X-PDF

КВН Город мастеров по ИЗО, музыке и технологии

Поделиться статьей

      Сценарий КВН Город мастеров.     Тематическаянеделя ИЗО, музыки и    технологии.

Цель: формирование у учащихсяуниверсальных умений средствами выполнения творческих заданий на основе ранеевыработанных знаний, умений и навыков в области предмета « искусство».

— созданиеблагоприятной атмосферы для творческой деятельности и эстетического воспитанияучащихся через разные виды искусства.

Задачи:

·        активизироватьпознавательную деятельность учащихся; показать взаимосвязь музыки и живописи;

·        воспитыватьнравственно- эстетическое отношение к миру;

·        содействоватьразвитию творческих способностей;

·        выявлятьталантливых учащихся;

·        находитьталантливых детей в разных направлениях искусства;

·        проверитьинтеллектуальные знания в области искусства;

·        развивать умениеработать в коллективе.

Оборудование: проектор, компьютер, нотки,кисточки.

Ходзанятия

Звучит музыкальнаязаставка «КВН», команды занимают свои места.

1 Ведущий : Добрый день, дорогие друзья! Вам известно, что внашей школе проходит Неделя Искусств. Все вы изучаете в школе такие предметы,как изобразительное искусство, технология, музыка. Эти предметы являются оченьважными не только для обучения в школе, но и в жизни человека. Ведь именноздесь вы учитесь творчески мыслить, принимать ответственные решения, применятьна практике знания, полученные на этих уроках.

2 Ведущий:  Сегодня мы собрались здесь, чтобы попутешествовать постране «Искусства» и насладиться этим прекрасным миром.

 

1 Ведущий: Мы неделю искусств закрываем.

Всех вас сейчас мы приглашаем

Рисовать, играть и шить

Свои таланты проявить.

В КВН-е повстречаться,

В смекалке и веселье посостязаться.

Слушать музыку и петь.

В общем, жить и не робеть!!!

 

Оценивать конкурсы будет жюри._____________________________________________

_________________________________________________________________

— Проверим, готовы ли команды участвовать вконкурсе. У нас сегодня

 2 команды.

Давайтепредставим наши команды: команда 5а класса и команда 5б класса…

 

2 Ведущий: «Представление команд»: название(нотки-кисточки), девиз иоригинальный внешний вид(эмблема-всё должно быть связано с ИЗО или музыкой).

 

«Нотки» Девиз:
Перед вами команда один!
Наш настрой на победу един!
Мы сможем без трудности и особой заботы
Любое заданье решить с первой ноты!

 

«Кисточки» Девиз;

Мы — кисточки весёлые 
Девчоночки проворные 
Рисуем мы умело, 
Уверенно и смело 
Заданья ждём от вас скорей 
А ты, соперник, не робей! 
Наш девиз: 
Идти вперёд 
И не сдаваться, 
Соперникам не поддаваться 
На все вопросы отвечать 
И место первое занять! 

 

Жюри оценивает по 5-ти бальной системе.

 

1 Ведущий:

Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Друзья, мы приглашаем вас
К разминке поскорее!

 

2Ведущий:1 Конкурс “Разминка”.

ВеликийМикеланджело сказал: “Хорошая живопись – это музыка, это мелодия”.

1вед)Как называется человек, которыйруководит хором, оркестром? (дирижёр)

2вед)Сколько ладов в музыке? (Два:мажор и минор)

1вед)Нарисую все я сказки,

Мне помогутв этом… (Краски.)

2вед)Для рисунков наших дом

называется… (Альбом.)

1вед)Что за блюдо можно приготовить из вареного картофеля, моркови, свеклы, капусты,огурцов, лука и подсолнечного масла?. (Винегрет)

2вед)Суп, распространенный в районах с жарким климатом. (Окрошка)

1вед) Капустный лист с завернутым в негофаршем. (Голубец)

 

1Ведущий: 2 Конкурс «Мульти-пульти»

Сейчас выуслышите отрывки из песен, которые звучали в знакомых вам мультфильмах. Угадайте,из каких они мультфильмов. (Фиксики, Маша и медведь, Тиг и Лео, Смешарики,Барбоскины, Холодное сердце)                                             

2 Ведущий:  3 Конкурс  «Прояви смекалку — отгадай загадку»

 

В корзине лежат бумажки с загадками, свёрнутые в трубочки. Один изчленов команды выходит и достает скрученную бумажку, читает вслух загадку.Команда должна назвать отгадку.

Вопросы и ответы (для ведущего)

• Он отличается большой скромностью. Снаружи его трудноотличить от других. Он может быть любого цвета. Но возьми его в руки и проведилёгкую линию, и ты без труда отличишь его по серебристо-серому следу, которыйон оставляет… (простой карандаш).

• Замечательный инструмент для исправления ошибок в рисунке,прикоснёшься им к рисунку, потрёшь взад-вперёд, и линия исчезнет. (Ластик,резинка).

Представленная информация была полезной?
ДА
61.24%
НЕТ
38.76%
Проголосовало: 1504

• В отличие от карандашей, их не надо точить. И внутри тамнаходится не грифель, а плотный стержень, пропитанный чернилами. Чернила этиочень быстро испаряются, поэтому, если хочешь, чтобы они писали долго, следи затем, чтобы они всегда были в колпачках. (Фломастеры).

• Укреплённый на рукоятке пучок ровных щетинок, волосков длянанесения на поверхность краски, клея. (Кисть).

• Дети любят эти краски за их яркость. Они бывают двух видов:художественные и плакатные. Если ты что-то нарисовал не так, то дождавшись,когда краска высохнет, можешь исправить прямо поверху: нижний слой не будетпроступать через верхний. (Гуашь).

• В работе с этими красками важную роль играет вода. Спомощью этих красок цвет накладывается негусто, прозрачно. (Акварельные краски)

Инструмент бывалый – 
Не большой, не малый. 
У него полно забот: 
Он и режет и стрижет ( ножницы)

 

Он признался ножу:
— Без работы я лежу.
Построгай меня, дружок,
Чтобы я работать мог.(карандаш)

 

Разноцветные страницы

заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

носит воду бородой.

(Краски и кисть)

 

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.

(Кисточка)

 

 

1Ведущий: 4 Конкурс «Кто быстрее зашьёт дырку в носке». С каждой команды выходят по однойдевочки.

Допустим,сложилась такая ситуация, что нужно куда-то выйти, новой пары дома нет, вмагазин бежать некогда или ещё что-то такое и нужно уметь быстро зашить носки.

Вашазадача: продеть нитку в иголку, взять кончик ниточки на палец и завязатьузелочек, далее зашить дырку в носке быстро и незаметно(изнутри) Носокобязательно выворачиваем.

 

 

1 Ведущий:  5 Конкурс «Узнай песню по описанию»

Знают все на свете дети –
Много музыки на свете!
Из семи обычных нот
Композитор создаёт:
Пьесы, оперы, сонаты,
Ариозо иль кантаты,
Симфонические сказки,
Менуэты или пляски.

Но один любимый жанр,
Всем с пелёнок дорог нам.
Жизнь чудесней, интересней,
Если рядом с нами – песня!
(Н. М. Глубокая)

В этом конкурсе необходимо проявить смекалку. Ваша задача –слушая подсказки, угадать о какой песне идет речь. Если вы догадались пропойтеодин куплет. Читается описание песни поочерёдно каждой команде.

1. Песня о путешествии маленькой девочки по лесу к бабушке вособенном головном уборе (Песня Красной Шапочки).

2. Песня о том, чем занимаются в школе (Чему учат в школе).

3. Песня о насекомом, которого неожиданно съела лягушка (В травесидел кузнечик).

4. Песня, в которой обучают таблице умноженья (Дважды два четыре).

5. Песня о загадочном животном, для которого стал другомкрокодил Гена (Чебурашка).

6. Песня о человеке, который поможет даже при встрече с медведем(Если с другом вышел в путь).

 

2Ведущий: 6 Конкурс «Кулинарное изделие» С каждой команды выходят по однойдевочки.

Условияконкурса: рассказать о себе, о своих увлечениях, демонстрация(процессприготовления) своего изделия и рассказа о нём. Проиллюстрировать еду.

 

1Ведущий: 7 Конкурс «Музыкальная заставка»

Все вылюбите смотреть телевизор, а потому вам знакомы многие передачи. Едва заслышавмузыкальную заставку, вы уже знаете, какая передача начнется. Сейчас мыпроверим, насколько вы внимательны.

1.    Поле чудес

2.    Битваэкстрасенсов

3.    Вести

4.    Ждименя                                            

5.    Человек иЗакон

 

Подведениеитогов.

2Ведущий: Ну а теперь пришла пораподведения итогов, дадим время уважаемому жюри для подведения итогов. Посчитают  баллы нотки икисточки.

1Ведущий: Пока жюриподводит итоги конкурсов,  предлагаем вам на память о сегодняшнем мероприятии украситьполяну яркими цветами.

Рефлексия.

https://fsd.multiurok.ru/html/2019/02/04/s_5c5840c5e5cbb/1075869_1.png

— Нашачудо-полянка вся усыпана яркими цветами и это здорово!

2Ведущий: Наш КВН показал,какие у нас смекалистые, талантливые ребята!!! Все, без исключения работали сегодня схорошим настроением!

Заактивное участие на КВНе обе команды получают грамоты и сладкий приз.

1вед-2 вед: Победила дружба!!

1Ведущий: А сейчас мы с вами споёмпесню «Мы желаем счастья вам…».

1 Ведущий:  Как не хотелось времяторопить,
Но наступил час расставанья.
Я не хочу “Прощайте” говорить,
А говорю вам: “До свиданья!”

2Ведущий:  Спасибо! До свидания!

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.24%
НЕТ
38.76%
Проголосовало: 1504

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет