X-PDF

Методическая разработка Анкета для педагогов ДОУ по планированию работы на учебный год

Поделиться статьей

 

Уважаемыепедагоги, при планировании, обратите больше внимания на методическуюлитературу, а не на интернет.

 

Анкетадля педагогов по планированию педагогической работы на

учебныйгод

 

1.     Ф.И.О.

2.     Категория 

3.     Стаж работы в ДОУ     Общий стаж    Образование

4.     Последний год повышения Вашей квалификации                 Следующая аттестация

5.     Срок подачи заявления на аттестацию

6.     Нужны ли Вам курсы повышения квалификации

7.      Какуютему по самообразованию (учесть ФГОС ДО, нац.проекты) Вы будетеизучать

8.      Какойопыт Вы можете представить на педсовете (доклад, сообщение, из опыта работы,мастер-класс – указать) 

9.     Какую консультацию Вы можете предложить (учестьФГОС ДО):

10.  Какиеконсультации нужны Вам от зам.по ВМР  (укажите темы или направления)

11.  Какиетемы родительских собраний Вы предлагаете на следующий учебный год? (первое ипоследнее – организационные, второе – тематическое) – (учесть ФГОС ДО

12.  Какойконкурс Вы могли предложить в работе с детьми, родителями (укажите тему)

13.  Организацию,какого кружка Вы можете предложить родителям (на бесплатной для них основе) вработе с детьми?

14.  Какоеоткрытое мероприятие (НОД) Вы можете предложить по обмену опытом для своихколлег (указать образовательную область по ФГОС ДО и технологию, методику (принеобходимости)) ?

15.  Какимопытом Вы готовы поделиться с педагогами города ( для 1 и высшей категории –обязательно (направление и тема)

16.  Какиеконкурсы  среди педагогов Вы бы провели и почему (указать обязательно

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

17.  ЧтоВам необходимо для благоустройства игрового пространства (в соответствии стребованиями ФГОС ДО).

·        в группах______________________________________________________________________

·        на участке_____________________________________________________________________

18.  Какаяметодическая литература (по ФГОС ДО) Вам просто необходима для работы сдетьми__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19.  Какие трудности у Вас возникают при осуществлении учебногопроцесса (в соответствии с ФГОС ДО) 20. Работая по проектной технологии,Вы в следующем году будете реализовывать следующий проект (тему и примернуюцель) – каждый педагог должен реализовать хотя бы один проект в полной мере (учестьзадачи и целевые ориентиры ФГОС ДО)

21.Темы праздников,выставок, мероприятий, проектов, конкурсов  (соотнести их с тематическимпланированием) на следующий учебный год (кроме музыкальных и физкультурных):

·        Сентябрь

·        Октябрь________________________________________________________

·        Ноябрь

·        Декабрь _____________________________________________________________

·        Январь (зимний праздник

·        Февраль(____________________________________________________________

·        Март _________________________________________________________________

·        Апрель

·        Май ________________________________________________________________

22.Вашипредложения  и пожелания по улучшению педагогического процесса на новый учебныйгод в условиях перехода на ФГОС ДО

 

Дата заполнения:

 

Подпись педагога:_________________________


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет