X-PDF

Методическая разработка Справка по проверке предмета Окружающий мир в шачальной школе

Поделиться статьей

Справка

по итогам тематического контроля

 Проверка состояния преподавания окружающего мира во 2-4 классах

 МБОУ «________________»

 

 Цель контроля:изучить методические приемы, используемые учителями для формирования УУД уучащихся 2-4 классов

Основаниепроведения проверки: план внутришкольного контроля.

Срок проведенияпроверки: с 01 февраля по 28 февраля     2020-2021 учебного года.

Объект контроля:  деятельность учителей на уроках.

Способ сбораинформации:

1.Анализдокументации.

2.Посещениеуроков.

 

Результатинспектирования: справка.

 

 Преподавание предмета окружающий мир  ведетсяпо учебникам А.А. Плешакова.

Прохождение программногоматериала по окружающему миру во  2-4 классах соответствует рабочим программамучителей, утвержденным на начало 2018-2019 учебного года. Практические работывыполняются согласно рабочим программам. Классные журналы 2-4 классов настранице окружающего мира заполняются согласно требованиям.

Согласно планувнутришкольного контроля с 01.02.2019 по 28.02.2019 г. были посещены урокиследующих учителей:

№ п/п

ФИО учителя

класс

Тема урока

1

 

2

 

2

 

2

 

3

 

3

 

4

 

3

 

5

 

4

 

6

Представленная информация была полезной?
ДА
59.4%
НЕТ
40.6%
Проголосовало: 1138

 

4

 

 

Для формирования ушкольников предметных УУД и усиления практической направленности большоевнимание учителя уделяют  формированию повседневной экологической культуры.учащихся. Учителя строят работу так, чтобы ученик у доски отвечал в содружествес нужной картой, с места — с рабочей тетрадью и привык к такому ответу. Накаждом уроке напоминают  о золотом правиле: «Все, что называешь, — показывай накарте, все что показываешь, — называй».  На уроках учителя постоянно используютработу с картой,  текстом учебника, иллюстрациями, формирует у обучающихся навыкисамостоятельной работы, учат устанавливать причинно – следственные связи иделать выводы.

В своей деятельности учителястараются делать акцент на формирование универсальных УУД:

— распознавать ипоказывать  объекты окружающего мира;

— обобщатьполученные сведения, высказывать суждения о явлениях  и событиях окружающегомира;

— выполнятьпроекты и уметь их отстаивать.

Посещение уроков показывает,что учителя используют дифференцированный и индивидуальный подход кобучающимся, вовремя организует работу со слабоуспевающими учениками на урокеследующим образом:

1.    При проверке домашнего задания: устный опрос,  тестовые заданиябазового уровня.

2.    Во время изучения нового материала: индивидуальные задания.

3.    Домашнее задание: чтение и воспроизведение материала, сообщения, анализсхем и рисунков, подготовка рефератов.

Проверка журналов показывает,что учителя планируют опрос слабоуспевающих, накопляемость оценок хорошая.  Насвоих уроках  учителя формируют у учащихся желание обращаться к дополнительнойлитературе. Обучающие делают доклады, составляют презентации, выступают ссообщениями.

 

Характеристика уроков.

    Уроки  ФИО (2 класс) построены на основе государственныхстандартов и программ. Она активно применяет технологию системно-деятельностнойпедагогики, проблемного обучения и личностно ориентированное обучение.  Врезультате чего умело планирует свою деятельность и деятельность учащихся всоответствии с требованиями современного образования. Активность учащихся,четкость при ответах, умение находить выход при выполнении задания,дифференциация процесса обучения  являются основополагающими при работе науроках. В  ходе уроков  применяются ИКТ. 

     Учитель ФИО  (3класс) работает, опираясь на  коммуникативно-деятельностный метод, т.е.учащиеся умеют самостоятельно делать выводы и высказывать свое мнение на основеполученных сведений; применяется индивидуальная и фронтальная формы работы;учащиеся умеют вступать в диалогическое общение, выражая свое отношение крепликам собеседника.

  В своей работе ФИО (4 класс) ориентированана подходы «дать знания» и «развить личность», использует развивающий исотрудничающий стили, направленные на развитие ученика как субъектадеятельности, на обучение школьников управлять собой, на развитие уменийсотрудничать, на развитие инициативы вне учебной деятельности. При оцениваниизнаний и умений учащихся учителем оптимально используется сочетание нормативного критерия с личностным, когда сравниваются знания учащихся ссуществующими нормами, с образовательными стандартами и с его же прошлымизнаниями и установление динамики продвижения ученика в обучении и развитии.

 

Рекомендации для формирования положительной  мотивации и развитию интеллекта учащихся:

 

  1. Всем учителям  развивать познавательную активность учащихся, интерес к уроку, используя инновационные технологии, ИКТ,  наглядность.
  2. Разнообразить виды деятельности, развивать навыки групповой работы и работы в парах.
  3. Дифференцировать задания по уровню сложности на уроках и в д/работе.

 

РуководительШМО                                                    ФИО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.4%
НЕТ
40.6%
Проголосовало: 1138

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет