X-PDF

Методическая разработка внеурочного материала 900 дней и ночей

Поделиться статьей

Сценарий квиз-игры, посвященной снятию блокады Ленинграда иЛенинградской области 27 января 1944 года.

 

А.А.:Опять война,
Опять блокада,
А может, нам о них забыть?
Я слышу иногда:
«Не надо,
Не надо раны бередить».
Ведь это правда, что устали
Мы от рассказов о войне.
И о блокаде пролистали
Стихов достаточно вполне.
И может показаться:
Правы
И убедительны слова,
Но даже если это правда,
Такая правда –
Не права!

Чтоб снова
На земной планете
Не повторилось той зимы,
Нам нужно,
Чтобы наши дети
Об этом помнили,
Как мы!
Я не напрасно беспокоюсь,
Чтоб не забылась та война:
Ведь эта память — наша совесть.
Она,
Как сила, нам нужна!

Ведущий 1(ЧитаваВ.): Начав войну в июне,немецкие войска намеревались уже к осени 1941 года выйти к побережьюКаспийского моря. На осуществление плана «Барбаросса», по замыслу Гитлера,отводилось всего полтора-два месяца. Но на пути фашистов встал Ленинград.

Ведущий 2: Польша была разгромлена за 35 дней, за суткипала Дания, Голландия продержалась 6 дней, Бельгия – 18, Франция сопротивлялась44 дня. К 21-ому июля Ленинград должен был быть покорён.

Ведущий 1: Но советские люди не желали отдавать этотгород врагу. На подступах к Ленинграду более двух месяцев шли тяжёлые бои.

Ведущий2: Враг превосходил советские войска в боевойтехнике в шесть раз. Противник охватил Ленинград со всех сторон, нанося удары сюга, с юго-запада и севера.

Ведущий1: На защиту родного Ленинграда встал весьгород. Но силы были неравные. Красная армия отступала, а немцы вводили в бойвсё новые и новые дивизии. Против Ленинграда была брошена группа армий “Север”,насчитывавшая до 75 тысяч отборных солдат и офицеров. 8 сентября 1941 годаЛенинград был блокирован с суши, а движение судов с Ладожского озера по Невепарализовано.

Ведущий2: В течение нескольких лет Ленинграднаходился в кольце блокады фашистских захватчиков. Люди остались в городе безеды, тепла, электричества и водопровода. Дни блокады – самое трудное испытание,которое жители этого города выдержали с мужеством и достоинством.

Ведущий 1: История человечества не знала такойсамоотверженности, такого беспримерного мужества, какие проявили в годы воины ижители блокадного Ленинграда.

 

 

Ведущий 2: Сегодня мы проводим исторический квиз — игра на время, по заранее спланированному маршруту, каждая точка которогозадана в виде головоломки или задания, посвященной снятию блокады Ленинграда иЛенинградской области 27 января 1944 года.

 

Ведущий 1: Мы познакомим вас с условиями игры.

Вамнеобходимо пройти следующие этапы: 

Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1442

1)    Этап № 1«Шифровальщик».

2)     Этап № 2«Минное поле».

3)    Этап № 3«Хлебная карточка».

4)    Этап № 4 «Украденноедетство»

 

Ведущий 2: Каждое задание имеет определенную стоимость(баллы). Учитывается верность ответов и скорость.

 

Ведущий 1: Сегодня в дружеской обстановке соревнуютсякоманды ОИК и ТТТ. Обеим командам было выдано задание подготовить название,лозунг команды и определить капитана.

 

Ведущий 2: На правах гостей право представитьсяпервыми предоставляется команде ОИК. Итак, поехали!

 

 

Ведущий 1:Первый этап нашего квиза называется «Шифровальщики» Давайтепредставим, Выпопадаете в ряды РККА в начале осени 1941 года, в районе Новгорода. И случайнымобразом перехватываете секретную шифровку с указанием населенного пункта, вкотором немецкое командование планирует разместить артиллерийские батареи. Вашазадача как можно быстрее расшифровать этот населенный пункт с помощью АзбукеМорзе, задание и ключ к нему лежит у вас на столах. Команда которая выполнитзадание первыми, а главное правильно и получит победу на этом этапе.

 

Ведущий 1: Вы правильно расшифровали названиенаселенного пункта, а теперь найдите его на карте. Кто быстрее это сделаетполучает бонус балл


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1442

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1442


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1442


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1442


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1442


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1442


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет