X-PDF

Методическая разработка Гимнастика и её составляющие

Поделиться статьей

                                                                                       Методическая разработка раздела « Гимнастика»

                                                                                          « Олимпийскийпутеводитель».

Организационно-методические рекомендации по внедрению элементоваэробики, прыжковых упражнений, круговой тренировки в учебном процессе дляучащихся 10 класса.

 

                                                                                                             Пояснительная записка.

Гимнастика является частью « Комплексной программы по физическойкультуре учащихся 1-11 классов».

Гимнастика, как учебная дисциплина, имеет свои достоинства:многообразие упражнений, разносторонность и гармоничность их влияния наформирование физических способностей занимающихся, воспитаниесоциально-приемлемых форм межличностных отношений, построенных на стратегиипартнёрства и сотрудничества.

Уроки гимнастики в зависимости от педагогических задач могут быть:вводные, изучение нового материала, повторения, закрепления, совершенствования,комбинированные.

Уроки для учителей физкультуры общеобразовательных учреждений являютсяфактором повышения качества образования. На уроке применяются информационно-коммуникативныетехнологии. На примере раздела « Гимнастика» с применением технологийоздоровительной направленности, я попробую раскрыть свою методическую разработку,в которой, методическая разработка + презентация к уроку, видео уроки.

Урок классической аэробики удовлетворяет двигательную активность,обучает чувство ритма, танцевальные движения.

Урок с элементами прыжков научит правильно прыгать, развиваетпрыгучесть, быстроту, выносливость.

Урок круговой тренировки эффективно концентрирует нагрузку, позволяет вкратчайшие сроки успешно развить общую и специальную физическую подготовку.

В методической  разработке предусмотрено закрепление ранее пройденногоматериала и обучение новым упражнениям. Предоставленный материал нацелен наполучение знаний, умений и навыков гимнастических элементов. Эти знания могутиспользоваться учителем в любом варианте- отдельным уроком, часть урока.

 

 

 

План-конспект

 открытого учебного урока по гимнастике с элементами аэробики

для учащихся 10 класса ( девушки)

Дата: 17.01.23г.

Тема: «Классическая аэробика».

Цельзанятия: Изучить и закрепить технику базовыхшагов классической аэробики, способствовать формированию общих компетенций.

Задачиучебного занятия:

Образовательные:

  • Знать основные шаги классической аэробики и технику их исполнения
  • Уметь ритмически согласованно выполнять простые движения
  • Владеет основными видами движений: ходьбы, прыжков, статического равновесия

Развивающие:

  • Совершенствует координационные способности, точность воспроизведения движений, выносливость и гибкость
  • Развивает двигательную активность

Воспитательные:

  • Демонстрирует умение работать в коллективе
  • Проявляет интерес к занятиям физической культурой, ведению здорового образа жизни

Типзанятия: изучение нового материала

Методорганизации: фронтальный, поточный

Местопроведения: спортивный зал

Оборудование: магнитофон,компьютер, гимнастические палки

Времяпроведения: 45 минут

Учитель:Чернявская Нина Николаевна

 

                                                                                                        Ход занятия.

 

Содержание

Дозировка

ОМУ

                                                                                            Подготовительная часть (15мин)

1.Организационный момент, построение, приветствие, сообщение задач занятия.

Учитьель: Тема нашего урока « Аэробика».

 Мы познакомимся с видами аэробики, какую пользу она несёт для нашему организма и самочувствия:

-польза работы сердца, сосудов, повышает жизненную ёмкость лёгких, жиро сжигание, повышает настроение. Для этого нам нужно подготовить организм для получения нагрузки.

 

2.Измерение ЧСС за 10 сек (в норме 70-80ударов)

 

3. Ходьба: на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы, упражнения в движении, равномерный бег

 

4. Беговые упражнения:

бег с высоким подниманием бедра, захлест, подскоки, прыжки, скрестный шаг, «ножницы», бег «по кочкам», ускорения

 

5. ОРУ с гимнастической палкой

 1)И.п.- о.с., палка вниз

1-4 – поворот головы вправо

5-8  то же влево

 

 2).и.п.- стойка ноги врозь, палку на грудь

  1. Встать на носки, палку вверх
  2. и.п.

3-4  – то же самое

3)и.п.- палку вниз

1-4 – выкрут палки назад

5-8  – и.п.

4)и.п.- палку за голову

1-2 – повороты туловища вправо

3-4- то же влево

5)и.п.- палку вверх

1-2 – наклоны вправо

3-4- то же влево

6)и. п.- палку вперед

1-3 – наклоны вперед

4-прогнуться назад

7)и.п.- присед на правую, палку вперед

1-2 – перекат на левую ногу

3-4  – и.п.

8)и.п.- широкая стойка, палку за голову

1-2- глубокий присед

3-4- и.п.

9)и.п.- палку вверх

1– мах правой, палку к ноге

2.и.п.

3-4- то же левой

2 мин

 

 

 

1мин

 

 

3 мин

 

 

3 мин

 

 

 

2 мин

 

4мин

6-8 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

6-8 раз

 

6-8 раз

 

 

6-8 раз

 

 

6-8 раз

 

6-8 раз

 

 

6-8 раз

 

 

Проверка формы, самочувствия

 

 

Стоя, измерить пульс по команде за 10сек.

 

Следить за правильным выполнением упражнений

 

 

Следить за правильным выполнением упражнений

 

 

 

 

Техника выполнения, выполнять чётче

 

 

 

Следить за осанкой, руки не сгибать

 

 

 

Обратить внимание на правильное выполнение упражнения

Не отрывать стопы от пола

 

Наклоны выполнять энергично, как можно ниже

 

Колени не сгибать

 

При перекате таз высоко не поднимать, держать равновесие

 

 

Колени не сводить, держать спину прямо, пятки не отрывать

 

Мах выше, колени не сгибать

 

 

Спина прямая

 

 

Колени не сгибать

                                                                                                          Основная  часть (25 мин)

Демонстрация презентации: « Современные спортивно- оздоровительные системы физических упражнений».

Учитель: Самой природой женщине предписано быть привлекательной и она к этому прилагает немало усилий. Самый тщательный макияж и самое красивое платье не сделают женщину красивой, если у неё неуклюжая походка и сутулая осанка. Здоровым и стройным всегда было модно!

К физическому совершенству нашего тела мы с вами приступим с помощью базовых упражнений аэробики. ( Каждый базовый шаг аэробики показывается на видео).

1.Базовые шаги аэробики.

1упр. Марш (на месте, с продвижением вперед и назад)

2 упр. Open-step  (открытый шаг) –

1 – шаг правой ногой вправо, левая остается на носке;

2 – касание левым носком о пол

3 упр. Curl (захлёст  голени) –

1 –  шаг правой ногой вправо и полуприсяд на ней;

2 – согнуть левую ногу назад, пяткой к ягодице;

3-4 – то же на другую ногу

4упр. Grape wine (скрестный шаг)

1 – шаг правой в сторону;

2 – шаг левой скрестно сзади;

3 – шаг правой в сторону;

4 – приставить левую

5упр. Step-touck (приставной шаг)

1 – правую ногу в сторону вправо;

2 – левую приставить на носок;

3-4 – то же на другую ногу.

6упр. V-step

1 – шаг правой вперед в правую диагональ

2 – шаг левой вперед в левую диагональ

3 – шаг правой на место

4 – шаг левой на место

7упр. Квит-степ

8упр. Опен степ

9 упр. Марш на месте (восстанавливаем дыхание)

3. Повтор всех базовых шагов еще раз. Учитель: Опережающее задание получили некоторые девочки класса на выполнение связки базовых шагов аэробики.( Просмотр видео отчёта от учащихся)

Проверка ЧСС после нагрузки

 

4. Разучивание комплекса упражнений на координацию

И.п.- о.с.

1 — правая на пояс

2 — левая на пояс

3 – правая к плечу

4 – левая к плечу

5 – правая вверх

6 – левая вверх

7-8 — 2 хлопка над головой;

1 – правая к плечу

2 — левая к плечу

3 — правая на пояс

4 — левая на пояс

5 – правая вниз

6 – левая вниз

7-8 – 2 хлопка снизу

5 мин.

 

 

2 мин.

 

 

 

 

 

1 мин.

 

1 мин.

 

1 мин.

 

 

 

1 мин.

 

 

 

1 мин.

 

 

 

 

1 мин.

 

 

1мин

1 мин.

1мин.

1мин.

3мин.

 

 

5мин.

 

 

8-10 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о разновидности  современных физических оздоровительных систем: ритмической гимнастике, шейпинга, степ-аэробике, слайд-аэробике, вело-аэробике и т.д

 

 

 

 

 

 

Следить за синхронностью, за правильностью выполнения упражнений, выполнять строго под счет, четкая постановка ног и рук, шаг пружинистый, при показе упражнения маршируем, не останавливаемся, выполняем все в умеренном темпе, постоянно соблюдаем дистанцию

 

 

 

Усложнять, добавляя dable- step и касания спереди и сзади

 

 

 

 

Упражнение можно усложнить, добавив разворот

 

В спокойном темпе

 

 

Следить за техникой

 

Проследить за самочувствием

 

 

Глубокий вдох через нос, выдох через рот на 7 счетов.

Техника выполнения.

В комбинации должно быть не менее 5 разновидностей шагов

Пульс за 1 мин. Количество раз.

 

Начало в медленном темпе с последующим увеличением скорости выполнения.

                                                                                                                                                       Заключительная часть (5мин)

 

1. Упражнения на растяжку:

  1. наклоны головы вправо, влево, вперед, назад
  2. Руки назад, ладони сцеплены, наклон вперед. Удержать 10 медленных счетов.
  3. И.П- широкая стойка
  1. наклон вперед, касаясь пола кончиками пальцев
  2. наклон, касаясь пола ладонями
  3. наклон, тянемся к полу предплечьями

 

2. Построение, определение ЧСС

 

Подведение итогов, домашнее задание

 

3. Рефлексия и самоанализ: преподаватель бросает мяч со словами: «Продолжи фразу»:

Сегодня на занятии я узнал…

Я научился…

Мне понравилось…

Мне не понравилось…

Самым сложным было задание…

И последний вопрос: «С каким настроением вы уходите с учебного занятия? Оцените с помощью движений:

хорошее — хлопаем в ладоши,

нейтральное – поднимаем руку вверх,

плохое – топаем ногами

 

 

 

 

1 мин.

 

 

 

 

 

 

 

1мин.

 

 

1мин.

 

 

2 мин.

 

Задерживаться при каждом наклоне на 5сек.

Стопы параллельно

 

 

Ноги в коленях не сгибать

 

 

 

Измерение на запястье.

 

 

 

Привлечь к анализу урока

 

 

Описание:

 

Описание:

 

 

 

Описание:

Описание:

Описание:

                                                                                                                           План-конспект

                                                                                  открытого урока по гимнастике с элементами прыжков

                                                                                для учащихся 10 класса МБОУ « Школа № 151 г. Донецка»

 

Дата:13.12.2022г.

Время: 45 мин.

Место проведения: спортивный зал

Цель урока: развитие двигательных качеств: выносливости,скорости, ловкости, координации и формирование позитивного отношения к процессудвигательного творчества на уроках физической культуры средствами прыжковыхупражнений.

Задачи урока:

  1. Развитие различных групп мышц, скоростной выносливости.
  2. Развитие прыгучести, скоростно-силовых качеств, координации.
  3. Снятие эмоционального стресса; развитие чувства дружбы, взаимопомощи, взаимовыручки, коллективизма.
  4. Воспитывать дисциплинированность при выполнении прыжков.

Метод проведения: индивидуальный, фронтальный, групповой,поточный.

Тип урока: образовательно-тренировочный.

Оборудование: гимнастическая палка, гимнастическаяскамейка, скакалки, свисток.

 

             Часть урока

 

                 Содержание урока

Дозировка          

Организационно-методические указания

1.Подготовительная     часть

15    ин.

1.Построение, приветствие, измерение ЧСС.

2.Сообщение задач урока.

 

1мин

1мин

Дежурный сдаёт рапорт учителю о готовности класса к уроку, сообщает об отсутствующих.

3.Строевые упражнения:

— перестроение направо, налево, кругом;

-перестроение из одной шеренги (колоны) по два, по три на месте.

 

1мин

Спина прямая, кисти сжаты в лёгкий кулак, руки прижаты к туловищу

 

4.Разновидности ходьбы:

-в движении по залу на носках, руки в стороны;

— на пятках, руки за голову;

-перекаты с пятки на носок, руки на поясе;

— в полу приседе, руки на поясе;

— в полном приседе, руки за голову;

— спортивная  ходьба обычным шагом, руки согнуты в локтевом суставе.

2 мин

20 сек.

20 сек.

20 сек.

20 сек.

20 сек.

20 сек.

Следить за осанкой, спина прямая. Ходьба выполняется по времени.

5.Разновидности бега:

-гладкий бег;

— бег приставным шагом правым, левым боком, руки на пояс;

— спиной вперёд, руки произвольно.

 

20 сек.

20 сек..

20 сек

Соблюдать дистанцию, следить за дыханием, спина прямая. Повороты выполнять по свистку учителя.

6.Ходьба на восстановление дыхания

30 сек.

Руки через стороны вверх-вдох, вниз- выдох.

7. Перестроение в колону по три через центр зала.

30 сек.

Раздается инвентарь.

8. ОРУ с гимнастическими палками

1) И. п.- о. с. палка за головой.

     1-левую ногу назад, палку вверх, прогнуться.

     2- наклониться влево,

     3-палка вверх.

     4- и. п.

     То же  в другую сторону.

2) И. п. – ноги врозь, палка внизу хватом за концы.

   1-3-левую руку вверх, пружинящие наклоны    вправо.

4- и. п.

То же в другую сторону.

3)И. п.- ноги на ширине плеч, ступни параллельны, палка внизу.

1-2 – глубокий присед,  палку вперёд-выдох;

3-4-встать, палку вниз.

4) И. п.- о. с., палка внизу сзади.

1-2- наклон вперёд, положить палку на пол сзади,

3-4- выпрямиться,

5-6- наклон вперёд, взять палку.

7-8- выпрямиться.

5) И. п.-о. с., палка одним концом в левой руке, второй на полу левой стопы.

1- опираясь на палку, присесть на правой ноге, левая прямая вперёд ( « пистолетик»),

2-И.п.

То же на  другую ногу.

6) И. п.- о. с., палка стоит вертикально и поддерживается руками.

1- отпустить палку, сделать перемах левой ногой через неё.

2- поймать палку, и. п.

То же правой ногой.

7) И. п.-о. с., палка внизу.

1-выпад вправо, руки вперёд,

2- и. п.

3- выпад влево, руки вперёд,

4- и. п.

 

8 мин.

 

5-6 раз

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

4-6 раз

 

 

 

 

4-6 раз

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

 

6-8 раз

Показ и повтор за учителем.

 

Руки поднимать прямые. Отставлять ногу назад на носок, держать равновесие.

 

 

 

Пятки от пола не отрывать.

 

 

 

 

Спина прямая, при выполнения стопа стоит на полу не поднимаясь на носок.

 

 

При выполнении наклона ноги не сгибать в коленях.

 

 

 

Спина прямая, пятку опорной ноги не отрывать, следить за дыханием.

 

 

 

 

Спина прямая, ноги не сгибать. Палку ловим, не дать упасть на пол.

 

 

 

 

Спина прямая.

2.Основная часть

25    мин.

  

1.Перестроение в одну колону. Положить гимнастические палки, взять скакалки потоком.

1мин

 

Положить инвентарь в отведённое для этого место, соблюдать технику

2. Перестроение в шахматном порядке по расчёту

 « два, четыре, шесть, на месте».

1 мин

безопасности .

Держать дистанцию.

3.Выполнение прыжков через скакалку различным способом:

 

 

— вращение скакалки слева-справа;

— вращение скакалки слева-справа по два раза, добавляем приставной шаг;

— вращение скакалки слева-справа, прыжок через скакалку;

— прыжки на двух ногах;

— прыжки со сменой ног;

— прыжки ножницы;

-бег взахлёст;

— прыжки ноги врозь-ноги вместе;

— чередование прыжков на двух-на одной, на двух-на одной;

— прыжки вперёд-назад;

— прыжки влево-вправо.

 

 8 мин.

Все виды прыжков выполняются по 10 раз, вращение скакалки осуществляется за счёт активной работы кисти, подпрыгивая не

высоко, локти ближе к бокам.

Вращение ровные, не сильные.

Стараемся не спутать скакалку.

 

 

 

Темп умеренный.

 

Стараемся не сгибать ноги в коленях.

Вращение на каждый раз.

 

Пятки поднимать повыше.

 

 

Двигаться влево-вправо только ногами, плечи на месте

 

4.Чтобы отдохнуть, перевести дух, перенесемся на Кавказские горы, горнолыжный курорт

« Красная поляна»: подышим хрустальным горным воздухом и насладимся  пейзажем.

Выполнение упражнения на восстановление дыхания:

1-о.с.- глубокий вдох через нос с подниманием рук вверх через стороны;

2- медленный выдох на семь счетов с опусканием рук перед собой вниз, произнося звук шелеста листвы-ш-ш-ш;

3- глубокий вдох через нос с подниманием рук вверх через стороны;

4- медленный выдох на семь счетов с опусканием рук перед собой вниз, произнося звук дыхание гор-с-с-с;

 

 

2 мин.

Восстановление дыхания.

 

5.Прыжковые упражнения на гимнастической скамейке:

1) Перепрыгивание на одной ноге( сначала на правой, потом на левой).

2) Перепрыгивание на двух ногах.

3) Наскок на скамейку двумя ногами, соскочить-ноги врозь, скамейка между ног.

4) Стоя сбоку, одной ногой на скамейке, выпрямиться вверх и поменять прыжком положение ног.

5) Прыжки- ноги врозь, наскок на скамейку с партнёром, стоя лицом друг к другу, взявшись за руки, соскочить вниз.

6)Партнёры стоят по разные стороны скамейке, взявшись за руки, по сигналу одного одновременно выполняют прыжок один влево, другой вправо, на месте.

7) Партнёры стоят по разные стороны скамейки, взявшись за руки, по сигналу одного, выпрыгивая на скамейку двумя ногами, затем спрыгивая, с продвижением вперёд.

13 мин

 

2 подхода

 

2 подхода

10 раз

 

10 раз

 

 

8-10 раз

 

 

6-8 раз

 

 

 

2 подхода

Класс делиться на три группы, устанавливают скамейки. Упражнения выполняются поточным методом с соблюдением дистанции.

 

Выполняется в продвижении вперёд и на месте.

 

 

 

Каждая группа делиться на пары. На скамейке по три пары.

 

В движении руки не рассоединяем.

 

 

 

Руки не расцеплять, запрыгивать и спрыгивать одновременно.

Заключительная часть

               5мин.

5.Востановление дыхания, используя  дыхательную гимнастику  Стрельниковой.

Например:

— упражнение « Ладошки»: встать прямо, руки согнуть в локтях, ладони раскрыть вперёд, как- будто кому-то их показываем. Локти опущены, руки не отводить от тела. На раз — вдох, на два -выдох , кисти сжаты в кулак. Выполнять в среднем темпе, выдох произносить «громко» ,со звуком.

Построение в шеренгу. Подведение итогов урока, выставление оценок.

Организованный уход.

 

 

2мин.

25-30 раз

 

 

 

 

 

2мин

 

1мин

 

 

 

Выполнять в среднем темпе, выдох произносить «громко» ,со звуком.

 

 

 

Упражнения нагимнастической скакалке.

Описание:

Упражнения нагимнастической скамейке.

 

 

Описание:

 

 

Упражнение сгимнастической палкой.

     Комплексупражнений со скакалкой№1                                                                                                                                              

                                                                                                                                                             

Комплексупражнений со скакалкой № 2

План– конспект урока

 физическойкультуры для учащихся  10 класс ( юноши)с основами круговой тренировки.

 Дата:28.12.22г.

Задачиурока:  1. Ознакомить учащихся с правилами техники безопасности призанятиях гимнастикой;  Закреплять умения выполнять упражнения на гимнастическихснарядах;  Формировать правильную осанку в процессе выполнения утреннейгимнастики.

2. Развивать гибкостьпозвоночника и тазобедренных суставов;

3. Развивать силу мышцрук и брюшного пресса. Применять очищающее дыхание для снятия усталости.

4.Воспитыватьсамостоятельность, активность, дисциплинированность, коллективизм, развиватьвнимание . Воспитывать чувство красоты движений.

Типурока: тренировочный метод проведения: фронтальный, поточный,индивидуальный, интервальный, круговой

 Местопроведения: спортивный зал.

Инвентарь: шведскиестенки, гимнастические маты, гимнастические скамейки, гиря 16 килограмм,эспандер, скакалки, гантели, набивной мяч, гимнастическая палка со шнуром,гимнастические кольца, штанга весом 15 килограмм. перекладина, гимнастическаядоска, обручи, канат, шест, линейка (3 м), свисток, секундомер.

                                                                                                                        Ход урока.

Части урока

Содержание урока

Дозировка

                                            Организационно – методические указания

І. Подготовительная часть

15 мин

 

ІІ Основная часть

25 мин.

 

 

 

 

ІІІ Заключительная часть

5 мин.

1.Построение,привествие.Измерение ЧСС.

2.Сообщение задач урока.

 

3.Разминка

а) ходьба с заданием:

-на носках, руки вверх

— на пятках, руки за спину

— в полуприседе, руки за голову

— в приседе, руки перед грудью

б) бег с заданием

— выпрыгивание из приседа, руки вверх

в) ходьба с заданием

— круговое вращение рукой вперед, назад

— ходьба с выпадами вперед

г) обще- развивающие упражнения в движении:

-многоскоки

— прыжки в шаге

— прыжки на двух ногах

 

 

— прыжки спиной вперед на двух ногах

 

 

 

Круговая тренировка

а) объяснение, показ

б) выполнение заданий:

1.Упражнение на осанку И.п.- лежа лицом вниз, руки вдоль туловища 1 — 2 – прогнуться, соединив кисти, руки назад 3 — 4 – исходное положение

2. Упражнения с гимнастической скамейкой

И.п.- стоя лицом к скамейке – толчком двух ног, прыжок через скамейку

3. Упражнения с экспандером : И.п. – стойка ноги врозь 1. — растянуть экспандер прямыми ногами в стороны 2. – медленно вернуться в исходное положение

4. Упражнения со скакалкой – вращая скакалку вперёд прыжки на двух ногах

5. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа

6. Упражнения с гимнастической палкой И.п. – сидя на полу, ноги вместе, палку вверх 1 -2 – поднимая согнутые в коленях ноги и опуская руки вперёд, пронести палку под ступнями и выпрямив ноги, опустить их на пол

7. Лазание по канату 1. – с помощью ног.

8. Упражнения с обручем И.п. – внутри обруча 1. – поворот туловища влево, вращая обруч в сторону поворота 2.- исходное положение 3 — 4 – то же впр

 

11. Упражнение с гантелями И.п. – стойка ноги врозь, руки вдоль туловища.1. – гантели к плечам 2. – исходное положение

12. Упражнение с набивным мячом — набивного мяча вверх двумя руками

13. Подъём туловища из положения лёжа. И.п. – лёжа на спине, ноги согнуты в коленных суставах 1. – согнуться до касания локтями бёдер 2. – вернуться в исходное положение

15. Упражнения на гимнастических кольцах — махи ногами вперёд и назад

16. Висы

17. Стойка на лопатках из положении лёжа на спине

18. «Мост»

19. Прыжки через гимнастического козла

20.Наматывание и разматывание шнура с грузом на гимнастическую палку

21. Прыжки в длину с места

 

 

 

 

 

1. Движение в колонну по одному.

Восстановить дыхание.

Очищающая дыхательная гимнастика: сделав медленно полный вдох, ненадолго задержать воздух и потом короткими и сильными толчками выдыхать его через губы, сложенные трубочкой, не надувая щёк

2. Построение, подведение итога урок.

3. Выставление оценок.

4. Организованный выход учащихся из спортивного зала.

1мин

30 сек

 

 

30 сек

30сек

30сек

30сек

30сек

30сек

 

30сек

 

 

 

30сек

30сек

30 сек

 

 

30сек

 

 

 

 

 

 

 

1 мин.

 

 

1 мин

 

 

 

1 мин

 

1 мин

1 мин

 

 

1 мин

 

1 мин

 

 

1 мин

 

 

2 мин

 

2 мин

 

2 мин

 

2 мин

2 мин

2 мин

2мин

2 мин

 

2 мин

 

 

 

 

 

30 сек

 

 

1 мин

 

 

1 мин

2мин

30сек

 

 

Проверить наличие спортивной формы Пояснить учащимся формы организации урока: фронтальная, по отделениям, индивидуальная.

«Направо!», «в обход по залу шагом марш!»

Тянуться вверх, держать прямую осанку, не наклоняться вперед.

 

 

 

 

«Бегом марш!»

Во время ходьбы и бега следить за осанкой, соблюдением дистанции, правильным дыханием, техничным выполнением упражнений в движении.

 

Упражнение выполняется по диагонали спортивного зала поточным способом, дистанция 3 метра

Выполняется прямой рукой в медленном темпе, правой, а затем левой рукой, сперва правой, затем левой ногой, шаг вперед, глубокий выдох, руки на коленях

Приземлятся на переднюю часть стопы.

Выполнять интервальным методом с временем выполнения и отдыха 1 мин

Провести учащихся по станциям, объяснить задания. Расставить учащихся по станциям.

Ноги в коленном суставе не сгибать

Приземляться на переднюю часть стопы.

 

 

 

 

 

 

 

Экспандер вперед хватом снизу.

Контролировать выполнение упражнений, обращать внимание на ошибки, своевременно исправлять их.

В медленном темпе.

Руки выпрямить, туловище держать прямо, пальцы вперед.

Подбородок чуть прижать к груди.

 

Хват каната правой рукой вверх, левой у подбородка. Соблюдать правила безопасности при спуске: перехватывать канат руками!

Ноги слегка согнуты в коленных суставах

Упражнения выполняются без рывка, ноги не сгибать

 

Гантели в опущенных руках, упражнение выполнять без рывка в медленном темпе. На правой, затем на левой ноге с помощью.

Поймав мяч, не задерживая его в руках, делать бросок вверх.

Руки за головой, пальцы в замок

Упражнение выполнять на скамейке, помощь учителя

Ноги в коленных суставах не сгибать, носки выпрямить

 

Удержание тела в висе. Руки согнуты в локтях

Ноги согнуты с последующим выпрямлением ног, руки под лопатки, локти в стороны

 

Стоя спиной у стены с опорой на неё руками.

 

Груз 500 гр – юноши.

Прыжки на двух ногах

 

 

 

 

 

 

 

Выполнять сидя на матах. Объяснить детям, что это дыхание выветривает задер-жавшийся в лёгких остаточный воздух, углекислоту. Оно эффективно при усталости.

 

 

 

Оценить работу учащихся на уроке, отметить организацию работы по отделениям и руководство отделениями, зачитать и прокомментировать выставленные отметки

Охарактеризовать действия обучающихся на уроке, степень овладения техническими элементами.

 

Оценка ставится за выполнение заданий, за старание учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет