X-PDF

Логопедическое занятия для обучающегося 5 класса (АООП 1 вариант, ФГОС УО (ИН) Дифференциация З- Ж в произношении, на письме, при чтении

Поделиться статьей

 

 

 

 

 

 Логопедическоезанятие


«ДифференциацияЗ-Ж в произношении, при чтении, на письме»

 

 

О.А.Савицкая, учитель-логопед

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020

 

Технологическаякарта логопедического занятия.

Группа:обучающаяся 5 класса, имеющая нарушения чтения и письма, обусловленныесистемным недоразвитием речи лёгкой степени при умственной отсталости

Темазанятия: Дифференциация З-Ж в произношении, причтении, на письме

Цель:формирование умения различать [ж-з/з*] в произношении и обозначать их на письмесоответствующими буквами;

Задачи:

Образовательные:

1.      Закреплятьнавык чтения слов различной структуры;

2.      Формироватьфункцию словоизменения (на примере личных глаголов настоящего времени)

3.      Формироватьнавык грамотного письма через практические упражнения в письме под диктовку;

Коррекционно-развивающие:

1.      Совершенствоватьмоторную сторону речи через утрированное проговаривание звуков сложнойартикуляции;

2.      Продолжатьформировать фонематические процессы (фонематическое восприятие, представления,анализ)

3.      Развиватьслуховую память;

4.      Совершенствоватьоперациональную сторону мышления через выполнение аналитико-синтетическихупражнений;

Воспитательные:

1.     Воспитывать собранность , интерес кзанятиям.

2.     Формировать мотивацию к чистой, правильнойречи, грамотному письму

Типзанятия: комбинированное

Формыработы обучающихся: индивидуальная

Технологии:

1.      Технологиякоррекции звукопроизношения

Представленная информация была полезной?
ДА
60.19%
НЕТ
39.81%
Проголосовало: 1251

2.      Технологияразвития фонематического слуха;

3.      Технологиякоррекции чтения и письма

4.      Личностно-ориентированная (сотрудничество, уверенность в себе)

5.       Технологиякомпенсирующего обучения ( выработка элементов контроля темпа  и результатовсвоей деятельности)

Методыобучения:

1.      Поисточнику знаний: словесные, практические, наглядные

2.      Поуровню познавательной активности: частично- поисковые:

3.      Попринципу расчленения или соединения знаний: аналитический, синтетический,сравнительный

Базовыеучебные действия:

Личностные:

Л2.гордиться школьными успехами и достижениями

Л2.1.-положительная мотивация к учёбе;

Коммуникативные учебные  действия:

К1. вступать  и поддерживать  коммуникацию  в  ситуации учебного взаимодействия.

К1.2. вступать в контакт с педагогом

К1.3. поддерживать коммуникацию;

К1.4.умение отвечать на вопросы;

 

К2. Обращаться за помощью и принимать помощь

К2.3. принимать помощь

К2.4. использовать помощь

 

К3.Слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его

К3.1. вступает в диалог

К3.3. поддерживает диалог.

 

Регулятивныеучебные действия :

Р1. Принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практическихзадач,  осуществлять  коллективный  поиск  средств  их  осуществления;

Р1.1. принимать цели и задачи;

Р1.2.  сохранять цели и задачи

 

Р2. Осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решенияпрактических и учебных задач;

Р2.1. умение принимать простую инструкцию

Р2.2. умение принимать сложную инструкцию

Р2.3. умение удерживать инструкцию

Р2.4. умение воспроизводить последовательность действий

Р3.Осуществлять самоконтроль  взаимный контроль в совместной деятельности;

Р3.3. умение видеть ошибки в своей работе с опорой на образец;

Познавательныеучебные действия:

П2. использовать  усвоенные  логические  операции (сравнение,  анализ,  синтез, обобщение,  классификацию,  установление  аналогий,  закономерностей,причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале,основе практической деятельности в соответствии с индивидуальнымивозможностями;

П2.1., П 2.2. использование логических действий самостоятельно и с помощьюучителя.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.19%
НЕТ
39.81%
Проголосовало: 1251

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет