X-PDF

Квест – игра «Путешествие по городу Здоровейску»

Поделиться статьей

Квест– игра «Путешествие по городу Здоровейску»

 

 

Цель:  пропагандаздорового образа жизни. 
Задачи: 
— формировать ответственность за состояние своего здоровья;
— развивать у детей внимательное отношение к своему здоровью, творческиеспособности, умение работать в коллективе;
— воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

 

Материалыи оборудование: Презентация «Путешествия по городу  Здоровейску»,раздаточный материал, костюмы микробов, музыкальное сопровождение, призы.

                                                          Ход занятия:

I. Вводнаячасть. Организационный момент.

 Здравствуйте, ребята! Я уверена, чтокаждый из вас хочет быть сильным, бодрым, энергичным, чтобы выполнять любуюработу: читать любимые книги, посещать кружки, бегать и плавать, забыть оголовной боли.

Слайд №1

Послушайте одну историю.

В одном замечательном городе, азамечательный он, потому что жители в этом городе очень добрые, дружные. Самгород неописуемой красоты, жители города не мусорят, следят за порядком наулицах. В этом городе никто никогда не болел. Город так и называется«Здоровейск». И вот однажды город атаковали злобные микробы, их было оченьмного. Своими силами жители города справиться не могли. И тогда они принялирешение написать письмо с просьбой о помощи, и отправили письмо голубями.

Слайд №2

Звучит аудиозапись «Воркование голубей». Воспитатель подходит к окну и обнаруживает,что голуби доставили письмо и карту.

— Ребята, смотрите, значит это намотправили письмо жители. Давайте посмотрим на карту, которую прислали намжители города Здоровейска. Город это волшебный и без карты его не найдешь.

— Ну что ребята поможем жителям города. Неиспугались микробов.

Слайд №3

II. Основная часть.  Рассматривание карты кгороду, ее анализ.

— Ребята посмотрите на карту. В город нетак легко добраться. Вокруг города протекает река, а мост разрушен.

Игра «Продолжи закономерность». (коллективная работа воспитанников).На листе бумаги необходимо продолжить закономерность (мыло, зубная паста,расческа. Мыло, зубная паста,….).

— Мост  надо достроить, а достраивать егонеобходимо именно в той закономерности в которой начато строительство. Ребятапоочерёдно подходят к доске и продолжают закономерность, наклеивая нужнуюкартинку.

— Молодцы с этим заданиемсправились. Смотри на карту следующий указатель нас привел к улице Вредные привычки.

 

Игра«Продолжи фразу» «Вредные привычки».

— Какие вредныепривычки знаете вы?

— А хотите узнать,какие привычки ходят среди нас?

Я буду читатьстихотворения, а вы должны добавить вредную привычку. Слушайте!

Я люблю покушатьсытно,

Много, вкусно,аппетитно.

Ем я всё и безразбора,

Потому что я . . .. .

Ну, а я ленив искучен,

Я с платочкомнеразлучен.

Не люблю играть ипеть,

Мне бы лучшепореветь.

Главный нытик я изкласса,

А зовут меня все .. . . .

Не люблю я, братцы,мыться,

С мылом, щёткой недружу.

Вот поэтому, ребята

Вечно грязный яхожу.

И сейчас не потомули

Назовут меня . . .. . .

Честно я скажуребятам:

Быть опрятным,аккуратным

Очень трудно . ..Самому.

Сам не знаю,почему.

Вещи всюду я бросаю

И найти их не могу.

Что схвачу, в том ибегу.

Где штаны? А гдерубаха?

Я не знаю. Я — . .. . . . .

— Мы с вами узнали,какие бывают вредные привычки, и я думаю, что вы будете обходить их стороной.

 

Оздоровительнаяминутка «Вершки и корешки». Сайды №4-№11

        Ябуду называть (показывать) овощи. Если едим подземные части этих продуктов,надо присесть, если наземные – встать во весь рост и вытянуть руки вверх.

        Картофель,фасоль, морковь, помидор, свёкла, огурец, репа, тыква.

Всё правильно!Молодцы!

 

— ребята давайтепосмотрим на указатель в карте, чтоб узнать куда дальше нам идти. Вот мы вышлина улицу Правильного питания.

Слайд №12

 Чтобыпродолжить наше путешествие, нам необходимо подкрепиться.

  Не всепродукты, которыми питается человек, полезны для его здоровья.

Игра «Полезноили вредно».

 Выберитетолько те продукты, которые едят в городе Здоровейске.

(Можно предложитьрисунки продуктов или их названия.)

        Рыба,конфеты, кефир, подсолнечное масло, морковь, торты, чипсы, пепси, лук, капуста,яблоки, груши, шоколад, свёкла, апельсины, фанта, сок, лимоны, жирное мясо,каша, кириешки, сосиска в тесте, кетчуп.

Правильно!Молодцы!

 Ни одинпродукт не даёт всех питательных веществ, которые необходимы для поддержанияхорошего здоровья. Поэтому в питании нам необходимо разнообразие. Нам нужномного разной еды. А вот фрукты и овощи – содержат много витаминов и минеральныхвеществ, которые помогают вашему организму расти и развиваться.

 

— Ой, посмотритетут сундук и записка «открыть при необходимости».

— Давайте сундучоквозьмем с собой, я уверенна он нам пригодится.

— Вот мы и на месте

Посмотрите вокруг,как здесь чисто, нет нигде мусора, пыли, грязи.

Слайд №13

(Звучит песня«Кто не спрятался я не виноват».

Микробы

Мы -микробы весело живём.

        Мы– микробы очень любим грязь.

        Мы– микробы ненавидим вас.

        Всех,кто любит умываться

Самумеет причесаться,

Рукимыть и чистить –

Мы нелюбим.

Анерях, грязнуль, лентяев,

Неумытыхразгильдяев

        Оченьлюбим, очень любим!

— Микробы! Сейчасже уходите отсюда!

Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1516

— И не подумаем!Нам здесь очень нравится!

 

— Как же нам от нихизбавиться?

(Ответы детей.)

Ребята, неволнуйтесь!  Я знаю, чего они боятся больше всего. А вы знаете?

А сундучок нампоможет. Из сундука воспитатель достаёт угаданные предметы.

 

Ускользает как живое,

Но не выпушу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

Мыло.

Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком.

Расчёска.

Перед сноми после сна

Гигиена всемнужна!

Промывглазки, ушки, губы…

Очень важночистить зубы

Всехмикробов, точно плёткой,

Выгонит...

Зубная щётка.

Мыло и подружка

Помоют Андрюшку.

Подружка по спинеплясала,

Спинка розовой стала.

Мочалка

Вытираю я, стараюсь

После бани паренька.

Всё намокло, всё измялось –

Нет сухого уголка.

 Полотенце.

 (Микробы, вовремя отгадывания загадок, пугаются, корчатся, извиваются, отходят к дверям.)

— Нет!

— Ой, боимся!

Ой, не надо!

Ой-ой-ой! Ужас!Пошли быстрее отсюда! Бежим! (Убегают и раскидывают мусор, мятую бумагу.)

Да, микробы такздесь насорили! Надо нам весь мусор убрать, а то они опять вернутся. (Убираеммусор.) Опять у нас здесь чистота и порядок. Ура! Входит житель городаЗдоровейска, благодарит ребят.

 — Здравствуйтеребята! Спасибо что пришли на помощь и прогнали злобных микробов. От лица всехжителей хочу поблагодарить вас, и вручить дипломы настоящих героев, победителеймикробов. После вручения житель города прощается и уходит.

 

III. Итог занятия.Оценивание занятия детьми.

Ябуду задавать вам вопросы, а вы давать только верные ответы.

 -Чегобоятся микробы больше всего?

 -Сколькораз в день нужно чистить зубы?

-Какойпредмет помогает содержать зубы в чистоте?

 

 Каждыйчеловек должен заботиться о своём здоровье, потому что никто не позаботится отебе лучше, чем ты сам.

 Дорогие ребята, спасибо вамза участие в нашем путешествии. Будьте всегда чистыми, аккуратными и здоровыми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1516

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет