЗЗ

1

Научатся:

— правилу написания парных звонких и глухих согласных на конце слов;

– писать слова с парными согласными на конце слова;

– различать проверочное и проверяемое слово.

Получат возможность научиться:

– выполнять звукобуквенный анализ слова.

Предварительный

 

27.01

 

 

6.13

90

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

УОСЗ

1

Текущий

 

28.01

 

 

6.14

91

Развитие речи. Изложение повествовательного текста.

УКИЗ

1

Научатся:

— пересказывать содержание текста с опорой на вопросы;

-находить в тексте конкретные сведения, факты;

— пересказывать содержание текста с опорой на вопросы, определять тему и главную мысль текста, находить в тексте конкретные сведения, факты, соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не высказанные в тексте.

Итоговый контроль

 

29.01

 

 

6.15

92

Работа над ошибками.

УКИЗ

1

Научатся:

— классифицировать и исправлять ошибки

подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Итоговый контроль

 

01.02

 

 

6.16

 

93

 

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

 

УИПЗЗ

1

Научатся:

— правилу написания парных звонких и глухих согласных на конце слов;

– писать слова с парными согласными на конце слова;

– различать проверочное и проверяемое слово.

Получат возможность научиться:

– выполнять звукобуквенный анализ слова.

Предварительный

 

02.02

 

 

6.17

94

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

УОСЗ

1

Текущий

 

03.02

 

 

6.18

95

Контрольное списывание с грамматическим заданием.

КЗ

1

Научатся:

– списывать текст без ошибок, соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила;

– переносить слова по слогам;

Получат возможность научиться:

— подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Итоговый контроль

 

04.02

 

 

6.19

96

Работа над ошибками.

КЗ

1

Научатся:

— классифицировать и исправлять ошибки

подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Итоговый контроль

 

05.02

 

 

6.20

97

Закрепление знаний по теме «Звонкие и глухие согласные звуки».  Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа.           

УКИЗ

1

Научатся:

— проверять и систематизировать знания по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками».  

Итоговый контроль

 

08.02

 

 

6.21

98

Контрольный диктант с грамматическим задание.

КЗ

1

Научатся:

— самостоятельно работать, оформлять предложения;

— видеть и правильно записывать слова с орфограммами;

Получат возможность научиться:

— подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Итоговый контроль

 

09.02

 

 

6.22

99

Работа над ошибками.

КЗ

1

Научатся:

— классифицировать и исправлять ошибки

подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Итоговый контроль

 

10.02

 

 

6.23

100

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

УИПЗЗ

1

Научатся:

— определять когда и перед какими буквами пишется разделительный ь;

— выполнять фонетический разбор слов с наличием мягкого знака и без него (семья, семя).

Предварительный

 

11.02

 

 

6.24

101

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

УОСЗ

1

Текущий

 

12.02

 

 

6.25

102

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

УОСЗ

1

Текущий

 

15.02

 

 

6.26

103

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

УИПЗЗ

1

Текущий

 

16.02

 

 

6.27

104

Разделительный мягкий знак. Закрепление знаний по теме «Разделительный мягкий знак». Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа.           

УКИЗ

1

Научатся:

— проверять и систематизировать знания по теме «Разделительный мягкий знак».

Итоговый контроль

 

17.02

 

 

6.28

105

Развитие речи. Обучающее сочинение «Зимние забавы»

УКИЗ

1

Научатся:

— сочинять  текст с опорой на вопросы;

-находить в тексте конкретные сведения, факты;

— определять тему и главную мысль текста;

—  устанавливать простые связи с частями текста.

Итоговый контроль

 

18.02

 

 

6.29

106

Работа над ошибками.

УКИЗ

1

Научатся:

— классифицировать и исправлять ошибки

подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Итоговый контроль

 

19.02

 

 

7.       «Части речи» 49 часов

 

7.01

107

Что такое части речи?

УИПЗЗ

1

Научатся:

— различать части речи.

Предварительный

 

22.02

 

 

7.02

108

Что такое части речи?

УОСЗ

1

Научатся:

— различать части речи.

Текущий

 

24.02

 

 

7.03

109

Что такое имя существительное? Контрольный словарный диктант.

КЗ

1

Научатся:

– задавать вопросы к именам существительным;

– называть признаки существительных;

– подбирать и находить в тексте имена существительные;

– произносить и обозначать гласные звуки на письме;

– выполнять звукобуквенный анализ слов.

Получат возможность научиться:

— находить  признаки имен существительных.

Предварительный

 

25.02

 

 

7.04

110

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

УИПЗЗ

1

Научатся:

— различать  понятия «одушевленные» и «неодушевленные» имена существительные.

Предварительный

 

26.02

 

 

7.05

 

111

 

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

УИПЗЗ

1

Научатся:

— различать  понятия «собственные» и «нарицательные» имена.

– писать собственные имена с заглавной буквы;

– отличать собственные и нарицательные имена в конкретном тексте.

Предварительный

 

01.03

 

 

7.06

 

112

 

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

УОСЗ

1

Текущий

 

02.03

 

 

7.07

113

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

УОСЗ

1

Научатся:

— различать  понятия «собственные» и «нарицательные» имена.

– писать собственные имена с заглавной буквы;

– отличать собственные и нарицательные имена в конкретном тексте.

Текущий

 

03.03

 

 

7.08

114

Заглавная буква в написаниях кличек животных.

УИПЗЗ

1

Текущий

 

04.03

 

 

7.09

115

Заглавная буква в географических названиях.

УИПЗЗ

1

Научатся:

— различать  понятия «собственные» и «нарицательные» имена.

– писать собственные имена с заглавной буквы;

– отличать собственные и нарицательные имена в конкретном тексте.

Текущий

 

05.03

 

 

7.10

116

Закрепление знаний по теме «Имя существительное».

УКИЗ

1

Научатся:

— проверять и систематизировать знания по теме «Написание слов с заглавной буквы».

Итоговый контроль

 

09.03

 

 

7.11

117

Контрольный диктант с грамматическим задание.

КЗ

1

Научатся:

— самостоятельно работать, оформлять предложения;

— видеть и правильно записывать слова с орфограммами;

Получат возможность научиться:

— подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Итоговый контроль

 

10.03

 

 

7.12

118

Работа над ошибками.

КЗ

1

Научатся:

— классифицировать и исправлять ошибки

подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Итоговый контроль

 

11.03

 

 

7.14

 

119

 

Единственное и множественное число имён существительных. Контрольный словарный диктант.

КЗ

 

Научатся:

— изменять имена существительные по числам;

– определять число предметов;

– задавать вопросы к именам существительным;

– называть признаки существительных;

Получат возможность научиться:

– изменять существительные по числам.– произносить и обозначать гласные звуки на письме;

– выполнять звукобуквенный анализ слов.

Предварительный

 

12.03

 

 

7.15

120

Единственное и множественное число имён существительных.

УИПЗЗ

1

Текущий

 

15.03

 

 

7.16

121

Единственное и множественное число имён существительных.

УОСЗ

1

Текущий

 

16.03

 

 

7.17

122

Единственное и множественное число имён существительных.

УОСЗ

1

Текущий

 

17.03

 

 

7.18

123

Закрепление знаний по теме «Имя существительное». Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа.           

УКИЗ

1

Научатся:

— проверять и систематизировать знания по теме «Имя существительное».

Итоговый контроль

 

18.03

 

 

7.19

124

Что такое глагол?

 

УИПЗЗ

1

Научатся:

— находить признаки глагола;

– задавать вопросы к глаголам;

– находить в тексте глаголы;

– объяснять значение глаголов;

Получат возможность научиться:

– употреблять глаголы в речи.

Предварительный

 

19.03

 

 

7.20

125

Что такое глагол?

 

УОСЗ

1

Текущий

 

29.03

 

 

7.21

126

Что такое глагол?

УОСЗ

1

Текущий

 

30.03

 

 

7.22

127

Единственное и множественное число глаголов.

 

УИПЗЗ

1

Научатся:

— классифицировать понятия «единственное» и «множественное» число;

— изменять глаголы по числам и определять число глаголов.

Предварительный

 

31.03

 

 

7.23

128

Единственное и множественное число глаголов.

 

УОСЗ

1

Текущий

 

01.04

 

 

7.24

129

Правописание частицы НЕ с глаголами.

УИПЗЗ

1

Научатся:

— писать глаголы с частицей НЕ.

Предварительный

 

02.04

 

 

7.25

130

Правописание частицы НЕ с глаголами.

УОСЗ

1

Научатся:

— писать глаголы с частицей НЕ.

Текущий

 

05.04

 

 

7.26

131

Что такое текст — повествование?

УИПЗЗ

1

Научатся:

— различать собственные тексты разных типов: повествование, описание, рассуждение;

— составлять собственные тексты разных типов: повествование, описание, рассуждение.

Предварительный

 

06.04

 

 

7.27

132

Закрепление знаний по теме «Глагол». Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа.           

УКИЗ

1

Научатся:

— проверять и систематизировать знания по теме «Глагол».

Итоговый контроль

 

07.04

 

 

7.28

133

Что такое имя прилагательное?

УИПЗЗ

1

Научатся:

 — находить признаки имени прилагательного.

– задавать вопросы;

Получат возможность научиться:

– находить прилагательные в тексте.

 

Предварительный

 

08.04

 

 

7.29

134

Что такое имя прилагательное?

УОСЗ

1

Текущий

 

09.04

 

 

7.30

135

Связь имени прилагательного с именем существительным.

УИПЗЗ

1

Научатся:

— находить и устанавливать связь между прилагательным и существительным;

– изменять прилагательные по числам;

– определять число прилагательных;

Получат возможность научиться:

– употреблять прилагательные в речи.

Предварительный

 

12.04

 

 

7.31

136

Связь имени прилагательного с именем существительным.

УОСЗ

1

Текущий

 

13.04

 

 

7.32

137

Прилагательные близкие и противоположные по значению.

УИПЗЗ

1

Научатся:

– подбирать антонимы и синонимы;

– объяснять значение имени прилагательного понятия «антонимы», «синонимы».

Предварительный

 

13.04

 

 

7.33

138

Контрольный диктант с грамматическим задание.

КЗ

1

Научатся:

— самостоятельно работать, оформлять предложения;

— видеть и правильно записывать слова с орфограммами;

Получат возможность научиться:

— подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Итоговый контроль

 

15.04

 

 

7.34

139

Работа над ошибками.

КЗ

1

Научатся:

— классифицировать и исправлять ошибки

подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Итоговый контроль

 

16.04

 

7.35

140

Что такое текст – описание? Контрольный словарный диктант.

КЗ

1

Научатся:

— различать собственные тексты разных типов: повествование, описание, рассуждение;

— составлять собственные тексты разных типов: повествование, описание, рассуждение.– произносить и обозначать гласные звуки на письме;

– выполнять звукобуквенный анализ слов.

Предварительный

 

19.04

 

7.36

141

Закрепление знаний по теме «Имя прилагательное». Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа.           

УКИЗ

1

Научатся:

— проверять и систематизировать знания по теме «Имя прилагательное».

Итоговый контроль

 

20.04

 

7.37

142

Что такое местоимение?

 

 

 

 

УИПЗЗ

1

Научатся:

– задавать вопросы к местоимениям;

– называть признаки местоимения;

– подбирать и находить в тексте местоимения;

– произносить и обозначать гласные звуки на письме;

– выполнять звукобуквенный анализ слов.

Получат возможность научиться:

— находить  признаки местоимений.

Предварительный

 

21.04

 

7.38

143

Что такое местоимение?

УОСЗ

1

Текущий

 

22.04

 

7.39

144

Что такое текст – рассуждение?

УИПЗЗ

1

Научатся:

— различать собственные тексты разных типов: повествование, описание, рассуждение;

— составлять собственные тексты разных типов: повествование, описание, рассуждение.

Предварительный

 

23.04

 

7.40

145

Закрепление знаний по теме «Местоимение». Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа.           

УКИЗ

1

Научатся:

— проверять и систематизировать знания по теме «Местоимение».

Итоговый контроль

 

26.04

 

7.41

146

Контрольный диктант с грамматическим задание.

КЗ

1

Научатся:

— самостоятельно работать, оформлять предложения;

— видеть и правильно записывать слова с орфограммами;

Получат возможность научиться:

— подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Итоговый контроль

 

27.04

 

7.42

147

Работа над ошибками.

КЗ

1

Научатся:

— классифицировать и исправлять ошибки

подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Итоговый контроль

 

28.04

 

7.43

148

Общее понятие о предлоге.

УИПЗЗ

1

Научатся:

– находить и знать признаки предлога;

– роль предлогов в речи.

– употреблять предлоги в устной речи;

Получат возможность научиться:

– правильно писать предлоги.

Предварительный

 

29.04

 

7.44

149

Раздельное написание предлогов со словами.

УИПЗЗ

1

Научатся:

–находить и знать  признаки предлога;

– роль предлогов в речи.

– употреблять предлоги в устной речи;

– правильно писать предлоги

Предварительный

 

30.04

 

7.45

150

Раздельное написание предлогов со словами.

УОСЗ

1

Текущий

 

03.05

 

7.46

151

Восстановление предложений.

УИПЗЗ

1

Научатся:

— различать предложения и набор слов;

— формировать предложения используя правила.

Предварительный

 

04.05

 

7.47

152

Закрепление знаний по теме «Предлог». Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа.           

УКИЗ

1

Научатся:

— проверять и систематизировать знания по теме «Предлог».

Итоговый контроль

 

05.05

 

7.48

153

Контрольное списывание с грамматическим заданием.

КЗ

1

Научатся:

– списывать текст без ошибок, соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила;

– переносить слова по слогам;

Получат возможность научиться:

— подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Итоговый контроль

 

06.05

 

 

7.49

154

Работа над ошибками.

КЗ

1

Научатся:

— классифицировать и исправлять ошибки

подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Итоговый контроль

 

07.05

 

 

8.       «Повторение» 16 часов

 

8.1

155

Повторение по теме «Текст».

УОСЗ

1

Научатся:

— систематизировать знания по теме «Текст».

Текущий

 

11.05

 

 

8.2

156

Повторение по теме «Текст».

УОСЗ

1

Научатся:

— проверять и систематизировать знания по теме «Текст».

Текущий

 

12.05

 

 

8.3

157

Повторение по теме «Предложение».

УОСЗ

1

Научатся:

— систематизировать знания по теме «Предложение».

Текущий

 

13.05

 

 

8.4

158

Повторение по теме «Предложение».

УОСЗ

1

Научатся:

— систематизировать знания по теме «Предложение».

Текущий

 

14.05

 

 

8.5

159

Промежуточная аттестация. Контрольный диктант с грамматическим заданием.

КЗ

1

Научатся:

— самостоятельно работать, оформлять предложения;

— видеть и правильно записывать слова с орфограммами;

Получат возможность научиться:

— подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Итоговый контроль

 

17.05

 

 

8.6

160

Работа над ошибками.

КЗ

1

Научатся:

— классифицировать и исправлять ошибки

подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Итоговый контроль

 

18.05

 

 

8.7

161

Повторение по теме «Слово и его значение».

УОСЗ

1

Научатся:

— систематизировать знания по теме «Слова, слова, слова…».

Текущий

 

19.05

 

 

8.8

162

Повторение по теме «Слово и его значение».

УОСЗ

1

Научатся:

— систематизировать знания по теме «Слова, слова, слова…».

Текущий

 

20.05

 

 

8.9

163

Повторение по теме «Части речи». Контрольный словарный диктант.

УОСЗ

1

Научатся:

— систематизировать знания по теме «Части речи».

Текущий

 

21.05

 

 

8.10

164

Повторение по теме «Части речи».

УОСЗ

1

Научатся:

— систематизировать знания по теме «Части речи».

Текущий

 

24.05

 

 

8.11

165

Развитие речи. Сочинение по картине.

УКИЗ

1

Научатся:

— сочинять  текст с опорой на вопросы;

-находить в тексте конкретные сведения, факты;

— определять тему и главную мысль текста;

—  устанавливать простые связи с частями текста.

Итоговый контроль

 

25.05

 

 

8.12

166

Работа над ошибками.

УКИЗ

1

Научатся:

— классифицировать и исправлять ошибки

подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Итоговый контроль

 

26.05

 

 

8.13

167

Повторение по теме «Звуки и буквы».

УОСЗ

1

Научатся:

— систематизировать знания по теме «Звуки и буквы».

Текущий

 

27.05

 

 

8.14

168

Повторение по теме «Правила правописания».

УОСЗ

1

Научатся:

— систематизировать знания по теме «Звуки и буквы».

Текущий

 

28.05

 

 

8.15

169

Повторение по теме «Правила правописания».

УОСЗ

1

Научатся:

— систематизировать знания по теме «Правила правописания».

Текущий

 

31.05

 

 

8.16

170

Повторение по теме «Правила правописания».

УОСЗ

1

Научатся:

— систематизировать знания по теме «Правила правописания».

Текущий

 

 

 

 

 

УИПЗЗ – урок изучения и первичного закрепления знаний;

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний;

УКИЗ – урок комплексного использования знаний;

КЗ – контроль знаний.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.58%
НЕТ
41.42%
Проголосовало: 985

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет