Методическая разработка урокарусского языка во 2 классе
Привалова Елена Викторовна,
учитель начальных классов
МКОУ «СОШ № 11 г.Нижнеудинск»
Дата: 27.10.2022 г.
Тема: Перенос слов
Целиурока:
· повторить правила переносаслов по слогам;
· формировать новые правилапереноса слов с буквой «Й» и двойными согласными;
· научить различать деление словна слоги и для переноса;
· продолжать работу надразвитием орфографической зоркости и развитием речи;
развивающая:
· развитие интеллектуальных умений: выделятьглавное, устанавливать причинно-следственные связи, критический анализинформации;
· осмысление связей нового материала с ранееизученным.
воспитательная:
· формирование познавательного интереса кпредмету через использование нестандартных форм обучения и создание ситуацииуспеха;
· воспитание культуры общения, формированиекоммуникативных компетенций.
Задачи:
· формировать универсальные учебныедействия:
· через организацию пространства поиска,диалога, творчества;
· через обмен содержанием субъективногоопыта между учениками;
· через общение с учениками на принципахсотрудничества;
через включенностькаждого ученика в работу класса.
Планируемыерезультаты:
· учащиеся научатся переносить слова с однойстроки на другую с двойными согласными и с буквой й
· аргументировано отвечать, доказывать своёмнение;
· анализировать, делать выводы, сравнивать.
Формируемые УУД:
· познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательнойцели, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости отконкретных условий;
- коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнёра; самооценка;
- регулятивные: постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала;
- личностные: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивами.
Оборудование: учебникиВ.П. Канакиной и В.Г. Горецкого “Русский язык” для 2 класса по программе “ШколаРоссии”, карточки с иллюстрациями, карточки для индивидуальной работы, “светофоры»,карточки для парной работы, компьютер, проектор.
Технология,применяема на уроке: технология формирующегооценивания
