ат |
Пятница, 24 февраля 2023, 17:44 |
Состояние |
Завершены |
Завершен |
Пятница, 24 февраля 2023, 18:55 |
Прошло времени |
1 ч. 10 мин. |
Оценка |
8,50 из 10,00 (85%) |
Начало формы
Вопрос 1
Верно
Баллов:1,00 из 1,00
Отметитьвопрос
Текствопроса
Выберитеправильное определение понятия Функциональная грамотность
(Допускаетсянесколько ответов)
a.
способность использовать навыки чтения и письма в условияхвзаимодействия с социумом.
b.
умение читать и писать, чтобы жить и действовать в обществе.
c.
это способность применять знания, полученные в школе для решенияповседневных задач.
d.
способность читать, понимать, составлять короткие тексты иосуществлять короткие арифметические действия.
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильныеответы: это способность применять знания, полученные в школе для решенияповседневных задач., способность использовать навыки чтения и письма в условияхвзаимодействия с социумом.
Вопрос 2
Частичноправильный
Баллов:0,33 из 1,00
Отметитьвопрос
Текствопроса
Соотнеситенаправления функциональной грамотности с их определениями.
Способность продуктивно участвовать в процессе выработки , оценки, совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного воображения. |
Ответ 1 |
Сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном и виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде и при участии отдельных лиц, при решении глобальных проблем. |
Ответ 2 |
Способность человека мыслить математически, формулировать, применять, интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах. |
Ответ 3 |
Понимание, использование и размышление над письменными текстами для достижения своих целей, развития своих знаний и потенциала и для участия в жизни общества. |
Ответ 4 |
Знание и понимание финансовых понятий, рисков, а также навыки, мотивация и уверенное применение таких знаний для принятия эффективных решений, направленное на улучшение финансового благосостояния человека и общества, обеспечивающее участие в экономической жизни. |
Ответ 5 |
Способность человека осваивать и использовать естественно-научные знания для распознания и постановки вопросов, для освоения новых знаний, для объяснения естественно-научных явлений |
Ответ 6 |
Отзыв
Ваш ответ частично правильный.
Вывыбрали правильных вариантов: 2.
Правильныйответ:
Способностьпродуктивно участвовать в процессе выработки , оценки, совершенствовании идей, направленныхна получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/илиэффектного воображения.
→Креативное мышление, Сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей,успешно применяемых при личном и виртуальном взаимодействии с людьми, которыепринадлежат к другой культурной среде и при участии отдельных лиц, при решенииглобальных проблем. → Глобальные компетенции,
Способностьчеловека мыслить математически, формулировать, применять, интерпретироватьматематику для решения задач в разнообразных практических контекстах.
→Математическая грамотность,
Понимание,использование и размышление над письменными текстами для достижения своихцелей, развития своих знаний и потенциала и для участия в жизни общества.
→Читательская грамотность,
Знаниеи понимание финансовых понятий, рисков, а также навыки, мотивация и уверенноеприменение таких знаний для принятия эффективных решений, направленное наулучшение финансового благосостояния человека и общества, обеспечивающееучастие в экономической жизни.
→Финансовая грамотность, Способность человека осваивать и использоватьестественно-научные знания для распознания и постановки вопросов, для освоенияновых знаний, для объяснения естественно-научных явлений → Естественно-научнаяграмотность
Вопрос 3
Частичноправильный
Баллов:0,67 из 1,00
Отметитьвопрос
Текствопроса
Какиеиз предложенных навыков не относятся к так называемым SOFT SKILLS?
Допускаетсянесколько ответов
a.
Креативное мышление
b.
Компьютеризация
c.
Коммуникация
d.
Креативное мышление
e.
Координация
f.
Кооперация
g.
Коллаборация
Отзыв
Ваш ответ частично правильный.
Вывыбрали правильных вариантов: 2.
Правильныеответы: Кооперация, Компьютеризация, Координация
Вопрос 4
Частичноправильный
Баллов:0,50 из 1,00
Отметитьвопрос
Текствопроса
Соотнеситевиды чтения с их определениями
Чтение, цель которого ознакомление с основным содержанием текста, полнота понимания около 75%. |
Ответ 1 |
Чтение, позволяющее полностью понять содержание текста в целом. |
Ответ 2 |
Чтение, цель которого — поиск информации в тексте, в т.ч. представленной имплицитно. |
Ответ 3 |
Чтение, цель которого — определить ключевые вопросы текста. |
Ответ 4 |
Отзыв
Ваш ответ частично правильный.
Вывыбрали правильных вариантов: 2.
Правильныйответ: Чтение, цель которого ознакомление с основным содержанием текста,полнота понимания около 75%. → Ознакомительное чтение, Чтение, позволяющееполностью понять содержание текста в целом. → Изучающее чтение, Чтение, целькоторого — поиск информации в тексте, в т.ч. представленной имплицитно. →Поисковое чтение, Чтение, цель которого — определить ключевые вопросы текста. →Просмотровое
Вопрос 5
Верно
Баллов:1,00 из 1,00
Отметитьвопрос
Текствопроса
Перед Вами образец системы оценивания задания наформирование умений читательской грамотности.
Выберите,какая шкала оценивания используется при оценивании задания.
a.
политомическая
b.
дихотомическая
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильныйответ: политомическая
Вопрос 6
Верно
Баллов:1,00 из 1,00
Отметитьвопрос
Текствопроса
Внимательно ознакомьтесь с формулировкой задания:
Выберите,на проверку какого умения читательской грамотности направлено данное задание.(Допускается несколько вариантов ответов)
a.
Определять наличие/отсутствие информации
b.
Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенныхв одном фрагменте текста
c.
Находить и извлекать одну единицу информации
d.
Определять место, где содержится искомая информация (фрагменттекста, гиперссылка, ссылка на сайт и т.д.)
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильныеответы: Определять место, где содержится искомая информация (фрагмент текста,гиперссылка, ссылка на сайт и т.д.), Находить и извлекать одну единицуинформации
Вопрос 7
Верно
Баллов:1,00 из 1,00
Отметитьвопрос
Текствопроса
Внимательно ознакомьтесь с формулировкой задания:
Выберитеиз предложенных вариантов, на проверку сформированности какого умениячитательской грамотности направлено это задание?
a.
Понимать смысловую структуру текста (определять тему, главнуюмысль/идею, назначение текста)
b.
Делать выводы на основе интеграции информации из разных частейтекста или разных текстов
c.
Устанавливать связи между событиями или утверждениями(причинно-следственные отношения, отношения аргумент – контраргумент, тезис –пример, сходство – различие и др.)
d.
Различать факт и мнение
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильныйответ: Делать выводы на основе интеграции информации из разных частей текстаили разных текстов
Вопрос 8
Верно
Баллов:1,00 из 1,00
Отметитьвопрос
Текствопроса
Внимательно ознакомьтесь с формулировкой задания:
Выберитеиз предложенных вариантов, на проверку сформированности какого умения читательскойграмотности направлено это задание?
a.
Оценивать форму текста (структуру, стиль и т.д.),целесообразность использованных автором приемов.
b.
Высказывать и обосновывать собственную точку зрения по вопросу,обсуждаемому в тексте
c.
Оценивать полноту, достоверность информации, содержащейся водном или нескольких текстах.
d.
Оценивать содержание текста или его элементов (примеров,аргументов, иллюстраций и т.п.) относительно целей автора
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильныйответ: Оценивать содержание текста или его элементов (примеров, аргументов,иллюстраций и т.п.) относительно целей автора
Вопрос 9
Верно
Баллов:1,00 из 1,00
Отметитьвопрос
Текствопроса
Внимательно ознакомьтесь с формулировкой задания:
Выберитеиз предложенных вариантов, на проверку сформированности какого умениячитательской грамотности направлено это задание?
a.
Использовать информацию из текста для решения практическойзадачи (планирование поездки, выбор телефона и т.п.) без привлечения фоновыхзнаний
b.
Использовать информацию из текста для решения практическойзадачи с привлечением фоновых знаний
c.
Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью
d.
Предлагать интерпретацию нового явления, принадлежащего к томуже классу явлений, который обсуждается в тексте (в том числе с переносом изодной предметной области в другую)
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильныйответ: Использовать информацию из текста для решения практической задачи спривлечением фоновых знаний
Вопрос 10
Верно
Баллов:1,00 из 1,00
Отметитьвопрос
Текствопроса
Внимательно изучите формулировку задания и текст. Определитеследующие характеристики задания:
· Содержательная область оценки
· Компетентностная область оценки
· Контекст
· Тип текста
· Уровень сложности задания
· Формат ответа
· Объект оценки
a.
· Содержательная область оценки:межличностные отношения
· Компетентностная область оценки:интегрировать, интерпретировать информацию
· Контекст: чтение для образовательныхцелей
· Тип текста:составной (множественный)
· Уровень сложности задания:средний
· Формат ответа:задание c комплексным множественным выбором
· Объект оценки:Делать выводы на основе интеграции информации из разных частей текста илиразных текстов
b.
· Содержательная область оценки:Смысл жизни
· Компетентностная область оценки:оценивать содержание и форму текста
· Контекст: чтение для личных целей
· Тип текста: сплошной
· Уровень сложности: средний
· Формат ответа: задание с выбором одноговерного ответа
· Объект оценки: понимать назначениеструктурной единицы текста, использованного автором приёма
c.
· Содержательная область оценки:взаимодействие людей в обществе
· Компетентностная область оценки:Использовать информацию из текста
· Контекст: для личных целей
· Тип текста:множественный
· Уровень сложности задания:средний
· Формат ответа:задание с кратким ответом и пояснением к нему
· Объект оценки:Использовать информацию из текста для решения практической задачи спривлечением фоновых знаний
d.
· Содержательная область оценки: научныезнания и открытия
· Компетентностная область оценки: находитьи извлекать информацию.
· Контекст: образовательный
· Тип текста: сплошной
· Уровень сложности: низкий
· Формат ответа: задание с краткимответом
· Объект оценки: находить и извлекатьодну единицу информации
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильныйответ:
· Содержательная область оценки:Смысл жизни
· Компетентностная область оценки:оценивать содержание и форму текста
· Контекст: чтение для личных целей
· Тип текста: сплошной
· Уровень сложности: средний
· Формат ответа: задание с выбором одноговерного ответа
· Объект оценки: понимать назначениеструктурной единицы текста, использованного автором приёма
Тест начат |
Пятница, 3 марта 2023, 21:45 |
Состояние |
Завершены |
Завершен |
Пятница, 3 марта 2023, 21:53 |
Прошло времени |
7 мин. 35 сек. |
Оценка |
9,50 из 10,00 (95%) |
Отзыв |
Тест пройден. |
Пропустить<span id=mod_quiz_navblock_title>Навигация потесту</span>
Навигация по тесту
Вопрос1Эта страницаВопрос2Эта страницаВопрос3Эта страницаВопрос4Эта страницаВопрос5Эта страницаВопрос6Эта страницаВопрос7Эта страницаВопрос8Эта страницаВопрос9Эта страницаВопрос10Эта страница
Показать одну страницуЗакончитьобзор
Конец формы
