X-PDF

Мероприятие на темуПосвящение в Орлята-2023

Поделиться статьей

Сценарийвступления первоклассников в детскую общественную организацию «Орлята» МКОУ«Кашарская СОШ».

 

Цельмероприятия:формирование у учащихся  активной жизненной позиции, передачаопыта ответственности от старших к младшим, организация опыта самореализациивоспитанников, включающая в себя прогнозирование своего поведения в жизни,привитие навыков законопослушного поведения.

Участники: учащиеся1-4 классов,

Ходмероприятия

Ведущий 1.Добрый день уважаемые друзья, уважаемые учителя и все те, ктонаходится в этом зале. Сегодня, дети, у вас большой праздник. Мы принимаем ворлята наших первоклассников. Я хочу, чтобы в самом начале нашегопраздника вы послушали  Легенды об орлятах. А расскажут вам её вашидрузья – пионеры.

Легенда1.Когда-то,много-много лет назад, в одних  местах жили орлы. Красивые гордые птицы…

Каждыйгод, весной, у них появлялись птенцы, и, чтобы прокормить их, рано утромпокидали они свои гнёзда – улетали, чтобы добыть пищу…

Такбыло всегда.

Нооднажды, когда в очередной раз они улетели, напали на их гнёзда вороны. И,вернувшись, орлы увидели, что гнёзда разорены, а птенцы — еле живы…

Исобрались орлы все вместе, укрывая своими могучими крыльями птенцов, согреваяих теплом своих сердец… Долго стояли орлы в этом кругу, чуть покачиваясь иубаюкивая своих орлят… И даже ветер не мог нарушить этот покой и вторгнутьсяв этот круг…

Выжилиорлята, окрепли и стали такими же сильными и могучими…

Стех пор круг, в котором каждый чувствует плечо ближнего, а тепло сердец греетдушу и тело, называется  орлятcким.

Легенда2 .Этобыло во времена неспокойные, военные. Когда человек, независимо от пола ивозраста, подвергался испытанию, проверялись его не столько физические данные,сколько духовные качества.

Однаждыотряд партизан, пробираясь через лес, наткнулся на шалаш, в котором спалребенок. Враги убили его маму и сожгли село, где он жил. Партизаны взяли его ссобой: они шли в одно село, где жила тетя мальчика. Мужчины сдружились смальчиком: он готовил им, собирал ягоды, играл на самодельной дудочке. Нередковзрослые друзья посмеивались из-за небольшого роста юного помощника: «Орломтебе не быть, ты — орленок!».

Черезнекоторое время отряд добрался до села. Тетя приняла племянника, норасставаться с партизанами мальчику не хотелось. Рано утром он пошел в лес,придумывая, чем бы напоследок обрадовать друзей, и уснул в кустах. Вскорепроснулся от странного шума: село окружали враги. Мальчик мог неслышно убежать,и спасти свою жизнь. Но он выбрал другой путь: изо всех сил заиграл на дудочке,чтобы его услышали друзья. И те услышали и отбили наступление врага, но юногогероя не спасли. Из маленького орленка он превратился в героя. С тех пор всехмладших, кто делает добрые дела стали называть ОРЛЯТАМИ.

Песня «Орленок

 

Ведущий2:   Нашадетская организация «Орлята» пополняется новыми членами —  учащимися 1-хклассов. Быть членом нашей детской организации  — это значит во всем и всегдабыть впереди, воспитывать в себе  любовь к Родине, трудолюбие и стремление к знаниям,честность и благородство, скромность, дисциплинированность и товарищество.Сегодня у вас важное событие. Вы с сегодняшнего дня станете немного взрослее,красивее, благороднее потому, что вы вступите в детскую организацию.

Ведущий 1:Абыть членом любой организации – значит выполнять поручения, её законы иотвечать за свои поступки. Это значит уметь жить в коллективе, приниматьучастие в общественных делах, а самое главное – уметь дружить, быть патриотомсвоей Родины.  И сейчас вашему вниманию предоставляется презентация«Визитная карточка детской пионерской  организации   им.Героя Советского СоюзаП.М. Однобокова в которую входит младшая организация«Орлята»

 

Ведущий1: Преждечем вступить в детскую организацию, познакомьтесь чем мы занимаемся в нашейорганизации ,ее структурой ,законами и традициями .  (презентация)  

Ведущий2: Нашизаконы (читает на слайде, дети хором повторяют):

·                  Быть хорошим товарищем и старшим, и младшим.

·                  Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.

·                  Никогдаи нигде не обещай невозможного. Дал слово – сдержи его.

·                  Будьчестным, добрым, справедливым. Человек – это звучит гордо.

·                  Думать– коллективно, работать – оперативно, спорить доказательно  для всех –обязательно!

·                  Каждоедело – творческое!

·                  Старайсяжить так, чтобы людям рядом с тобой было хорошо.

·                  Преждечем обратиться к человеку, улыбнись ему, ведь добрые отношения начинаются сулыбки.

·                  Старайсяприйти на помощь, не жди, пока тебя об этом попросят.

·                  Будьактивным участником коллективных дел.

·                  Дорожишкольной дружбой, цени свой класс, гордись своей школой.

·                  Относисько всем так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе.(СЛАЙДЫ)

 

Ведущий 1:Членаморганизации присущи такие качества как  находчивость, основательность,справедливость, творчество. Все эти качества и объединят нас в сплочённыйколлектив. Успехов вам!

 

Ведущий2:Поздравляем вас с этим праздником. Мы рады принять вас в нашу дружную семью. Исегодня в торжественной обстановке вы должны дать торжественное обещание и пообещать, что будете выполнять Устав детской организации.

Ведущий 1: Учащихся1 класса приглашаем  занять почетное место в центре зала!(под музыку « Когдамои друзья со мной»).

 Словопредоставляется вашему старшему товарищу ПСД Шушанашвили А..

 

ПСД: Внимание!Внимание! Впервые в жизни учащиеся 1 класса перед лицом своих товарищей сейчасдадут Торжественное обещание. К Торжественному обещанию приготовиться. Смирно!Я зачитываю торжественное обещание, а вы хором после зачтения произнесете«Обещаем!».

«Я, (каждый называет по очереди свои Ф.И.), вступая в ряды детскойобщественной организации « Орлята» перед лицом своих товарищей торжественнообещаю: хорошо учиться, быть активным во всех общественных делах, помогатьстаршим, горячо любить свою родную школу и своё Отечество.  Обязуюсьдобросовестно выполнять все законы нашей организации.

Вместе: Обещаем

ПСД: А сейчас,прошу, вас, ребята, приготовиться к  вручению эмблем детской организации. Почетное право вручить  эмблемыпредоставляется ЛУЧШИМ орлятам нашей школы.

 

Ведущий 1: Дорогиеребята! Мы рады, что наша организация «Орлята » пополнилась сегодня такими умными, талантливыми, задорнымимальчишками и девчонками.

 

Ведущий 2:Вашадружба поможет сделать школьную жизнь увлекательней и интересней. Мы надеемся,что вы станете самыми активными участниками во всех ваших начинаниях.

Ведущий 1:Занимайтесь спортом, читайте больше умных книг и будьте внимательны друг кдругу и к окружающим.

Ведущий2:слово для поздравления предоставляется кл.рук., зам.директору УВ работе

 

Ведущий2: Ребята, вас хотят поздравить ваши старшие  товарищи пионеры отряда»Прометей»  (выступлениеучащихся 6 класса).

 

1.                Исделан шаг и мы сегодня вместе,

Чтобыгореть самим и зажигать других!

Чтоб пелонаше детство, словно песня,

Чтобысложилась юность, словно стих!

2.                Черпаемопыт лет из мудрых книг,

А  вдружбе ищем самовыражение.

Мы –молодой и ищущий народ!

Мы – новоеРоссии поколенье!

3.                Мыкрасками раскрасим этот мир

А песнинам подарят вдохновение.

Стремитсянаша молодость вперед!

Мы — новоеРоссии поколение!

4.                Будьготов не зря прожить на свете,

Статьгероем на родной земле.

Будь готовк неведомой планете

Полететьна звездном корабле!

5.                Будешьчестным, стойким, верным,

Значит,будешь ты везде

Настоящимкомандиром –

И в учебе,и в труде.

 

Ведущий 1: А сейчаспосмотрите  выступление агитбригады «Доброволец», которая представляет нашуобщественную организацию « Орлята»

 

1. Команда! Стой! Раз! Два! Здравия желаю руководству и всему личному составунашей организации! Представители организации «Орлята» в количестве 25  человекдля участия в празднике прибыли! Представители орлятской группы «Звездочка»прибыли, Представители орлятской группы «        » прибыли,  === Разрешитеначинать? Запевай!

Звучит 1куплет на мелодию из кинофильма «Высота»

Некочегары мы, не плотники!

Носожалений горьких нет, как нет.

Обыкновенныемы школьники

Горячийшлём вам всем привет!

 

1.  Васприветствует школьное общественное объединение

Все:« Орлята»

2. Которые считают, что…

3.  Еслиты здоров и весел, мир вокруг тебя чудесен!

4.  Вместевесело шагать по просторам!

5.  Делаешьзарядку – здоровье в порядке!

6.  Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется!

7.  Мызаявляем:

Радостноучиться нам и весело,

В каждойшколе есть у нас друзья.

Впраздники и будни с вами вместе мы,

Безулыбки  жить никак нельзя.

8.  Нашаобъединение – это маленькая страна, но места в ней хватит каждому.

9. Переступите её порог, и вы познаете мир чудес, добра и творчества.

 

1. Сколько среди нас талантов –

Потрудитесьсосчитать.

2. Я пою.

3. А я танцую.

4. Я умею рисовать.

5. Я играю на баяне.

6.  Я вяжу.

7. А я леплю.

8. Я умело вышиваю.

9. Ну, а я стихи пишу.

1. В каждом из нас есть сила таланта,

Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

Артиста,поэта, певца, музыканта.

Творческибудем себя развивать,

Чтобсовершенством со временем стать!

2.  В нашем«сундучке достижений» за 2021-2022 учебный год хранятся   грамоты всех уровней.

3.  Изкоторых большее количество мы получили за победы  в олимпиадах, в творческихконкурсах и спортивных соревнованиях!

4.  В этомнам помогают наши учителя и руководители кружков и секций!

 

 Все:Нам есть чем гордиться!

 

Поют:(УЧАТВ ШКОЛЕ)

Буквыразные писать

Тонкимпёрышком в тетрадь

Мыстарались, мы учились, мы стремились.

Получаемтолько «5»,

Чтоботличниками стать,

Чтобынами школа и семья гордились.

 

7.  Добровсегда творит чудеса. Творит — значит действует.

8.  Действуеми мы, помогая тем, кто рядом с нами. Наша команда всегда на страже добра ипорядка!

Все: Этотбескорыстный труд милосердием зовут.

1.  Пустьтрудностей навалом,

Мы всепреодолеем,

Но толькодруг без друга

Нам врядли обойтись,

2.  Сдрузьями жизнь прекрасней, намного веселее,

Все: Какздорово, что все мы здесь сегодня собрались!

3.  И взаключение нашего выступления (пауза) команда, финальную песню запевай!

Можетбыть, случайно

Кнам вы попадёте,

Неспешите сразу

Прочьвы уходить.

Внас друзей хороших

Высебе найдёте

Будемс вами в одной лодке

Вмир счастливый  плыть.

 

 Иулыбка, без сомнения.

 Вдругкоснётся ваших глаз,

 Ихорошее настроение

 Непокинет больше вас.

 Дроздов Д.: Команда, на пра-во! Со сцены шагоммарш! Уходят под музыку.

Ведущий.1А сейчас наши пионеры отправятся свами в необычное путешествие. Они хотят быть вашими вожатыми и сопровождать васдо вступления в пионерскую организацию. Из четырех вожатых вы должны выбратьодного, кто отличится с вами в путешествии. Выбор за вами.

Вожатый1. Ребята! Давайте совершимнебольшое путешествие по нашему детскому государству. За время нашегопутешествия мы остановимся в трех пунктах.

 Первая остановка город «Угадай-ка».

  Подумайте и постарайтесь правильно отгадать загадки.

Внимание:

1.                Белыйкамушек растаял – на доске следы оставил. (Мел)

2.                Непортной, а всю жизнь с иголками ходит. (Ёж)

3.                Безокошек, без дверей полна горница людей. (Огурец)

4.                Бел,а не заяц, летит, а не чайка. (Снег)

5.                Овсомне кормят, кнутом не гонят, а как пашет – семь плугов тащит.

     (Трактор)

6.                Одинкостер весь мир согревает. (Солнце)

7.                Вокругноса вьётся, а в руки не дается. (Ветер)

8.                Мягкиелапки, на лапках царапки. (Кот)

9.                Имеетгребень, а им не причесывается. (Петух)

10.             Укакой птицы звёзды на крыльях. (Самолёт)

11.             Человечкистали в ряд, обо всем нам говорят. (Буквы)

12.            Дом– стеклянный пузырёк,

А живёт в нём – огонёк.

Днём он спит, а как проснётся,

Ярким пламенем зажжётся.  (Лампочка)

Вожатый. Молодцы, ребята!А теперь давайте с вами выучим речевку

Первоклашки выстраиваются и читают речевку.

Раз, два, три, четыре!

На ходу ровняйте ряд.

Никого нет в целом мире

Веселее орлят.

Вед. 2. Слово предоставляется вожатому номер 2

Вед. 1.Мы прибываем в город «Маленькиеумельцы». Здесь ребята покажут нам, как они выполняют правило «Толькотех,   кто любит труд, орлятами зовут».

1.какправильно полить цветок,  2. кто быстрее подметет пол.

Молодцы ребята!

 Вед. 1. Мы приближаемся к последней остановке – «Поиграй-ка».

            Слово предоставляется  вожатому номер 3.

  Вожатый номер 3. Ребята! Начинаемигру «Это я, Это я, это все мои друзья».

  Я вам буду задавать вопрос, а вы, если согласны,будете отвечать «Это я, это я, это все мои друзья». Если вы не согласны, выдолжны ответить «Нет не я, нет не мы».

      Итак: Начинаем! Внимание!

    — Кто, друзья, из вас стремиться на десятки лишьучиться?

    — Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

    — Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт ифизкультуру?

    — Кто из вас по всем предметам в парту лезет заответом?

  — Кто играет в волейбол, забивает в окна гол?

  — Когда ветер сильно злится, кто мороза не боится?

  — Кто из вас, спрошу в упор, плавать любит, кактопор?

  — Кто из вас, как пионер, всем во всем дает пример?

  — Кто, чтоб Родине помочь, космонавтом стать непрочь?

  — Кто из вас, из малышей, ходит грязным до ушей?

 

Вед. 2.  Вот и закончилось наше путешествие. Мыубедились, что наши  ребята дружные, сильные, ловкие, находчивые, веселые. Но увас сейчас самый ответственный момент. Выбрать себе вожатого. Вожатые,ПРОСИМВАС ВЫЙТИ

Наказ вожатому. (Песня Замечательный вожатый)

Ведущий 1: А сейчас, дорогие ребята, вфинале нашего праздника мы по традиции исполним Гимн нашей организации.(песня « Орлята учатся летать»)

1.ОтБукваря до Интернета,

Мы изучаемздесь предметы,

Основыбудущих наук,

Теплосердец и добрых рук!

 

2. Уроки –это наши будни,

Мы ихвовеки не забудем!

Пусть этознает целый свет:

Кашарскойшколы лучше нет!

 

3.Кашарская средняя школа,

Ты знанийчудесных полна!

 Кашарскаясредняя школа,

Счастливогодетства страна!

 

И взаключение послушаем песню  « Моя Россия»

 

На этомторжественное мероприятие, посвященное вступлению первоклассников в детскуюобщественную организацию «Орлята» считается закрытым!

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет