Январь неделя №3.
Теманедели: «Зимой в лесу»
Возрастнаягруппа: подготовительная
Задачи:продолжать формировать представления о диких животных, закреплять в памятиназвания диких животных и их детенышей.
|
Комплексная образовательная деятельность с учетом 5 образовательных областей |
Способы поддержки детской инициативы и самостоятельности |
Моделирование РППС для реализации образовательной деятельности |
Организация взаимодействия с семьями воспитанников |
|||
Совместная организованная образовательная деятельность детей и взрослых |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||||
по расписанию |
по выбору детей |
||||||
пн. |
41 1 ОС — 1 раз в месяц в познавательном центре |
Физ-ра 9.30-10.00
Музыка 10.30-11.00 |
(Форм.часть ДОУ Познавательное: «Освобождение города от немецких захватчиков»-знакомство детей с ВОВ, боями на Семилукской земле, подвиг героев. Речевое: Беседа о ВОВ. Худ-эстетическое (лепка): Памятник воинам 2 воздушной Армии. Основная часть: Познавательное: Сравнение диких и домашних животных (Т.М. Бондаренко Январь №2) ФЭМП: «Я знаю 10 имен девочек и мальчиков» (с.280,Н. С. Голицына) Развитие речи: Рассказывание по картине. Дифференциация звуков. (с.143 Т. М. Бондареко) Представленная информация была полезной? ДА 59.33% НЕТ 40.67% Проголосовало: 1136 Экспериментирование: Почему не тонут корабли? (картотека опытно-экспериментальные исследования) Обучение грамоте: Занятие №2. Январь.(Т. М. Бондаренко) Конструирование «Двухэтажное здание» (с.624 р.п.) Рисование натюрморта «Зимний лес» (с.188 р.п.) Рисование: «Кто живет в зимнем лесу» (с.462 Т. М. Бондаренко) |
Чтение и анализ сказки Л. Н. Толстого «Белка и волк». Игровое упражнение «Дорисуй предмет» (с.188 р.п.) Д/игра: «Зайчонок и хитрая лисица» (с.192 р.п.), «Подарки» (с.193 р.п.), «Назови ласково» (с.195 р.п.), «Береза и ель» (с.195 р.п.) Игровое упражнение «Готовимся к школе» (с.187 р.п.) П/и: «У медведя на бору»(с.187 р.п.), «Охотник и зайцы» (с.191 р.п.), «Зимушка зима» (с.194 р.п.), «Не попадись», «Второй лишний» (картотека п/и) Игровое упражнение «Магический квадрат» (с.188 р.п.). Танец «Хитрая лиса и волк» (муз. С.Бодренкова) Занятие 9. Пожар (с.27 ОБЖ) Игровая ситуация «Поможем Зайчонку сделать уроки»(с.191 р.п.) |
Проводить беседы по воспитанию у детей положительного отношения к ценностям здорового образа жизни. Создавать условия для разнообразной самостоятельной творческой деятельности детей. Поощрять и поддерживать индивидуальные познавательные интересы и предпочтения. Устраивать выставки и красиво оформлять постоянную экспозицию работ. |
Таз с водой, предметы: деревянные пластилина, металлические, пластмассовые, резиновые, пробка, кусок пластилина, перья, спичечные коробки, упаковка из-под яиц, фольга, стеклянные шарики, бусинки; фигурки мальчика и девочки; мяч, краски, кисти, листы форма А5; пластилин, стеки; картинки «Белки», «Памятник воинам 2 воздушной армии», о ВОВ, картины с изображением свиньи, коровы, кабана, лося: игрушки: медведь, мышка; деревянный конструктор, картина «Друзья» (автор Г. А. Тумакова) |
Консультация для родителей «Грипп. Симптомы заболевания. Меры профилактики».
Буклет для родителей «Правила пожарной безопасности». |
Вт. |
Физкультура 11.05-11.35 |
||||||
ср. |
Музыка 10.15-10.45 Хореограафия 9.00-9.30 |
||||||
чт. |
Физ-ра 16.30-17.00(на улице ) |
||||||
пт. |
Хореография 10.40-11.15 |