X-PDF

МАСТЕР- КЛАСС для воспитателей « Мы- художники». ( с использованием нетрадиционной техники рисования- «пуантилизм»)

Поделиться статьей

МБДОУ детский сад №5 «Улыбка»

 

 

 

 

МАСТЕР- КЛАСС

для воспитателей

 

« Мы- художники».

( с использованием нетрадиционной техникирисования- «пуантилизм»)

 

 

 

 

 

 

 

                         Подготовила и провела:

                        воспитатель  —    Одинцова Ю.А.

 

 

                   

                              г.Семенов

                                  2019 г.

 

 Цельмастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов, получениеновых знаний и освоение их в практической деятельности.

 

Задачи мастер класса:

• обучение участников мастер- класса технике «пуантилизма»;

•развивать интерес к нетрадиционным способам рисования и способствовать широкомуприменению их в детском саду.

Ожидаемый результат:

• проявление творчества педагогов в создании  картинынетрадиционным способом рисования;

• повышение уровня профессиональной компетентности педагогов поиспользованию пуантилизма в работе с детьми.

Материалы и оборудование для педагогов: бумага для рисования, размер А4,наборгуаши; ватные палочки,; мольберт.

                                    Структура мастер-класса:

Практическаячасть. В своейработе, я знакомила детей со многими профессиями взрослых. Одна из такихпрофессий — художник. Вместе с детьми мы освоили такие техники рисования, какмонотипия, кляксография, граттаж.

И вам сейчас предлагаю тоже стать художниками и выполнить картинутехникой рисования- пуантилизм.

      Среди всего многообразия течений инаправлений современной живописи существенное место занимает пуантилизм — отфранцузского слова pointiller, что означает «писать точками». Этот стиль в живописи появилсяво Франции во второй половине 19 века. Создатель этого оригинального методаживописи Жорж-Пьер Сёра.

Картины пуантилистов легкоопределить с первого взгляда. Они состоят из отдельных точечных илипрямоугольной формы мазков .Пуантилизм является одним из интереснейших инеобычных направлений живописи. Художники, нанося на холст чистые краски,рассчитывали на оптическое смешение цветов в глазу зрителя и им это удавалось. Пуантилизм для развития детского творчества –одна из наиболее удачных методик приобщения ребенка к рисованию.

 

Рисовать в этой технике не толькоинтересно, но и весело.

Об этом рассказывать можно очень долго, предлагаюпопробовать использовать эту технику в создании собственной картины.

Для нашей работынам понадобятся: альбомный лист, гуашевые  краски, ватные палочки, простойкарандаш, а главное — это наше хорошее настроение.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.98%
НЕТ
41.02%
Проголосовало: 1002

1. На бумаге рисуем простым карандашом шаблон рисунка илиможно взять готовый шаблон.

2. На ватную палочку наносим краску, предварительноразбавленную небольшим количеством воды.

3. Обводим рисунок по контуру, обмакивая ватную палочку вкраску.

4. Заполняем точками по всему рисунку. Если нужен объём: скраю часто, в центре редко ставим точки ватными палочками.

5. Когда вся фигура заполнена,  можно  оформить всепространство вокруг фигуры.

Организация выставки работ.

Вот мы с вами и  научились новой техникерисования «Пуантилизм».

Точками,   теперь   известно,

Рисовать   всем   интересно.

Увлекательно,   забавно

И   немного  своебразно!

 

Я  благодарю  Вас за участие в мастер-классе ипредлагаю оценить его, создав еще одну общую картину «Цветочная поляна».

 Предлагается выбрать каждому цветок, созначением которого вы согласны:

Красный  —  Информация интересная ипознавательная.

Желтый   — Я уже об этом знала, но былоинтересно.

Синий   —  Было неинтересно и скучно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.98%
НЕТ
41.02%
Проголосовало: 1002

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет