X-PDF

КТП Здравствуй, детский сад

Поделиться статьей

Непосредственная образовательная  деятельность

Теманедели: Здравствуй, детский сад!  Деньнедели:  Понедельник  Дата: 05.09.2022 Группа: «Ромашка» Воспитатели: Карпова А.Р;                                                                                    Митрошенкова С.А             

Режимные моменты

Форма организации

Виды деятельности

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей (работа в центрах активности по выбору детей)

 

Образовательная область

Взаимодействие с родителями /Социальными партнерами

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Утренний сбор

 

Утренняя работа в группе

 

Утренняя гимнастика №1.

Беседа о работниках в детском саду: «Зачем мы ходим в детский сад».

Цель: настроить детей на позитивное посещение доу.

Рассматривание иллюстраций о детском саде. Чтение потешки «Зайчишка-трусишка»

                              

 

 

Инд. работа — времена года и их признаки.

Игровая

Коммуникативная

Выставка книг, картинок об детском саде. Вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций.

 

 

 

Р, П, СК

Рекомендации родителям «Осторожно, ОРВИ!

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

«Воспитание дружеских отношений»

 

НОД

09.00-09.25 РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Пересказ сказки «Лиса и рак» О.С. Ушакова «Развитие речи» стр 24

11.30-11.55 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

По плану специалиста

 

16.00-16.25 РИСОВАНИЕ

 

 

«Цветные ладошки» (фантазийные композиции)  И.А.Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду стр.24

 

 

Прогулка

1.Наблюдения за сезонными изменениями в начале осени.

Цель: Формирование понятия о смене времени года.

Уточнить представление детей об особенностях каждого сезона.

4. Индивидуальная работа по развитию движений

Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

Коммуникативная

Игровая

 

 

 

Двигательная

 

 

 

 

 

 

Труд общий

 

 

Р, П, СК

 

 

  2. Подвижные игры: «Смелые ребята»

Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

«Северные олени».

Цель: закрепить умение передвигаться вперед на двух ногах.

 

 

ФР

 

 

3. Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель: учить детей создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы. Воспитывать экологическую культуру.

4. Самостоятельные игры с выносным материалом

Игровое оборудование

СКР, ХЭР, Р

 

Возвращение с прогулки

 

Чтение художественной литературы

ФКГН «Мои чистые руки».

Цель: закреплять умение детей пользоваться мылом; насухо вытирать руки и лицо после умывания; воспитывать бережное отношение к вещам.

В.Катаева «Цветик семицветик»

Наведение порядка в шкафчике

Труд индивидуальный

Восприятие художественной литературы и фольклора

 

ФР, Р, СК

 

Вечер.

Работа в группе

 

 

Игры, образовательная деятельность в режиме дня, самостоятельная деятельность детей

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2. С/р игра «Семья».

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

3. Д/и «Что изменилось».

Цель: учить употреблять предлоги пространственного значения.

4.  Д/и «Каждой вещи свое место Цель: выявление уровня умения складывать вещи аккуратно в шкаф

Д/у «Собери урожай»

Цель: учить правильно соотносить предметы.

 

 

Создать условия для с/р игры «Дом. Семья»

Цель: выявление сформирован. умения распределять роли.

Создать условия для рассматривания иллюстраций в книгах.

 

ФР, Р, П, СК

 

 

 

 

 

 

 

Вечерняя прогулка

1. Наблюдение за пауком.

Цель: продолжать расширять знания и представления об особенностях внешнего вида пауков, в их

жизненных проявлениях. Вызвать интерес к окружающему миру.

2. Сбор урожая на огороде.

Цель: воспитывать чувство удовлетворения от собранного урожая.

3.Подвижные игры «Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки».

Цель: учить быстро действовать при потере равновесия.

Развитие движений.

Задачи: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад).

  Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Экспериментальная деятельность «Волшебная кисточка»

Цель: познакомить с получением промежуточных цветов путем смешения двух (красного и желтого – оранжевый; синего и красного – фиолетовый; синего и желтого – зеленый).

 

П, Р, ФР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Непосредственная образовательная  деятельность

Теманедели: Здравствуй, детский сад!  Деньнедели:  Вторник  Дата: 06.09.2022 Группа: «Ромашка» Воспитатели: Карпова А.Р;                                                                                    Митрошенкова С.А

Режимные моменты

Форма организации

Виды деятельности

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей (работа в центрах активности по выбору детей)

 

Образовательная область

Взаимодействие с родителями /Социальными партнерами

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Утренний сбор

 

Утренняя работа в группе

 

Утренняя гимнастика №1.

Беседа «Я и мои друзья» — закреплять имена детей группы

Д/и «Найди игрушку», «Путешествие по комнате».

Цель: способствовать развитию пространственного ориентирования у детей.

 

                             

 

 

Инд. работа по развитию речи – д/и «Магазин овощей».

Цель: расширение словаря, умение подбирать обобщающее слово.

Работа над звукопроизношени ем: учить подбирать слова на звуки [д]-[дь]

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

 

Самостоятельные игры детей на развитие движений.

Внесение атрибутов для самостоятельной игры «Детский сад»

Цель: учить детей играть дружно.

 

 

 

Р, П, СК

Попросить родителей собрать природный материал: шишки, арбузные семечки, рябина для поделок.

НОД

09.00-09.25 ЛОГОПЕДИЯ

По плану специалиста

09.35-10.00 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ И СОЦИАЛЬНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ

 

Приглашение к путешествию. А.А.Вахрушев, стр. 287.

12.00-12.25  МУЗЫКА

По плану специалиста

 

 

Прогулка

1.Наблюдения за дождиком. Чтение и обсуждение стихотворения Семернина В. «Дождь».

 

Беседа «Как называется первый осенний месяц? Что мы с вами знаем об осени? Какие дары приносит осень?

Коммуникативная

Игровая

 

 

 

Двигательная

 

 

 

 

 

 

Р, П, СК

 

 

2.П/и «Жуки». Сидим на скамейке «Я жук, я тут живу, жужжу, жужжу: ж-ж-ж-!» Когда я скажу: «Жуки, летите на солнышко! Жуки летят на поляну, греются на солнышке и жужжат, а когда скажу: дождик пошёл! быстро летят в домик.

3. п/и «Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

 

 

ФР, Р

 

 

4.Исследовательская деятельность. Собрать листья осины и березы для гербария.

Цель: учить детей отличать листья (по форме, размеру, длины черенка).

Создать условия для игр с выносным материалом.

СКР, ХЭР, Р

 

Возвращение с прогулки

Чтение художественной литературы

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение произведений о птицах.

Повторение с детьми своего домашнего адреса.

Самообслуживание

 

ФР, Р, СКР

 

Вечер.

Работа в группе

Игры, образовательная деятельность в режиме дня, самостоятельная деятельность детей

1. Оздоровительная гимнастика после сна.

 

 

Двигательная

 

ФР, Р, П, СК

 

2. Чтение х/л «Заяц-хвастун».

Цель: воспитывать желание слушать произведения художественной литературы.

3. С/р игра «Автобус».

Цель: закрепление знаний и умений о труде водителя и кондуктора.

4. ФОБ Работа по ПДД 

Акция «Маленький пассажир»!»  

 

Д/и «Какого цвета листок?».

Цель: обратить внимание на цвет, учить находить желтый цвет.

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы

Работа в уголке природы. Экспериментирование с художественным материалом. Самостоятельные игры в центрах активности. Настольно-печатная игра «Найди клад по схеме» (развитие мышления, памяти, внимания).

ФР, Р, П, СК

 

Вечерняя прогулка

1.Рисование на асфальте «Листопад».

Цель: предложить детям собрать красивые листья, опавшие с различных деревьев, обвести их по контуру мелом на асфальте, раскрасить рисунок.

Игровые упражнения со скакалкой.

Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад

Изобразительная

Коммуникативная

 

 

ХЭ,ФР,Р,СК         

 

 

 

 

 

 

Непосредственная образовательная  деятельность

Теманедели: Здравствуй, детский сад!  Деньнедели: Среда Дата: 07.09.2022 Группа: «Ромашка» Воспитатели: КарповаА.Р;                                                                                    Митрошенкова С.А

Режимные моменты

Форма организации

Виды деятельности

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей (работа в центрах активности по выбору детей)

 

Образовательная область

Взаимодействие с родителями /Социальными партнерами

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Утренний сбор

 

Утренняя работа в группе

 

Утренняя гимнастика №1.

Беседа о прошедшем лете, о летних впечатлениях, наблюдениях. Рассматривание и сравнение картинок и репродукций картин с изображением лета и осени. Определение их основных признаков.

 Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу».

 

Работа по развитию речи — составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг». Жжжжж..

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

 

Дидактическая игра «Полезно — вредно» (развивать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов). С/р игра «Магазин». Работа с дежурными. Цель: закреплять умения сортировки стола к обеду.

 

 

Р, П, СК

Индивидуальные консультации по запросам.

НОД

09.00-09.25 ФЭМП

Е.В. Колесникова Демонстрационный материал  математика 5-6 лет.

Е. В. Колесникова математика для детей 5-6 лет. Методическое  пособие. стр.20

Е.В. Колесникова Тетрадь «Я считаю до десяти». Математика для детей 5-6 и лет.

09.35-10.00 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

По плану специалиста.

 

16.00-16.25 РИСОВАНИЕ

«Клоун и кукла» стр.100

 

Прогулка

1.Знакомимся с осенними цветами. Задачи: познакомить детей с названиями цветов – ноготки (календула), космея, настурция. закрепить понятия «высокий – низкий» (цветок), «короткий – длинный» (стебель).

Инд. работа по развитию движений.

Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).

 

 

Коммуникативная

Игровая

 

 

 

Двигательная

 

 

 

 

 

Дидактическая игра «Закончи предложение», направленная на совершенствование умения устанавливать простейшие взаимосвязи между явлениями живой и неживой природы.

Представленная информация была полезной?
ДА
59.41%
НЕТ
40.59%
Проголосовало: 1195

Р, П, СК

 

 

2. П/и «Дерево-кустик» (дети в кругу, когда прозвучит слово «дерево», дети поднимают руки вверх, когда слово «кустик» — развести в стороны, на слово «травка» — опустить руки вниз, почти до земли)

 

 

Создать условия для игр с выносным материалом; атрибуты для п/и (маски).

Подготовить ёмкости для сбора семян на прогулке.

ФР, Р

 

 

4.Развивающая игра

«Что за птичка-невеличка».

Задачи: помочь узнать и запомнить названия цветов.

 

 

 

 

СКР, ХЭР, Р

 

Возвращение с прогулки

Чтение художественной литературы

Упражнение «Сухие рукава».

Задачи: учить закатывать рукава перед мытьём рук.

Повторение с детьми своего домашнего адреса.

Самообслуживание

 

ФР, Р, СКР

 

Вечер.

Работа в группе

Игры, образовательная деятельность в режиме дня, самостоятельная деятельность детей

1. Оздоровительная гимнастика после сна,  ходьба по массажным дорожкам.

 

Пальчиковая игра

«Ну-ка братцы за работу!» — развивать моторику рук, способствовать формированию речи.

 

Двигательная

Игры в центре активности.

Игровое упражнение «С какого дерева лист?»

Игра «Пальчик – мальчик»

ФР, Р, П, СК

 

2. Игра-беседа «Учимся правильно разговаривать».

3. Творческая игра «Страна вежливости».

4. Сюжетно-ролевая игра «Приготовим обед и накормим семью».

Задачи: совершенствование умения брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли; приобщать детей к способам безопасного поведения при использовании бытовых приборов дома, при переходе улицы, при перемещении в лифте, автомобиле.

Упражнять в счете предметов (Полина, Артем).

Коммуникативная

Игровая

КМД Наш детский сад (конструирование из строит. материала)

Л.В. Куцакова. с.79

СК, Р, ХЭР

 

Вечерняя прогулка

1. Д/игра «Определи время года» Задачи: учить замечать происходящее в природе сезонные изменения.

2. Наблюдаем за птицами. Закрепить знания детей о птицах: названия.

3. П/и «К названному дереву беги!»

Свободная двигательная

активность, работа по развитию движений.

 

 

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

 

 

Поручения по уборке участка; приемы совершенствования навыков самостоятельного одевания-раздевания.

ХЭ,ФР,Р.  

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Найти и выучить стихотворение об осени.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Непосредственная образовательная  деятельность

Теманедели: Здравствуй, детский сад!  Деньнедели: Четверг Дата: 08.09.2022 Группа: «Ромашка» Воспитатели: Карпова А.Р;                                                                                    Митрошенкова С.А

Режимные моменты

Форма организации

Виды деятельности

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей (работа в центрах активности по выбору детей)

 

Образовательная область

Взаимодействие с родителями /Социальными партнерами

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Утренний сбор

 

Утренняя работа в группе

 

Игра Кто чем питается?

Цель: закрепить правильное употребление существительных в творительном падеже.

Трудовые поручения: помогаем педагогу готовиться к занятию.

Цель: воспитывать самостоятельность, трудолюбие.

Игра Вчера, сегодня, завтра.

Цель: в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий вчера, сегодня, завтра.

 

Д/ Игра «Маша пьёт чай».

Цель: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка.

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

 

Работа с парными картинками «На что это похоже?

 Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой.

Д/ игра: «Путешествие по группе?»

Цель: познакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися группе.

 

Р, П, СК

 

НОД

08.55-09.20 ЛОГОПЕДИЯ

 

По плану специалиста.

09.30-09.55 ЭКОЛОГИЯ

 

«Что цветет на нашем участке в начале сентября?»

С.Н. Николаева Юный эколог. Система работы в старшей группе детского сада. Для работы с детьми 5-6 лет. Стр. 10

 

10.05-10.30 МУЗЫКА

 

По плану специалиста.

16.00 – 16.25 ПИД

Наоборот  Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников.

Для работы с детьми 4-7 лет с.9-11

 

Прогулка

Целевая прогулка на территории д/с «Природа ранней осенью».

Цель: расширять и уточнять представления детей о временах года, об изменениях, происходящих в природе осенью.

Инд/работа по звуковой культуре речи с Василиной, Ромой: «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш».

 

Коммуникативная

Игровая

 

Двигательная

 

 

 

Р, П, СК

 

 

Пальчиковая игра Осень, осень.

Цель: развивать моторику, умение координировать речь и движения. Рассматривание листьев.

Цель: обогатить словарь детей: багряная, золотая, рыжая, пурпурная, бурая.

 

ФР, Р

 

Возвращение с прогулки

Чтение художественной литературы

Разучивание стихотворения Осень З.Федоровской.

Цель: учить выразительно читать стихи.

Практическое упражнение «Самые аккуратные».

Цель: формировать у детей кгн, учить своевременно и самостоятельно.

 

Коммуникативная

Трудовая

 

Р, СКР

 

Вечер.

Работа в группе

Игры, образовательная деятельность в режиме дня, самостоятельная деятельность детей

Оздоровительная гимнастика после сна, полоскание горла комнатной температуры. Чтение пословиц о труде.

Игровое упражнение «Маленький цветочек».

Цель: развитие мышц рук и плечевого пояса. Марианна, Миша.

 

Двигательная

Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства. Разучивание, повторение стихов, песен об осени.

ФР, Р, П, СК

 

Музыкально-дидактическая игра Кто самый внимательный?

Цель: развивать у детей представление о долгих и коротких звуках в сочетании с графическим изображением.

Упражнение Подарок другу. Цель: развивать умение невербально описывать предметы.

 

Коммуникативная

Игровая

Музыкальная

 

СК, Р, ХЭР

 

Вечерняя прогулка

1.Наблюдение «Что изменилось на улице вечером?

2.Подвижные игры по желанию детей. Чтение стихов об осени.

3. П/И: «Лохматый пес»

Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.  

 

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

 

 

 

ХЭ,ФР,Р.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Непосредственная образовательная  деятельность

Теманедели: Здравствуй, детский сад!  Деньнедели: Пятница Дата: 09.09.2022 Группа: «Ромашка» Воспитатели: КарповаА.Р;                                                                                    Митрошенкова С.А

Режимные моменты

Форма организации

Виды деятельности

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей (работа в центрах активности по выбору детей)

 

Образовательная область

Взаимодействие с родителями /Социальными партнерами

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Утренний сбор

 

Утренняя работа в группе

 

ФКГН: игровая ситуация «Забытый носовой платок».

Цель: обсудить с детьми в каких случаях необходим носовой платок, закрепить навыки его использования.

Д/игра «Чего не стало?»

Цель: развивать у детей внимание, память, зрительное восприятие.

Хозяйственно-бытовой труд: знакомство с уголком трудового воспитания.

Цель: познакомить детей с содержанием уголка, атрибутами и инструментами.

 

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

 

 

Трудовая

 

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Р, П, СК,ФР

 

НОД

09.00-09.25 ЛОГОПЕДИЯ

 

 

По плану специалиста.

11.30-11.55 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (У)

По плану специалиста.

16.00-16.30 ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ

 

Аппликация «Цветные ладошки» И.А.Лыкова

Изобразительная деятельность в детском саду стр. 24

 

 

Прогулка

Наблюдение за неживой природой.

Цель: определить какая сегодня погода.

 

 

Коммуникативная

 

 

Игровая

 

Двигательная

Трудовая

 

 

 

Р, П, СК

 

 

П/игра «Догони свою пару»

Цель: формировать у детей умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге, развивать ловкость.

Д/игра «Найди такой же предмет».

Цель: учить детей сравнивать предметы, выявлять их сходства и отличия.

Трудовые поручения: наведение порядка в песочнице.

Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности, учить детей понимать, что игру можно считать законченной после наведения порядка.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: учить детей выполнять движения красиво, непринужденно, развивать ловкость.

 

ФР, Р, СК,

 

 

Возвращение с прогулки

Чтение художественной литературы

 

 

 

Чтение русской народной сказки «Лиса и кувшин» в обработке О. Капицы.

 

 

 

 

 

Слушание народной песни «Во поле берёза стояла».

Р, СКР, ХЭ

 

Вечер.

Работа в группе

Игры, образовательная деятельность в режиме дня, самостоятельная деятельность детей

Бодрящая гимнастика.

Цель: сохранить и укрепить здоровье.

Работа в уголке сенсорного воспитания.

Цель: продолжать знакомить детей с разными видами бумаги и ее свойствами.

Д/игра «Не ошибись».

Цель: активизация словаря, развитие логического мышления, внимания.

 

 

Двигательная

Работа в уголке природы. Экспериментирование с художественным материалом. Самостоятельные игры в центрах активности. Настольно-печатная игра «Найди клад по схеме» (развитие мышления, памяти, внимания).

ФР, Р, П, СК

 

Приобщение к искусству

Рассматривание иллюстраций В. Конашевича к произведениям Чуковского.

 

 

 

 

СК, Р, ХЭР

 

Вечерняя прогулка

Наблюдение за жуками.

Цель: продолжать знакомить детей с представителями класса насекомые.

П/игра «Спамолеты»

Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве.

 

 

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

 

 

 

ХЭ,ФР,Р.  

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.41%
НЕТ
40.59%
Проголосовало: 1195

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.41% НЕТ 40.59% Проголосовало: 1195


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.41% НЕТ 40.59% Проголосовало: 1195


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.41% НЕТ 40.59% Проголосовало: 1195


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.41% НЕТ 40.59% Проголосовало: 1195


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.41% НЕТ 40.59% Проголосовало: 1195


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет