X-PDF

Квест «По сказочным тропинкам»

Поделиться статьей

      Квест  «По сказочным тропинкам» (возраст5-6 лет)

Цель мероприятия: Научитьдетей применять ранее полученные знания на практике.

Задачи мероприятия:

Обобщениеранее полученных знаний

Развитиелогического мышления

Развитиевоображения

Развитие силы и ловкости

Воспитаниечувства коллективизма.

Формы организации деятельности детей: Игра

Ход мероприятия:

Путешествиев сказку начинается на утренней прогулке. Дети находят письмо от сказочныхгероев.

Мы приглашаем вас вСтрану Знаний. Чтобы попасть в нее, надо пройти по сказочным тропинкам. Но путьэтот непрост, вас ждут испытания. Чтобы справиться с ними вы должны бытьсмелыми, умными, ловкими, а самое главное —  дружными.  В конце пути вас ждетсюрприз.                          Сказочные герои.

1.           Станция «Цветик- семицветик»

Налужайке выложен цветок с разноцветными лепестками. Дети по очереди вытаскиваютлепестки понравившегося цвета. На обратной стороне лепестка- загадка. Еслизагадка отгадана, то лепесток переворачивается, и на нем написана буква.

·  Уэтого героя дружок есть – Пятачок,

          Он ослику в подарок нес пустой горшок,

          Лез в дупло за медом, пчел гонял и мух.

           Имя медвежонка, конечно,- (Винни Пух)

·  Онабыла подружкой гномов

Ивам, конечно же, знакома( Белоснежка)

·  Мойвопрос совсем не трудный ,

Онпро город Изумрудный.

Ктотам был правитель славный?

Ктотам был волшебник главный?  ( Гудвин)

·  Изтанцзала короля девочка домой бежала,

Туфелькуиз хрусталя на ступеньках потеряла.

Тыквойстала вновь карета… Кто, скажи, девчушка эта?

(Золушка)

·  Вотсовсем нетрудный, коротенький вопрос:

Укакого мальчика деревянный нос?  (Буратино)

·  Этотсказочный герой с хвостиком, усатый,

Вшляпе у него перо, сам весь полосатый.

Ходитон на двух ногах, в ярко-красных сапогах.

(Котв сапогах)

·  Вгости к бабушке пошла, пироги ей понесла.

Серыйволк за ней следил, обманул и проглотил.

(Краснаяшапочка)

·  Толстякживет на крыше,

Летаетон всех выше.  (Карлсон)

Перевернуввсе лепестки, дети смогут прочесть слово КОРАБЛИК, которое является подсказкой.

Послеэтого все дружно перемещаемся на кораблик.

2.           Станция «Мы едем в далёкие края»

Детизанимают места в кораблике и в автомобиле.

-Ребята, располагайтесь поудобнее. У нас впереди дальняя дорога. Посколькупередвигаться мы будем на транспортных средствах, мы с вами должны соблюдатькакие правила?

-(дети хором) Правила дорожного движения!

-Давайте для начала проведем разминку.

·  Назовитесказочные  транспортные средства

(ковер-самолет, карета-тыква, сапоги-скороходы, сани-самоходы, конек-горбунок ит.д.)

Отгадайтезагадки:

·  Наколесах едет дом.

Людимогут ездить в нем.

Побокам большие окна,

Сверхукрыша, чтоб не мокнуть.   (Автобус)

·  Дзинь-дзинь-дзинь.

Чтоза звон?

Порельсам катится вагон.

Внутрикреслица стоят,

Людив креслицах сидят.  (Трамвай)

·  Эточто? Велосипед?

Нетдверей, кабины нет.

Лихомчится, тарахтит,

Вдольпо улице летит.

Сидит,как всадник на коне,

Водительна его спине.    (Мопед)

·  Этапомощь, белой птицей

Пошоссе к больному мчится.

Добрыйдоктор в ней сидит,

Всеболезни исцелит.    (Скорая помощь)

·  Скажите,что обозначает красный сигнал светофора? — желтый?- зеленый?

-Навсе вопросы вы ответили правильно. Молодцы!

Иприехали мы с вами в Африку!!!

 

3.           Станция « В жаркой-жаркой Африке»

Детиполучают шкатулочку, в которой они находят карточки с изображением  животных.Каждый ребенок достаёт одну карточку.

Задание:назвать каждое животное.

Конкурспантомимы. Дальше мы передвигаемся, изображая каждый своё животное ( повадки,звуки).

-Мыпопали в гости к Двум Жирафам. Посмотрите, они держат какой-то свиток.

Оказывается,что это план нашего прогулочного участка. На этом плане обозначено место, гдеспрятана следующая подсказка. С помощью карты-схемы дети должнысориентироваться на местности.

Детинаходят коробочку, внутри которой еще 4 коробочки, соответствующие 4 временамгода.

 

4.           Станция «Волшебная страна»

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

-Мы с вами попали в страну, в которой одновременно  могут быть все времена года.Поэтому карточки все перепутались. Ваша задача разделиться на 4 группы ( поколичеству времен года) и собрать в свою коробочку карточки, соответствующиеданному времени года.

-Своиответы вы должны обосновать. ( например: На картинке изображены дети с ранцамии букетами, они идут в школу, значит это 1 сентября,  время года- осень )

-Вы очень хорошо справились с заданиями!

-Посмотрите,кто к нам пришел!?

Появляетсядевочка в нарядном платье с красивыми голубыми волосами.

 

5.           Станция «В гостях у Мальвины»

-Ребята,вы узнали кто это? ( Мальвина)

-Аиз какой сказки она к нам пришла?(«Золотой ключик»)

Мальвинапришла с угощением. У нее красивая коробочка с конфетами. Только конфеты там непростые, они все разной формы и разного цвета (круг, квадрат, треугольник;красный, синий, желтый)

Мальвиназагадывает, где лежит конфета( например, левый верхний угол, или нижняя строчкапосередине), а вам необходимо назвать правильно фигуру( например, красныйкруг). Тот, кто сделает это правильно, достает фигурку и находит под нейзагадку. Поскольку Мальвина очень любит учить и учиться, все загадки у нее прошколу.

·  Переднами тесный дом,

Карандашии ручки в нем.

Школьникэтот дом узнал.

Называется…  ( пенал)

·  Вних живут рассказы, сказки,

Комиксы,стихи, раскраски.

Вседевчонки и мальчишки

Любятих. Ведь это … ( книжки)

·  Заплечами первоклашки

Чудо-домзакрыт на пряжки.

Поднесешьк замочку палец-

Сразуты откроешь… (ранец)

·  Налисты меня кладут,

Ровнолинию ведут.

Безменя черта, как змейка.

Ктоже я, ответь? (линейка)

·  Былсначала гладким, целым,

Надоске чертил он белым.

Рисовал,а сам худел.

Догадались?Это … (мел)

·  Учитон читать меня

Сбуквы А до буквы Я.

Онне атлас, не словарь.

Какзовут его?   (букварь)

·  Подобложкой – клеточки,

Тоненькиесеточки.

Чтобпримеры записать

Ученикоткрыл… ( тетрадь)

·  Разноцветныминосами

Побумаге водят сами.

Ихрисунки хороши.

Эточто?  ( карандаши)

·  Чтобумели вы читать,

Буквыв прописях писать,

Поведутучиться вас

Науроки в первый … (класс)

Закаждую отгаданную загадку дети получают паззл. Собрав все паззлы и сложив их, получаютизображение спортивной площадки.

Этоследующая подсказка.

Отправляемсяна спортивную площадку.

6.           Станция «Спортивная»

Наэтой станции ребят поджидает спортивное состязание. Необходимо преодолетьпрепятствия и забить как можно больше шариков в коробку. Потом ребята хоромсчитают общее количество шариков и получают такое же количество секунд, дляпрослушивания мелодии. Звучит музыка, ребята угадывают знакомую песню. Это «ПаровозБукашка» !

Значит,нам нужно найти паровоз!  Дружной компанией под звуки песни отправляемся потерритории  садика на поиски паровозика.

7.           Станция «Паровоз Букашка»

-Мы с вами продолжаем наше путешествие наПаровозике. Едет он очень быстро, несмотря на свой маленький рост. За окноммелькают персонажи русских народных сказок. У  каждого есть свой вопрос.

Отвечайте на вопросы быстро и короткимответом.

Блиц-турнир:

·  Кудаунесли Гуси-лебеди Иванушку?

·  Сколькокозлят было у козы?

·  Гдежили старик со старухой из сказки А.С.Пушкина «О рыбаке и рыбке»?

·  Начем стоит избушка Бабы Яги?

·  Сколькомедведей жило в домике?

·  Какаяизбушка была у Лисички из сказки «Заюшкина избушка»?

·  Вкого превратился братец Иванушка?

·  ОткудаЕмеля вытащил щуку?

·  Изчего бабушка с дедушкой слепили Снегурочку?

·  Какоеяичко снесла курочка Ряба?

·  Сколькоголов у Змея Горыныча?

·  Кудавыходил Иванушка, чтоб кликнуть Конька-Горбунка?

·  Кудаспускалась Рукодельница, чтоб попасть в царство Мороза Ивановича?   (КОЛОДЕЦ)

 Ответна последнюю загадку является подсказкой.

Ищемколодец на прогулочном участке. В колодце находим сундук с кладом. ( Это могутбыть сладости, блокнотики, ручки, карандаши и т.п. по количеству участников).

Подвсеобщее ликование открываем сундук и достаем клад.

Надне находим записку (можно дать прочитать читающим детям):

Самымумным, самым дружным, самым ловким!

Совершенносекретно!!!

Читайтекниги, в них вы найдете самый ценный клад – знания!

Собирайтеэтот клад по крупицам и вы будете самым богатым человеком в мире!

                                                         Сказочные герои.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет