X-PDF

КТП вторая младшая группа «Все профессии нужны, все профессии важны!»

Поделиться статьей

Перспективный план работы на неделю с 30.01.2023 по 03.02.2023

Объединяющая (рамочная) тема: «Все профессии нужны, все профессии важны!»

Итоговое событие: Фотоотчет «Гость группы»

День недели, дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй

30.01.23

Понедельник

09.00-09.15

Физкультурное занятие

09.25-09.40

Развитие речи

Цель: Учить детей составлять рассказ совместно с воспитателем. Учить детей правильно называть предметы одежды, отдельные качества предметов. Закреплять правильное произношение звуков фи фь; учить детей плавно, протяжно, на одном выдохе произносить звук.

Утренняя зарядка

Утренний круг (беседа): Рассматривание иллюстраций с изображением работы повара, врача, пожарного. Цель: познакомить детей с разными профессиями.

На прогулке:

Наблюдение за снежинками. Цели: развивать у детей внимание и воображение, рассматривать снежинки.

Трудовая деятельность: Трудовая деятельность: Уборка игрушек после прогулки. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь.

Подвижные игры: П/И «Воробушки и кот». Цели: бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего; быть осторожными. П/И: «Живой лабиринт».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Чтение перед сном:

Чтение «Айболит» К. Чуковский.

Гимнастика после сна.

Чтение стихотворения «Строители». Помочь понять смысл стихотворения; закрепить знания о профессии строитель. 

 

Рассматривание рисунков, иллюстраций;

Раскраски по теме недели.

Самостоятельная деятельность детей.

Дидактическая игра «Кто больше знает названий профессий». Цель: проверить знания детей о знании профессий и их назначении. Закрепление сюжетно-ролевой игры «Заправка».

 

Рассматривание рисунков, иллюстраций;

Раскрашивание раскрасок.

Конструирование самостоятельное.

Настольные игры.

 

Познакомить родителей с темой предстоящей недели.

Индивидуальные консультации.

 

31.01.23

Вторник

09.00-09.15

ФЭМП

«Круг»

Цель: Сформировать представление о круге как общей форме некоторых предметов, умение распознавать круг в предметах окружающей обстановки; «спросить у того, кто знает»; Закрепить счет до двух, умение сравнивать предметы по свойствам;

10.00-10.15

Музыкальное занятие

Утренняя зарядка

Утренний круг (беседа):

Беседа с группой детей на тему: «Кем работают ваши родители».

На прогулке:

Наблюдение за падающим снегом. Задачи: Формировать у детей представления о зиме, характерных изменениях в природе, учить подбирать глаголы к существительному «снег» (падает, кружится, летает, блестит).

Трудовая деятельность:

очищаем дорожки от снега. Задачи; Поощрять стремление детей к порядку,

желание вместе выполнять трудовые поручения, добиваться хорошего результата. Формировать элементарные трудовые навыки.

Подвижные игры:

П/И «Большие ножки». Цель: учить выполнять движения за воспитателем П/И «Поезд».Цель: упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя

Индивидуальная работа:

Цель: формировать умение отрываться от земли прыгая на двух ногах в высоту.

Чтение перед сном:

 Чтение стихотворения «Врач»

Гимнастика после сна.

Чтение и разгадывание загадок на тему «Профессии».

Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам.

 

 

 

 

Рассматривание рисунков, иллюстраций;

Раскраски по теме недели.

Самостоятельная деятельность детей.

Лепбук «Профессии».

 

Рассматривание рисунков, иллюстраций;

Раскраски по теме недели.

Самостоятельная деятельность детей.

Лепбук «Профессии».

Предложить родителям поговорить с детьми кем они работают.

Принести фотографии кем работают родители.

 

01.02.23

Среда

09.00-09.15

Ознакомление с окружающим миром/ Исследование объектов природы.

«Профессии»

Цель: Познакомить детей с профессиями людей. Показав направленность труда доктора (вылечить людей), дворник (убрать двор), повара (приготовить завтрак, обед, ужин), прачки (постирать белье) и т.п.

09.30-09.45

Физкультурное занятие

Утренняя зарядка

Утренний круг (беседа):

Просмотр компьютерной презентации на тему «Все профессии нужны – все профессии важны!» Цель: учить детей поддерживать беседу, выражать положительные эмоции после просмотра.

На прогулке:

Наблюдение за проезжающим транспортом. Цели: закреплять названия частей машины; отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду.

Трудовая деятельность:

Очистить дорожки от снега.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению поручений.

Подвижные игры:

Подвижная игра: «Мы — шоферы». Цель: — закреплять знания о труде шофера.

Индивидуальная работа:

метание снежков в цель.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

Чтение перед сном:

Чтение стихотворения «Медсестра».

Гимнастика после сна.

  Д/и «Волшебный мешочек». Дети должны вытянуть предмет и назвать какой профессии он подходит.

Конструирование «Строим дом»

Задачи: развивать представления детей о форме, величине и цвете предметов. Формировать интерес к конструированию домов.

 

 

 

 

 

С-р/и «Магазин игрушек». Самостоятельная деятельность в центрах активности (ИЗО).

Лото «Профессии».

Д/и «Профессии». Цель: учить детей узнавать профессию по описанию.

Раскраски по теме недели.

С-р/и «Магазин игрушек». Самостоятельная деятельность в центрах активности (ИЗО).

Лото «Профессии».

Д/и «Профессии». Цель: учить детей узнавать профессию по описанию.

Раскраски по теме недели.

 

Памятка «Прививаем самостоятельность в ребенке».

 

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

02.02.23

Четверг

09.00 – 09.15 Лепка/аппликация

«Булочка»

Цель: Учить детей делать шарики из теста круговыми движениями рук.  Воспитывать отзывчивость.

10.00 – 10.15

Физкультурное занятие

Утренняя зарядка

Утренний круг (беседа):

«Профессия повар». Рассматривание картинок. Видео про профессию.

На прогулке:

Наблюдение за птицами во время кормления. Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность:

Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);воспитывать желание ухаживать за животными.

Подвижные игры:

«Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;

бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Индивидуальная работа:

Метание мяча в цель – развивать меткость.

Чтение перед сном:

 Чтение стихотворения «Парикмахер».

Гимнастика после сна.

Рассматривании иллюстраций в книгах на тему: «Труд дворника». Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам.

 

 

 

 

 

 

Д/и «Профессии». Цель: учить детей узнавать профессию по описанию.

 Д/и «Четвёртый лишний»

Рассматривание картинок, плакатов с изображением профессий.

Игры по интересам детей.

Д/и «Профессии». Цель: учить детей узнавать профессию по описанию.

 Д/и «Четвёртый лишний»

Рассматривание картинок, плакатов с изображением профессий.

Игры по интересам детей.

Индивидуальные беседы с родителями.

Стимулировать желание включаться в совместную деятельность с разными членами семьи. Продумывать совместные посещения театров, парков и т.д. в выходные дни.

 

 

02.02.23

Пятница

 

09.00 – 09.15

Физкультурное занятие

09.25-09.40

Рисование

Железная дорога для доктора Айболита»

Цель: Учить детей рисовать длинные и короткие пересекающиеся линии с помощью кисточки. Формировать желание помогать тем, кто нуждается в помощи.

Утренняя зарядка

Утренний круг (беседа):

Игра на гармонизацию отношений « Назови меня ласково» для укрепления психологического комфорта в группе.

На прогулке:

Рассматривание заснеженной ели. Задачи: Продолжать знакомить детей с разнообразием растительного мира, учить видеть красоту зимней природы.

Трудовая деятельность:

Помощь дворнику в уборке участка

Цель: воспитывать желание оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры:

 «Птичка в гнездышке». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальная работа:

Игровое упражнение «Обезьянки» — упражнять в лазании по гимнастической лесенке.

Чтение перед сном:

Чтение Л. Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду».

Гимнастика после сна.

 С-р/и «Мишка заболел» продолжать учить играть, вместе с друзьями дружно развивать, несложный сюжет

Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, общение и деятельность по интересам

Д/и «Маша – растеряша» -формировать у детей умение находить предметы по описанию, сравнивать и сопоставлять. Пояснить свой выбор. Развивать воображение.

Самостоятельная деятельность детей в активных игровых зонах.

Предложить детям пирамидки, домино, игры собери картинку.

Компьютерная игра «Своя игра «Все профессии важны»».

 

Д/и «Маша – растеряша».

Самостоятельная деятельность детей в активных игровых зонах.

 

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Плакат «Профессии родителей».

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет