Мониторингосвоения программы коррекционного курса
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯКАРТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Фамилия, имя обучающегося_____________________________________________________ Годрождения____________________ Образовательнаяпрограмма_______________________
1. Развитие пространственного восприятияобучающегося 1 класса.
1 |
|
Результаты в начале года |
Результаты в середине года |
Результаты в конце года |
|
|||||||||
высокий |
средний |
низкий |
высокий |
средний |
низкий |
высокий |
средний |
низкий |
||||||
1. Пространственные представления о собственном теле |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2. Пространственные представления о взаимоотношении объектов в пространстве |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3. Координатные и метрические представления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4 Вербализация пространственных представлений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.Лингвистические представления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
6. Временные представления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2. Познавательнаясфера
уровень |
мышление |
внимание |
память |
|||||||||||||||||||||||
с |
зр |
с |
зр |
с |
зр |
с |
зр |
с |
зр |
с |
зр |
с |
зр |
с |
зр |
с |
зр |
с |
зр |
с |
зр |
с |
зр |
высокий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выше |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средний
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
низкий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
начало года |
середина |
конец |
начало года |
середина |
конец |
начало года |
середина |
конец |
начало года |
середина |
конец |
начало года |
середина |
конец |
начало года |
середина |
конец |
начало года |
середина |
конец |
начало года |
середина |
конец |
начало года |
середина |
конец |
начало года |
середина |
конец |
начало года |
середина |
конец |
начало года |
середина |
конец |
|||||||||||||
1 кл |
2 кл |
3 кл |
4 кл |
1 кл |
2 кл |
3 кл |
4 кл |
1 кл |
2 кл |
3 кл |
4 кл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Учебная мотивация
уровень учебной мотивации |
1 кл |
2 кл |
3 кл |
4 кл |
||||
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
|
очень высокий уровень учебной мотивации |
|
|
|
|
|
|
|
|
высокий |
|
|
|
|
|
|
|
|
средний |
|
|
|
|
|
|
|
|
сниженный |
|
|
|
|
|
|
|
|
низкий |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.Самооценка
класс
|
самооценка |
|||
заниженная |
адекватная |
завышенная |
||
1 кл
|
начало года |
|
|
|
конец года |
|
|
|
|
2 кл |
начало года |
|
|
|
конец года |
|
|
|
|
3 кл
|
начало года |
|
|
|
конец года |
|
|
|
|
4 кл
|
начало года |
|
|
|
конец года |
|
|
|
5. Положение в классе
класс
|
статус |
||||
звезда |
предпочитаемый |
пренебрегаемый |
изолированный |
||
1 кл |
начало года |
|
|
|
|
конец года |
|
|
|
|
|
2 кл
|
начало года |
|
|
|
|
конец года |
|
|
|
|
|
3 кл
|
начало года |
|
|
|
|
конец года |
|
|
|
|
|
4 кл
|
начало года |
|
|
|
|
конец года |
|
|
|
|
6. Характер отношения к детскому коллективу (социовалентность)
класс |
удовлетворённость в общении |
||||
высокая |
средняя |
недостаточная |
отсутствует |
||
1 кл
|
начало года |
|
|
|
|
конец года |
|
|
|
|
|
2 кл |
начало года |
|
|
|
|
конец года |
|
|
|
|
|
3 кл
|
начало года |
|
|
|
|
конец года |
|
|
|
|
|
4 кл
|
начало года |
|
|
|
|
конец года |
|
|
|
|
