X-PDF

Математический КВН для детей старшего дошкольного возраста

Поделиться статьей

Математический  КВН для детей

 старшего дошкольного возраста

 

Цели: систематизироватьпредставления детей в математическом образовании и развитии; доставить детямрадость от игр развивающей направленности; поддерживать интерес к интеллектуальнойдеятельности; проявлять находчивость, смекалку, взаимопомощь, понимание юмора, воспитывать желание играть в развивающие игры.

 

Ход КВН:

Ведущий:

Сегоднямы собрались на праздник находчивости, сообразительности — КВН.

Ачто такое КВН (Клуб веселых и находчивых)?

Значит,вы сегодня не должны скучать.

Сегодня и мы с вами поиграем в нее и посмотрим, чья командавыиграет, т.е. правильно и быстро сделает задание. Надо внимательно слушатьзадание и выполнять его по сигналу. Та команда, которая отвечает правильнополучается фишки.

Сегодня у нас 2 команды, которые называются? (например: Умники,Знатоки)

Ведущий:  Оценивать вашизнания и умения будет уважаемое жюри (представляет членов жюри).

Iконкурс «Математическая разминка»

Ведущий.

Рукуподнимайте, быстро отвечайте!

Ажюри сейчас попросим — баллы назначайте!

 

Каждойкоманде предлагается отгадать математические загадки.

Закаждый правильный ответ команда получает фишку.

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать —

Кто их сможет сосчитать?

(Четыре жука)

Шесть щенят

Плюс мама-лайка.

Сколько будет?

Посчитай-ка

(Семь)

Шесть веселых поросят

У корытца в ряд стоят.

Тут один улегся спать,

Поросят осталось…

(Пять)

6 веселых медвежат
За подснежником спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди? (5)
                 Высоко задравши нос,

        Заяц шесть морковок нес.

        Вдруг споткнулся и упал-

        Две морковки потерял,

        Сколько морковок у зайцаосталось?

      (Четыре)

Два щенка-баловника

Бегают, резвятся,

К шалунишкам три дружка

С громким лаем мчатся-

Вместе будет веселей

Сколько же всего друзей?

(Пятеро)

Скольков радуге цветов,

Днейв неделе у китов,

Представленная информация была полезной?
ДА
59.6%
НЕТ
40.4%
Проголосовало: 1208

Гномикову Белоснежки,

Братьев-близнецову пешки,

Нот,что знают даже дети,

Ивсего чудес на свете,

Разобратьсяс этим всем

Нампоможет цифра…(семь)

 

Ведущий:

Молодцы!Все команды справились с заданием.

 

Ведущий: IIконкурс  «Сложи картинку»

Детямраздаются картинки части и их нужно собрать

 

Ведущий: IIIконкурс «Конкурс капитанов»

 Игра, в которую мы будем играть, называется «Танграм». Нашикапитаны команд будут составлять изображения по образцу. Кто быстрее справитсяс заданием?

Капитанывыполняют задание под музыку.

 

Ведущий: Асейчас, я предлагаю всем командам поиграть в игру «Замри». Раз, два, три,замри!

Воспитательпоказывает детям карточки, на которых схемы поз человека. По команде «Замри» -дети должны замереть в той позе, которую показывает схема. (Например, схемачеловека с расставленными в стороны руками и, стоящим на левой ноге. Праваянога приподнята.)

 

 

Ведущий: IVконкурс   «Дорисуй недостающую фигуру»

 Каждому участнику раздаются листочки с заданием,  в каждом квадрате надодорисовать недостающую фигуру. Каждый правильно заполненный листок приносит длякоманды баллы

 

 

Ведущий: Vконкурс   домашнее задание “Ты мне, ятебе”

Каждая команда подготовила в группе по одной математическойзагадки

 

 Ведущий:

Молодцы,ребята.               

Всекоманды успешно справились и получают по одной фишке.

Воти подошла к концу наша игра.

Ребята,вам понравилось играть?

Дети:

Да

Ведущий:

Ачто мы делали?

Дети:

Игралив КВН

Ведущий:

Ктобы не оказался впереди, мы можем с уверенностью сказать, что сегодня победиладружба, смекалка и находчивость.

Дляобъявления результатов слово предоставляется председателю нашего жюри

(Всем участникам вручаются призы)

            До новых встреч!!!

(Детиуходят под музыку КВН)

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.6%
НЕТ
40.4%
Проголосовало: 1208

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет