X-PDF

Математика Тема «В гостях у матрешек» ФЭМП

Поделиться статьей

Конспект второймладшей группы «Одуванчики»

Тема «В гостях уматрешек» (ФЭМП)

Цель:Продолжать учить детей сравнивать два предмета по высоте, обозначать результатысравнения словами высокий –низкий, выше-ниже.

Задачи:

Образовательные:совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, обозначать результатысравнения соответствующими словами: высокий – низкий, выше — ниже.

Развивающие:развивать любознательность, память, мышление; повышать речевую активностьдетей; развивать умение отвечать на вопросы.

Воспитательные:обучать внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы; воспитыватьдружелюбие, способность к совместной деятельности.

Словарнаяработа: высокий, низкий, выше, ниже.

Материалык занятию:

Демонстрационный:игрушки матрешки разные по величине, пирамидки разные по величине

Организационный момент

Воспитатель:Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости, а кому- вы сейчас отгадаетезагадку

Прячетсяот нас с тобой

Однакуколка в другой.

Накосыночках горошки.

Чтоза куколки? (матрешки)

Основная часть.

Воспитатель:Правильно. Давайте отправимся в дорогу на паровозике в госте к матрешкам,приехали

Воспитатель:Ребята, посмотрите, матрешки такие красивые и такие разные, матрешки пришли вамне просто так они хотят с вами поиграть.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

Воспитательзадает вопросы. Эта матрешка во величине какая? (Ответы детей – большая)

Аэта? (Ответы детей – маленькая).

Апо высоте эта матрешка какая (Ответы детей – высокая)

Аэта? (Ответы детей – низкая)

Воспитатель:молодцы ребята, правильно! А теперь матрешки предлагают вам дать первое заданиесобрать пирамидки разных по величине, подскажите какая получилась пирамидка выше,а какая ниже? А какая маленькая? какая большая получилась ? (Ответы детей)

Воспитатель:Ребята, а теперь посмотрите на меня и на Ребят. Они вот такой высоты, а я воткакой высоты (показать рукой). Скажите, кто высокий, а кто низкий? Кто выше, яили дети? (Ответы детей)

Воспитатель:А шкаф и стул какие по высоте?

Ответыдетей: Шкаф – высокий, а стул – низкий.

Воспитатель:Вокруг нас очень много предметов высоких и низких.

Давайте поиграем в игру

«Высокий – низкий». Дети встают в круг

Ребята,слушайте внимательно. Я буду называть предметы, а вам нужно присесть, еслипредмет низкий, а если предмет высокий – нужно привстать на носочки и рукипотянуть вверх. (Дерево- куст, стул – шкаф, машина- велосипед, стол- стул,ребенок- папа и др.)

Воспитатель:Молодцы ребята, славно поиграли! А теперь мы с вами отправимся домой на паровозике,попрощаемся с матрешками

Воспитатель:Молодцы ребята, все верно, вы все справились с заданием матрешки!

Заключительнаячасть

Воспитатель.Благодарит детей какие они молодцы весело провели время с матрешками поигралиправильно все выполняли задания матрешек, воспитатель задает вопросы. Чтоделали? Чем занимались? Понравилось ли вам занятие?

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет