ВОСПИТАТЕЛЬ
ПРОТУРЕНКО Е. В.
МДОУ д/с № 7 (2006-2007 уч.год) Список детей старшей группы (с 5 до 6 лет)
№ п/п | Фамилия, имя | Дата рождения | Примечания | ||
1. | Атепаев Данияр | 14.03.01. | |||
2. | Бражник Анастасия | 26.09.01. | |||
3. | Гуторов Владимир | 24.07.01. | |||
4. | Жданова Лиана | 08.01.01. | |||
5. | Зидов Сергей | 21.12.00. | |||
6. | Зиновьев Денис | 31.03.01. | |||
7. | Земчихин Виктор | 09.11.00. | |||
8. | Калистратова Алина | 23.02.01. | |||
9. | Клюкин Дмитрий | 09.02.01. | |||
10. | Кондратьева Палина | 02.11.01. | |||
П. | Корнеев Александр | 05.10.01. | |||
12. | Лехкун Владислав | 20.04.01. | |||
13. | Локаленков Виталий | 02.08.01. | |||
14. | Могиленко Владислав | ||||
15. | Рязанкина Дарья | 13.08.01. | |||
16. | Селецкий Константин | 29.09.01. | |||
17. | Сутягин Максим | 26.09.01. | |||
18. | Фокин Виктор | 15.05.01. | |||
19. | Шендриков Владислав | 14.01.01. | |||
20. | Юртаев Дмитрий | 02.07.01. | |||
21. | Евсеев Кирилл | 24.02.01. | |||
№ | День недели | Первая половина дня |
1 | Понедельник |
|
2 | Вторник |
|
3 | Среда |
Ручной труд (2, 4 недели) 10.00 – 10.20 |
4 | Четверг |
|
5 | Пятница |
|
СЕТКА ЗАНЯТИЙ
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «МОРОШКА»
ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВНЕ ЗАНЯТИЙ
УТРО | ПРОГУЛКА | 2-Я ПОЛ. ДНЯ | |
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1.Экологический центр (трудовые поручения в природе) 2. общение воспитание культуры поведения./ ребёнок и взрослые 3. Хороводная игра | 1. Наблюдения за живой природой (растения) 2. Индивидуальная работа по математике. 3.Трудовые поручения. 4.Подвижные игры. | Аэробика 1. Речевые игры.. 2. Сюжетно-ролевые игры. 3. Подвижная игра ПРОГУЛКА: 1. Наблюдение за окружающим миром. 2. Подвижная игра. 3. Индивидуальная работа по развитию движений. |
ВТОРНИК | 1. Развивающие игры, сенсорика, моторика. 2. Тематические беседы (общение) – ребёнок и сверстники. 3. Подвижная игра. | 1. Наблюдения за неживой природой (земля, небо). 2. Трудовые поручения. 3. Подвижные игры. 4. Самостоятельная игровая деятельность. 5.Индивидуальноя работа по ЗКР, грамоте. | 1. Музыкально-дидактические игры. 2. Народные игры. 3. Центр науки: игры-экспериментирования и опыты. ПРОГУЛКА: 1. Наблюдения за изменениями в природе. 2. Подвижная игра. 3. Индивидуальная работа по ИЗО. |
СРЕДА | 1. Дидактические игры по развитию речи. 2. Народные игры. 3. Самообслуживание: кгн | 1. Наблюдение за живым объектом. 2. Индивидуальная работа по развитию речи. 3. Подвижные игры. 4. Трудовые поручения. 5. Физические упражнения. | Аэробика 1. Экологическая тропинка (дидактические игры) 2. Подвижные игры. 3. Чтение художественной литературы. ПРОГУЛКА: 1. Индивидуальная работа по ФИЗО 2. Подвижная игра. |
ЧЕТВЕРГ | 1. Работа в книжном уголке. 2. Хороводная игра. 3. Воспитание гуманных чувств и положительных взаимоотношений. | 1. Наблюдения за погодой. 2. Индивидуальная работа по развитию творческих способностей. 3. Самостоятельная игровая деятельность. | 1. Сюжетно-ролевые игры. 2. Центр искусств 3. Игры со строительным материалом. ПРОГУЛКА: 1. Наблюдение за окружающим. 2. Подвижная игра. 3. Индивидуальная работа по развитию связной речи. |
ПЯТНИЦА | 1. Центр спорта и здоровья.. 2. Индивидуальная работа по математике. 3. Общение: отношение ребёнка к самому себе. | 1. Наблюдение за окружающим (труд взрослых . экскурсия) 2. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим. 3. Трудовые поручения. 4.Сюжетно-ролевая игра. 5. Подвижные игры. | 1.Развлечения: · Театр · Физкультурное · Музыкальное · День здоровья 2. Хозяйственно-бытовой труд. ПРОГУЛКА: 1. Подвижные игры. 2. Индивидуальная работа по ФИЗО |
Ежедневно: B — пальчиковая гимнастика.
J — психогимнастика.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Программа «Детство»
2. План – программа
3. Математика Петерсон – «Раз – ступенька, два – ступенька».
4. Ушакова – Ознакомление с художественной литературой.
5. Бондаренко Т. М. – комплексные занятия в старшей группе.
6. Ушакова – Развитие речи.
7. Казакова – Развивайте у детей творчество.
8. Комарова – Занятие по ИЗО деятельности.
9. Швайко — Занятие по ИЗО деятельности в д/с., старшая группа.
10. Лиштван – Конструирование в д/с.
11. Шипицина — Азбука общения.
12. Крупенчук – Научите меня говорить правильно!
13. Воронкевич – экология.
14. Дыбина – Неизведанное рядом.
15. Кобитина И. И.– Работа с бумагой.
16. Венгер – Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников.
17. Чистякова – Психогимнастика.
18. Тюфанова И. В. – Мастерская юных художников.
19. Пожиленко – Артикуляционная гимнастика.
20. Марцинкевич – Обучение грамоте.
21. Руденко, Кухарева – «Край мой Севером зовётся».
22. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада – Развитие речи.
23. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада – Экология.
24. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада – Познавательное развитие.
25. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада – ИЗО.
26. Фалькович Т. А., Барылкина Л. П. – Развитие речи, подготовка к освоению письма.
27. Павленко И. Н., Родюшкина Н. Г. – Развитие речи и ознакомление с окружающим миром в ДОУ.
28. Быкова И. А. Обучение детей грамоте в игровой форме.
29. Краснащёкова Н. В. – Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста.
30. Нищева Н. В. — Система коррекционной работы.
31. Сомкова О. Н., Бадакова З. В., Яблоновская И. В. – Путешествие по стране правильной речи.
32. Анисимова Г, И. – 100 музыкальных игр для развития дошкольников.
33. Башаева Т. В. Развитие восприятия у детей форма, цвет, звук.
34. Скоролупова О. А. – Тематическое планирование.
ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ | ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ | ПДД (День милиции) | МОЙ ГОРОД | МОЯ СЕМЬЯ | |
ПОНЕ Д ЕЛЬНИК | 1. 1.РАЗВИТИЕ РЕЧИ. «Золотая осень» рассказывание по картине. Степанова с.25, №4 2.МУЗЫКА. 3.ЛЕПКА. Казакова с. 104. Барельеф «Гроздья рябины». | 1. 1.РАЗВИТИЕ РЕЧИ. «Беседа об осени» Бондаренко с.169, №5 2.МУЗЫКА. 3.ЛЕПКА. барельеф «Дерево» Казакова с. 104 6 | 1. 1.РАЗВИТИЕ РЕЧИ. сост. рас-ов по пословицам. Степанова с.142 № 4. 2.МУЗЫКА. 3.ЛЕПКА. «Милицейская собака» Казакова стр. 105. 13 | 1. 1.РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Рассказывание по картине «Ежи». Бондаренко с. 147 №2 2.МУЗЫКА. 3.ЛЕПКА. «Колючий недотрога» из природного материала. Новикова с. 35. | 1. 1.РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Творческое рассказывание «Почемучки» Степанова с.28, №1 2.МУЗЫКА. 3.ЛЕПКА. Швайко с. 76, № 5. «Ваза для цветов». |
В ТОРНИК | 1.ГРАМОТА. «Звук и буква«Э»». Марцинкевич с.23. -9. 2.ФИЗ-РА. 3. РИСОВАНИЕ. Швайко с. 38 №7. «Золотая осень». 31 | 1.ГРАМОТА. «Согласный звук и буква «Н»». Марцинкевич с.26. №10. 2.ФИЗ-РА. 3. РИСОВАНИЕ. Дубровская с. 6. «Осенние деревья». 7 | 1.ГРАМОТА. «Согласный звук и буква «М»». Марцинкевич с.29. №11. 2.ФИЗ-РА. 3. РИСОВАНИЕ. Тюфанова с. 14. «Серый щенок». 14 | 1.ГРАМОТА. «Согласный звук и буква «Л»». Марцинкевич 32, 12 2.ФИЗ-РА. 3. РИСОВАНИЕ. Степанова с. 28 №1. «Вот эта улица, вот этот дом». | 1.ГРАМОТА. «Согласный звук и буква «Р»». Марцинкевич с.34. -13. 2.ФИЗ-РА. 3. РИСОВАНИЕ. Дубровская с. 7. «Цветы в вазе». |
С Р ЕДА | 1.МАТЕМ-КА. Петерсон с. 29№5. «Свойства предметов». 2.МУЗЫКА. 3 КОНСТР-Е. «Улица города» Бондаренко с. 98 №1. | 1.МАТЕМ-КА. Петерсон с. 32 №6. «Сравнение групп предметов». 2.МУЗЫКА. 3 АППЛИКАЦ. Малышева с. 60 №8. «Осенние деревья». | 1.МАТЕМ-КА. Петерсон с. 34 №7. «Сравнение групп предметов». 2.МУЗЫКА. 3 РУЧНОЙ ТРУД Кобитина с. 76. «Щенок». 15 | 1.МАТЕМ-КА. Петерсон с. 38№8. «Сравнение групп предметов». 2.МУЗЫКА. 3 АППЛИКАЦ. Казакова с. 107. «Наша улица». Коллективная. | 1.МАТЕМ-КА. Петерсон с. 40№9. «Сложение». 2.МУЗЫКА. 3 КОНСТР-Е. Городок для любимых игрушек. |
ЧЕ Т В Е Р Г | 1. РИСОВАНИЕ. «Хохломской узор на ложках» Швайко с 129 № 6. 2. ОЗН. С КРУЖ. Степанова с. 172.№8 «Кладовая земли». 3.ФИЗ-РА ИЦЕ | 1. РИСОВАНИЕ. «Узор на полосе из бутонов и листьев» Швайко с122, 3 2ОЗН. С ОКРУЖ. Степанова с.31, №4 Викторина «Осень». 3.ФИЗ-РА УЛИЦЕ | 1. РИСОВАНИЕ. «Кружка с узором городца» Швайко с124, 4 2 ОЗН. С ОКРУЖ. Степанова с.37, №7. «Служба 02 всегда на страже». 3.ФИЗ-РА УЛИЦЕ 16 | 1. РИСОВАНИЕ. «Узор на кухонной доске» Швайко с 129, № 6. 2. ОЗН. С ОКРУЖ. Степанова с. 112.№3 «Памятные места родного города». 3.ФИЗ-РА УЛИЦЕ | 1. РИСОВАНИЕ. «Городецкий узор для панно» Швайко с 126 № 5. 2. ОЗН. С КРУЖ. Степанова с. 41.№4 «В гостях у бабушке в деревне». 3.ФИЗ-РА УЛИЦЕ |
ПЯТНИЦА | 1.ХУД. ЛИ – РА. Ушакова с. 90.№8 Чтение рассказа Г. Скребицкого «Осень». 2.ФИЗ-РА. | 1.ХУД. ЛИ – РА. Ушакова с 91, №9 Малые фольклорные формы 2.ФИЗ-РА. | 1.ХУД. ЛИ – РА. Степанова с.30, №2 Перессказ Л. Толстой «Пожарные собаки». 2.ФИЗ-РА. 17 | 1.ХУД. ЛИ – РА. Ушакова с. 93.№10 Н, Носов «Живая шляпа». 2.ФИЗ-РА. | 1.ХУД. ЛИ – РА. Степанова с.32, №3 «Глупые ссорятся, а умные договариваются». 2.ФИЗ-РА. |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
3. 6. | Родительское собрание на тему: «Возраст 5-6 лет его особенности» Письменные консультации: — Упрямство. — Непослушание. — Правильное питание – залог здоровья. Индивидуальные консультации: — Что должен знать и уметь ребенок старшего дошкольного возраста (Настя Кирилл) . — Развитие внимания (Сергей, Витя Ф.). Папка-ширма «Учите с нами» Библиотека для родителей (развивающая литература для детей) Помощь родителей: — приобрести канцтовары к новому учебному году . — пополнить развивающую среду игрушками, играми, пособиями . — оклеивание окон. Месяцеслов «Ноябрь». | 1.11.06 В течение месяца В течение месяца 2 неделя В течение месяца 1 ноября | Воспитатели Протуренко Е.В. Лебедева Е.Б. Протуренко Е.В. Лебедева Е.Б. Воспитатели группы Воспитатели группы, родительский комитет Протуренко Е.В. |