X-PDF

Методическая разработка по английскому языку «What is your favourite season?» на основе УМК «Enjoy English»

Поделиться статьей

 

 

Методическая разработка урока

 

 

 

 

 

 

 

Развитиеумений говорения, чтения и аудирования на уроке английского языка в 4 классе потеме «What is your favourite season

наоснове УМК «Enjoy English»

(Авторы:Биболетова, Денисенко, Добрынина, Трубанева)

 

 

 

 

 

Работа выполнена учителем английского языка

Бердниковой Елизаветой Сергеевной

 

 

 

 

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

УМК: EnjoyEnglish Биболетова, Денисенко, Добрынина, Трубанева — часть 1

Класс: 4

Тема: What is your favourite season?

Урок №: 1

Планируемые предметные результаты учащихся:

1. знают правильное произношение лексических единиц по теме «Времена года, увлечения», знают времена года

2. умеют понимать на слух речь учителя и речь из аудиозаписи.

3. владеют навыками построения предложений

4.умеют составлять диалог, работать в парах

  Образовательные задачи учителя:

ü    Практические (связаны с формированием навыков и умений):

1.      Создать условия для развития аудитивных умений и навыков, произносительных умений и навыков, умений говорения.

2.      Актуализировать лексику по теме «Времена года, увлечения».

3.      Развить навыки построения диалога.

4.      создавать реальные и воображаемые ситуаций общения на уроке, развивать навыки говорения и чтения, аудирования у учащихся

                      

ü    Познавательные (связаны с расширением кругозора: страноведческого, филологического, общего)    

1.      Познакомить учащихся с иноязычной скороговоркой.

2.      Познакомить учащихся с новой моделью построения предложений.

Формируемые универсальные учебные действия:

— личностные:

позволяют выработать жизненную позицию в отношении окружающего мира, мотивированы на получение новых знаний, учатся проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость друг к другу;

 

— регулятивные:

учатся выполнять учебные действия в

соответствии с поставленной задачей

 

-коммуникативные:

умеют выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, учатся работать в парах, учатся слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы

 

— познавательные:

развитие навыка аудирования, чтения и устной речи, изучение новых слов по теме урока

Развивающие задачи:

развивать память, мыслительные операции, языковую догадку, речевую деятельность учащихся, помогать учащимся найти внутреннюю мотивацию к изучению темы, создавать учащимся условия открытости к новизне и умений саморефлексии

Воспитательные:

формировать интерес к изучению иностранного языка, воспитывать инициативу и самостоятельность в учебной деятельности, вырабатывать умения работать в парах, воспитывать доброжелательность, оказание взаимопомощи друг другу

 

 

 

 

 

 

Предполагаемые трудности

Могут встречаться неизвестные слова

Способы их преодоления

Учитель спрашивает о неизвестных словах и помогает учащимся с переводом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХОД УРОКА

 

Этапы (подэтапы), виды речевой деятельности

Задачи видов деятельности

Речевая деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы взаимодействия/время

Ожидаемые предметные и метапредметные результаты деятельности

1

2

3

4

5

6

I.                    Организационно-мотивационный этап

 

1 Организацион

ный этап, приветствие

 

 

2 Мотивационный этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Фонетическая разминка

1.Настроить на общение на английском языке. 2.Помочь формированию восприятия речи на слух.

 

 

 

1.Используя вопросы, учитель подводит учащихся к теме урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Активизировать произносительные навыки.

2. Настроить на общение на английском языке по теме «Времена года и погода».

Good morning! I’m very glad to see you. Sit down, please!

Здравствуйте! Садитесь!

 

How are you today?

Как ваше настроение?

 

 

 

 

 

What is your favourite season?

Какое ваше любимое время года?

 

What do you like to do in the summer?

 

Good! What else?

 

 

What do you like to do in the winter?

Good!

 

Guess the theme of our lesson.

Угадайте тему нашего урока.

 

Yes, you are right. We are going to speak about seasons and the weather.

Да, вы правы. Мы будем говорить о временах года и о погоде.

 

Let`s read this tongue-twister. Look at the blackboard and read after me.

Давайте прочитаем вместе скороговорку. Посмотрите на доску и повторяйте за мной.

(Приложение 1)

Whether the weather is warm, whether the weather is hot,

we have to put up with the weather, whether we like it or not.

Good morning, Elizaveta Sergeevna!

 

 

I am fine/ ok.

 

 

 

 

 

 

Summer/winter/autumn/spring

 

 

I like to ride a bike.

 

I like to swim in the river.

 

I like to ski.

 

 

 

Seasons?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся повторяют скороговорку за учителем.

 

 

 

Whether the weather is warm, whether the weather is hot,

we have to put up with the weather, whether we like it or not.

Фронтальная работа,  1 мин

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная работа, 2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная работа,3 мин

 

Включение в иноязычное общение для поддержания учебно – деловой беседы, соблюдение правил речевого поведения.

 

 

Умение формулировать ответы на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Формирование произносительных умений и навыков. 2.Совершенствование правильного иноязычного произношения по теме «Времена года и погода» (weather).

II.                 Исполнительский (деятельностный) этап

 

1Повторение лексики.

Предтекстовый этап

 

 

 

Этап прослушивания

 

 

Послетекстовый этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Работа над новой лексикой.

Предтекстовый этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап прослушивания

 

 

Послетекстовый этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разминка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Работа с текстом

Предтекстовый этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текстовый этап

 

 

 

 

 

 

Послетекстовый этап

 

Развитие умений говорения.

 

 

 

 

 

Развитие аудитивных умений и навыков.

 

Развитие навыков и умений говорения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие навыков и умений говорения.

Развитие умений построения предложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие умений говорения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие аудитивных умений и навыков.

 

Развитие навыков и умений говорения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Снятие умственного и физического напряжения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие навыков чтения. Развитие навыков и умений говорения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие навыков чтения. Развитие навыков и умений говорения.

 

Развитие навыков и умений говорения.

 

Open the book on page 5. Откройте учебник на странице 5.

Exercise one. Упражнение 1.

 

Look at the pictures. What you can see?

 

 

 Yes. Let’s listen what children can do.

 

 

 

Who can translate these words?

Кто может перевести эти слова?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Good!

Ask your classmate what he or she likes to do in winter. Use the model on page 6.

 

Good!

Dima, let’s say what Anya likes to do in winter.

Дима, расскажи, что любит Аня делать зимой.

 

Olya, let’s say what Pasha likes to do in winter.

Оля, расскажи, что любит Паша делать зимой.

 

Good!

Look at the picture, exercise five.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.05%
НЕТ
41.95%
Проголосовало: 894

Посмотрите на картинку из упражнения 5.

What you can see?

 

 

Find the name of the boy in the task.

 

 

 

 

 

 

Yes. Let’s listen what Tiny and his friends like to do in winter and in summer.

 

 

Sasha, what Tiny like to do in summer?

Katya, what Tiny like to do in winter?

 

What about the bear, Polina?

 

 

 

Good!

What about the rabbit, Kolya?

 

 

 

 

Good! Stand up, please!

Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой)

Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

Make your right foot tap, tap, tap. (топаемправойножкой)

Make your left foot tap, tap, tap. (топаем левой ножкой)

Turn around 1,2,3. (поворотвокругсебя)

It is easy, you can see !

 

 

 

Good! Sit down, please!

Open the book on page 7. Откройте учебник на странице 7.

Exercise eight. Упражнение 8

 

 

This text is very interesting but there are several unknown words. Этот текст очень интересен, но в нем есть несколько неизвестных слов.

 

You see them on the frame:

Вы видите их в рамочке:

 cold, cloudy, windy, hot, sunny, snowy.

Could you translate them?

Можете их перевести?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Good!

 

Let’s read the task of exercise 8, Dima.

Дима, прочитай задание 8.

 

 

 

 

 

 

Thank you.

Who can translate?

Кто может перевести?

 

 

 

Good!

Who can read the title of the text?

Кто может прочитать заголовок текста?

 

 

Thank you!

Who can translate?

Кто может перевести?

 

 

 

Think about what the text might be about. Подумайте, о чем может идти речь в тексте.

 

 

 

 

Okay, let’s read the text one by one.

Хорошо, давайте прочитаем текст по цепочке.

(Приложение 2)

 

 

Good!

Who can answer the question of the task?

Кто может ответить на вопрос из задания?

 

Хорошо, теперь попробуй сказать это предложение на английском.

 

Good!

 

What is the text about?

О чем идет речь в тексте?

 

 

 

 

 

 

What information do you know about the frog? Какую информацию вы знаете о лягушке?

 

 

 

 

 

Good! Who can add more?

Кто может дополнить?

 

 

Okay, look at the text and find the word «stick». Посмотрите и найдите в тексте слово «stick».

What means Stick?

 

Stick обозначает держаться, запишите это слово в словарик.

 

 

Lets make a text plan. Давайте составим план по тексту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Good job!

Учащиеся открывают учебник и смотрят на картинки из упр.1

 

We can see children.

 

 

 

Учащиеся смотрят на картинки и слушают аудиофайл.

 

 

Учащиеся поднимают руку, читают слово и говорят перевод.

Ski – кататься на лыжах

Toboggan – кататься на санках

Play snowballs – играть в снежки

Make a snowman – лепить снеговика

Play hockey – играть в хоккей

Skate – кататься на коньках

Jump – прыгать

Play football – играть в футбол

Play badminton – играть в бадминтон

Ride a bike – кататься на велосипеде

Run – бегать

Dive – нырять

Swim – плавать

Play basketball – играть в баскетбол

Play volleyball – играть в волейбол

Play table tennis – играть в теннис

 

 

 

Учащиеся строят высказывания по модели и спрашивают у одноклассников о любимых занятиях зимой.

 

Дима: Anya likes to ski.

 

 

 

 

Оля: Pasha likes to play hockey.

 

 

 

 

 

 

 

We can see boy, bear and rabbit.

 

Tiny.

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся слушают аудиофайл 2 раза.

 

 

 

Tiny like to play table tennis.

Tiny like to ski.

 

 

The bear like to ride a bike in summer and skate in winter.

 

 

The rabbit like to toboggan in winter and play badminton in summer.

 

 

Учащиеся встают и повторяют за учителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся открывают учебник на стр.7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся читают неизвестное слово и перевод, учитель поправляет произношение.

 

У1: cold — холодно

У2: cloudy – облачно

У3: windy – ветрено

У4: hot – жарко

У5: sunny – солнечно

У6: snowy – снежно

 

 

 

 

 

 

Дима читает задание.

Read the story and answer the question «What do the children see in the sky?»

 

 

 

Учащийся поднимает руку и отвечает.

Прочитай историю и ответь на вопрос «Что увидели дети в небе?»

 

 

Учащийся поднимает руку и отвечает.

Two Ducks And The Frog

 

 

Учащийся поднимает руку и отвечает.

Две утки и лягушка

 

 

 

 

Учащиеся поднимают руку и высказывают предположения.

 

 

 

Учащиеся читают текст по цепочке по 1 предложению.

 

 

 

*учащиеся отвечают*

У: Дети увидели двух уток и лягушку в небе

 

 

У: The children see two ducks and a frog in the sky

 

 

 

Учащиеся поднимают руку и отвечают на вопрос.

У: В тексте говорится о лягушке и ее друзьях утках

 

 

*учащиеся поднимают руку и отвечают на вопрос*

У: Лягушка жила в реке, она была очень добрая и любила много болтать. У нее было 2 друга утки.

 

У: Лягушка любила лето и хотела побывать в Африке и попросила уток, чтобы они забрали ее с собой

 

 

 

Учащиеся молчат.

 

 

Записывают новое слово в словарик.

 

Учащиеся поднимают руку и предлагают план текста, учитель записывает его на доске, учащиеся – в тетрадь.

1. The frog

2. friends of the frog

2. Africa

3. Children

 

 

Фронтальная работа, 6 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в парах, 2 мин

 

 

 

 

 

 

Фронтальная работа, 2 мин

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная работа, 2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная работа, 4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная работа, 1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная работа, 7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная работа, 6 мин

 

 

 

 

Фронтальная работа, 6

Формирование осознанного произвольного построения речевого высказывания в устной форме (умение говорения).

Умение формулировать ответы на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование умения говорить на английском языке о занятиях в различные времена года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование осознанного произвольного построения речевого высказывания в устной форме (умение говорения).

Умение формулировать ответы на вопросы учителя.

 

Формирование аудитивных навыков учащихся.

 

 

Формирование осознанного произвольного построения речевого высказывания в устной форме (умение говорения).

Умение формулировать ответы на вопросы учителя.

 

 

Снятие умственного и физического напряжения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование осознанного произвольного построения речевого высказывания в устной форме (умение говорения).

Умение формулировать ответы на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование навыка чтения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование осознанного произвольного построения речевого высказывания в устной форме (умение говорения).

Умение формулировать ответы на вопросы учителя.

 

III.              Рефлексивный этап

 

Домашнее задание

 

 

 

 

 

 

Подведение итогов урока

Выполнить условно- коммуникативную практику по пройденному материалу.

 

Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.

Запишем домашнее задание. Вам необходимо составить устный рассказ по подготовленному плану в тетради. На следующем уроке я спрошу одного из вас.

 

 

 

Who want to say something about our lesson?

 

 

Thank you for your work, children! Stand up! The lesson is over. Goodbye! Have a nice day!

Учащиеся записывают домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

Учащиеся поднимают руку и рассказывают свое мнение об уроке.

 

Thank you! Good bye!

Фронтальная работа, 1 мин

 

 

 

 

Фронтальная работа, 2 мин

Формирование умения говорить на английском языке

 

 

 

 

Учатся осознанному и произвольному построению речевого высказывания в устной форме. Учатся осуществлять личностную рефлексию.

 

 

 

 

 


 

Приложение 1

 

Фонетическая разминка

Whether

 

 

Приложение 2

 

Текст упражнения 8


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.05%
НЕТ
41.95%
Проголосовало: 894

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет