X-PDF

Мастер-класс для педагогов Ярмарка речевых игр

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Мастер-класс

    1 слайд

    Мастер-класс для педагогов

    Логопед Е.Е. Глушенкова
    Дефектолог О.П. Кривцова

    2022г.
    речевых игр
    1

  • Задачи:

    2 слайд

    Задачи:
    Выявление и распространение опыта использования речевых игр в работе с детьми
    Развитие творческой деятельности педагогов и стимулирование дальнейшего профессионального роста
    Цель:
    Создание педагогами максимально благоприятных условий для познавательно-речевого развития детей посредством игровых технологий

    2

  • Интеграция

    3 слайд

    Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, физическое развитие
     
    Оборудование: дидактические игры, компьютерные пособия, костюмы
    Предварительная работа: просмотр методической литературы; изготовление педагогами пособий по развитию речи детей (плоскостные и объемные модели, дидактические игры, игрушки); составление презентации; изготовление карточек для работы педагогов; заучивание, повторение фольклорных произведений.
     
    Правила игры:
    Уметь слушать других
    Вырабатывать общее решение вопроса
    Принимать активное участие в игре
    Соблюдать культуру речи и тактичность
    3

  • 4

    4 слайд

    4

  • БУКЕТ

    5 слайд

    БУКЕТ — БИЛЕТ — БАЛЕТ— ПАКЕТ  
    БУТОН — БАТОН — ПИТОН — БЕТОН
    КАТОК — ПОТОК — МОТОК — ВЕНОК
    5

  • Этот

    6 слайд

    Этот предмет можно ставить на стол. В него можно налить воду.
    Если уронишь, его можно разбить.   
    Этот предмет кладут на стол. В него можно набрать жидкость. Им можно стукнуть по столу. Если уронишь, он не разобьётся.   
    Этот предмет не кладут на стол. В него не может попасть вода. Его роняют часто и с удовольствием.   
    Этот предмет помогает нам узнавать мир. Глядя в него, мы смеёмся, удивляемся, иногда пугаемся. Его не включают в розетку.   
    Этот предмет помогает нам узнавать мир. Глядя в него, мы смеёмся, удивляемся, иногда пугаемся. С помощью этого предмета можно найти друзей в любом конце планеты. Его обязательно надо включать в розетку. 
    Этот предмет помогает нам общаться. Держа его в руке, мы смеёмся, грустим, удивляемся. Иногда его надо включать в розетку. 
    6

  • 7

    7 слайд

    7

  • 8

    8 слайд

    8

  • •

    9 слайд

    • 1 строчка — одно существительное;
    • 2 строчка — два прилагательных, которые характеризуют данное существительное;
    • 3 строчка — три глагола, обозначающие действие существительного;
    • 4 строчка — фраза из четырех слов, которая характеризует существительное;
    • 5 строчка — одно существительное, повторение сути, резюме сказанному.
    9

  • Способы

    10 слайд

    Способы работы с  дошкольниками с синквейнами:

    1. Составление краткого рассказа по готовому синквейну (с использованиием слов и фраз, входящих в состав последнего).
    2. Составление синквейна по прослушанному рассказу или сказки.
    3. Коррекция и совершенствование готового синквейна. (анализ неполного синквейна для определения отсутствующей части. Например, дан синквейн без указания темы, первой строки – на основе существующих строк необходимо ее определить).
    4. Можно использовать синквейн на занятиях
    для закрепления изученной лексической темы.
    5. При составлении синквейнов можно
    использовать соревнование: «кто назовет
    больше нужных слов».
    6. Синквейн – это способ контроля
    и самоконтроля (дети могут сравнивать 
    синквейны и оценивать их).
    10

  • 1……… 

    11 слайд

    1………  ?
    2. Добрый, трудолюбивый.
    3. Заботится, учит, воспитывает.
    4. Смастерил деревянную куклу.
    5. Мастер на все руки
    1……. ?
    2. Мудрая, старая.
    3. Плавает, ползает, живет в пруду.
    4.Она подарила золотой ключик Буратино.
    5. Долгожительница.
    11

  • 12

    12 слайд

    12

  • Использование

    13 слайд

    Использование бизибордов позволяет:

    Дать ребенку возможность познавать мир через тактильное восприятие

    Развивать мелкую моторику и координацию движений. Ребенок учится управлять руками и направлять движения правильно, чтобы достичь цели

    Развивать логику и понимание причинно-следственных связей

    Развивать когнитивные функции

    Развивать фонематический слух

    Развивать умение дифференцировать гласные
    и согласные, твердые и мягкие, глухие и звонкие звуки

    Развивать умение определять позицию звука
    в слове, совершенствовать слоговой анализ слов,
    закреплять навыки правильного звукопроизношения

    Помогает развивать связную, грамматически
    правильную диалогическую и монологическую речь;

    Способствует развитию речевого творчества

    Помогает в формировании звуковой аналитико-
    синтетической активности как предпосылки обучения грамоте
    13

  • 14

    14 слайд

    14

  • Цель:

    15 слайд

    Цель:
    Профилактика нарушений письменной речи посредством формирования звуковой аналитико-синтетической активности.

    Задачи:
    Научить осмысливать слова
    Воспринимать их на слух и зрительно
    Разделять слова на звуки; слоги; делить предложения на слова
    Составлять предложения из слов
    Развивать ориентировку в пространстве при
    ходьбе в разных направлениях; учить
    ходьбе по уменьшенной площади опоры,
    сохраняя равновесие
    Развивать координацию речи с движением
    15

  • 16

    16 слайд

    16

  • 17

    17 слайд

    17

  • 18

    18 слайд

    18

  • 19

    19 слайд

    19

  • Использование

    20 слайд

    Использование конструктора Тико в контексте подготовки
    к обучению в школе:
    Образовательные функции:
    1.Способствуют лучшему восприятию информации ( за счет интеграции зрительного и тактильного восприятия);
    2.Формируют навыки пространственного и логического мышления.
    Развивающие функции:
    1.Улучшают моторику рук (за счет постоянной работы с деталями конструктора);
    2.Опосредованно влияем на развитие детcкой речи;
    3.Развивают художественное и эстетическое восприятие (за счет яркости и многообразия получаемых цветовых решений).
    Воспитательные функции:
    1.Воспитывают интерес к предмету
    (за счет необычной формы задания);
    2.Тренируют дисциплину (за счет сильной вовлеченности в создание проекта);
    3.Стремясь добиться определенного результата, ребенок становится настойчивым и целеустремленным.
    20

  • 21

    21 слайд

    21

  • 22

    22 слайд

    22

  • Лавка

    23 слайд

    Лавка «Буковка»

    Лавка «Болтунишка»

    Лавка «Граматейка»
    23

  • 24

    24 слайд

    24

  • 25

    25 слайд

    25

  • Спасибо

    26 слайд

    Спасибо за внимание
    и успехов в работе
    !!!!!!!
    26


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.9%
НЕТ
39.1%
Проголосовало: 1537

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет