X-PDF

Мастер класс Как создать тест на основе Google form

Как создать тест на основе Google form

ШАГ 1

Для создания форм необходимо иметь почтовый ящик на gmail, еслиего нет, то необходимо пройти по ссылке и зарегистрироваться: http://mail.google.com

Прирегистрации создается ваш личный аккаунт в Google и это дает вам возможностьработать в его сервисах, а также Google-дискс 15 Гб для бесплатного хранения файлов на облаке.

ШАГ2

Создание формы

1.     Вариант

Перейтииз почты gmail на Google диск, нажав в правом верхнем углу браузера на квадратиз точек. В открывающемся окне выберите Диск.

Илизайти из браузера, нажав в левом верхнем углу на похожий квадрат. Воткрывающемся окне выберите Диск Google.

 

После того, как перешли на диск, Слева вверху нажимаете кнопку –СОЗДАТЬ. В открывшемся окне видны не все возможности, поэтому нажимаете на«Еще» и выбираете Google Формы.

https://scontent.fhen2-1.fna.fbcdn.net/v/t31.0-8/18402167_1909948259289550_497687769706429521_o.png?oh=2dd00ab7ee7b7eff9b000347c7017538&oe=5B26C4B8

2.     Вариант

Перейтипо ссылке — https://docs.google.com/forms , далее –по шагам:

 

Длядобавления Формы нажимаем красную кнопку слева внизу.

ШАГ 3

Редактирование формы

Во вновь созданной форме по умолчанию указано название «Новаяформа». Вместо «Новая форма» впишем свое название. Например, «Опрос».

Вверхуслева на шапке формы можно также поменять «Новая форма» на свое название, дляэтого просто кликните по нему.

 

https://scontent.fhen2-1.fna.fbcdn.net/v/t31.0-8/18359255_1909951005955942_2546110846618867661_o.png?oh=d30f48f1a5ba0c27e64204ca4eb28cb8&oe=5AD81894

 

Приступаем к заполнению формы.

Встроке «Вопрос» — пишем: Фамилия, имя.

Выбираем «Тип вопроса». Для этого в списке вопросов кликаем наназвание вопроса в поле справа, в выпадающем меню выбираем вопрос «Текст»(строка).

Далее:бегунок справа внизу переключаем в правое положение. Тогда в форме этот вопрос помечается звёздочкой* и становитсяобязательным. Без заполнения ответа на этот вопрос форма не сможет бытьотправлена. Поскольку мы создаём контрольный опрос, идентификация отвечающегообязательна.

Добавляем следующий вопрос. Определим школу, класс (илигруппу). Для этого: справа на вертикальной панели выбираем значок «+» и сновавыбираем вопрос «Текст».

Можно нажать на значок «Создать копию» (находится внизу,примерно посередине формы, ближе к правой стороне; и текст редактируем.

Если хотите удалить вопрос – нажмите внизу на значок корзины.

 

Копирование вопроса и задание ему свойства «обязательный»

Добавим следующий вопрос.

Значок «+», тип вопроса – «один из списка» или «выпадающийсписок».

https://scontent.fhen2-1.fna.fbcdn.net/v/t31.0-8/18422247_1909954679288908_9087967701850110109_o.png?oh=0877b21d42da7e056f45ba3d94f8b57f&oe=5AEC3F67Вопрос:

Прочитайтеслова. Найдите «лишнее» слово и отметьте его в выпадающем списке.

Водоросли

Мхи

Папоротники

Грибы

В строку«Вопрос» вводим текст вопроса, в строку «Вариант» — вариант ответа.

*Примечание: Если варианты ответов к вопросам оформлены в виде списка (какздесь) — скопируйте их вставьте в Google форму, она сама автоматически всерасставит по местам. Копировать каждую строчку ответа по отдельности в этомслучае не нужно.

 

ШАГ 4

Настройка теста

Тестовые вопросы, предполагающие автоматическуюоценку, требуют дополнительной настройки.

*Примечание:автоматически оцениваются только те вопросы, в которых есть один ответ. Этотакие типы вопросов, как «один из списка», «раскрывающийся список». Вопросы«открытого типа», шкалы и др. оцениваются вручную.

Для настройки теста нажимаем значок «настройка»вверху справа, в виде шестерёнки, в раскрывшемся окне переходим на вкладку«тесты» и включаем строку «Тест» с помощью ползунка. Это даёт возможность добавлятьответы. Не забудьте сохранить изменения.

 

После этого в нижней части вопросов появляетсянадпись «Ответы», что даёт возможность настроить ответы и баллы за них.

Переходим навкладку «Ответы», выставляем оценку ответа в баллах с помощью шкалы вверхусправа, и отмечаем правильный вариант ответа, кликая по нему. Вариант выделяетсязелёной «галочкой». Можно также добавить пояснения к ответам или изменитьвопрос в случае необходимости. Чтобы вернуться в режим редактирования вопросов,нажимаем на строку «Изменить вопрос».

Важно: Сначала нужнозаполнить все вопросы формы, а затем переходить к настройке теста. Так будетбыстрее.

ШАГ 5

Оформление

Для этого нажимаем вверху страницы (в шапке формы) значокпалитры. Выбираем понравившийся цвет, или тему из предложенных (значок«картинка») или загружаем свою картинку.

https://scontent.fhen2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/18446562_1909955032622206_396328714807531936_n.png?oh=6e23d3a9ccccd6205dc4f4baa2dbd7ca&oe=5AE5E557

ШАГ 6

Просмотр и коррекция

Теперь, когда форма полностью заполнена и оформлена, необходимопосмотреть, как она будет выглядеть для пользователя. Для просмотра нажмите назначок глаза (расположен вверху страницы рядом с палитрой). Можно такжескопировать ссылку в адресной строке формы о открыть её в неавторизованномбраузере.

Пример, что должнополучиться:

https://goo.gl/forms/nNyUSrVcJgRgRA6W2
Примечание: это не Ваша ссылка, поэтому редактироватьуказанную форму не получится!

 

Пройдитеопрос по созданной Вами форме. Получите сообщение:

Можетепросмотреть баллы и правильный ответ.

Откорректировалив случае необходимости. Создание теста завершено, осталосьнастроить к нему доступ для пользователей.

Важно:Не пропускайте этот шаг, так как при просмотре можно увидеть все недочеты иошибки. И сразу их исправить!

ШАГ 7

Настройка доступа

В верхней панели справа есть значок – три точки. Нажимаете и воткрывшемся окне выбираете «Настройки доступа».

https://scontent.fhen2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/18425549_1909957109288665_2438661130716110703_n.png?oh=dff28fd6b4df9ed67eb70212c9d012a2&oe=5AE84D37

Навкладке настроек доступа определяем уровни доступа.

Напротивстрочки «документ доступен только вам» кликаем на надпись «Изменить», открываемдоступ к документу.

Естьтри варианта:

«для всех в Интернете»;

«для всех, у кого есть ссылка»;

«для выбранных пользователей».

Выбираемнужный, сохраняем. И запрещаем редакторам добавлять пользователей и изменятьнастройки доступа.

Формой можно также поделиться. Нажимаем вверху справа на обложкекнопку «отправить», получаем варианты:

·        включить ее в сообщения электронной почты

·        скопировать ссылку (создать короткий URL, выставив галочку вчек-боксе) и поделиться через соцсети или вставить в рекламу

·        скопировать HTML-код и поставить на сайт

https://scontent.fhen2-1.fna.fbcdn.net/v/t31.0-8/18402209_1909958319288544_3357683738851199397_o.png?oh=b8aace253c6839d19c8a0eb0c7684a58&oe=5AEED636

 

ШАГ 8

Анализ ответов на тест

Googleформы позволяют:

·        анализировать ответы отдельного пользователя;

  • анализировать ответы на отдельный вопрос;
  • видеть сводные результаты по всем ответам;
  • получать оповещения о новых ответах;
  • выгрузить результаты в таблицу, скачать ответы или распечатать;

·        запретить пользователям отвечать на вопросы теста если, кпримеру, вышел срок. (Вкладка «Ответы», выключить ползунок у надписи «Приниматьответы»)

Сводная диаграмма по всем вопросам

Диаграмма по отдельному вопросу

По пользователю

 

Кликнитепо зелёному значку «Таблицы» во вкладке «Ответы» и просмотрите, как выглядиттаблица ответов. Её можно скачать на компьютер, распечатать, анализировать.

Сводная таблица ответов

 

 

Мастер-классзавершён

Приложения

Примечание: Вопросы можно перемещать путём перетаскивания сместа на место. Для этого нажимаем на шесть точек посередине поля вопроса,появляется четырёхсторонняя стрелочка, и вопрос перетаскиваем мышкой.

Можно добавить в вопросы название и описание (будет выделеноцветной полосой), изображение, видео или новый раздел.

 

Тест, включающий выбранный вопрос: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfrHYfg1QX7y4Wsnh3ejdmyTQqlhRBCvQzu4qTLiRyyCLP4xQ/viewform

 

Дополнительное задание:

Внесите в тест следующий вопрос, выбрав соответствующий тип.Разместите изображение (адрес картинки в Интернете https://lh3.googleusercontent.com/OVgPNq3md1OFbX96NCORMLhAisR9UbmPmlSjMC1FlyvVYleQpwVAJ7-tACJxVJqzeeFKKqoAxg=w867) (или в папке) для иллюстрации вопроса.

 

Вопрос:

Установите соответствие между строками истолбцами:

 

Водоросли

Мхи

Папоротники

Хвойные

Цветковые

Берёза

 

 

 

 

*

Орляк

 

 

*

 

 

Кладофора

*

 

 

 

 

Фунария

 

*

 

 

 

Ламинария

*

 

 

 

 

Сосна сибирская

 

 

 

*

 

Купальница

 

 

 

 

*

Дриоптерикс

 

 

*

 

 

Колокольчик

 

 

 

 

*

Сфагнум

 

*

 

 

 

Харовые

*

 

 

 

 

Пихта

 

 

 

*

 

Ужовник повислый

 

 

*

 

 

Кукушкин лён

 

*

 

 

 

Лиственница

 

 

 

*

 

 

 

Разговоры о важном

Технологическая карта урока учителя математики МКОУ «СОШ №9 г.Нижнеудинск» Черных Елены Викторовны   Предмет, класс Алгебра, 9А класс Тема урока

Сценарий праздничного концерта, посвященного 9 мая для воспитанников старших и подготовительных групп.

Сценарий праздничного концерта, посвященного 9 мая длявоспитанников старших и подготовительных групп.                                                                                       Подготовила                                                                        Старостина Татьяна Георгиевна                                                                           музыкальный руководитель Цель: Донестидо детей значение

Методическая разработка Урока Мужества, посвященного освобождения Ставрополя от немецко–фашистских захватчиков.

Методическая разработка Урока Мужества, посвященного освобожденияСтаврополя от немецко–фашистских захватчиков. Цель:Создание условий для более глубокого ознакомления студентов с событиями ВеликойОтечественной войны

Урок по физике «Дисперсия света»

Государственноеказенное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) школа приисправительно-трудовых учреждениях Самарской области» филиал №5