X-PDF

Мастер – класс «Использование нестандартного оборудования – скалодром, в непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре»

Поделиться статьей

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ – внедрениеинновационного оборудования в работу по физическому воспитанию детей младшегодошкольного возраста, является одной из наиболее важных и достаточно сложныхзадач, направленных на повышение эффективности и качества образования в целом.В нашем ДОУ таким оборудованием является – скалодром. Скалодром – этоискусственное сооружение для лазания, с выступами (зацепами), имитирующийрельеф скалы. Упражнения на скалодроме активно влияют на все группы мышц и нетребуют монотонности. Развивается крупная и мелкая моторика. Одновременнаяработа рук, ног и корпуса гармонично развивает все тело. При этом развиваетсяловкость, выносливость и координация движений. Скалодром – это один из техтренажеров, который дает возможность детям развиваться в игре.

 

Слайд 3

Цель:  распространениепедагогического опыта в работе инструктора по физической культуре в ДОУ сиспользованием нестандартного, инновационного оборудования – скалодром.

Задачи:  познакомитьпедагогов с применением скалодрома в непосредственно – образовательнойдеятельности по физической культуры дошкольного учреждения;

-развитие крупной и мелкой моторики;

-развитие вестибулярного аппарата;

        обучение технике постановки ног и рук назацепах; 

-продемонстрировать преодоление простейших «скальных» маршрутов в условияхскалодрома.

 

Слайд 5

В своей работе использовать скалодромя начала с сентября 2019 года с детьми второй младшей группы 2-3. Сначалаприменяла элементы игр и упражнений, в которых  задействовала его, с детьмипостепенно знакомились с новым оборудованием, сейчас использую скалодром назанятиях физ. культуры в полном объеме во время непосредственно-образовательнойдеятельности.

Занятия всегда интегрированы иструктурированы  и состоят из трех частей:

-вводнаячасть,- проводится с целью подготовить организм ребенка к более интенсивнойнагрузке (различные беговые упражнения, ходьба разными способами, комплексобщеразвивающих упражнений);

-основнаячасть,- повторение и закрепление уже имеющихся  двигательных навыков, а так жезнакомство с новыми, при прохождении маршрутов (основные виды движений);

-заключительнаячасть, — (игра, рефлексия).

 

Слайд 6

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

Упражнения с массажным мячиком – этоэффективное развитие кистей рук ребенка, движений его пальцев, развитие мелкоймоторики. При передачи мяча, стимулируем вестибулярный аппарат, улучшаемкоординацию движения, учим ребенка совмещать левое — правое, правое –левое, всвою очередь это развивает и стимулирует межполушарное взаимодействие

 

Слайд 11

Постановка ног.

Нога ставится на зацепку самой остройпередней частью (носок) перпендикулярно стене. При перестановке ноги наследующую зацепку необходимо на нее перенести вес тела, чтобы нога несоскользнула. Напоминаю детям, что необходимо надавить на ногу как можносильнее.

 

 

Слайд 12

Постановка рук на зацепах. Открытый хват.

При выполнении этого хвата необходимовзять зацепку сверху открытой рукой, пальцы слегка согнуты. Этот хват позволяетработать большему количеству мышц руки, необходимому для удержания веса идальнейшего движения ребенка.

 

Слайд 16

Игра «Обруч по кругу»

Игра на взаимосвязь в команд, нареакцию и координацию.

Даетсяобруч. Играющие образуют круг, берутся за руки так, чтобы обруч был насцепленных руках. По сигналу играющие начинают передавать обруч друг другу нерасцепляя рук, пролезая сквозь него.

Усложнение: можно дать 2-3 обруча взависимости от количества играющих, либо поделится на две команды.

Правила: нельзя расцеплять руки.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет