X-PDF

Логопедическое занятие Осень для детей 4-5 лет

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Логопедическое

    1 слайд

    Логопедическое занятие для детей 4-5 лет
    Лексическая тема: «Осень»
    Учитель-логопед Сахань А.В.

  • Время

    2 слайд

    Время года отгадай:
    Собирают урожай,
    Разноцветный лес красивый,
    Мокнут скошенные нивы,
    Тучи по небу гуляют,
    Птицы к югу улетают,
    Грибники в леса спешат,
    Листья желтые летят,
    Ёжик листья собирает,
    Свою норку утепляет.(Осень)

  • title=

    3 слайд

  • Царство

    4 слайд

    Царство осени
    Как можно назвать осень в сентябре? – ранняя, золотая
    В октябре — дождливая
    В ноябре — поздняя

  • Большой

    5 слайд

    Большой — маленький

  • title=

    6 слайд

  • title=

    7 слайд

  • title=

    8 слайд

  • title=

    9 слайд

  • title=

    10 слайд

  • title=

    11 слайд

  • title=

    12 слайд

  • title=

    13 слайд

  • title=

    14 слайд

  • Распевка

    15 слайд

    Распевка

  • «СЛОНИК»

    16 слайд

    «СЛОНИК»
    Губы и зубы сомкнуты. С напряжением вытянуть губы вперед трубочкой. Удерживать их в таком положении на счет до пяти.
    опубликовано на www.logolife.ru

  • «БЛИНЧИК»Улыбнуться,

    17 слайд

    «БЛИНЧИК»
    Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии на счет до пяти. В этом упражнении важно следить, чтобы нижняя губа не напрягалась и не натягивалась на нижние зубы.

    опубликовано на www.logolife.ru

  • «КИСКА

    18 слайд

    «КИСКА СЕРДИТСЯ»
    Улыбнуться, открыть рот. Кончиком языка упереться в нижние зубы. На счет «раз»- выгнуть язык горкой, упираясь кончиком языка в нижние зубы. На счет «два» вернуться в исходное положение. Кончик языка при этом не должен отрываться от нижних зубов, рот не закрывается

    опубликовано на www.logolife.ru

  • «ПАРУС»Улыбнуться,

    19 слайд

    «ПАРУС»
    Улыбнуться, широко открыть рот, кончик языка поднять и поставить на бугорки (альвеолы) за верхними зубами. Удерживать язык в таком положении на счёт до восьми, потом до десяти. Опустить язык и повторить упражнение 2-3 раза.

    опубликовано на www.logolife.ru

  • «КАЧЕЛИ»Улыбнуться,

    20 слайд

    «КАЧЕЛИ»
    Улыбнуться, открыть рот. На счет 1-2 поочередно упираться языком то в верхние, то в нижние зубы. Нижняя челюсть при этом неподвижна.

    опубликовано на www.logolife.ru

  • «ЧАСИКИ»Улыбнуться,

    21 слайд

    «ЧАСИКИ»
    Улыбнуться, открыть рот. Кончик языка переводить на счет «раз-два» из одного уголка рта в другой. Нижняя челюсть при этом остается неподвижной.

    опубликовано на www.logolife.ru

  • «ИНДЮК»Приоткрыть

    22 слайд

    «ИНДЮК»
    Приоткрыть рот, положить язык на верхнюю губу и производить движения широким передним краем языка по верхней губе вперед- назад, стараясь не отрывать язык от губы, как бы поглаживая ее. Темп упражнения, постепенно убыстряясь, затем добавить голос, чтобы слышалось «БЛ-БЛ-БЛ». Следите, чтобы язык не сужался, он должен быть широким.
    опубликовано на www.logolife.ru

  • ФизкультминуткаВсе

    23 слайд

    Физкультминутка
    Все зверушки на опушке
    Ищут грузди и волнушки.
    Белочки скакали,
    Рыжики срывали.
    Лисичка бежала,
    Лисички собирала.
    Скакали зайчатки,
    Искали опятки.
    Медведь проходил,
    Мухомор раздавил. (Дети идут в хороводе.)
    (Скачут вприсядку, срывают воображаемые грибы.)
    (Бегут, собирают воображаемые грибы.)
    (Скачут стоя, “срывают” грибы.)
    (Идут вразвалку, в конце строки топают правой ногой.)

  • Дыхательная

    24 слайд

    Дыхательная гимнастика

  • Игра

    25 слайд

    Игра «Один – много»

  • Итог

    26 слайд

    Итог занятия


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.59%
НЕТ
41.41%
Проголосовало: 1053

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет