X-PDF

МДОУ д/с № 7 (2006-2007 уч.год) Список детей старшей группы (с 5 до 6 лет)

Поделиться статьей

ВОСПИТАТЕЛЬ

ПРОТУРЕНКО Е. В.

МДОУ д/с № 7 (2006-2007 уч.год) Список детей старшей группы (с 5 до 6 лет)

№ п/п Фамилия, имя Дата рождения Примечания
1. Атепаев Данияр 14.03.01.  
2. Бражник Анастасия 26.09.01.  
3. Гуторов Владимир 24.07.01.  
4. Жданова Лиана 08.01.01.  
5. Зидов Сергей 21.12.00.  
6. Зиновьев Денис 31.03.01.  
7. Земчихин Виктор 09.11.00.  
8. Калистратова Алина 23.02.01.  
9. Клюкин Дмитрий 09.02.01.  
10. Кондратьева Палина 02.11.01.  
П. Корнеев Александр 05.10.01.  
12. Лехкун Владислав 20.04.01.  
13. Локаленков Виталий 02.08.01.  
14. Могиленко Владислав    
15. Рязанкина Дарья 13.08.01.  
16. Селецкий Константин 29.09.01.  
17. Сутягин Максим 26.09.01.  
18. Фокин Виктор 15.05.01.  
19. Шендриков Владислав 14.01.01.  
20. Юртаев Дмитрий 02.07.01.  
21. Евсеев Кирилл 24.02.01.  
           
День недели Первая половина дня
1 Понедельник
  • Развитие речи 9.00 — 9.20
  • Музыкальное 9.30 — 9.50
  • Лепка 10.00 — 10.20
2 Вторник
  • Грамота 9.00 — 9.20
  • Физкультура 9.30 — 9.50
  • Рисование 10.00 – 10.20
3 Среда
  • Математика 9.00 – 9.20
  • Музыкальное 9.30 – 9.50
  • Конструирование (1,3 недели)

Ручной труд (2, 4 недели) 10.00 – 10.20

4 Четверг
  • Рисование 9.00 – 9.20
  • Ознакомление с окружающим 9.30 – 9.50
  • Физкультурное на улице 12.00 – 12.20
5 Пятница
  • Ознакомление с художественной литературой 9.00 – 9.20
  • Физкультурное 9.30 – 9.50

СЕТКА ЗАНЯТИЙ

В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «МОРОШКА»

ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВНЕ ЗАНЯТИЙ

  УТРО ПРОГУЛКА 2-Я ПОЛ. ДНЯ
ПОНЕДЕЛЬНИК 1.Экологический центр (трудовые поручения в природе) 2. общение воспитание культуры поведения./ ребёнок и взрослые 3. Хороводная игра 1. Наблюдения за живой природой (растения) 2. Индивидуальная работа по математике. 3.Трудовые поручения. 4.Подвижные игры. Аэробика 1. Речевые игры.. 2. Сюжетно-ролевые игры. 3. Подвижная игра ПРОГУЛКА: 1. Наблюдение за окружающим миром. 2. Подвижная игра. 3. Индивидуальная работа по развитию движений.
ВТОРНИК 1. Развивающие игры, сенсорика, моторика. 2. Тематические беседы (общение) – ребёнок и сверстники. 3. Подвижная игра. 1. Наблюдения за неживой природой (земля, небо). 2. Трудовые поручения. 3. Подвижные игры. 4. Самостоятельная игровая деятельность. 5.Индивидуальноя работа по ЗКР, грамоте. 1. Музыкально-дидактические игры. 2. Народные игры. 3. Центр науки: игры-экспериментирования и опыты. ПРОГУЛКА: 1. Наблюдения за изменениями в природе. 2. Подвижная игра. 3. Индивидуальная работа по ИЗО.
СРЕДА 1. Дидактические игры по развитию речи. 2. Народные игры. 3. Самообслуживание: кгн 1. Наблюдение за живым объектом. 2. Индивидуальная работа по развитию речи. 3. Подвижные игры. 4. Трудовые поручения. 5. Физические упражнения. Аэробика 1. Экологическая тропинка (дидактические игры) 2. Подвижные игры. 3. Чтение художественной литературы. ПРОГУЛКА: 1. Индивидуальная работа по ФИЗО 2. Подвижная игра.
ЧЕТВЕРГ 1. Работа в книжном уголке. 2. Хороводная игра. 3. Воспитание гуманных чувств и положительных взаимоотношений. 1. Наблюдения за погодой. 2. Индивидуальная работа по развитию творческих способностей. 3. Самостоятельная игровая деятельность. 1. Сюжетно-ролевые игры. 2. Центр искусств 3. Игры со строительным материалом. ПРОГУЛКА: 1. Наблюдение за окружающим. 2. Подвижная игра. 3. Индивидуальная работа по развитию связной речи.
ПЯТНИЦА 1. Центр спорта и здоровья.. 2. Индивидуальная работа по математике. 3. Общение: отношение ребёнка к самому себе. 1. Наблюдение за окружающим (труд взрослых . экскурсия) 2. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим. 3. Трудовые поручения. 4.Сюжетно-ролевая игра. 5. Подвижные игры. 1.Развлечения: · Театр · Физкультурное · Музыкальное · День здоровья 2. Хозяйственно-бытовой труд. ПРОГУЛКА: 1. Подвижные игры. 2. Индивидуальная работа по ФИЗО

Ежедневно: B — пальчиковая гимнастика.

J — психогимнастика.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Программа «Детство»

2. План – программа

3. Математика Петерсон – «Раз – ступенька, два – ступенька».

4. Ушакова – Ознакомление с художественной литературой.

5. Бондаренко Т. М. – комплексные занятия в старшей группе.

6. Ушакова – Развитие речи.

7. Казакова – Развивайте у детей творчество.

8. Комарова – Занятие по ИЗО деятельности.

9. Швайко — Занятие по ИЗО деятельности в д/с., старшая группа.

10. Лиштван – Конструирование в д/с.

11. Шипицина — Азбука общения.

12. Крупенчук – Научите меня говорить правильно!

13. Воронкевич – экология.

14. Дыбина – Неизведанное рядом.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 961

15. Кобитина И. И.– Работа с бумагой.

16. Венгер – Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников.

17. Чистякова – Психогимнастика.

18. Тюфанова И. В. – Мастерская юных художников.

19. Пожиленко – Артикуляционная гимнастика.

20. Марцинкевич – Обучение грамоте.

21. Руденко, Кухарева – «Край мой Севером зовётся».

22. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада – Развитие речи.

23. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада – Экология.

24. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада – Познавательное развитие.

25. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада – ИЗО.

26. Фалькович Т. А., Барылкина Л. П. – Развитие речи, подготовка к освоению письма.

27. Павленко И. Н., Родюшкина Н. Г. – Развитие речи и ознакомление с окружающим миром в ДОУ.

28. Быкова И. А. Обучение детей грамоте в игровой форме.

29. Краснащёкова Н. В. – Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста.

30. Нищева Н. В. — Система коррекционной работы.

31. Сомкова О. Н., Бадакова З. В., Яблоновская И. В. – Путешествие по стране правильной речи.

32. Анисимова Г, И. – 100 музыкальных игр для развития дошкольников.

33. Башаева Т. В. Развитие восприятия у детей форма, цвет, звук.

34. Скоролупова О. А. – Тематическое планирование.

  ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ ПДД (День милиции) МОЙ ГОРОД МОЯ СЕМЬЯ
ПОНЕ Д ЕЛЬНИК 1. 1.РАЗВИТИЕ РЕЧИ. «Золотая осень» рассказывание по картине. Степанова с.25, №4 2.МУЗЫКА. 3.ЛЕПКА. Казакова с. 104. Барельеф «Гроздья рябины». 1. 1.РАЗВИТИЕ РЕЧИ. «Беседа об осени» Бондаренко с.169, №5 2.МУЗЫКА. 3.ЛЕПКА. барельеф «Дерево» Казакова с. 104 6 1. 1.РАЗВИТИЕ РЕЧИ. сост. рас-ов по пословицам. Степанова с.142 № 4. 2.МУЗЫКА. 3.ЛЕПКА. «Милицейская собака» Казакова стр. 105. 13 1. 1.РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Рассказывание по картине «Ежи». Бондаренко с. 147 №2 2.МУЗЫКА. 3.ЛЕПКА. «Колючий недотрога» из природного материала. Новикова с. 35. 1. 1.РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Творческое рассказывание «Почемучки» Степанова с.28, №1 2.МУЗЫКА. 3.ЛЕПКА. Швайко с. 76, № 5. «Ваза для цветов».
В ТОРНИК 1.ГРАМОТА. «Звук и буква«Э»». Марцинкевич с.23. -9. 2.ФИЗ-РА. 3. РИСОВАНИЕ. Швайко с. 38 №7. «Золотая осень». 31 1.ГРАМОТА. «Согласный звук и буква «Н»». Марцинкевич с.26. №10. 2.ФИЗ-РА. 3. РИСОВАНИЕ. Дубровская с. 6. «Осенние деревья». 7 1.ГРАМОТА. «Согласный звук и буква «М»». Марцинкевич с.29. №11. 2.ФИЗ-РА. 3. РИСОВАНИЕ. Тюфанова с. 14. «Серый щенок». 14 1.ГРАМОТА. «Согласный звук и буква «Л»». Марцинкевич 32, 12 2.ФИЗ-РА. 3. РИСОВАНИЕ. Степанова с. 28 №1. «Вот эта улица, вот этот дом». 1.ГРАМОТА. «Согласный звук и буква «Р»». Марцинкевич с.34. -13. 2.ФИЗ-РА. 3. РИСОВАНИЕ. Дубровская с. 7. «Цветы в вазе».
С Р ЕДА 1.МАТЕМ-КА. Петерсон с. 29№5. «Свойства предметов». 2.МУЗЫКА. 3 КОНСТР-Е. «Улица города» Бондаренко с. 98 №1. 1.МАТЕМ-КА. Петерсон с. 32 №6. «Сравнение групп предметов». 2.МУЗЫКА. 3 АППЛИКАЦ. Малышева с. 60 №8. «Осенние деревья». 1.МАТЕМ-КА. Петерсон с. 34 №7. «Сравнение групп предметов». 2.МУЗЫКА. 3 РУЧНОЙ ТРУД Кобитина с. 76. «Щенок». 15 1.МАТЕМ-КА. Петерсон с. 38№8. «Сравнение групп предметов». 2.МУЗЫКА. 3 АППЛИКАЦ. Казакова с. 107. «Наша улица». Коллективная. 1.МАТЕМ-КА. Петерсон с. 40№9. «Сложение». 2.МУЗЫКА. 3 КОНСТР-Е. Городок для любимых игрушек.
ЧЕ Т В Е Р Г 1. РИСОВАНИЕ. «Хохломской узор на ложках» Швайко с 129 № 6. 2. ОЗН. С КРУЖ. Степанова с. 172.№8 «Кладовая земли». 3.ФИЗ-РА ИЦЕ 1. РИСОВАНИЕ. «Узор на полосе из бутонов и листьев» Швайко с122, 3 2ОЗН. С ОКРУЖ. Степанова с.31, №4 Викторина «Осень». 3.ФИЗ-РА УЛИЦЕ 1. РИСОВАНИЕ. «Кружка с узором городца» Швайко с124, 4 2 ОЗН. С ОКРУЖ. Степанова с.37, №7. «Служба 02 всегда на страже». 3.ФИЗ-РА УЛИЦЕ 16 1. РИСОВАНИЕ. «Узор на кухонной доске» Швайко с 129, № 6. 2. ОЗН. С ОКРУЖ. Степанова с. 112.№3 «Памятные места родного города». 3.ФИЗ-РА УЛИЦЕ 1. РИСОВАНИЕ. «Городецкий узор для панно» Швайко с 126 № 5. 2. ОЗН. С КРУЖ. Степанова с. 41.№4 «В гостях у бабушке в деревне». 3.ФИЗ-РА УЛИЦЕ
ПЯТНИЦА 1.ХУД. ЛИ – РА. Ушакова с. 90.№8 Чтение рассказа Г. Скребицкого «Осень». 2.ФИЗ-РА. 1.ХУД. ЛИ – РА. Ушакова с 91, №9 Малые фольклорные формы 2.ФИЗ-РА. 1.ХУД. ЛИ – РА. Степанова с.30, №2 Перессказ Л. Толстой «Пожарные собаки». 2.ФИЗ-РА. 17 1.ХУД. ЛИ – РА. Ушакова с. 93.№10 Н, Носов «Живая шляпа». 2.ФИЗ-РА. 1.ХУД. ЛИ – РА. Степанова с.32, №3 «Глупые ссорятся, а умные договариваются». 2.ФИЗ-РА.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

3. 6. Родительское собрание на тему: «Возраст 5-6 лет его особенности» Письменные консультации: — Упрямство. — Непослушание. — Правильное питание – залог здоровья. Индивидуальные консультации: — Что должен знать и уметь ребенок старшего дошкольного возраста (Настя Кирилл) . — Развитие внимания (Сергей, Витя Ф.). Папка-ширма «Учите с нами» Библиотека для родителей (развивающая литература для детей) Помощь родителей: — приобрести канцтовары к новому учебному году . — пополнить развивающую среду игрушками, играми, пособиями . — оклеивание окон. Месяцеслов «Ноябрь».   1.11.06 В течение месяца В течение месяца 2 неделя В течение месяца 1 ноября Воспитатели Протуренко Е.В. Лебедева Е.Б. Протуренко Е.В. Лебедева Е.Б. Воспитатели группы Воспитатели группы, родительский комитет Протуренко Е.В.

Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 961

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет