X-PDF

Методическая разработка комбинированного урока по терапии на тему Лечение хронического гепатита, цирроза печени

Поделиться статьей

Департаментздравоохранения Ивановской области

Областноегосударственное бюджетное

профессиональноеобразовательное учреждение

«Кинешемскиймедицинский колледж»

 

 

Утверждено:                                                              Рассмотрено на заседании ЦМК

зам. дир. по УР Краснова С.А.                                _____ ______________  201  г.

_______________________________                                    Председатель ЦМК      ____________     

 

 

 

 

 

Методическаяразработка  

теоретическогозанятия

дляпреподавателя

 

 

Дисциплина:     ПМ02 Лечебная деятельность

                             МДК 02.01 Лечение пациентов терапевтического профиля

 

Тема:                  Лечениехронического гепатита, цирроза печени

        

Специальность: 31.02.01  «Лечебное дело»   

                        

                                                                                              

 

 

 

 

 

 

Составлена

     преподавателем             Пануевой Е.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кинешма,2022

 

 

 

Тема: Лечение хронического гепатита, цирроза печени.

Тип занятия:комбинированный урок.

Место проведения: учебныйкабинет.

Время:45мин.

Цель занятия:       

Учебная:

в ходеосвоения изучаемой темы  обучающийся должен

знать:

       З.2 — фармакокинетику и фармакодинамикулекарственных препаратов;

       З.3- показания ипротивопоказания к назначению лекарственных средств;

       З.4 — побочные действия,характер взаимодействия лекарственных препаратов из однородных и различныхлекарственных групп;

уметь:                

     У.1 — проводить дифференциальную диагностику заболеваний;

     У.2 — определять тактику ведения пациента;

     У.3 — назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение;

     У.7  — проводить лечебно-диагностические манипуляции;

      У.8  — проводить контроль эффективности лечения;

Развивающая:

развиватьлогическое и клиническое мышление, развивать навыки самостоятельной иколлективной работы, уметь проанализировать данные обследования пациента дляпостановки диагноза.

Воспитательная:

формироватьответственный подход к обследованию пациента, воспитывать чувство уважения ксобеседнику, индивидуальную культуру общения.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1424

 

Изучение темы способствует формированию

общих компетенций:

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять кней устойчивый интерес.

ОК 2.  Организовыватьсобственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполненияпрофессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.  Приниматьрешения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.  Осуществлятьпоиск и использование информации, необходимой для эффективного выполненияпрофессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,потребителями.

профессиональныхкомпетенций:

ПК2.2.           Определять тактику ведения пациента.

ПК2.3.           Выполнять лечебные вмешательства.

ПК2.4.           Проводить контроль эффективности лечения.

ПК2.5.           Осуществлять контроль состояния пациента.

 

Межпредметныесвязи: фармакология, гигиенаи экология человека, анатомия и физиология человека.

 

Внутрипредметныесвязи: с темами «Диагностика гастритов, язвенной болезни12-перстной кишки», «Диагностика заболеваний желудочно-кишечного тракта».

 

Дидактическая база: презентация 

 

 

Оснащениезанятия:

  техническое оборудование: мультимедийная установка

 

 

 

ХОД ЗАНЯТИЯ

 

Этапы

Цели и содержание деятельности

Время

Деятельность

Планируемый

результат

педагога

студентов

1.       

Организационный этап

Проверить готовность к учебному занятию

0,5 мин

Приветствует студентов.

Настраивает на совместную работу, проверяет готовность учащихся к занятию, отмечает отсутствующих

 

Готовятся к занятию.

Приветствуют преподавателя.

Создание товарищеской, доброжелательной обстановки, готовность  к уроку

2.       

Мотивационно – целевой этап

Создать позитивный настрой на продуктивную познавательную деятельность.

Создать проблемную ситуацию.

Совместно сформулировать тему, цели, план учебного занятия. Актуализировать  опорные знания студентов.

 

3 мин

Демонстрирует видеофрагмент №1, по которому надо определить проблемную ситуацию и тему занятия,  формулирует цель и план изучения нового материала.

 

Формулируют проблемную ситуацию. Из  личного жизненного опыта предполагают,  что может привести к язвенной болезни желудка. Определяют тему занятия. Записывают цель,  план.

 

Создание проблемной ситуации, обоснование актуальности изучаемого материала. Актуализация опорных  знаний во время ответов на вопросы: —      Какой может быть предполагаемый диагноз?

—           Какие характерные черты заболевания помогают поставить диагноз?

 Совместное  определение темы, цели и плана изучения нового материала:

Тема занятия: Лечение хронического гепатита, цирроза печени.

Цель: изучение принципов медикаментозного и не медикаментозного лечения язвенной болезни.

План: 1.Определение и эпидемиология болезни.

2. Этиология болезни

3. Клинические проявления

4. Диагностическая программа

5. Медикаментозное и не медикаментозное лечение

Развитие умения слушать, строить монологическое высказывание, адекватно использовать устную речь.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1424

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет