X-PDF

Методическая разработка по немецкому языку по теме Современный мир профессий

Поделиться статьей

 

 

 

 

 

 

 


МЕТОДИЧЕСКАЯРАЗРАБОТКА

 

практическогозанятия по учебной дисциплине

«Иностранныйязык»

Тема:

«Современныймир профессий»

 

 

Разработал преподаватель  ОГБПОУУПК                 Чеберова Инга Михайловна

 

https://vplate.ru/images/article/orig/2020/09/vybiraem-professiyu-po-znaku-zodiaka-4.jpg

 

 

 

 

 

Содержание

 

Пояснительная записка. 3

Технологическаякарта 5

Приложение. 13

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.38%
НЕТ
41.62%
Проголосовало: 978

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

           Предлагаемая методическая разработкапредназначена для проведения практического занятия  по учебной дисциплине«Иностранный язык»  по теме «Современный мир профессий», вчастности, представлена работа по активизации лексико – грамматическогоматериала в условно-речевых упражнениях.

      Актуальность методической разработки состоит втом, что Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность всфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общегообразования) (воспитатель, учитель)» предъявляет особые требования к владениюиностранным языком. Иностранный язык играл всегда и играет одну из ведущихролей в жизни современного общества. Знание иностранного языка даёт молодёжиприобщиться к мировой культуре, использовать в своей деятельности потенциалобширных ресурсов глобальной сети Интернет, а также работать с информационнымии коммуникационными технологиями. Это говорит о том, что люди готовы изучатьиностранный язык, иностранный язык стал средством межкультурного общения.

      Методическая разработка составлена на основе Примерной программыобщеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» для профессиональныхобразовательных организаций среднего профессионального образования  и всоответствии с  Рекомендациями по организации получения среднего общегообразования в пределах освоения образовательных программ среднегопрофессионального образования на базе основного общего образования с учетомПримерной основной образовательной программы среднего общего образования,утвержденной на заседании Совета по оценке качества примерных рабочих программобщеобразовательного и социально-гуманитарного циклов среднегопрофессионального образования при ФГБОУ ДПО ИРПО.

           В методическую разработку включеносодержание, направленное на формирование у студентов компетенций, необходимыхдля качественного освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования сполучением среднего общего образования; программы подготовки специалистовсреднего звена (ППССЗ). 

   Основная цель обученияиностранному языку это коммуникативная деятельность студентов, поэтому задачапреподавателя – активизировать деятельность каждого студента в процессеобучения, создать ситуации для их творческой активности. Основной цельюобучения иностранному языку является также воспитание личности, желающей испособной к общению. Поэтому все практические занятия строятся с учетомреализации основной цели обучения иностранному языку.

Проектзанятия «Современный мир профессий» способствуеттакже эстетическому воспитанию будущих педагогов. Тема данногопрактического занятия соответствует содержанию программы учебной дисциплины«Иностранный язык» и календарному планированию.

Практическое занятие строится на основедеятельностно-компетентностного подхода к проектированию учебного занятия  вусловиях  реализации основных профессиональных образовательных программ, направленных на формирование новыхобразовательных результатов, к которым относятся базовые знания, необходимыедля осуществления профессиональной деятельности и формируемые профессиональныеумения.

учебникМетодическаяразработка имеет следующую структуру: пояснительную записку, технологическиекарты практического занятия, приложение.

В технологической карте указан тип занятия, поставленыцели обучения, воспитания, развития студентов, определены формируемыекомпетенции, перечислены используемые средства обучения, сформулированытребования к результатам освоения темы в соответствии с программой учебнойдисциплины.

Методическая структура практического занятия включаетход учебного занятия, (организационный, целевой, содержательный компонент,деятельность педагога и деятельность  студента и  процессуальный компонент:методы, средства и формы обучения).

Практическое занятие проводится для студентов 1 курсаспециальностей  44.02.02  Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольноеобразование, 49.01.01 Физическая культура и рассчитано на 2 академических часа.

В приложении представлены материалы, способствующиереализации поставленных целей и задач практического занятия: кейс слексико-грамматическими заданиями, задания из учебника, дополнительныематериалы, лист рефлексии.

Апробация методической разработкипроходила в колледже в 2021-2022  учебном году. Входе реализации методической разработки были получены следующие результаты:качество обучения – 87%, успеваемость — 100%. Данноепрактическое занятие способствовало развитию познавательной активности,познавательного интереса студентов, формированиюи развитию речевых умений и навыков студентов, формированию аналитических ипроектировочных умений. Наблюдался личностныйрост каждого студента: воспитание эстетического вкуса, толерантного отношения кстране изучаемого языка и её культуре.

Методическаяразработка поможет преподавателям более эффективно организовать самостоятельнуюиндивидуальную работу студентов в работе с лингвострановедческим материалом,закрепить и расширить знания, полученные студентами на аудиторных занятиях спреподавателем.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.38%
НЕТ
41.62%
Проголосовало: 978

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет