X-PDF

Мастер-класс по теме Конвергентный подход как способ развития функциональной грамотности учащихся на уровне начального общего образования

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Мастер-класс

    1 слайд

    Мастер-класс по теме
    «Конвергентный подход как способ развития функциональной грамотности учащихся на уровне начального общего образования»

  • Цель

    2 слайд

    Цель мастер-класса:
    повышение профессиональной компетентности педагогов в формировании функциональной грамотности учащихся на основе конвергентного подхода.
    Задачи:

    1.Представить методические приемы формирования функциональной грамотности учащихся на основе конвергентного подхода.
    2.Оценить результативность участия в мастер – классе с точки зрения личных профессиональных интересов.

  • Обновленные

    3 слайд

    Обновленные Федеральные государственные образовательные стандарты определяют важнейшую образовательную задачу современной школы:
    -развитие функциональной грамотности учащихся,
    -формирование представления учащихся о целостной картине мира, его единстве и многообразии.

  • Конвергентный

    4 слайд

    Конвергентный подход в образовании предусматривает любой вид деятельности, направленный на взаимное проникновение и влияние различных предметных областей.

  • Задач

    5 слайд

    Задач конвергентного типа
    -это задачи, поставленные вне конкретной предметной области, но решение которых требует предметных компетенций;
    -это задачи, контекст которых близок к повседневной жизни;
    -это задачи, вытекающие из реальных жизненных ситуаций, понятных учащимся или легко актуализируемых;
    -это задачи, решение которых предполагает использование разных форматов предоставления информации;
    -это задачи, контекст которых требует осознанного выбора модели поведения.

  • Задача

    6 слайд

    Задача конвергентного типа
    Подобное задание способствует развитию креативности мышления, умению владеть системным, целостным подходом к решению проблемы, умению общаться в коммуникативной ситуации, работать в команде, договариваться, формулировать свое мнение.

  • Задача

    7 слайд

    Задача конвергентного типа
    В коробочке лежат карандаши красного и синего цветов. Сколько карандашей нужно взять, не глядя, чтобы два из них были одного цвета?
    Данное задание способствует развитию теоретического мышления: понятийного и образного, а также практического мышления: наглядно-образного, наглядно-действенного.

    КК, СС, КС
    ККС, КСС, ККК, ССС
    КК, СС, КС, ККС, КСС, ККК, ССС

  • «Педагогика

    8 слайд

    «Педагогика удивления»

  • «Удивление

    9 слайд

    «Удивление фактом»
    Эксперимент: с помощью лимона можно зажечь лампочку
    Задания конвергентного типа способствуют развитию УУД, стремлению находить ответы на возникающие вопросы, проверять правильность своих ответов на основе анализа информации, при проведении экспериментов и исследований.

  • «Удивление

    10 слайд

    «Удивление фактом наоборот»
    Конвергентный подход предполагает оперировать знаниями из различных предметных областей. Исследовательская работа стала частью повседневной жизни, а реализация конвергентного подхода дает возможность разработки метапроектов.
    299 792 458 м/с
    Скорость света

  • Метапредметные

    11 слайд

    Метапредметные проекты
    Вечный двигатель: попробуй, предложи!
    Греет ли снег? Сделай нагревательный элемент на основе снега.
    Память воды: попробуй передать информацию с помощью воды.

  • Бернард

    12 слайд

    Бернард Баух, известный государственный деятель, сказал: «Миллионы людей видели, как падают яблоки, но только Ньютон спросил почему?»


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет