X-PDF

Материалы для проведения аттестации ученика 3 класса за 1 полугодие, обучающегося по форме семейное-экстернат

Поделиться статьей

Муниципальноеобщеобразовательное учреждение

Юровская средняя общеобразовательная школа

Раменского муниципального района Московскойобласти

 

 

«Согласовано»

Методист МОУ МЦ «Раменский дом учителя»

 Щербакова Н.К. «____»_____2019 г.

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ Юровская СОШ Исаева Е.Б.

 Приказ № ______________

 от «___» ___________2019 г.        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно-измерительные материалы

по  литературному чтению для проведения промежуточной аттестации

обучающегося 3 класса Стаханова Александра

за 1 полугодие  2019 – 2020 учебный год

(семейное обучение в качестве экстерна)

 

 

 

 

 

 

                                                                    Составитель: Дрожжина А.В.

                                                     учитель высшей

квалификационной категории

 

                                                                                                                                                                                     Рассмотрено на заседании

                                                                  ШМО учителей начальных классов

                                                                 протокол № ________

                                                                  от «___»____________2019г.

 

 

 

 

 

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХМАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУЧТЕНИЮ

В3 КЛАССЕ

 

 

1.        Назначениеработы.

Данная работа   проводится в конце 1полугодия учебного года с целью определения уровня подготовки обучающегося 3класса по литературному чтению .

 

2.  Документы, определяющие  нормативно-правовую базуработы.

 Содержание и структура итоговой контрольной работы попредмету «Литературное чтение» разработаны на основе следующих документов иметодических материалов:

·     ЗаконРоссийской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»  от 29.12.2012 N273-ФЗ.

·     Федеральный государственный  стандарт  начального  общего  образования   (приказМинобразования России от 06.10.2009 № 373 с изменениями в редакции от31.12.2015г.).

      Рабочая программа учебного предмета «Литературноечтение», составленная на основе  примерной образовательной программы по литературному чтению начального общего образования и авторскойпрограммы Л. Ф. Климановой, Л. А.Виноградской, М. В. Бойкиной , утвержденной Министерством образования и науки РФ, в соответствиис требованиями федерального компонента государственного стандарта начальногообразования., М.: Просвещение 2019 г..

·       Положение о порядке работы с учащимися,получающими общее образование вне образовательной организации в форме семейногообразования, м-самообразования, а также с учащимися, сочетающими формыполучения образования в Юровской средней школе (приказ по школе от 10.04.2017№130).

 

3. Структураработы.

Работа направлена на оценку достижения планируемых результатов освоениясодержательной линии за 1 полугодие третьего класса. Распределение заданий поосновным содержательным линиям учебного предмета «Литературное чтение»представлено в таблице 1.

При разработке содержания тестовой работыучитывается необходимость проверки усвоения элементов знаний, поверки овладенияумениями по предмету «литературное чтение». Распределение заданий по основнымэлементам содержания, уровням сложности, типам заданий представлены в плане тестовойработы в таблице 2.

 

Распределение заданий по основнымсодержательным линиям учебного предмета «Литературное чтение»

 

№ п/п

Содержательные линии

Число заданий

1.

Техника чтения и понимание прочитанного

7

2.

Читательский кругозор

2

3.

Литературоведческая пропедевтика

1

4.

Речевое развитие

2

 

 

 

 

 

Таблица 2

 

4. Распределениезаданий контрольной работы по содержанию и видам деятельности.

 

№ задания

Содержательная линия

Контролируемые умения

 

Часть 1.

 

1.

Литературная пропедевтика

Различение художественных произведений разных жанров  (рассказ, басня, сказка, загадка, пословица),

2

Литературная пропедевтика

Круг детского чтения Самостоятельное и

целенаправленное осуществление выбора книги в библиотеке по заданной тематике, по собственному желанию .

3

Литературная пропедевтика

Распознавание некоторых отличительных особенностей художественных произведений (на примерах художественных образов и средств художественной выразительности)

 

Часть 2.

 

4

Техника чтения и понимание прочитанного

Умение определять жанр прочитанного произведения        

 

5

Техника чтения и понимание прочитанного

Умение выделять существенную информацию из литературного текста , определять тему текста и подбирать заголовок.

6

Литературоведческая пропедевтика

Нахождение информации, фактов, заданных в тексте в явном виде (ответы на прямые вопросы к тексту)

 

7

Литературоведческая пропедевтика

Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, умение найти пословицу.

8.

Речевое развитие

Умение устанавливать причинно-следственные связи; умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

9

Техника чтения и понимание прочитанного

Нахождение информации, фактов, заданных в тексте в явном виде (ответы на прямые вопросы к тексту)

10

Речевое развитие

Умение понимать и объяснять образные слова и выражения, приведенные в тексте.

11.

Техника чтения и понимание прочитанного

Нахождение информации, фактов, заданных в тексте в явном виде (ответы на прямые вопросы к тексту)

12.

Техника чтения и понимание прочитанного

Нахождение информации, фактов, заданных в тексте в неявном виде

13.

Литературоведческая пропедевтика

Умение понимать и объяснять образные слова и выражения, приведенные в тексте.

14.

Речевое развитие

Умение устанавливать причинно-следственные связи; умение строить логическое рассуждение.

 

 

 

5. Условия проведения работы.

Условиямипроведения работы предусмотрена контрольная работа, состоящая из двух частей.Первая часть проверяет собственночитательскую деятельность школьника: умение ориентироваться в книге, знаниелитературных произведений, их жанров и особенностей. Вторая часть состоит  из текста, объёмом 264 слова и 10 заданий посодержанию этого текста.

 

6. Время проведения.

На выполнениевсей работы отводится 45 минут.

 

7.  Система оцениванияотдельных заданий и работы в целом.

Работаоценивается согласно нормативам, установленным Письмом Министерства общего ипрофессионального образования РФ от 19.11.1998 г. № 1561/14-15

 

Критерииоценивания знаний, умений и навыков обучающихся.

 

В третьем классе проверяютсяследующие умения и навыки, связанные с читательской деятельностью: навыкосознанного чтения в определенном темпе (вслух и про себя); умение выразительночитать и пересказывать текст, учить наизусть стихотворение, прозаическоепроизведение.

Кроме техники чтения, учительконтролирует и собственно читательскую деятельность школьника: умениеориентироваться в тексте , знание литературных произведений, их жанров иособенностей, знание имен детских писателей и поэтов и их жанровые приоритеты(писал сказки, стихи о природе и т.п.).

В третьем классе наряду спроверкой сформированности умения читать целыми словами основными задачамиконтроля являются достижение осмысления прочитанного текста, проверкавыразительности чтения подготовленного текста прозаических произведений истихотворений; использованиеосновных средств выразительности: пауз, логических ударений, интонационногорисунка;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Демонстрационный вариант проверочной работы политературному чтению для 3-х классов

 

Задание 1. Обведи номера всех литературных произведений, которые можно отнести к устному народному творчеству.

 

1) потешка

2) стихотворение

3) басня

4) пословица

5) рассказ

 

Задание  2. Обведи номера всех верных утверждений. Для того чтобы самостоятельно выбрать нужную книгув библиотеке, необходимо знать…

 

1) количество страниц.

2) цвет обложки.

3) фамилию автора.

4) название книги.

5) биографию автора.

 

Задание  3. Обведи номера всех видов сказок.

 

1) чудесные

2) волшебные

3) бытовые

4) весёлые

5) о животных

6) поучительные

 

 

 

 

 

 

 

Прочитай текст и выполнизадания 4 -14

 

      Сентябрьскиедни тихие, задумчивые! Просторнее и светлее становится старый парк. Впотемневшем пруду рыжеют листья кувшинок. Внезапно ночной морозец опалил клёны,и они сделались золотыми. А потом задули ветры, начался листопад. Как верносказано: в сентябре и лист на дереве не держится.

      Субботнимутром пятилетний Митя гулял с дедушкой по аллеям парка. Сперва Митя бойко бегалпо дорожкам, но вскоре это ему наскучило. Огляделся мальчик по сторонам. У забораприметил он холмик листвы и вообразил, будто это терем, в котором живёт серебряныйёж. Митя решил построить разноцветные дома. В одном поселит оловянныхсолдатиков, в другом − плюшевого медвежонка, в третьем будет ночевать огромныйсамосвал.

       Митя взялохапку листьев и разложил их по цветам. Работа закипела! Как увлекательноизобретать и строить!

        И вотвокруг мальчика один за другим растут дома. Красные, оранжевые, фиолетовые.Сказочный город почти готов! Но налетел ветер, и дома, точно бабочки, поднялисьв воздух. Кружатся над головой, порхают и неприметно садятся на дорожки, наскамеечки. Но

строитель неогорчается. Ему нравится, что дома в его городе летают. Митя улыбается, ловитлистья и принимается строить всё заново. А чтобы город не улетел снова,присыпает дома песком. Наконец всё

готово! ПозвалМитя дедушку и осторожно повёл его по улицам города.

      − Какаякрасота! Молодец! − дедушка улыбнулся, а потом показал на большую груду листьеви спросил:

     − А там что?

     − Дом высотный!Мы там живём на самом верху, − ответил мальчик. Удивился дедушка. По душе ему работавнука пришлась. Не спеша пошёл он к забору, принёс охапку листьев.

     Город-то у тебя новый, а провокзал забыл. Где ж гостей принимать будешь? пояснил дедушка и вместе с внукомстал сооружать вокзал.

         Изредкааллеи старого парка пересекали прохожие. Они улыбались. Наверное, им тожехотелось построить из разноцветных листьев свой сказочный город!

                                                                                          (поА.С. Баркову)

 

 

Задание 4.  Что ты прочитал(-а)? Обведи номер верного ответа.

 

1) сказку 2) рассказ 3) стихотворение 4) басню

 

Задание 5.  Обведи номер самого точного заголовка, подходящего к

тексту.

 

1) Жёлтые клёны

2) Потемневший пруд

3) Сказочный город

4) Танец листопада

 

Задание 6.  В какое время года происходят события в произведении?Обведи номер верного ответа.

 

1) в середине лета

2) в начале осени

3) поздней весной

4) в конце зимы

 

Задание 7.  Обведи номер предложения, в котором есть пословица.

 

1) Наверное, им тоже хочется построить из разноцветных листьев свойсказочный город.

2) Ему нравится, что дома в его городе летают.

3) Кружатся над головой, порхают и неприметно садятся на дорожки, наскамеечки.

4) Как верносказано: в сентябре и лист на дереве не держится.

 

 

 

 

 

 

Задание 8Прочитай.

 

1) Субботним утром пятилетний Митя гулял с дедушкой

по аллеям парка.

2) Просторнее и светлее становится старый парк.

3) Митя решил построить разноцветные дома.

4) Дедушка вместе с внуком стал сооружать вокзал.

 

Восстанови порядок событий, происходящих в тексте. Запишиномера предложений в правильной последовательности в таблицу ответа.

 

Ответ:

 

 

 

 

 

Задание 9.   Какого цвета дома  выросли вокруг мальчика? Обведи

номера всех верных ответов.

 

1) зелёные

2) жёлтые

3) красные

4) оранжевые

5) коричневые

6) фиолетовые

 

Задание 10.   Определи значение выражения «работа закипела»,

встретившегося в тексте. Обведи номера всех верных ответов.

 

1) Работать долго и медленно.

2) Работать дружно и быстро.

3) Оставить работу на другой день.

4) Каждый занят только своим делом.

5) Работать весело и сообща.

6) Слаженнаяработа, которая отлично получается..  

 

 

 

 

 

 

 

Задание 11.    Какие игрушки Митя хотел поселить в своих домах?

Обведи номера всех верных ответов.

 

1) заводную машинку                                      4) огромныйсамосвал

2) пластмассовые кубики                                5) футбольныймячик

3) плюшевого медвежонка                              6) оловянныхсолдатиков

 

Задание 12.   Как ты думаешь, почему редкие прохожие, которые

пересекали аллеи парка, улыбались? Обведи номера всехверных ответов.

1) Восхищались красотой сентябрьской природы.

2) Прохожим нравилось, как дружно дедушка и внук строят

разноцветные дома.

3) Прохожим нравилась музыка, которая звучала в парке.

4) Любовались белым лебедем, который плавал в пруду.

5) Прохожим нравилось наблюдать за каплями дождя,

которые медленно прыгали по лужам.

 

Задание 13.   С помощью прочитанного текста замени слово «опалил»близким по значению словом. Обведи номер верного ответа.

 

1) обжёг                                                   3)заколдовал

2) нарисовал                                            4) разморозил

 

Задание 14.   Обведи номера всех верных ответов. На основании прочитанноготекста можно сделать вывод, что Митя – …

 

1) человек, который умеет видеть и создавать прекрасное.

2) человек, который не любит фантазировать.

3) человек, которому безразличны изменения в природе.

4) человек, который примечает красоту окружающего его

мира.

5) человек,который бросает начатое дело.

Муниципальноеобщеобразовательное учреждение

Юровскаясредняя общеобразовательная школа

Раменскогомуниципального района Московской области

 

 

«Согласовано»

Методист МОУ МЦ «Раменский дом учителя»

 Щербакова Н.К. «____»_____2019 г.

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ Юровская СОШ Исаева Е.Б.

 Приказ № ______________

 от «___» ___________2019г.        

 

 

 

 

 

Контрольно-измерительныематериалы

по  окружающему миру дляпроведения промежуточной аттестации

обучающегося 3 классаСтаханова Александра

за 1 полугодие  2019 –2020 учебный год

(семейное обучение вкачестве экстерна)

 

 

 

                                                                    Составитель: Дрожжина А.В.

                                                     учитель высшей

квалификационнойкатегории

 

                                                                                                                                                                                           Рассмотрено на заседании

                                                                  ШМО учителей начальных классов

                                                                 протокол № ________

                                                                  от«___»____________2019г.

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ,ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

В 3 КЛАССЕ

1.        Назначениеработы.

Данная работа   проводится в конце 1полугодия учебного года с целью определения уровня подготовки обучающегося 3класса по окружающему миру .

 

2. Документы, определяющие  нормативно-правовую базу работы.

 Содержаниеи структура итоговой контрольной работы по предмету «Окружающий мир»разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

·     ЗаконРоссийской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»  от 29.12.2012 N273-ФЗ.

·     Федеральный государственный  стандарт  начального  общего  образования   (приказМинобразования России от 06.10.2009 № 373 с изменениями в редакции от31.12.2015г.).

      Рабочаяпрограмма учебного предмета «Окружающий мир», составленная на основе  примернойобразовательной программы по окружающему мируначального общего образования и авторской программы А.А.Плешакова,М.Ю. Новицкой, утвержденной Министерством образования и науки РФ, в соответствиис требованиями федерального компонента государственного стандарта начальногообразования., Просвещение 2019 г..

·       Положение о порядке работы с учащимися,получающими общее образование вне образовательной организации в форме семейногообразования, м-самообразования, а также с учащимися, сочетающими формыполучения образования в Юровской средней школе (приказ по школе от 10.04.2017№130).

 

3. Структура работы.

Работа  направлена на оценку достижения планируемыхрезультатов освоения содержательной линии за 1 полугодие третьего класса.Контрольная работа обеспечиваетпроверку овладения планируемыми результатами стандарта за курс 3 класса поразделам: Радость познания (Свет знания. Как изучаютокружающий мир. Книга – источник знаний. О чём рассказывает план? Планета налисте бумаги. Страны и народы на политической карте мира. Путешествуя, познаёммир. Транспорт. Безопасный путь из школы и в школу. Средства информации и связи Мир как дом (Мирприроды в народном творчестве. Из чего состоит всё. Мир небесных тел. Невидимоесокровище. Самое главное вещество. Природные стихии в народном творчестве.Кладовые земли. Чудо под ногами. Мир растений. Лекарственные травы. Плодороднаяземля и растения в народном творчестве. Мир животных. Первая помощь при укусахживотных и насекомых. Образы животных в народном творчестве. Невидимые нити вживой природе. Лес – волшебный дворец. Заповедники) . Полнота проверки подготовки учащегося  по окружающему миру реализуетсяза счет включения заданий, составленных на материале каждого из этих разделов иопределяется программой по окружающему миру первого полугодия 3 класса.

 

4.Распределение заданий контрольной работы по содержанию и видам деятельности.

Планируемые результаты обучения, выносимые на проверку

Код

ПРО

Элементы содержания, проверяемые в ходе контрольной работы

1

Радость познания

1.1

Знание условных знаков

1. 2

Умение различать измерительные приборы по их назначению

1.3

Характеризовать глобус, карту, план и их условные обозначения. находить на физической карте и глобусе материки и океаны, географические объекты и их названия

1.4

Приводить примеры веществ

1.5

Приводить примеры и знать природные объекты и предметы, сделанные руками человека.

1.6

 Знать и соблюдать правила дорожного движения

2.

Мир как дом

2.1

Связывать события на Земле с расположением и движением Солнца и Земли, знать отличие планет и звёзд.

2.2

Сравнивать и различать твердые тела, жидкости и газы;

 

2.3

Знать  свойства воды в ее трех агрегатных состояниях; знать круговорот воды в природе

2.4

Знать и называть  свойства воздуха;

 

2.5

Знать и различать изученные полезные ископаемые

2.6

 Знать состав почвы

2.7

Знать изученные группы растений, уметь приводить примеры разных групп

2.8

Знать изученные группы животных, уметь приводить примеры животных разных групп

2.9

Характеризовать природные сообщества, приводить примеры природных сообществ по изученным темам

 

5. Условия проведения работы.

Условиямипроведения работы предусмотрен тест  , состоящий из 23 заданий . Из них 15заданий с выбором ответа, 3 задания с кратким ответом 2 задания с  определениепонятий и 3 задания на распределения соответствий.  

 

6. Время проведения.

На выполнение всей работы отводится45 минут.

 

7.  Система оценивания отдельных заданий и работы вцелом.

Работа оценивается согласнонормативам, установленным Письмом Министерства общего и профессиональногообразования РФ от 19.11.1998 г. № 1561/14-15

 

Основная цель контроля — проверка знанияфактов учебного материала, умения учащихся классифицировать, сравнивать объектыокружающей действительности, делать простейшие выводы, высказывать обобщенныесуждения, приводить примеры из дополнительной литературы.

 

Ошибки и недочеты, влияющие наснижение оценки по предмету окружающий мир

Ошибки:

·  неправильное определение понятий, замена существеннойхарактеристики понятия несущественной;

·  нарушение последовательности в описании объектов (явлений), еслиона является существенной;

·  неправильное раскрытие причины, закономерности, условия протеканиятого или иного явления, процесса;

·  неумение сравнивать объекты, производить их классификацию нагруппы по существенным признакам;

·  незнание фактического материала, неумение самостоятельно привестипримеры, подтверждающие высказанное суждение;

·  отсутствие умения выполнять схемы, графические рисунки, заполнятьтаблицы, неумение использовать материал схем, таблиц, рисунков при ответе;

·  ошибки при постановке опыта, приводящие к неправильномурезультату;

·  неумение ориентироваться на карте и плане, правильно показыватьизучаемые объекты (природоведческие и исторические).

Недочеты:

·  преобладание при описании объекта несущественных признаков;

·  несущественные неточности при выполнении рисунков, схем, таблиц,отсутствие обозначений и подписей;

·  отдельные нарушения последовательности операций при проведенииопыта, не приводящие к неправильному результату;

·  неточности в определении назначения прибора, его использованиеосуществляется после наводящих вопросов;

·  неточности при нахождении объектов на карте.

Характеристика цифровойотметки (оценки) при устном ответе:

5 /отлично/ выставляется, еслиучебный материал излагается полно, логично, отсутствуют ошибки или имеется одиннедочет, ученик может привести примеры из дополнительной литературы.

4 /хорошо/ — ответ полный, ноимеются незначительные нарушения логики изложения материала.

3 /удовлетворительно/ — ответраскрыт не полно, осуществляется по наводящим вопросам, имеются отдельныенарушения в логике изложения материала.

2 /плохо/ — ответ нераскрывает обсуждаемый вопрос, отсутствует полнота и логика изложения учебногоматериала.

Нормы оценок при письменномконтроле соответствуют общим требованиям.

Для письменногоконтроля используются письменные проверочные работы, не требующих развернутогоответа с большой затратой времени, проверочные практические работы с картами,приборами, моделями, лабораторным оборудованием.

Целесообразно припроведении письменного контроля использовать тестовые задания. Тестовые работыдолжны включать задания, в которых ученик должен продемонстрировать разные видыучебных умений. Для определения фактических знаний по предмету необходимы тестына выбор ответа, поиск ошибки, продолжение или исправление высказывания. Дляпроверки умений сравнивать, классифицировать, выделять существенные признаки,делать выводы используются графические задания: заполнение таблиц, дополнение исоставление схем, рисунки. 

 

 

 

 

Контрольная работа по окружающему миру  «Перспектива»

за 1 полугодие

1.  Укажи  условноеобозначение снега

1)    : :       2)    ∆       3)        4) Ü

2.  Укажи, что НЕотносится к измерительным  приборам

1)  рулетка      2)   весы      3)  пробирка   4)  секундомер

3.  Книга, в которойпредставлен обзор знаний называется

1)  словарём      2)   энциклопедией     3)  атласом    4)  путеводителем

4.   Допиши определения:

 Уменьшенноеизображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков – это ____________________________

 

Точный чертёж  местности,выполненный с помощью условных знаков – это  __________________________________________________

 

5.  Вставь пропущенныеслова, чтобы получился небольшой рассказ по теме «Материки и частисвета».                                                                           (3 балла)

Напланете Земля ____ материков и _____ частей света. Самый большой материк из них_____________________, на нём  располагаются  две части света _________________и _______________,  а самый маленький  материк — ________________________.

 

6. Запиши государственные языки стран:

Россия____________________________________

Великобритания_____________________________

Германия___________________________________

7.  Приведи  2 – 3примера  водного  транспорта:

_________________________________________________________________________

8.  Укажи, что НЕотносится к  средствам  массовой информации

1)  газеты           2)  радио          3)  телевидение        4)  телефон

 

9. Подчеркни названия природных объектов:

 

Ромашка,  линейка,  машина,  шкаф,  глина,  птица,  облака,  тетрадь,  дерево.

 

10.  Укажи, чтоНЕ относится к  веществам

1)  соль          2) молоко          3)  пластмасса        4)  сахарница

 

11. Подчеркни слово,данное в скобках, чтобы получился верный  рассказ

    Звёзды – это раскалённые … (небесные тела, кометы,планеты). Ближайшая звезда  к Земле – это …(Альдебаран, Регул, Солнце). Оноотносится  к … (красным, жёлтым, голубым) звёздам.

 

 12.  Без чего человек проживёт меньше всего времени?

1)  безпищи      2) без воды        3) без воздуха       4) без сна

 

 

13.   Что живые существа выделяют при дыхании?

1)кислород       2) углекислый газ         3) азот

 

14.  Чтопроисходит с водой при нагревании?

1) ничего не происходит     2) вода расширяется       3) вода сжимается

 

15.  Лёд и снег – это вода:

1)в твёрдом состоянии              2) в жидком состоянии      3) в газообразномсостоянии

 

16. Укажи,  какие полезные ископаемые используютсяв строительстве

1)песок, глина, гранит

2)торф, железная руда

3)каменный уголь, природный газ

 

17. Укажи,  что  растения получают из почвы

1)перегной, песок, глину

2)воздух, воду, растворённые соли

3)останки растений и животных

 

18.  Узнай группы растений по описаниям:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1) Этирастения имеют корни, стебли листья, цветки и плоды с семенами.

 

2)У растений этой группы нет корней, стеблей, листьев, цветков, плодов ссеменами. Их тело называется слоевищем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3)У растений этой группы есть все части, кроме цветков и плодов. Семена у нихсозревают в шишках.

 

19.    Приведи по одному примеру к каждой группе животных:

             Черви:_________________________

             Моллюски:_____________________

             Ракообразные:___________________

             Паукообразные:_________________

            Земноводные:___________________

            Пресмыкающиеся:________________

20. Какоезвено в цепи питания является вторым?

    1) растительноядныеживотные

    2) растения

    3) насекомоядныеживотные

    4) хищники

Вещества путешествуют в лесу как бы по кругу: изпочвы  в растения, из

растений   в телаживотных, а с остатками  и животных – снова в почву.

Учёные называют это явление ….. ________

Вещества путешествуют в лесу как бы по кругу: изпочвы  в растения, из

растений   в телаживотных, а с остатками  и животных – снова в почву.

Учёные называют это явление ….. ________

Вещества путешествуют в лесу как бы по кругу: изпочвы  в растения, из

растений   в телаживотных, а с остатками  и животных – снова в почву.

Учёные называют это явление ….. ________

Вещества путешествуют в лесу как бы по кругу: изпочвы  в растения, из

растений   в телаживотных, а с остатками  и животных – снова в почву.

Учёные называют это явление ….. ________

 

21.Вещества путешествуют в лесу как бы по кругу: из почвы  в растения, из растений-  в тела животных, а с остатками  и животных – снова в почву. Учёные называютэто явление — ….. ___________________________________

 

22. Составь  правильную  цепь  питания:    гусеница, растение,  трясогузка, орёл

__________________         ______________           _______________         _______________ 

23.  Главные растения на лугу:

1)   деревья                2)  кустарники           3) травы

24. Санитарамилуга  являются…

1) Пчёлы, птицы,мыши.

2) Кроты,кузнечики, бактерии.

3) Жуки –навозники, жуки – жуки – могильщики.

 

 

 

 

 

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Юровская средняя общеобразовательная школа

Раменского муниципального района Московскойобласти

 

 

«Согласовано»

Методист МОУ МЦ «Раменский дом учителя»

 Щербакова Н.К. «____»_____2019 г.

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ Юровская СОШ Исаева Е.Б.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.73%
НЕТ
41.27%
Проголосовало: 962

 Приказ № ______________

 от «___» ___________2019г.        

 

 

 

 

 

Контрольно-измерительные материалы

по  русскому языку для проведенияпромежуточной аттестации

обучающегося 3 класса СтахановаАлександра

за 1 полугодие  2019 – 2020 учебный год

(семейное обучение в качестве экстерна)

 

 

 

 

 

 

                                                                    Составитель: Дрожжина А.В.

                                                     учитель высшей

квалификационнойкатегории

 

                                                                                                                                                                                           Рассмотрено на заседании

                                                                  ШМО учителей начальных классов

                                                                 протокол № ________

                                                                  от «___»____________2019г.

 

 

 

 

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХМАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО РУССКОМУЯЗЫКУ

В 3 КЛАССЕ

 

 

1.        Назначениеработы.

Данная работа   проводится в конце 1полугодия учебного года с целью определения уровня подготовки обучающегося 3класса по русскому языку .

 

2.  Документы,определяющие  нормативно-правовую базу работы.

 Содержаниеи структура итоговой контрольной работы по предмету «Русский язык» разработанына основе следующих документов и методических материалов:

·      ЗаконРоссийской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»  от 29.12.2012 N273-ФЗ.

·      Федеральный государственный  стандарт  начального  общего  образования   (приказМинобразования России от 06.10.2009 № 373 с изменениями в редакции от31.12.2015г.).

      Рабочая программа учебного предмета «Русский язык», составленная наоснове  примерной образовательнойпрограммы по русскому языку начального общего образования и авторской программыЛ.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной , утвержденной Министерством образования и науки РФ, всоответствии с требованиями федерального компонента государственного стандартаначального образования., Просвещение 2019 г..

·       Положениео порядке работы с учащимися, получающими общее образование вне образовательнойорганизации в форме семейного образования, м-самообразования, а также сучащимися, сочетающими формы получения образования в Юровской средней школе(приказ по школе от 10.04.2017 №130).

 

3. Структура работы.

Работа  направлена на оценку достиженияпланируемых результатов освоения содержательной линии за 1 полугодие третьегокласса. Диктант представляет собой связный текст, тематика которогосоответствует возрасту учащихся 3 класса. Лексическое наполнение текста непревышает уровень актуального словарного запаса  обучающихся 3 класса начальнойшколы. Орфограммы, встречающиеся в тексте, определяются программой по русскомуязыку 3 класса первого полугодия.

 

4. Распределение заданий контрольной работы по содержаниюи видам деятельности.

Планируемые результаты обучения, выносимые на проверку

Код

ПРО

Элементы содержания, проверяемые в ходе контрольной работы

1

РАЗдел «Орфография и пунктуация»

1.1

        применять правила правописания (в объеме содержания курса): находить в тексте слова с девятью изученными ранее основными орфограммами (употребление прописной буквы, безударные гласные, звонкие и глухие согласные звуки в корнях слов, буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, чк, чн, щннепроизносимые согласные в корне слова, удвоенные согласные в корне, перенос слов), применять нужный алгоритм для написания этих орфограммправописание изученных суффиксов и приставок; находить в предложении однородные члены, верно ставить знаки препинания при однородных членах предложения при интонации перечисления.

1.2

писать под диктовку тексты объемом 55-60  слов в соответствии с изученными правилами правописания

1.3

проверять собственный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки

 

5. Условия проведения работы.

Условиями проведенияработы предусмотрен текст (59 слов). При диктовке слов с неизученнымиорфограммами учитель орфографически проговаривает или называет правильнобукву-орфограмму в слове из «Слов для справок».

 

6. Время проведения.

На выполнение всей работыотводится 45 минут.

 

7.  Система оценивания отдельныхзаданий и работы в целом.

Работа оцениваетсясогласно нормативам, установленным Письмом Министерства общего ипрофессионального образования РФ от 19.11.1998 г. № 1561/14-15

 

Оценка

«5»   ставится, если нетошибок и исправлений; работа написана аккуратно. Допускается единичные случаиотступления от норм каллиграфии, 1 исправление.

«4»   ставится, если допущеноне более двух орфографических ошибок и 1 пунктуационная ошибка или 1орфографическая и 2 пунктуационные ошибки. Работа выполнена аккуратно, имеютсянезначительные отклонения от норм каллиграфии. Работа выполнена чисто, но естьнебольшие отклонения от каллиграфических норм. Дополнительно допускается по 1исправлению любого характера.

«3»   ставится, если допущено3-5 орфографических ошибок:  а) 3 орфографические и 2-3 пунктуационные; б)  4орфографические и  2 пунктуационные; в) 5 орфографических и 1 пунктуационная. Работа написана небрежно, неряшливо. Дополнительно допускается до 2 исправлений любого характера.

«2»   ставится, если допущеноболее 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

 

 

 

 

 

Текст диктанта

 

 

Синички.

 

       Стоитчудесный зимний денек. Под моё окно летят прелестные  птички. Я смотрю насиниц. Вот они сидят на ветвях кудрявой березы. На голове черная шапочка.Спина, крылья и хвостик у них серые. На короткую шейку птичка словно галстучекповязала. Грудка яркая, желтая. Будто жилет синица надела. Клювик у птицытоненький. Хороша птица!

        Едят синички вкусное сало. Радостно им!

 

 

 Слова для справок: словно, будто.

 

 

Грамматические задания:

 

1. Разобрать по составу слова.

Желтая, грудка, голова

 

2. В первом предложении подчеркнуть главные членыпредложения.

 

3. Найти и подчеркнуть предложение с однородными членами.

 

 

 

 

Муниципальноеобщеобразовательное учреждение

Юровскаясредняя общеобразовательная школа

Раменскогомуниципального района Московской области

 

 

«Согласовано»

Методист МОУ МЦ «Раменский дом учителя»

 Щербакова Н.К. «____»_____2019 г.

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ Юровская СОШ Исаева Е.Б.

 Приказ № ______________

 от «___» ___________2019 г.        

 

 

 

 

 

Контрольно-измерительные материалы

по  математике для проведенияпромежуточной аттестации

обучающегося 3 класса Стаханова Александра

за 1 полугодие  2019 – 2020 учебный год

(семейное обучение в качестве экстерна)

 

 

 

 

 

 

                                                                    Составитель: Дрожжина А.В.

                                                     учитель высшей

квалификационнойкатегории

 

                                                                                                                                                                                     Рассмотрено на заседании

                                                                  ШМО учителей начальных классов

                                                                 протокол № ________

                                                                  от «___»____________2019г.

 

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХМАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ

В 3 КЛАССЕ

 

 

1.        Назначениеработы.

Данная работа   проводится в конце 2полугодия учебного года с целью определения уровня подготовки обучающегося 3класса по математике .

 

2. Документы, определяющие  нормативно-правовую базу работы.

 Содержаниеи структура итоговой контрольной работы по предмету «Математика» разработаны наоснове следующих документов и методических материалов:

·     ЗаконРоссийской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»  от 29.12.2012 N273-ФЗ.

·     Федеральный государственный  стандарт  начального  общего  образования   (приказМинобразования России от 06.10.2009 № 373 с изменениями в редакции от 31.12.2015г.).

      Рабочаяпрограмма учебного предмета «Математика», составленная на основе  примернойобразовательной программы по математикеначального общего образования и авторской программы Г.В. Дорофеев,Т.Н. Миракова и др., утвержденной Министерствомобразования и науки РФ, в соответствии с требованиями федерального компонентагосударственного стандарта начального образования., М.: Просвещение 2019 г..

·       Положение о порядке работы с учащимися,получающими общее образование вне образовательной организации в форме семейногообразования, м-самообразования, а также с учащимися, сочетающими формыполучения образования в Юровской средней школе (приказ по школе от 10.04.2017№130).

 

3. Структура работы.

Работа  направлена на оценку достижения планируемыхрезультатов освоения содержательной линии за 1 полугодие третьего класса.Контрольная работа обеспечиваетпроверку овладения планируемыми результатами стандарта за курс 3 класса поразделам: Числа и величины. Арифметические действия, Работа стекстовыми задачами, Пространственные отношения,Геометрические величиныПолнота проверки математическойподготовки учащихся реализуется за счет включения заданий, составленных на материалекаждого из этих разделов и определяется программой по математике первогополугодия 3 класса.

 

4.Распределение заданий контрольной работы по содержанию и видам деятельности.

Планируемые результаты обучения, выносимые на проверку

Код

ПРО

Элементы содержания, проверяемые в ходе контрольной работы

1.

Числа и величины

1.1

читать и записывать двузначные числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их   записи; сравнивать числа в пределах 100, опираясь на порядок их следования при счёте;

1.2

читать и записывать величины (время, длину), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час — минута; метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр).

2.

Арифметические действия

2.1

Сложение, вычитание, умножение и деление.

2.2

Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением, делением

2.3

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значения числового выражения.

2.4

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (прибавление суммы к числу, вычитание числа из суммы, приём округления при сложении и вычитании, вычитание суммы из числа )

2.5

Алгоритмы письменного сложения, вычитания двузначных  чисел

2.6

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие)

3.

Работа с текстовыми задачами

3.1

Решение текстовых задач арифметическим способом.

3.2

Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, изготовления товара, купли-продажи и др.

3.3

Объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена, стоимость; расход на предмет, количество предметов, общий расход и др.

3.4

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модули)

4.

Пространственные отношения

4.1

Геометрические фигуры

5.

Геометрические величины

5.1

Геометрические величины и их измерение

5.2

Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см).

5.3

Вычисление периметра  прямоугольника.

 

5. Условия проведения работы.

Условиями проведения работыпредусмотрена контрольная работа, состоящая из 5 заданий.

 

6. Время проведения.

На выполнение всей работы отводится45 минут.

 

7.  Система оценивания отдельных заданий и работы вцелом.

Работа оценивается согласнонормативам, установленным Письмом Министерства общего и профессиональногообразования РФ от 19.11.1998 г. № 1561/14-15

 

Критерииоценивания знаний, умений и навыков обучающихся.

 

Комбинированная контрольная  работа:

«5» — без ошибок

«4» — 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок недолжно быть в задаче.

«3» — 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решениязадачи должен быть верным.

«2» — 4 и более грубые ошибки.

 

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильныйвыбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.

 

Негрубые ошибки:

1.Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка поматематике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правилкаллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа за 1 полугодие

 

№1. Реши задачу:

     В 6 бидонах 48 л молока, во всех поровну. Сколько потребуется бидонов, чтобытак же разлить 40 л молока?

 

№2. Вычисли значения выражений.

48            (20 + 5) 3            18 4

37            (23 + 7) 2            39 2

56            60 − 5 7               54 : 6 4

42: 6          5 7 −17               45 : (36 : 4)

 

№3 .  Вырази:

а)в минутах: 1 ч 12 мин, 1 ч39 мин;

б)в дециметрах и сантиметрах: 76 см, 38 см;

в)в сантиметрах: 4 дм 2 см, 9 дм .

 

№4. Реши задачи:

    Настройку привезли 30 машин песка и 6 машин щебня.

 

1)Во сколько раз меньше привезли щебня, чем песка?

2)На сколько больше машин привезли песка, чем щебня?

 

№5. Начерти прямоугольник MEDF,  длинакоторого 6 см, а ширина  — 4 см. Построй прямоугольник, содержащий такое жеколичество клеток, но не равный данному.

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Юровская средняя общеобразовательная школа

Раменского муниципального района Московскойобласти

 

 

«Согласовано»

Методист МОУ МЦ «Раменский дом учителя»

 Щербакова Н.К. «____»_____2019 г.

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ Юровская СОШ Исаева Е.Б.

 Приказ № ______________

 от «___» ___________2019г.        

 

 

 

 

 

Контрольно-измерительные материалы

по  английскому языку для проведенияпромежуточной аттестации

обучающегося 3 класса СтахановаАлександра

за 1 полугодие  2019 – 2020 учебный год

(семейное обучение в качестве экстерна)

 

 

 

 

 

 

                                                                    Составитель: Дрожжина А.В.

                                                     учитель высшей

квалификационнойкатегории

 

                                                                                                                                                                                           Рассмотрено на заседании

                                                                  ШМО учителей начальных классов

                                                                 протокол № ________

                                                                  от «___»____________2019г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХМАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО АНГЛИЙСКОМУЯЗЫКУ

В 3 КЛАССЕ

 

 

1.        Назначение работы.

Данная работа   проводится в конце 1 полугодияучебного года с целью определения уровня подготовки обучающегося 3 класса по английскомуязыку .

 

2.  Документы,определяющие  нормативно-правовую базу работы.

 Содержаниеи структура итоговой контрольной работы по предмету «Английский язык»разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

·     Закон Российской Федерации «Об образовании вРоссийской Федерации»  от 29.12.2012 N 273-ФЗ.

·     Федеральный  государственный  стандарт  начального общего  образования   (приказ Минобразования России от 06.10.2009 № 373 сизменениями в редакции от 31.12.2015г.).

      Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», составленная наоснове  примерной образовательной программы по английский языку начального общего образования и авторской программы RainbowEnglish О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой , утвержденной Министерством образования и науки РФ, всоответствии с требованиями федерального компонента государственного стандартаначального образования., Просвещение 2019 г..

·       Положениео порядке работы с учащимися, получающими общее образование вне образовательнойорганизации в форме семейного образования, м-самообразования, а также сучащимися, сочетающими формы получения образования в Юровской средней школе(приказ по школе от 10.04.2017 №130).

 

3. Структура работы.

Работа  направлена на оценку достиженияпланируемых результатов освоения содержательной линии за 1 полугодие третьегокласса. Контрольная работа состоит из трёх частей: 1) аудирование: соотнесениекоротких текстов на слух с соответствующей картинкой;,  2) чтение текста ивыбор утверждений соответствующих содержанию текста,  3) теста, содержащегозадания на грамматику и лексику.  Все задания соответствуют темам  программы поанглийскому  языку 3 класса первого полугодия.

 

4. Распределение заданий контрольной работы посодержанию и видам деятельности.

Планируемые результаты обучения, выносимые на проверку

 

Блок содержания

Элементы содержания, проверяемые в ходе контрольной работы

1

Блок 1.  Аудирование.

Умение воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших текстов

2

Блок 2. Чтение.

Умение читать про себя и понимать содержание  не-

большого текста, построенного на изученном языковом материале

Умение находить высказывания, не соответствующие содержанию текста

3

Блок 3. Языковые средства ( лексика)

Умение узнавать изученные слова, переводить их на русский язык

Умение узнавать изученные слова, подбирать антонимы

4

 

Блок 3. Языковые средства  (грамматика)

 

 

·         Умение употреблять  числительные (количественные от 13 до 20);

Употребление модального глагола  can, умение дать краткий ответ на вопросительное предложение с глаголом  can.

Отвечать на вопросы,  конструкция :  What colour is/ What colours are…?

5

Блок 4.  Письмо

Умение строить письменное высказывание  по теме.

Умение составлять вопросительные предложения из данных слов.

Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста

 

 

5. Условия проведения работы.

Условиямипроведения работы предусмотрено  аудиоприложение к диагностическим работам для3 класса (Английский язык. 3 класс. Диагностические работы. Рабочаятетрадь. Изд-во Дрофа,2018 г). Текст для проверки техники чтения,объёмом 103 слова с изученным языковым материалом и тестовой части, состоящейиз 8 заданий.

 

6. Время проведения.

На выполнение всей работыотводится 2 урока по 45 минут.

 

7.  Система оценивания отдельныхзаданий и работы в целом.

Работа оцениваетсясогласно нормативам, установленным Письмом Министерства общего ипрофессионального образования РФ от 19.11.1998 г. № 1561/14-15

 

УСТНЫЕ ОТВЕТЫ

 Устный опросявляется одним из основных способов учета знаний учащихся по предмету. Развернутыйответ должен представлять собой связное, логичное последовательное сообщение назаданную тему, показывать его умение применять определения, правила вконкретных случаях. При оценке ученика необходимо учитывать следующие критерии:полноту и правильность ответа, степень осознанности, понимания изучаемого,языковое оформление ответа.

Отметка “5” выставляется, если полно излагается изученныйматериал, дается правильное определение предметных понятий; обнаруживаетсяпонимание материала, обосновываются суждения, ученик демонстрирует способностьприменить полученные знания на практике, привести примеры не только изучебника, но и самостоятельно составленные; ученик излагает материалпоследовательно с точки зрения логики предмета и норм литературного языка.

Отметка “4” выставляется, если ученик дает ответ,удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки “5”, но допускаются 1-2ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности иязыковом оформлении излагаемого.

Отметка “3” выставляется, если ученик обнаруживает знаниеи понимание основных положений данной темы, но: излагает материал неполно идопускает неточности в определении понятий или формулировке правил, понятий; неумеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привестисвои примеры; излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковомоформлении излагаемого.

 Отметка“2” выставляется, еслиученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемогоматериала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажает ихсмысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка “2” отмечает такиенедостатки в подготовке ученика, которые являются серьезным препятствием куспешному овладению последующим материалом.

 ПИСЬМЕННЫЕРАБОТЫ

Письменная работаявляется одной из форм выявления уровня грамотности учащегося. Письменнаяработа проверяет усвоение учеником материала темы, раздела программы изучаемогопредмета; основных понятий, правил, степень самостоятельности учащегося, уменияприменять на практике полученные знания, используя, в том числе ранее изученныйматериал. При оценке письменной работы, проверяется освоение учеником основныхнорм современного литературного языка и орфографической грамотности. При оценкеписьменной работы исправляются, но не учитываются ошибки на правила, которые невключены в школьную программу; на еще не изученные правила. Исправляются, но неучитываются описки. Среди ошибок следует выделить негрубые, т. е. не имеющиесущественного значения для характеристики грамотности. При подсчете ошибок двенегрубые считаются за одну ошибку. Необходимо учитывать повторяемость иоднотипность ошибок. Однотипными считаются ошибки на одно правило. Первыеоднотипные ошибки считаются за одну, каждая следующая подобная ошибкаучитывается как самостоятельная.

Отметка “5” выставляется, если учеником не допущено вработе ни одной ошибки, а также при наличии в ней 1 негрубой ошибки.Учитывается качество оформления работы, аккуратность ученика, отсутствиеорфографических ошибок.

Отметка “4” выставляется, если ученик допустил 2 ошибки,а также при наличии 2-х негрубых ошибок. Учитывается оформление работы и общаяграмотность.

Отметка “3” выставляется, если ученик допустил до 4-хошибок, а также при наличии 5 негрубых ошибок. Учитывается оформление работы

Отметка “2” выставляется, если ученик допустил более 4-хошибок.

 

 

Текст для проверки техники чтения ипонимания прочитанного

за 1 полугодие 3 класса

 

Прочитайтекст и утверждения после него. Если утверждение верное, поставь знак+  , если нет — знак -.

 

 

Mark is a pupil. He is from Boston. He is ten years old. In themorning he is at school. The school is new. He likes his school. He can readEnglish books. He wants to speak Russian but he cannot speak Russian very well.He can sing Russian songs. He can run and jump very well. He runs with his dogRex in the park. Rex is big and strong. It is old but it can run and jump well.They are happy together.

Mark has a nice bike. It is dark brown. Mark can ride his bikewell but he cannot ride a horse.

 

1.Mark is a pupil.

2.Mark is from London.

3.Mark is at school in the afternoon.

4.Mark can speak Russian very well.

5. Rex can run and jump.

6. Mark can ride a horse but he cannot ride a bike.

7. Mark and Rex are happy.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аудирование

Послушай пятьнебольших высказываний и соотнеси каждое с картинкой. Впиши номер высказыванияв пустой квадратик. Ты услышишь  запись 2 раза (аудиозапись 6)

  

Текст 1.

  My grandparents live on thefarm. They have a big house with narrow windows  and a green roof.

Текст 2.

  They have two cows and ahorse. The horse is big and brown. The cows are black and white.

Текст 3.

  I am nine years old and Icant ride a horse. But I like to ride a bike.

Текст 4.

   I like to feed this chick.It is cute. It can  run and jump but it cant swim.

Текст 5.

     We have flowers by thehouse. The flowerbed is pink, red, yellow and light blue.

 

 

 

 

Контрольная работа по английскому языку (тест)

 

Задание 1: переведите на русский язык

rainbow                                                    sparrow

slow                                                         low

drive                                                         wall

clean                                                         count

with                                                          skate

tall                                                            strong

 

Задание 2: Напишите числительные словами

 

12 __________________clocks                15__________________chicks

18 __________________buses                  13__________________ships

20 __________________cows                  17__________________songs

 

Задание 3: Допишите ответы на вопросы:

1.    Can you read English books? – Yes,_____________

2.    Can Tom and Mel play ping-pong? –No, _____________

3.    Can you and your sister skate? –Yes, ______________

4.    Can Mary ski well? – No,_______________

 

Задание 4: Напишите ответы на вопросы:

1.    What colour is thepig?             _______________________________________

2.    What colour are the flowers?    _______________________________________

3.    What colour are the turtles?      _______________________________________

4.    What colour is thefrog?            _______________________________________

 

Задание 5: Напиши, что ты умеешь делать очень хорошо,что умеешь, но не очень хорошо, и чего не умеешь делать.

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

Задание 6: Составьте из данных слов вопросительноепредложение

1.    Mary/ can/ well/ cook?              _______________________________________

2.    you/ play/ can/football?            _______________________________________

3.    Sam/ drive/ can/ a car/ well?     _______________________________________

 

Задание 7: Найди в рамках противоположные по смыслуслова

thin, old, long, clean, happy,

new, fat, weak, small

sad, young, dirty, thick, short, old,

thin, big, strong

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Задание 8: Прочитай текст и ответь на вопросы

 

     I’m William White. I teach English in a school inBlackton. Blackton is a small English town. It is very green and clean. We haveeleven streets in our town. They are short and narrow. We have a tall old towerin our town.

 

a.     Is Blackton an English town?_________________________________________

b.    Is it clean or dirty?________________________________________

c.     How many streets do we have in ourtown? ________________________________________

d.    What do we have in our town?________________________________________

 

                                                Творческий проект « Транспорт нашегогорода »  

Актуальностьпроблемы:

Актуальность и значимость этого проектасостоит в том, что он учит творчески мыслить и самостоятельно планировать свою деятельность.

У ученика  повышается интерес,приобретаются навыки нужной информации из различных источников

Формируются исследовательские методыобучения и основы информационной культуры

 

Задачи проекта:

1)Сформировать знания и представления обистории и развитии транспорта.

2)Закрепить представления о назначенииразных видов транспорта.

Возраст ученика : 3 класс.

 

Типология проекта:

Смешанного типа: информационный и практико– ориентированный;

Краткосрочный- 1 месяц;

 

Творческий проект построен с данныминаправлениями:

1 направление образовательное:направлено на знакомство с транспортом, его назначением.

-формирование умений описывать транспорт.

-привитие интереса к истории развитиятранспорта через экскурсии.

2 направление просветительное:направлено на знакомство и изучение книг и журналов,  информации из интернета.

-формирование навыков самостоятельнойработы с документальной и художественной литературой.

-развитие творчества и самостоятельности воспитанников.

3направление воспитательное:направлено на работу по выработке жизненных ценностей  и духовно- нравственнойкультуры личности.

-формирование правил безопасного поведенияна улицах города.

-воспитание культуры поведения во времяэкскурсий.

4направление экскурсионное:помогает сформировать и уточнить знания, закрепить представления о назначенииразличных видов транспорта.

-закрепить знания перехода улиц, осознаваянеобходимость соблюдения правил дорожного движения.

 

Результат проекта:

-Макет «Транспортнашего города»

Ожидаемыерезультаты для учащихся:

-Формирование и развитие у детейтворчества, активности и самостоятельности;

-Расширение представлений о назначенииразличных видов транспорта;

-Воспитание культуры поведения в общественныхместах;

 

Творческий проект по технологии «Вышивкакрестом»

Актуальностьпроблемы:

    Я выбрал творческий проект по теме«Вышивка крестом», так как мне нравится вышивать. Это очень интересное иувлекательное занятие, потому что из белого полотна ткани и ниток получаетсяпроизведение искусства. Вышивание крестом позволяет выразить своюиндивидуальность, оно учит творчески мыслить исамостоятельно планировать свою деятельность.

Формируются исследовательские методыобучения и основы информационной культуры

 

Задачи проекта:

1)Сформировать знания и представления обистории вышивки крестом, о материалах для вышивания.

2)Закрепить представления о назначении работ, выполненных в этой технике.

Возраст ученика : 3 класс.

 

Типология проекта:

Смешанного типа: информационный и практико– ориентированный;

Краткосрочный- 1 месяц;

 

Творческий проект построен с данныминаправлениями:

1 направление образовательное:направлено на знакомство с историей возникновения вышивки крестом в нашейстране, её использовании в украшении интерьера и одежды.

-формирование умений описывать работу.

-привитие интереса к истории вышивкикрестом, путём знакомства образцами работ разных мастериц.

2 направление просветительное:направлено на знакомство и изучение книг и журналов, альбомов с образцамивышивки,   информации из интернета.

-формирование навыков самостоятельнойработы с документальной и художественной литературой.

-развитие творчества и самостоятельностивоспитанника.

3 направление воспитательное:направлено на работу по выработке жизненных ценностей  и духовно- нравственнойкультуры личности.

-формирование правил безопасности приработе с иголкой и ножницами, бережливости.

-воспитание культуры поведения во времяэкскурсий  в «Школу ремёсел».

4 направление экскурсионное:помогает сформировать и уточнить знания, закрепить представления о назначении вышивкии её использовании в украшении интерьера дома и одежды.

 

Результат проекта:

— Панно «Веточкавишни».

Ожидаемыерезультаты для ученика:

-Формирование и развитие у ученикатворчества, активности и самостоятельности;

-Расширение представлений о назначении паннои салфеток в интерьере дома;

-Воспитание культуры поведения во времяработы.

 

Правила работы:

    Принадлежности для вышивания лучше хранить в отдельной коробке иликорзинке, чтобы все было под рукой. Бережливость даёт возможность дольше имипользоваться. Необходимо приучать себя к соблюдениюправил безопасности во время работы:

-Осторожно пользоваться инструментами;

-Не вкалывать во время работы иглу в одежду или не оставлять её на рабочемместе;

-Игла всегда должна быть с ниткой, в случае потери её сразу же надо искать;

-Не откусывать нитку зубами, а отрезать ножницами;

-Передавать ножницы друг другу только кольцами вперёд;

-Не брать в рот нитку, ткань, иголки;

— Шить с напёрстком, чтобы не уколоть палец;

 -Знать количество иголок, взятых для работы. В конце работы проверить ихналичие. Обязательно найти потерянную иголку;

— Правильная посадка во время работы заключается в следующем:

— Ноги должны твёрдо опираться всей подошвой о пол, так как при другом положенииног нарушается кровообращение;

— Корпус надо держать прямо или слегка наклонить вперёд;

— Голову слегка наклонить вперёд;

—  Расстояние от глаз до изделия должно быть в среднем 30 см;

                   — Впроцессе работы следует периодически менять положение корпуса

 

 

ТЕКСТ ДЛЯ ПРОВВЕРКИ ТЕХНИКИЧТЕНИЯ № КЛАСС

(1 ПОЛУГОДИЕ)

 


КАКАЯ БЫВАЕТРОСА НА ТРАВЕ.

        Когдав солнечное утро, летом, пойдешь в лес, то на полях, в траве, видны алмазы. Всеалмазы эти блестят, переливаются на солнце разными цветами – и жёлтым, икрасным, и синим. Когда подойдешь ближе и разглядишь, что это такое, тоувидишь, что это капли росы собрались в треугольных листах травы и блестят насолнце.

       Листок этой травы внутри мохнат и пушист, как бархат. Икапли катаются по листу и не мочат его.

       Когда неосторожно сорвёшь листок с росинкой, то капелькаскатится, как шарик светлый, и не увидишь, как проскользнёт мимо стебля.Бывало, сорвёшь такую чашечку, потихоньку поднесёшь ко рту и выпьешь росинку; иросинка эта вкуснее всякого напитка кажется.

(Л.Толстой) (115 слов)

Вопросы и задания:

1. Расскажи где и когда можно увидеть росу.

2. На что она похожа?

3. Почему росинка эта вкуснее всякого напитка кажется?

Стихотворения для заучиваниянаизусть

 

1.Н.Некрасов «Славная осень».

2. Ф.Тютчев«Листья».

3. А. Фет «Осень».


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.73%
НЕТ
41.27%
Проголосовало: 962

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет