Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
МБОУ СОШ имени 8 Марта (здание №2 МБОУ Поваровская СОШ)
Опыт проведения мероприятия в школе по формированию функциональной грамотности, направлению — глобальные компетенции на уроках обществознания
подготовила учитель обществознания Семенова Ангелина Юрьевна. -
2 слайд
Учебное пособие по глобальным компетенциям в 7 классе
Учебник в электронном виде с сайта: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/globalnye-kompetentsii/ -
3 слайд
Форма работы в 7 классе
Работа с текстом на уроке по темам: «Выбрасываем продукты или голодаем?
Делимся едой», выполнение заданий по тексту -
4 слайд
Учитель дал возможность учащимся обсудить задания по тексту в парах
-
5 слайд
-
6 слайд
-
7 слайд
Учащиеся обсуждают свои результаты и делятся мнением о тексте в мини-группах
-
8 слайд
Глобальные компетенции направлены на изучение проблем из разных сфер жизни общества, поэтому актуально парное и групповое обсуждение учащихся, т.к. учащиеся задумываются о жизненной проблеме и коллективно её обсуждают
-
9 слайд
Практико-ориентированное задание
Учащиеся сформулировали из своего личного опыта – правила ведения домашнего хозяйства
-
10 слайд
В целом у ребят получились свои интересные правила из их личного социально-бытового опыта и ребята задумались о проблеме нерационального выбрасывания продуктов и единогласно согласились с важной мыслью текста, что, когда мы выбрасываем продукты – это означает, что мы выбрасываем также и труд, который был затрачен на их производство.
-
11 слайд
Форма работы в 9 классе — выполнение теста за компьютером на сайте — fg.resh.edu.ru
-
12 слайд
Учебное пособие по глобальным компетенциям в 6 классе
Учебник в электронном виде с сайта: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/globalnye-kompetentsii/ -
13 слайд
Форма работы в 6 классе
Работа с текстом на уроке. Умение аргументированно высказывать свою точку зрения -
14 слайд
На электронную доску выводится текст и задания по тексту.
Ученики проанализировали текст на тему экологии и высказали свою точку зрения на проблему загрязнения Мирового океана пластиковым мусором. -
15 слайд
Ученики 6 А вышли с листочками «Я за акцию!» и «Я против акции» и высказали свою точку зрения почему они согласны или не согласны с экологической акцией